Skip to main content
SOLDДома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 8010)
Район: Кюстендил
Мы предлагаем Вам на продажу дом, расположенный в прекрасной деревне в муниципалитете Кюстендила всего в 27 км от муниципального центра и в 100 км от Софии. В селе есть хорошая инфраструктура. Есть асфальтированные улицы с освещением,... Продолжай
Площадь
3,100 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 8217)
Район: Габрово
Предлагаем к продаже следующую недвижимость, находящуюся в развитой деревне на главной дороге Габрово - Севлиево. Недвижимость включает просторный участок земли площадью - 1300 кв м, и прочный одноэтажный дом с 3 спальнями и кухней - 80 кв. В... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8219)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это симпатичный, уютный дом для продажи, после полного ремонта, расположенный в большой деревне в районе Пловдива. Недвижимость расположена всего в 25 км от города Пловдив и в 20 км... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 8396)
Район: Кюстендил
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи, пригодный для постоянного проживания, как и для отдыха вдали от городского шума. Недвижимость находится в живописной деревне на юго-востоке Болгарии. Деревня... Продолжай
Площадь
2,750 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 11874)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем вам на продажу кирпичный дом, расположенный в деревне в 20 км от города Стара Загора. Дом был построен в 2000 году. Он имеет два этажа и мансарду. Каждый этаж имеет площадь 33 кв. м, а двор - 2200 кв. Жилая площадь не включают... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Wondeful дом в деревне (ID: 1356)
Район: Бургас
Это предложение для прекрасный большой дом, который находится в деревне, которая является 86km от города Бургас! Окружающие характер настолько мирным и спокойным - глубокая леса, озера, реки! Это идеальный район для охоты и рыбалки. Обратите... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€30,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Провадия
Описание
Дешевые дома близ Варны (ID: 1429)
Район: Провадия
Принять этот прекрасный шанс инвестировать в дешевой и поддерживать сельских дом расположен лишь в 35 км от города Варна, в 10 км от ближайшего города Provadia и 9 км от шоссе Варна - София. В деревне, где находится собственность хороша для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,250
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом в хорошем состоянии (ID: 2077)
Район: Бургас
Не позволяйте это предложение путем! Это примерно на один дом в очень хорошем состоянии, что не нуждается в каких-либо ремонтных работ. Этот дом расположен в хорошо организованной деревню в 60 км от Бургас и всего в 10 км от ближайшего города... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€30,250
 
SOLDДома в РусеОписание
Превосходный Городской Дом Между Велико Тирново И Rousse (ID: 3077)
Район: Русе
Если Вы хотите иметь ваш собственный дом в маленьком болгарском городе, мы представляем вашему вниманию это предложение: владение определило местонахождение только формы на расстоянии в 56 км экскапитал Велико Тирново. Дом является одноэтажным... Продолжай
Площадь
280 m2
Цена
€30,300
 
SOLD
DISCOUNTED -49%
Дома в Каварна
Описание
Дома для продажи недалеко от Каварны (ID: 5673)
Район: Каварна
Эти четыре, недавно построенные дома на продажу, расположены в живописной деревне, на северном болгарском побережье, недалеко от курорта Каварна. Каждый дом состоит из одной жилой этаж и общей жилой площадью 110 кв м. Все дома одинаковые по типу... Продолжай
Площадь
702 m2
Цена
58,600
€30,300
 
SOLDДома в БлагоевградОписание
Коттедж на подножие горы (ID: 398)
Район: Благоевград
Мы предлагаем Вам прекрасную возможность приобрести небольшой одноэтажный коттедж расположен в деревне у подножия горы Рила . Это новый дом с 94 кв.м жилой площади. Есть внутренняя ванная комната и туалет , и четыре комнаты - две спальни,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€30,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом возле моря (ID: 2014)
Район: Варна
Вы ищете сельских дом по разумной цене недалеко от моря сторону. Тогда вы могли бы рассмотреть наш следующий предлагаем 28 км от чудесной городе Варна. Это великолепный город предоставляет возможности для приятного отдыха на море, развлечения и... Продолжай
Площадь
1,325 m2
Цена
€30,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7641)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это относительно дешевый дом для продажи, расположенный недалеко от города Бургас и моря, в очень хорошем состоянии, готов к проживанию. Дом двухэтажный, построен в 1990 году и реконструирован в... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€30,500
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Продается дом недалеко от города Ловеч (ID: 8579)
Район: Ловеч
Мы предлагаем Вам на продажу этот прекрасный, двухэтажный дом, расположенный в живописной деревне недалеко от города Ловеч.   Деревня находится в 10 км к западу от города Ловеч в невероятном районе с отличными условиями для охоты. Удивительные... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€30,500
 
