Skip to main content
SOLDДома в СмолянОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 4367)
Район: Смолян
Предложение отремонтированного дома, построенного в староболгарском стиле. Дом просторный. Он имеет 144 кв м общей жилой площади, распределенной между 2 этажами. 1 этаж- 2 спальни, коридор, деревянная лестница на второй этаж, ванная комната и... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€41,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5061)
Район: Варна
Это еще одно предложение о замечательном доме для продажи находящемся недалеко от моря. Недвижимость расположена в большом селе, в непосредственной близости от главной дороги до Варны. Деревня является частью муниципалитета Ветрино, область... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€41,000
 
SOLDДома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7245)
Район: Аврен
Это старый дом с двором для продажи, находящийся в одной из деревень в северо-восточной Болгарии, всего в 5 км от побережья. Недвижимость находится в деревне, включенная в муниципалитет Аврена, Варна район. Она находится в 15 км от Варны и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€41,000
 
SOLD
DISCOUNTED -31%
Дома в Шумен
Описание
Продается дом на озере (ID: 8075)
Район: Шумен
Обратите внимание на наше удивительное предложение! Это полностью отремонтированный, идеальный дом для продажи, расположенный на красивом озере вблизи города Шумен. Недвижимость расположена всего в 100 метрах от берега удивительного, большого... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
59,000
€41,000
 
SOLDДома в ПравецОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 10185)
Район: Правец
Это полностью отремонтированный и модерный одноэтажный дом на продажу, находящийся в тихой деревне недалеко от Правеца. Дом имеет общую жилую площадь 120 кв м и состоит из 2 спален, большой гостиной, ванной комнаты, внутренней лестницы в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€41,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Хорошая Вилла Сельской местности Около Перника (ID: 3089)
Район: София
Если Вы ищете новый построенный дом, только на расстоянии в 35 км из Софии, Вы должны рассмотреть это предложение. Это большое деревенское владение только на расстоянии в 5 км из Перника. Дом является двухэтажным высоко с полной построенной... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€41,100
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Отремонтированный Деревенский Дом (ID: 2944)
Район: Бургас
Дом расположен в деревне на расстоянии в 50 км от Bourgas, который является вторым по величине городом на болгарском побережье Черного моря. Дом предлагает жилье 77 кв. м. и 3900 кв. м. ярд. Это - последнее владение на Ист-Сайде деревни. Дом был... Продолжай
Площадь
3,900 m2
Цена
€41,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Блестящие Два Дома Яруса (ID: 2945)
Район: Бургас
Эти блестящие два дома яруса, построенные в 1965 и отремонтированный в 2006, являются с полной закрытой площадью 83 кв. м. и замечательных ухоженных садов 1 300 кв. м. с плодовыми деревьями и роскошной каменной стеной. Жилье включает на первом... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€41,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Прекрасный Дом В Деревне (ID: 2774)
Район: Ямбол
Мы представляем владение только вне Ямбола. Это - камень, и кирпич строил дом в деревне 4 км далеко от города. Область предлагает спокойствие и спокойствие сельской жизни. Туризм Eco, ловя рыбу и путешествуя пешком популярен здесь. Река... Продолжай
Площадь
880 m2
Цена
€41,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом Около Известного болгарского Городского Pravets (ID: 2998)
Район: София
Если Вы любите спокойствие и красивые панорамные виды, мы имеем предложение, которое Вы хотели бы видеть: дом около известного болгарского городского Pravets. Дом имеет южное расположение и свободный проход через асфальтированную дорогу. Это... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€41,500
 
SOLDДома в БалчикОписание
Дом на продажу около Балчик (ID: 3880)
Район: Балчик
Мы хотели бы предложить вам старый-этажный дом расположен лишь в 4 км от предстоящего поля для игры в гольф в Балчик области. Деревня находится всего в 10 км от Балчик и море, и через час диска ммм в городе Варна. Это один из самых популярных в... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€41,500
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Дома в Чирпан
Описание
Дом для продажи недалеко от Чирпана (ID: 7250)
Район: Чирпан
Мы представляем вашему вниманию этот удивительный двухэтажный дом, расположенный в прекрасном районе, в 50 км от города Пловдива и всего в 6 км от города Чирпан. Недвижимость состоит из дома с общей жилой площадью 150 кв м, гаража и сада -... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
48,500
€41,500
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Аксаково
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8521)
Район: Аксаково
Мы хотели бы предложить вашему вниманию эту огромную недвижимость для продажи, расположенную недалеко от города Варна и северных болгарских морских курортов.   Недвижимость находится в небольшой, тихой деревне, включенной в муниципалитет... Продолжай
Площадь
2,715 m2
Цена
44,600
€41,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Малые А дом с гаражом (ID: 1953)
Район: Бургас
Глядя на право предложение - 2000 квадратных метров сад! Имущество находится в небольшой деревне и мирного только 30 км от моря и в городе Бургасе. Эта область является хорошим для рыбалки и охоты, и расстояние до пляжа примерно полчаса езды.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€41,550
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Великий Инвестиционный (ID: 1527)
Район: Солнечный берег
Обратите внимание на этой области, что составляет только 30 км на самых известных болгарский морской курорт - София! Супер место для летнего отдыха! Красивая природа, чистый воздух и мягкий климат круглый год! Участок земли 4800 кв м.! Она в... Продолжай
Площадь
4,800 m2
Цена
€41,700
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Большой заговор пахотной земли около озера (ID: 2643)
Район: Бургас
Привлекательное предложение относительно прекрасных инвестиций! Земля 3000 кв. м. расположенный в непосредственной близости Озера Mandra только 70 м. от берега озера. Заговор является достаточно большим для развития близко к электричеству и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€42,000
 
