Skip to main content
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи в Ямбол (ID: 561)
Район: Ямбол
Мы предлагаем Вам большой двухэтажный дом, расположенный в городе Ямбол . Она имеет 130 кв.м жилой площади распределены на двух этажах . Первый этаж состоит из одной спальни, гостиной и ванной комнаты с туалетом. Второй этаж состоит из двух... Продолжай
Площадь
40 m2
Цена
€46,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Милый ремонта дома (ID: 1382)
Район: Елхово
Посмотрите на этот прекрасный сельские дома построены в традиционном болгарском стиле! Не является ли она именно то, что Вы так долго мечтали.! Если вы согласны инвестировать в собственность вам не нужно тратить деньги на ремонт, поскольку дом уже... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€46,700
 
SOLD
DISCOUNTED -73%
Участки под застройку в Поморие
Описание
Земельный участок для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 5366)
Район: Поморие
Этот замечательный участок земли, представляет свою самостоятельной прекрасной инвестицией на юге береговой линии Черного моря. Объект находится в городе Поморие. Она идеально подходит для построения закрытого типа жилого комплекса. Участок имеет... Продолжай
Площадь
4,671 m2
Цена
168,120
€46,710
 
SOLDДома в БургасОписание
Просторный дом Рядом Бургасе! (ID: 1603)
Район: Бургас
Существует большое предложение просторный дом 30 минут езды от города Бургас и Международный аэропорт! Don `т пропустите! Этот красивый дом жилой площадью 150 кв м распространены в период с 3 этажа и 6 номеров! Этот дом очень хорошо... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€46,850
 
SOLDДома в Солнечный берегОписание
Обаятельная Доходный дом в районе (ID: 1534)
Район: Солнечный берег
Воспользуйтесь этой прекрасной предложение для сельской собственности, которая находится всего в 30 км от известного морского курорта Солнечный Берег! Деревня выгоды от своего географического положения, и предлагает мирной обстановке и свежий... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€46,950
 
SOLDДома в ТрявнаОписание
Дом для продажи недалеко от города Трявна (ID: 6626)
Район: Трявна
Мы предлагаем вам подлинный старый дом для продажи находится в живописной горной местности недалеко от города Трявна. Дом полностью отремонтирован один акр сад, окруженный каменной стеной. Она состоит из четырех комнат и ванной комнаты. Рядом с... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€47,000
 
SOLDДома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 6976)
Район: Добрич
Это идеальный дом для небольшой семьи для постоянного проживания или отдыха, всего в 30 км от Черного моря и 85 км от Варны. Этот красивый дом расположен в красивом районе села рядом со школой и местным магазинам. Он находится на управляемом... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€47,000
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Дома в Добрич
Описание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 7017)
Район: Добрич
Мы предлагаем Вам недвижимость на продажу расположенную в спокойной и тихой деревне недалеко от города Добрич и моря. Она расположен в 29 км от г. Добрич и в 30 км от г. Каварна и ближайшего пляжа. Это полностью отремонтированный дом с двумя... Продолжай
Площадь
1,180 m2
Цена
60,000
€47,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Школа для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7766)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вашему вниманию здание бывшей школы на продажу расположен в небольшом и спокойном горном селе в 4 км от София-Варна шоссе и в 10 км от областного города муниципалитет Стражица. Велико Тырново находится на уровне около... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
€47,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Просторный 2-этажный дом поэтому продажа недалеко от Черного моря (ID: 926)
Район: Бургас
Ищете хороший предложение. Послушайте ! Мы предлагаем вам большой 2 этажный дом всего в 40 км от Бургаса ! Он расположен в большой деревне , а что в интересах в том, что Черное море меньше , чем на полчаса вождения! Существует также река,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€47,250
 
SOLDДома в БургасОписание
Большой дом для продажи недалеко от моря (ID: 927)
Район: Бургас
Большой, красивый, удобный и близко к морю! Это один из наших лучших предложений. Дом расположен в большой деревне, которая находится всего в 40 км от побережья Черного моря. Существует реки мимо деревни. Среда красивая-вы будете любить этот... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,300
 
SOLDДома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8519)
Район: Аксаково
Это чудесный дом для продажи, находящийся в сельской местности в нескольких километрах к северо-западу от города Варна. Деревня находится в холмистой местности предпочитаемой охотниками и рыбаками. Рядом находится большое озеро и есть охотничий... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€47,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Через несколько минут вождения в море (ID: 1932)
Район: Варна
Мы предлагаем вам хороший имущества, что мало инвестиционных потребностей стать идеальным для жизни. Он расположен в спокойной мирной деревне меньше, чем в 15 км от моря, и около 20 км до Варны. В деревне в последнее время предпочтительнее для... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€47,560
 