SOLDКотеджи в ЯмболОписание
Большая вилла для продажи возле Ямбол (ID: 590)
Район: Ямбол
Мы предлагаем вам хороший вид большой вилла, расположенная в маленькой деревне в нескольких километрах от города Ямбол. Поместье является уютный и просторный , доступный по асфальтированной дороге . Вилла имеет 150 кв.м жилой площади разделены... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€31,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ВарнаОписание
Некоторые участки у моря (ID: 1471)
Район: Варна
Эти несколько участков в деревне, на главной дороге между Варна и Бургас. В городе Варна составляет 15 км, а аэропорт около 30 минут езды времени. В отпуск комплекс Камчия составляет 7 км. Участок рядом уже проданы, а назначенные для проведения... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€31,000
 
SOLDДома в БалчикОписание
Ремонт имущества, не далеко от Балчик (ID: 3601)
Район: Балчик
Это просторный дом предлагает ремонт 90 квадратных метров жилой площади. Она находится на одном этаже и состоит из двух входов, коридор, две спальни, просторной столовой комната с кухней и ванной комнатой с WC.It имеет большой подвал и гараж из... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€31,000
 
SOLDДома в ПетричОписание
Дом для продажи недалеко от Петрича (ID: 8606)
Район: Петрич
Этот дом на продажу расположен в красивой деревне почти на границе с Грецией, в муниципалитете Петрича.   Деревня находится на берегу реки Струма всего в 11 км от города Петрич. Район является известной SPA областью, вместе с близлежащим курортом... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€31,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи возле Сандански (ID: 156)
Район: Сандански
Этот дом расположен в районе Сандански! Он находится всего в 14 км от этой знаменитой юго города! В регионе так же красиво, как вы можете себе представить! Великолепные горы Пирин дает некоторую особую атмосферу для всей области! Место имеет... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,100
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Правец
Описание
Дом для продажи возле Етрополе (ID: 264)
Район: Правец
Это твердое двухэтажный дом расположен между зелеными холмами в районе города Етрополе. Это в 60 км от столицы Софии. Дорога к деревне идеально - вот почему это занимает всего 40 минут езды добраться до Софии. Дом находится в отличном... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€31,100
 
SOLDДома в СливенОписание
Великая инвестиций среди горных холмов (ID: 1280)
Район: Сливен
Это предложение для большой дом, который находится в деревне, которая является 15 км от города Сливен. Этот район известен своим историческим прошлым и удивительной природой. Здесь у Вас есть различные варианты, пользующиеся себе в течение всего... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€31,200

Skip to main content
SOLDHouses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 8010)
District: Kyustendil
We are offering you for sale a house located in a lovely village in Kyustendil municipality just 27 km away from the municipal center and 100 km from Sofia. The village has good infrastructure. There are asphalted streets with lighting,... more
Plot Size
3,100 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 8217)
District: Gabrovo
Offered for sale is the following property located in a developed village on the main road Gabrovo - Sevlievo. The property comprises of a spacious plot of land with area - 1300 sq m, and a solid single-storey house with 3 bedrooms and a... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8219)
District: Plovdiv
Take a look at our next interesting offer! This is a nice, cozy house for sale, after complete renovation, located in a large village in Plovdiv district. The property is situated just 25 km from the city of Plovdiv and 20 km from the world... more
Plot Size
400 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 8396)
District: Kyustendil
Take a look at our next suggestion! This is a lovely house for sale suitable for permanent living as for vacation away from the city noise. The property is situated in a picturesque village in south-eastern Bulgaria. The village is part of... more
Plot Size
2,750 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 11874)
District: Stara Zagora
We are offering you for sale a brick house located in a village about 20 km from the town of Stara Zagora. The house was built in the year 2000. It has two floors and an attic. Each floor has an area of 33 sq m and the yard is 2200 sq m. The... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Wondeful House In The Countryside (ID: 1356)
District: Burgas
This offer is for a wonderful big house that is situated in a village, which is 86km away from the town of Bourgas! The surrounding nature is so peaceful and quiet – deep forests, a lake, a river! It is a perfect area for hunting and fishing. Pay... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€30,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Provadia
Description
Cheap House Near Varna (ID: 1429)
District: Provadia
Take this wonderful chance to invest in a cheap well maintained rural house situated only 35 km away from the city of Varna , 10 km from the nearest town of Provadia and 9 km from the highway Varna - Sofia. The village where the property lies is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,250
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House In Good Condition (ID: 2077)
District: Burgas
Don’t let this offer through! It is about a one storey house in very good condition that doesn’t need any repairs. The house is situated in a well organized village 60 km from Burgas and only 10 km away from the nearest town of Karnobat. The area... more
Plot Size
840 m2
Price
€30,250
 
