Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -12%
Дома в Самоков
Описание
Дом для продажи вблизи Самокова (ID: 4774)
Район: Самоков
Этот большой, недавно построенный, двух фамильный дом для продажи, расположен в горной деревне, возле города Самоков. Недвижимость разделена на две одинаковые части. Дом разделен на две жилые части, с двумя отдельными входами. У каждой половины... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
60,000
€53,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Милый дом очень близко к морю (ID: 1438)
Район: Варна
Топ предложение о том, что вы не должны пропустить! Этот очаровательный сельских дом находится в нескольких километрах к югу от города Варна, 40 мин езды от международного аэропорта, и лишь в 18 км от моря. Эта деревня находится в спокойной... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
€53,350
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Очень Хороший Деревенский Дом Рядом Ivailovgrad (ID: 3112)
Район: Хасково
Если Вы ищете симпатичный дом в болгарской сельской местности, мы вероятно имеем точно, в чем Вы нуждаетесь. Это владение расположено только на расстоянии в 20 км от города Ivailovgrad и приблизительно 35 км от границы с Турцией. Дом находится... Продолжай
Площадь
810 m2
Цена
€53,600
 
SOLDКотеджи в БоровецОписание
Дом для продажи около Боровца (ID: 4315)
Район: Боровец
Большой масивный дом находитсв в тихой и спокойной деревушке около г. Костенец. С великолепной панорамой на Белмекен и Боровец.Район богат водоемами. В нескольки км от деревне миниралный источник. Удивительная местность райн гор Рила и Тракийской... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€53,600
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Велико Тырново
Описание
Красивый дом в стиле аутентичными близко к Велико Тырново! (ID: 1811)
Район: Велико Тырново
В деревне, где расположена собственность является красивой деревне среди вечнозеленых горах Центрального Балканского. Оно расположено в 25 километрах от Велико Тырново, 6 милях от Севлиево, и 10 милях от Габрово. собственность 3-комнатная... Продолжай
Площадь
5,500 m2
Цена
€53,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Обаятельная Вилла недалеко от моря и горы (ID: 967)
Район: Варна
Это прекрасный двухэтажный дом расположен в красивом районе только 7 км от города Варна на побережье Черного моря. Имущество доступен в любое время года с помощью хороших дорог, и есть главной дороге, проходящей в 800 метрах. Великолепные песчаные... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€54,850
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Прекрасный Отремонтированный Дом Очень Близко к Штату Монтана (ID: 3205)
Район: Монтана
Предложение, которое мы представляем Вам на сей раз, - выгодное предложение для Вас и вашей семьи! Это - великолепный отремонтированный двухэтажный дом в хорошем состоянии, готовом приблизиться. Владение расположено в маленькой и мирной деревне... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€54,950
 
SOLD
DISCOUNTED -55%
Дома в Казанлык
Описание
Дом для продажи недалеко Казанлыке (ID: 4443)
Район: Казанлык
Это выдающийся собственности, расположенных неподалеку от города Казанлык. Она состоит из дома и двора. Дом построить новые и очень интересный дизайн. Один из углов производится вФорма башни замка. Он находится в тихой и спокойной деревне у... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
120,000
€55,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4861)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это хороший дом для продажи расположенный в спокойной и тихой деревушке недалеко от города Бургас. Деревня имеет все необходимые удобства и коммуникации. Она очень хорошо развита и организована.... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€55,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5072)
Район: Бургас
Это еще одно интересное предложение о недвижимости для продажи расположенной на берегу моря. Она находится в живописной деревне всего в 10 км от Бургаса и в 5 км от моря. Многие известные морские курорты, также находятся в непосредственной... Продолжай
Площадь
920 m2
Цена
€55,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 5683)
Район: Стара Загора
Это еще одно предложение о прекрасном, недавно построенном семейном доме, расположенном в спокойной и тихой деревне в непосредственной близости от города Стара Загора. Деревня является частью Стара Загора муниципалитета, Стара Загора и области... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€55,000
 