SOLDДома в ТроянОписание
Три дома в Громадный двор на подножие горы (ID: 1026)
Район: Троян
Это фантастическое предложение! Вы могли бы получить трех сельских домов с 14000 кв.м сада за очень низкой цене 48000 евро! Имущество находится в очаровательном Троян области в нижней части горы Стара Планина. Это красивое спокойствие и... Продолжай
Площадь
14,000 m2
Цена
€48,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5165)
Район: Варна
Этот обновленный сельских оформленной в традиционном болгарском стиле находится в живописном селе неподалеку от города Провадия, и только в 30 минутах езды от аэропорта Варны. Области обеспечивает развитая инфраструктура и множество местных... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€48,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом с великолепным видом (ID: 708)
Район: Ямбол
Великолепный вид ! Всего в 8 км . от Ямбол , недалеко от Елхово - только 30 км . Великолепный морского города Бургас составляет 120 км. Этот дом расположен в тихом и дружественной деревне всего в 30 км от очаровательного города Елхово.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€48,100
 
SOLDДома в БургасОписание
Ремонт дома (ID: 1857)
Район: Бургас
Не колеблясь, инвестиции в этот очаровательный ремонт сельских дом, который включает в себя небольшой бар. В доме два этажа с 80 квадратных метров жилой площади. На первом этаже это бар и один дополнительный номер, а также двух туалетов. Второй... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€48,240
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Два заговора с проектами дома (ID: 2954)
Район: Бургас
Заговоры, которые мы предлагаем, расположены в деревне только 8 км от моря и города Bourgas, 10 км от Международного Аэропорта и 20 км от одного из самых больших курортов Черного моря - Солнечного берега. Деревня является очень шумной,... Продолжай
Площадь
954 m2
Цена
€48,500
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7095)
Район: Силистра
Обратите внимание на наше следующее эксклюзивное предложение! Это большой, новый дом для продажи расположенный в деревне на реке Дунай в районе города Силистра. Деревня входит в муниципалитет Силистра, Силистра область и находится на расстоянии... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€48,500
 
SOLDДома в ТетевенОписание
Дом для продажи недалеко от Тетевена (ID: 6984)
Район: Тетевен
Продажа превосходного 3-комнатного дома построенного на высоком уровне на земельный участке размером около 500 кв. Он расположен в живописной горной деревушке недалеко от города Тетевен, Ловеч район. Дом расположен в уютном и живописном селе, в... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€48,800
 
SOLDДома в ПровадияОписание
Большой Покупают (ID: 2743)
Район: Провадия
Это владение - 32km далеко из Варны международный аэропорт, 10min. двигатель от города Provadia. Все удобства и необходимые коммуникации присутствуют. Дом - одноэтажное здание, построенное в 1989. Есть два входа в дом. Это включает три комнаты,... Продолжай
Площадь
1,160 m2
Цена
€49,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Lovely Renovated House (ID: 1382)
District: Elhovo
Look at this beautiful rural house built in typical Bulgarian style! Isn’t it just what you’ve been dreaming of.! If you accept to invest in the property you don’t need to spend money for repairs since the house is already renovated. What... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€46,700
 
SOLD
DISCOUNTED -73%
Regulated land in Pomorie
Description
Regulated plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 5366)
District: Pomorie
This wonderful plot of land, presents its self a perfect investment on the south coast line of the Black Sea. The property is situated in the municipality of Pomorie. It suits perfectly for constructing a closed type residential complex. The... more
Plot Size
4,671 m2
Price
168,120
€46,710
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Spacious House Near Bourgas!!! (ID: 1603)
District: Burgas
There is a great offer of a spacious house 30 minutes driving from the city of Bourgas and the International Airport! Don`t miss it! This beautiful house has total living area of 150 sq m distributed in between 3 floors and 6 rooms! The house is... more
Plot Size
500 m2
Price
€46,850
 
SOLDHouses in Sunny BeachDescription
Charming House In Profitable Area (ID: 1534)
District: Sunny Beach
Take advantage of this excellent offer for a rural property situated only 30 km from the well-known sea resort of Sunny Beach!!! The village benefits from its location and offers peaceful atmosphere and fresh air – all you need for your full... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€46,950
 
SOLDHouses in TryavnaDescription
House for sale near Tryavna (ID: 6626)
District: Tryavna
We are offering you an authentic old house for sale located in a picturesque mountain area near the town of Tryavna. The house is completely renovated with a one acre garden, surrounded by a stone wall. It consists of four rooms and a bathroom.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€47,000
 