SOLD
DISCOUNTED -37%
Дома в Димитровград
Описание
Дом для продажи недалеко от г. Димитровград (ID: 5300)
Район: Димитровград
Взгляните на это следующее предложение. Это предложение для новых продается дом, расположенный неподалеку от города Димитровград. Имущество находится в большой деревне, которая является частью муниципалитета Димитровград, Хасково регионе. Деревня... Продолжай
Площадь
540 m2
Цена
66,000
€42,000
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Дома в Царево
Описание
Дом для продажи недалеко от Царево (ID: 5826)
Район: Царево
Этот двухэтажный, недавно построенный дом для продажи, расположен в непосредственной близости от прибрежного города и курорта - Царево. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне в 24 км от города Царево. Царево является хорошо... Продолжай
Площадь
930 m2
Цена
44,000
€42,000
 
SOLDДома в Польски ТрамбешОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6134)
Район: Польски Трамбеш
Это полностью отремонтированная недвижимость на продажу, расположенная в живописной деревне только 45 км от города Велико Тырново и в 10 км от Polski Trambesh. Это тихое и мирное село с местными магазинами, барами, все современные коммуникации, и... Продолжай
Площадь
2,519 m2
Цена
€42,000
 
SOLDДома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 8573)
Район: Кюстендил
Этот дом расположен в красивой горной деревне, лежащей на реке в районе города Кюстендил.   Дом на двух этажах, плюс цокольный этаж и большой подвал. Цокольный этаж состоит из большой комнаты с дверью во двор, большого подвала и внутренней... Продолжай
Площадь
395 m2
Цена
€42,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Сельские дома недалеко от моря (ID: 1440)
Район: Варна
Сельские собственности лишь в 15 км от города Варна и 20 км от международного аэропорта! Находясь в отличной рыболовном районе в 2 км от озера Варна собственностью очень привлекательным для инвестиций. Дом старый, но твердых здание с каменной... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€42,250

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sofia
Description
Two Storey House Some 25 Km From Sofia (ID: 2084)
District: Sofia
Don’t miss this wonderful opportunity to purchase a spacious two storey house in a beautiful small village just a few minutes driving to the capital of Sofia !!! The house is newly built situated in the middle of the village. It has five rooms –... more
Plot Size
412 m2
Price
€40,780
 
SOLD
DISCOUNTED -27%
Houses in Sunny Beach
Description
Houses for sale near Sunny Beach (ID: 4078)
District: Sunny Beach
We are delighted to offer you two new built houses in a village just 12 km from the best sea resort in Bulgaria - Sunny Beach and about 30 km from the international airport in Burgas. The village is well developed with 800 permanent residents and... more
Plot Size
500 m2
Price
56,000
€41,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Renovated house for sale near Pamporovo (ID: 4367)
District: Smolyan
The offer is of a renovated house built in Old Bulgarian Style. The house is spacious. It has 144 sq m of total living area distributed between 2 floors. 1st floor- 2 bedrooms, a corridor, wooden staircase to the second floor, bathroom and... more
Plot Size
400 m2
Price
€41,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5061)
District: Varna
This is another suggestion for a wonderful house for sale near the sea. The property is located in a large village in very close proximity to the main high way to Varna. The village is part of Vetrino municipality, Varna region. The village... more
Plot Size
600 m2
Price
€41,000
 
SOLDHouses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 7245)
District: Avren
This is an old house with a yard for sale located in a village in north-east Bulgaria just 5 km from the Back Sea coast. The property is situated in a village included in the municipality of Avren, Varna district. It is 15 km from Varna and is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€41,000
 
SOLD
DISCOUNTED -31%
Houses in Shumen
Description
House for sale on a lake (ID: 8075)
District: Shumen
Pay attention to our amazing offer! This is a fully renovated, perfect house for sale, situated on a beautiful lake in Shoumen municipality. The property is set just 100 meters off the shore of an amazing, large lake, 40 km away from the... more
Plot Size
2,500 m2
Price
59,000
€41,000
 
