Skip to main content
SOLDДома в МонтанаОписание
Превосходная Вилла На Главной Улице В Varshets (ID: 3245)
Район: Монтана
Это - превосходное владение в одном из самых красивых курортов КУРОРТА горы в Болгарии - Varshets. Это только на расстоянии в 100 км из Софии и предоставляет свободный проход всем частям страны. Дом является двухэтажным высоко с полной живущей... Продолжай
Площадь
353 m2
Цена
€51,100
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Видин
Описание
Земля около Видина (ID: 2636)
Район: Видин
Если Вы надеетесь вкладывать капитал в a земля с превосходным местоположением Вы можете найти это предложение привлекательным. Земля - весьма большие расположенные приблизительно 800 м. из Дуная город Видин в близкой близости его индустриальной... Продолжай
Площадь
3,960 m2
Цена
€51,480
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Варна
Описание
Продается дом на море (ID: 5162)
Район: Варна
Этот красивый дом для продажи находится в хорошей прибрежной деревне недалеко от города Варна. Деревня небольшая морской курорт, расположенный всего в 100 метрах от одного из самых красивых пляжей на побережье Северного Причерноморья. Его... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
57,000
€51,500
 
SOLD
DISCOUNTED -49%
Дома в София
Описание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 8130)
Район: София
Мы хотели бы предложить вам это недавно построенный дом на продажу, находящийся в прекрасной деревне недалеко от Софии и в непосредственной близости от озера Искыр. Дом нового строительства, закончен в 2008 году. Он имеет южную экспозицию,... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
100,000
€51,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Варна
Описание
Строительный участок не далеко от моря (ID: 1546)
Район: Варна
Участок мы предлагаем вам расположен в красивой деревне близ побережья всего 12 км до Варны. Она составляет 1200 кв м снабжаются электричеством и водой, и есть асфальтированной дороге мимо. Если вы планируете построить дом, но не только коттеджа,... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€51,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом шесть номеров в хорошем состоянии (ID: 3658)
Район: Сандански
Это большой просторный дом расположен в большой деревне, в долине реки Струмы неподалеку от города Сандански, что является известным курортом тоже. Площадь рейтинг туристов предоставления excelоказали возможности для рыбалки, горный туризм,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€52,000
 
SOLD
DISCOUNTED -54%
Дома в Банско
Описание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 4911)
Район: Банско
Эта недвижимость для продажи, расположена в горной деревне недалеко от самого известного, болгарского горнолыжного курорта - Банско. Село находится 28 км от города Банско и в 8 км от главной дороги, в Грецию. Недвижимость имеет уникальное... Продолжай
Площадь
575 m2
Цена
111,000
€52,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5045)
Район: Велико Тырново
Это наше следующее предложение о недвижимости для продажи, расположенной недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость находится в небольшой и спокойной деревне всего в 30 км от города Велико Тырново. Деревня является частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
1,950 m2
Цена
€52,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5423)
Район: Бургас
Наше следующее предложение в течение трех недавно построенных домов для продажи недалеко от моря. Свойства находятся в хорошей деревне (Бургас район), который расположен в Юго-Восточной Болгарии. Она является частью Средец муниципалитета. Дома... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€52,000
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 9314)
Район: Пазарджик
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это удивительный, новый дом на продажу, находящийся в живописной деревне, недалеко от города Пазарджик.   Дом двухэтажный с общей жилой площадью 130 кв м (65 кв м на каждом этаже). Он построен в... Продолжай
Площадь
1,180 m2
Цена
€52,000
 
SOLD
HOT OFFER
Комерческая недвижимость для продажи в Елхово
Описание
Выгодное предложение (ID: 1393)
Район: Елхово
Это старого заброшенного школе может быть отремонтирован, и превратился в прекрасный праздник месте! Если вы заинтересованы в такого рода обязательства вы должны быть заинтересованы в предложении. Имущество находится в небольшой деревне мирных... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€52,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Сельские дома в 32 км от Бургаса (ID: 1295)
Район: Бургас
Обратите внимание на этот прекрасный дом расположен всего 32 км от города Бургас, и только 37 км от международного аэропорта! Этот дом очень большой-120 кв м жилой площади распространения на 1 этаже и чердаке. Есть шесть номеров! Здание довольно... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€52,650
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Недвижимость в 7 км от моря (ID: 2016)
Район: Варна
Вы ищете сельской собственности близко к берегу моря. Вы могли бы быть заинтересованы в нашем предложении лишь в 12 км от чудесной Варны. Это великолепный город предоставляет возможности для приятного отдыха на море, развлечения и культурного... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€52,750
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Велико Тырново
Описание
Красивый горный дом в районе Габрово (ID: 1815)
Район: Велико Тырново
Деревня (2000 жителей), в которой находится это прекрасное владение, расположена в северной части Балканских гор, на высоте 300 метров над уровнем моря. Хорошо для отдыха - неторопливыми темпами, более дешевыми ценами и сельской атмосферой.... Продолжай
Площадь
2,900 m2
Цена
€52,800
 