SOLDHouses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 6976)
District: Dobrich
This is two bedrooms, stunningly renovated property for sale located in a very well kept village. It is a perfect house for a small family for permanent living or for holidays, only 30 km away from the Black Sea and 85 km away from Varna. This... more
Plot Size
850 m2
Price
€47,000
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Houses in Dobrich
Description
House for sale near Dobrich (ID: 7017)
District: Dobrich
We are offering you a property for sale located in a calm and quiet village near the town of Dobrich and the sea. It is situated 29 km from Dobrich and 30 km from Kavarna and the nearest beach. This is a fully renovated 2 double bedroom house... more
Plot Size
1,180 m2
Price
60,000
€47,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
School for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7766)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer to your attention a former school building for sale situated in a small and tranquil mountain village only 4 km from the Sofia-Varna highway and 10 km from the regional municipality town of Strazhitsa. Veliko Tarnovo is at... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€47,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Spacious 2 storey house fore sale close to the Black sea (ID: 926)
District: Burgas
Looking for a good offer. Look here!!! We offer you a large 2 storey house only 40 km away from Burgas! It is situated in a big village and what is in advantage is that the Black sea is less than half an hour driving! There is also a river... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€47,250
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Large house for sale close to the seaside (ID: 927)
District: Burgas
Large, beautiful, comfy and close to the seaside! This is one of our best offers. The house is situated in a big village which is only 40 km away from the Black sea coast. There is a river passing by the village. The surroundings are... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,300
 
SOLDHouses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 8519)
District: Aksakovo
This is a marvelous house for sale located in the countryside few km north-west from the city of Varna. The village lies in a hilly area favored by hunters and fishermen. Nearby there is a large lake, and next to the property there is a hunting... more
Plot Size
600 m2
Price
€47,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
A Few Minutes Driving To The Sea (ID: 1932)
District: Varna
We offer you a nice property that needs little investment to become perfect for living. It is situated in a calm peaceful village less than 15 km to the sea and some 20 km to the city of Varna. The village has recently become preferable for... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€47,560
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Three Houses In A Huge Yard At The Foot Of The Mountain (ID: 1026)
District: Troyan
This is a fantastic offer!!! You could get three rural houses with 14 000 sq.m garden for the very low price of 48 000 euro! The property is situated in the charming Troyan area at the foot of the Stara Planina Mountain. It is a lovely calm and... more
Plot Size
14,000 m2
Price
€48,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5165)
District: Varna
This renovated rural property designed in the traditional Bulgarian style is located in a picturesque village close to the town of Provadia and only 30 minutes drive from Varna Airport. The area provides developed infrastructure and a variety of... more
Plot Size
860 m2
Price
€48,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
House with large garden for sale near Yambol (ID: 708)
District: Yambol
Magnificent view! Just 8 km. away from Yambol, near Elhovo – only 30 km. The splendid sea city of Bourgas is 120 km away. This house is situated in a quiet and friendly village only 30 km away from the charming town of Elhovo. The splendid... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€48,100
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Renovated House (ID: 1857)
District: Burgas
Don’t hesitate to invest in this charming renovated rural house that includes a small bar. The house is two storey with 80 sq m living area. On the first floor is the bar and one additional room as well as two toilets. The second floor consists of... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€48,240
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Two plots with house projects (ID: 2954)
District: Burgas
The plots that we offer are located in a village just 8 km from the sea and the city of Bourgas, 10 km from the International Airport and 20 km from one of the biggest Black sea resorts- Sunny beach. The village is very bustling, situated in... more
Plot Size
954 m2
Price
€48,500
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7095)
District: Silistra
Pay attention to our next exclusive offer! This is a large, new house for sale located in a village on the Danube River near the town of Silistra. The village is included in the municipality of Silistra, Silistra region and is at the distance of... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€48,500
 
SOLDHouses in TetevenDescription
House for sale near Teteven (ID: 6984)
District: Teteven
For sale a superb 3-bedroom holiday villa built to a high standard on a plot of land with size approx 500 sq m. It is located in a picturesque mountain village near the town of Teteven, Lovech district. The house is located in a charming and... more
Plot Size
500 m2
Price
€48,800
 
SOLDHouses in ProvadiaDescription
Great Buy (ID: 2743)
District: Provadia
This property is 32km away from the Varna international airport, 10min. drive from the town of Provadia. All the amenities and communications needed are present. The house is a one-storey building, built in 1989. There are two entrances to the... more
Plot Size
1,160 m2
Price
€49,000
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
Property in the mountains (ID: 3290)
District: Berkovitsa
An advantageous offer! The village where this property is located, is surrounded by picturesque forests, only 15 km from the charming town of Berkovitsa and 90 km from the capital Sofia which is a very preferable location as you can both enjoy... more
Plot Size
4,700 m2
Price
€49,000
 
 

Bulgarian Property News

First Bulgarian Hotel Chain Planning Expansion 10/05/2008
Bulgaria’s first hotel chain Grifid Hotels has announced plans to add at least two other hotels to its existing two, owner Grigor Fidanov said, as quoted by Dnevnik daily on May 9. Currently, the chain comprises Arabela and Bolero four-star hotels with combined capacity of 1190 beds. Both are in... more
 
Demolition Starts On Bourgas Black Sea Beach 29/05/2009
Three buildings on the beach in the Black Sea city of Bourgas were demolished by the city hall on May 25 2009 for failing to conform to legal requirements, private national bTV channel said.Construction on the three buildings was underway when the city hall despatched demolition machines, bTV... more