SOLDHouses in RuseDescription
Excellent Town House Between Veliko Tyrnovo And Rousse (ID: 3077)
District: Ruse
If you want to have your own house in small Bulgarian town we bring to your attention this proposal: A property located only 56 km away form the ex-capital Veliko Tyrnovo. The house is one-storey high with total living area of 96 sq m. The... more
Plot Size
280 m2
Price
€30,300
 
SOLD
DISCOUNTED -49%
Houses in Kavarna
Description
Houses for sale near Kavarna (ID: 5673)
District: Kavarna
These are four, newly built houses for sale, located in a picturesque village, on the northern Bulgarian seaside, near the resort of Kavarna. Each house comprises one residential floor and total living area of 110 sq m. All of the houses are... more
Plot Size
702 m2
Price
58,600
€30,300
 
SOLDHouses in BlagoevgradDescription
Villa for sale near Blagoevgrad (ID: 398)
District: Blagoevgrad
We offer to you an excellent chance to buy a small one storey cottage situated in a village at the foot of the Rila Mountain. This is a new built house with 94 sq.m living area. There are inner bathroom and toilet and four rooms – two... more
Plot Size
500 m2
Price
€30,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House Near The Seaside (ID: 2014)
District: Varna
Are you looking for a rural house at a reasonable price near the sea side. Then you could consider our next offer 28 km away from the marvelous city of Varna. This splendid city gives opportunities for pleasant recreation at seaside, entertainment... more
Plot Size
1,325 m2
Price
€30,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7641)
District: Burgas
Pay attention to our next offer! This is relatively cheap house for sale, situated close to the town of Bourgas and the sea, in a very good condition, ready to move in. It is a two-storey house, built in the 1990, and renovated in 2011. It has... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€30,500
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 8579)
District: Lovech
We are offering you for sale this perfect, two storey house situated in a picturesque village near Lovech.   The village lies 10 km west from the town of Lovech in an incredible region with perfect conditions for hunting. There are amazing views... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€30,500
 
SOLDVillas in YambolDescription
Large villa for sale near Yambol (ID: 590)
District: Yambol
We offer to you a good-looking large villa situated in a small village some kilometers away from the town of Yambol. The estate is cozy and spacious, approachable through an asphalt road. The villa has 150 sq.m living area divided into two... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€31,000
 
SOLDDevelopment land in VarnaDescription
Several Plots Near Sea (ID: 1471)
District: Varna
These are several plots in a village on the main road between Varna and Burgas. The city of Varna is 15 km away and the Airport is some 30 minutes drive time. The vacation complex Kamchia is 7 km away. A plot nearby is already sold and designated... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€31,000
 
SOLDHouses in BalchikDescription
Renovated Property Not Far From Balchik (ID: 3601)
District: Balchik
This spacious renovated house offers 90 sq m living area. It is on a single floor and consists of two entrances,corridor, two bedrooms, spacious dinning room with kitchen area and bathroom with WC.It has a big cellar and a garage made of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€31,000
 
SOLDHouses in PetrichDescription
House for sale near Petrich (ID: 8606)
District: Petrich
This nice house for sale is situated in a beautiful village almost at the border with Greece, in Petrich municipality.   The village lies on the bank of the Struma River only 11 km from the town of Petrich. The area is a known SPA region, along... more
Plot Size
550 m2
Price
€31,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Sandanski (ID: 156)
District: Sandanski
This property is situated in the region of Sandanski! It is only 14 km away from this famous south city! The region is as beautiful as you can imagine! The magnificent Pirin mountains gives some special atmosphere to the whole area! The place... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,100
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Pravets
Description
House for sale near Etropole (ID: 264)
District: Pravets
This solid built two-storey house is situated between green hills in the area of the town of Etropole. It is 60 km away from the capital Sofia. The road to the village is perfect – that is why it takes only 40 minutes drive to reach Sofia. The... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€31,100
 
SOLDHouses in SlivenDescription
Great Investment Among The Mountain Hills (ID: 1280)
District: Sliven
This offer is for a big house that is situated in a village, which is 15km away from the town of Sliven. That area is famous for its historical past and amazing nature. Here you have different options for enjoying yourself during the whole year.... more
Plot Size
700 m2
Price
€31,200
 
 

Bulgarian Property News

British Interest In Bulgarias Property Market Still Unusually High 14/03/2008
Inexpensive property continues attracting British buyers to specific countries in Europe, Macedonian newspaper Vreme reported quoting a BBC report on Bulgaria. Yet, reality was different from the expectations of foreign buyers, the report said. Formerly communist East European countries... more
 
Higher Rents, Fewer Real Estate Sales Expected In Plovdiv In 2009 18/12/2008
Despite frightening forecasts for the Bulgarian property market due to its stagnation that began several months ago, prices in Plovdiv have not gone down, brokers from real estate agency Europolis have said in a media statement.Europolis presented its annual analysis, indicating that the global... more