SOLDДома в СмолянОписание
2-этажный дом для продажи недалеко от Смолян (ID: 694)
Район: Смолян
Это предложение для большой двухэтажный дом, расположенный в горной деревне в 20 км от знаменитого горнолыжного курорта Пампорово. Этот регион является идеальным для отдыха - хороший и тихий, обеспечивая прекрасные условия для катания на лыжах... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€53,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Видин
Описание
Хороший дом с аккуратным садом (ID: 2442)
Район: Видин
Наше следующее предложение - очаровательный удобный дом в отличном состоянии, расположенном в тихой деревне только 16 км от города Видина и Реки долина Дуная. Дом - один ярус с полной живущей областью 90 кв. м. . Есть две спальни, кухня, ванная... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€53,000
 
SOLDКотеджи в ВарнаОписание
Полностью Отремонтированный Дом 20 км из Варны (ID: 3084)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию прекрасный полностью отремонтированный дом, расположенный в деревне приблизительно на расстоянии в 20 км от аэропорта Варны и 27km от берега Варны. Деревня имеет пекарню, магазины пищи, паб, почтовое... Продолжай
Площадь
1,430 m2
Цена
€53,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Дома в Самоков
Описание
Дом для продажи вблизи Самокова (ID: 4774)
Район: Самоков
Этот большой, недавно построенный, двух фамильный дом для продажи, расположен в горной деревне, возле города Самоков. Недвижимость разделена на две одинаковые части. Дом разделен на две жилые части, с двумя отдельными входами. У каждой половины... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
60,000
€53,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Милый дом очень близко к морю (ID: 1438)
Район: Варна
Топ предложение о том, что вы не должны пропустить! Этот очаровательный сельских дом находится в нескольких километрах к югу от города Варна, 40 мин езды от международного аэропорта, и лишь в 18 км от моря. Эта деревня находится в спокойной... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
€53,350
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Очень Хороший Деревенский Дом Рядом Ivailovgrad (ID: 3112)
Район: Хасково
Если Вы ищете симпатичный дом в болгарской сельской местности, мы вероятно имеем точно, в чем Вы нуждаетесь. Это владение расположено только на расстоянии в 20 км от города Ivailovgrad и приблизительно 35 км от границы с Турцией. Дом находится... Продолжай
Площадь
810 m2
Цена
€53,600
 
SOLDКотеджи в БоровецОписание
Дом для продажи около Боровца (ID: 4315)
Район: Боровец
Большой масивный дом находитсв в тихой и спокойной деревушке около г. Костенец. С великолепной панорамой на Белмекен и Боровец.Район богат водоемами. В нескольки км от деревне миниралный источник. Удивительная местность райн гор Рила и Тракийской... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€53,600

Skip to main content
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 4544)
District: Ruse
Our next suggestion is this nice fully renovated property located in Rouse region in a nice, picturesque village. The distance to the town of Rousse is 42 km. The house is very big, built in typical Bulgarian style. It has total living area of... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€51,000
 
SOLDHouses in BorovetsDescription
House for sale near Borovets (ID: 4785)
District: Borovets
This is a nice property for sale situated near the famous resort of Borovets. The village where this property is located is nice and calm. It is very well developed and has good infrastructure and easy access all year around. The distance to the... more
Plot Size
370 m2
Price
€51,000
 
SOLDHouses in MontanaDescription
Excellent Villa On The Main Street In Varshets (ID: 3245)
District: Montana
This is excellent property in one of the most beautiful mountain SPA resorts in Bulgaria - Varshets. It is only 100 km away from Sofia and grants easy access to all parts of the country. The house is two-storey high with total living area of... more
Plot Size
353 m2
Price
€51,100
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Vidin
Description
Land near Vidin (ID: 2636)
District: Vidin
If you are looking to invest in a land with excellent location you may find this offer attractive. The land is quite big situated approximately 800 m from the Danube city of Vidin in close vicinity of its industrial part. The property is close... more
Plot Size
3,960 m2
Price
€51,480
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Varna
Description
House for sale on the sea (ID: 5162)
District: Varna
This beautiful house for sale is located in a nice costal village not far from the city of Varna. The village is also a small sea resort, located only 100 m away from one of the most beautiful beaches on the Northern Black Sea coast. Its... more
Plot Size
400 m2
Price
57,000
€51,500
 
SOLD
DISCOUNTED -49%
Houses in Sofia
Description
House for sale near Sofia (ID: 8130)
District: Sofia
We would like to offer you this newly built house for sale, located in a lovely village near Sofia and in the vicinity of Iskar Lake. The house is new construction, finished in 2008. It has southern exposure and is very sunny and bright. The... more
Plot Size
700 m2
Price
100,000
€51,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Varna
Description
Building Plot Not Far From The Seaside (ID: 1546)
District: Varna
The plot we suggest you is situated in a pretty village near the seaside only 12 km to the city of Varna. It is 1200 sq m supplied with electricity and water and there is an asphalt road passing by. If you plan to build a house but not just a... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€51,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House with six rooms in good condition (ID: 3658)
District: Sandanski
This is a big spacious house situated in big village in the valley of river Struma close to the town of Sandanski that is a famous spa resort too. The area is top tourist destination providing excellent opportunities for fishing, mountain... more
Plot Size
800 m2
Price
€52,000
 