SOLDHouses in PravetsDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 10185)
District: Pravets
This is a completely renovated and modernized one-storey house for sale, located in a peaceful village near Pravets. The house has total living area of 120 sq m and consists of 2 bedrooms, large living room, bathroom, inside stairs to the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€41,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Nice Countryside Villa Near Pernik (ID: 3089)
District: Sofia
If you are looking for a new built house only 35 km away from Sofia you should consider this offer. This big village property is only 5 km away from Pernik. The house is two-storey high with total built area of 150 sq m. It has two big... more
Plot Size
600 m2
Price
€41,100
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Renovated Village House (ID: 2944)
District: Burgas
The house is located in a village 50 km away from Bourgas which is the second largest city on the Bulgarian Black Sea coast. The house offers accommodation of 77 sq m and a 3900 sq m yard. It is the last property on the East side of the village.... more
Plot Size
3,900 m2
Price
€41,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Brilliant Two Storey House (ID: 2945)
District: Burgas
This brilliant two storey house, built in 1965 and renovated in 2006, is with a total floor area of 83 sq m and wonderful well-kept gardens of 1 300 sq m with fruit trees and splendid stone wall. The accommodation comprises of on the ground... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€41,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Lovely House In A Village (ID: 2774)
District: Yambol
We present a property just outside Yambol. This is a stone and brick built house in a village 4 km away from the town. The area offers the tranquility and calmness of the rural life. Eco tourism, fishing and hiking are popular here. A river... more
Plot Size
880 m2
Price
€41,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House Near The Famous Bulgarian Town Pravets (ID: 2998)
District: Sofia
If you like calmness and beautiful panoramic views we have a proposal you would like to see: house near the famous Bulgarian town Pravets. The house has south disposition and easy access through asphalt road. It has all the benefits of... more
Plot Size
750 m2
Price
€41,500
 
SOLDHouses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 3880)
District: Balchik
We would like to offer you an old one-storey house located only 4 km from the upcoming golf courses in Balchik area. The village is situated only 10 km from Balchik and the sea and an hour drive from the city of Varna.   It is one of the... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€41,500
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Houses in Chirpan
Description
House for sale near Chirpan (ID: 7250)
District: Chirpan
We present to your attention this amazing two-storey house located in a lovely area, 50 km away from the town of Plovdiv and only 6 km away from the town of Chirpan. The property consists of a house with total living area of 150 sq m, a garage... more
Plot Size
1,200 m2
Price
48,500
€41,500
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Aksakovo
Description
House for sale near Varna (ID: 8521)
District: Aksakovo
We would like to offer to your attention this huge property for sale, located near the city of Varna and the northern Bulgarian seaside resorts.   The property is situated in a small, quiet village included in the municipality of Aksakovo, Varna... more
Plot Size
2,715 m2
Price
44,600
€41,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Small House With A Garage (ID: 1953)
District: Burgas
Looking for the right suggestion – take a glance at this brand new offer for a small rural house that goes with a garage and 2000 sq m garden! The property is situated in a small and peaceful village just 30 km away from the sea and the city of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€41,550
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Great Investment (ID: 1527)
District: Sunny Beach
Pay attention to this area, that is only 30 km away for the most famous Bulgarian sea resort – Sunny Beach! Great place for summer vacation! Beautiful nature, fresh air and mild climate all the year! The plot of land is 4800 sq. m.!! It is in... more
Plot Size
4,800 m2
Price
€41,700
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Big plot of agricultural land near lake (ID: 2643)
District: Burgas
Attractive offer for perfect investment! The land is 3000 sq m situated in the immediate proximity of the Mandra Lake only 70 m from the lake shore. The plot is big enough for development close to electricity and water /400 m/; near new... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€42,000
 
SOLD
DISCOUNTED -37%
Houses in Dimitrovgrad
Description
House for sale near Dimitrovgrad (ID: 5300)
District: Dimitrovgrad
Have a look at this next suggestion. This an offer for a new house for sale, located near the town of Dimitrovgrad. The property is situated in a large village, which is part of Dimitrovgrad municipality, Haskovo region. The village comprises... more
Plot Size
540 m2
Price
66,000
€42,000
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Houses in Tsarevo
Description
House for sale near Tsarevo (ID: 5826)
District: Tsarevo
This is a two-story, newly built house for sale, located in proximity to the coastal town and resort - Tsarevo. The property is situated in a calm and quiet village just 24 km from Tsarevo. Tsarevo is a well established beach resort, with a... more
Plot Size
930 m2
Price
44,000
€42,000
 
SOLDHouses in Polski TrambeshDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6134)
District: Polski Trambesh
This is a fully renovated property for sale, located in a picturesque village just 45 km from the town of Veliko Tarnovo and only 10 km from Polski Trambesh. It is a quiet and peaceful village with local stores, bars, all modern communications,... more
Plot Size
2,519 m2
Price
€42,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgarian Housing Prices Again Up More Than 30 Per Cent - Sophia Echo 08/09/2008
Bulgarian home prices gained more than 30 per cent year-on-year in the second quarter of 2008, placing the country atop the global index of UK-based property consultancy Knight Frank, released on September 2.Meanwhile, the number of countries with a price decrease is increasing. Price growth is... more
 
Reits Stock Of Arable Land Reaches 60 000 Ha 18/03/2008
The collective agricultural land assets of the Bulgarian real estate investment funds (REITs) reached 60 000 ha in late February, Dnevnik daily reported on March 17, quoting data made available by the biggest funds on the market. Elana Agricultural Land Opportunity leads the pack with 25 800 ha... more