SOLD
DISCOUNTED -54%
Houses in Bansko
Description
House for sale near Bansko (ID: 4911)
District: Bansko
This is our next outstanding property for sale, located in a mountain village near the most famous, Bulgarian ski resort - Bansko. The village is located 28 km away from the town of Bansko and 8 km from the main road to Greece. The property has... more
Plot Size
575 m2
Price
111,000
€52,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5045)
District: Veliko Tarnovo
This is another offer for a nice property for sale, located not far from Veliko Tarnovo town. The property is situated in a very small and peaceful village just 30 km away from the town of Veliko Tarnovo. The village is part of Dryanovo... more
Plot Size
1,950 m2
Price
€52,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Houses for sale near Bourgas (ID: 5423)
District: Burgas
Our next offer is for three newly built houses for sale near the sea. The properties are situated in a nice village (Bourgas District) which is located in South-East Bulgaria. It is part of Sredets Municipality. The houses are located right on... more
Plot Size
600 m2
Price
€52,000
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 9314)
District: Pazardzhik
Pay attention to our next suggestion! This is an amazing, new house for sale, located in a picturesque village, close to the town of Pazardzhik.   The house is two storied with total living area of 130 sq m (65 sq m for each floor). It was built... more
Plot Size
1,180 m2
Price
€52,000
 
SOLD
HOT OFFER
Commercial properties in Elhovo
Description
Advantageous Offer (ID: 1393)
District: Elhovo
This old abandoned school could be renovated and turned into a lovely holiday place! If you are keen on such kind of undertaking you might be interested in the offer. The property is situated in a small peaceful village less than 15 km from the... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€52,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Rural House 32 Km From Bourgas (ID: 1295)
District: Burgas
Pay attention to this beautiful house located just 32 km far from the city of Bourgas and only 37 km far from the International Airport! The house is large- 120 sq. m of living area spread on 1 floor and an attic. There are six rooms! The... more
Plot Size
680 m2
Price
€52,650
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Property 7 Km Away From The Sea (ID: 2016)
District: Varna
Are you looking for a rural property close to the sea side. You might be interested in our offer just 12 km away from the marvelous city of Varna. This splendid city gives opportunities for pleasant recreation at seaside, entertainment and... more
Plot Size
680 m2
Price
€52,750
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Veliko Tarnovo
Description
Beautiful mountain house in Gabrovo area (ID: 1815)
District: Veliko Tarnovo
The village (2 000 residents) where this beautiful property is located is situated in the northern folds of Balkan Mountains, at an attitude 300 meters above sea level. Good for vacations - unhurried pace, cheaper prices and rural atmosphere. The... more
Plot Size
2,900 m2
Price
€52,800
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
2-storey house for sale near Smolyan (ID: 694)
District: Smolyan
This is an offer for a large two storey house situated in a mountain village some 20 km from the famous ski resort of Pamporovo. The region is perfect for rest – nice and quiet providing wonderful conditions for skiing in the winter and... more
Plot Size
700 m2
Price
€53,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Vidin
Description
Nice house with trim garden (ID: 2442)
District: Vidin
Our next offer is a charming cosy house in perfect condition situated in a quiet village only 16 km from the town of Vidin and the River Danube valley. The house is one storey with total living area of 90 sq m . There are two bedrooms, a... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€53,000
 
SOLDVillas in VarnaDescription
Fully Renovated House 20 km from Varna (ID: 3084)
District: Varna
We would like to bring to your attention a lovely fully renovated house located in a village about 20 km away from Varna airport and 27km from Varna beach. The village has bakery, food shops, pub, post office and regular transport links. The... more
Plot Size
1,430 m2
Price
€53,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Houses in Samokov
Description
House for sale near Samokov (ID: 4774)
District: Samokov
This is a large, newly built, two-family house for sale located in a mountain village, near the town of Samokov. The property is divided on two equal halfs. The house is also divided on two, with two separate entrances. Each half has total... more
Plot Size
640 m2
Price
60,000
€53,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Lovely House Very Close To The Sea (ID: 1438)
District: Varna
Top offer that you shouldn’t miss! This charming rural house is situated a few kilometers south of Varna, 40 min driving away from the International Airport and only 18 km from the sea. The village lies in a calm charming village close to the... more
Plot Size
1,070 m2
Price
€53,350
 
 

Bulgarian Property News

Tax Back For Owners Of Foreign Property 19/06/2008
Do you own a home abroad, an investment property in the sun or a house for your retirement overseas some day soon?  If so you could be in for some tax back on the property thanks to changes in laws in the UK and parts of Europe.  It’s true, there is some tax to be clawed back for owners of... more
 
Most expensive homes in Ruse 01/04/2011
Apartments in the center of Ruse sold to the highest values. These data show agencies. For information, two brick houses in the center are traded on average 650 euros per square meter. In new construction in the center, however, levels fell to 450-550 per square. High prices hold and... more