SOLDДома в Золотые пескиОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 6190)
Район: Золотые пески
Это большая роскошная вилла в Северном Причерноморье на продажу.Дом находится в большой зоне виллы прямо на холме над курорта Золотые пески по дороге в монастырь Аладжа.Знаменитый курорт Золотые Пески находится на расстоянии всего в 30 минутах... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€55,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6572)
Район: София
Этот дом расположен в маленькой и тихой деревушке на юго-западе Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Елин Пелин, София район. Она находится в 20 км от Софии, большинство из которых по дороге, которая гарантирует очень быстрый доступ к... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€55,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7296)
Район: София
Предлагаемая недвижимость находится в небольшом городке, в округе Софии. Город находится примерно в 40 км к северо-западу от центра Софии и в 13 км от города Сливница, в 14 км к юго-востоку от границы с Сербией. Недвижимость состоит из... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€55,000
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Дома в Балчик
Описание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 7428)
Район: Балчик
Предложение о роскошном доме на продажу с застроенной площадью - 110 кв.м, просторном двором - 565 кв м, вторым участком - 601 кв м, находящийся в живописной деревне к северу от города Балчик. Дом был построен в 2006 году. Он имеет современную... Продолжай
Площадь
1,166 m2
Цена
73,600
€55,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7628)
Район: София
Мы рады представить Вашему вниманию этот большой двухэтажный дом для продажи, расположенный в деревне на окраине Софии. Деревня расположена к северу от города, в непосредственной близости от северной части кольцевой дороги. Поселок имеет... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€55,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7750)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение о большом, трех этажном доме для продажи, находящемся в очень хорошо развитой деревне между городом Пазарджик и Пловдив. Недвижимость находится в большой деревне, включенная в муниципалитет Родопи, район Пловдива.... Продолжай
Площадь
710 m2
Цена
€55,000
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 8002)
Район: Пазарджик
Этот прекрасный, недавно построенный, одноэтажный дом на продажу, находится в муниципалитете Пазарджик. Поселок находится в около 13 км к юго-западу от города Пазарджик и около 12 км от города Септември. Инфраструктура поселка включает... Продолжай
Площадь
933 m2
Цена
€55,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 8584)
Район: Сандански
Наше следующее предложение о доме, расположенном в муниципалитете Стумяни, район Благоевграда, в 17 км к северу от города Сандански по главной дороге, соединяющей Софию и греческую границу. Дом расположен над красивой деревней, на высоком холме с... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
60,500
€55,000
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Велико Тырново
Описание
Огромный дом в живописном районе Велико Тырново (ID: 1801)
Район: Велико Тырново
Деревня (2000 жителей) является очаровательной деревне среди вечнозеленых горах Центрального Балканского. Оно расположено в 25 километрах от Велико Тырново, 6 милях от Севлиево, и 10 милях от Габрово. собственность 5-спальня отдельностоящий... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€55,250
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Дома в Карлово
Описание
Дом для продажи недалеко от Карлова (ID: 4222)
Район: Карлово
Это твердых построен , солнечный и очень просторные одноэтажные дома находится в живописной спокойной деревне в районе Карлово. Он расположен на склоне горы , обеспечивая беспрецедентные вид самого и Балканского хребта деревне . Дом в отличном... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
73,000
€56,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Lovely House Very Close To The Sea (ID: 1438)
District: Varna
Top offer that you shouldn’t miss! This charming rural house is situated a few kilometers south of Varna, 40 min driving away from the International Airport and only 18 km from the sea. The village lies in a calm charming village close to the... more
Plot Size
1,070 m2
Price
€53,350
 
SOLDHouses in HaskovoDescription
Very Nice Village House Near Ivailovgrad (ID: 3112)
District: Haskovo
If you are looking for a pretty house in Bulgarian countryside we probably have exactly what you need. This property is located only 20 km away from the town of Ivailovgrad and around 35 km from the border with Turkey. The house is on the foot... more
Plot Size
810 m2
Price
€53,600
 
SOLDVillas in BorovetsDescription
Newly built villa near Borovets (ID: 4315)
District: Borovets
The house has two floors and the total living area of 120 sq m. The ground floor is a basement. The first floor consists of kitchen, corridor, living room and veranda. The second floor has living room and bedroom as well as a terrace. Water and... more
Plot Size
500 m2
Price
€53,600
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Veliko Tarnovo
Description
Beautiful House In Authentic Style Close To Veliko Turnovo!!! (ID: 1811)
District: Veliko Tarnovo
The village where the property is located is a beautiful village amongst the evergreen mountains of the Central Balkan. It is located 25 miles away from Veliko Tarnovo, 6 miles away from Sevlievo, and 10 miles away from Gabrovo. The property is... more
Plot Size
5,500 m2
Price
€53,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Charming Villa Near The Sea And The Mountain (ID: 967)
District: Varna
This lovely two-storey house is situated in a lovely area just 7 km away from the city of Varna on Black Sea coast. The property is accessible anytime of the year through good roads and there is a main road passing by 800 meters away. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€54,850
 
SOLDHouses in MontanaDescription
Lovely Renovated House Very Close To Montana (ID: 3205)
District: Montana
The offer we present to you this time is an advantageous suggestion for you and your family! It is a gorgeous renovated two-storey house in a good condition ready to move in. The property is located in a small and peaceful village in the... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€54,950
 
SOLD
DISCOUNTED -55%
Houses in Kazanlak
Description
House for sale near Kazanlak (ID: 4443)
District: Kazanlak
This is an outstanding property located close to the town of Kazanlak. It consists of a house and a yard. The house is newly build and has a very interesting design. One of the corners is made in the shape of a castle tower. It is located in a... more
Plot Size
1,500 m2
Price
120,000
€55,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 4861)
District: Burgas
Have a look at our next offer. This is a nice house for sale located in a calm and quiet village near the city of Bourgas. The village has all necessary amenities and communications. It is very well developed and arranged. All necessary amenities... more
Plot Size
650 m2
Price
€55,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5072)
District: Burgas
This is another interesting suggestion for a property for sale located near the sea. It is situated in a picturesque village just 10 km away from the town of Bourgas and just 5 km from the sea. Many famous seaside resorts are also in close... more
Plot Size
920 m2
Price
€55,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 5683)
District: Stara Zagora
This is yet another offer for a lovely, newly built family house located in a calm and peaceful village in proximity to the town of Stara Zagora. The village is part of Stara Zagora municipality, Stara Zagora region and is set just 8 km from the... more
Plot Size
400 m2
Price
€55,000
 
SOLDHouses in Golden SandsDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 6190)
District: Golden Sands
This is a large luxury villa in the northern Black Sea region for sale. The house is situated in a large villa zone right on the hill above the Golden Sands resort on the way to Aladzha monastery. The famous Golden Sands resort is at the distance... more
Plot Size
700 m2
Price
€55,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6572)
District: Sofia
This property is located in a small and quiet village in south-western Bulgaria. The village is part of Elin Pelin municipality, Sofia district. It is 20 km from Sofia, most of it through the highway, which guarantees very fast access to the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€55,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7296)
District: Sofia
The offered property is located in a small town included in the district of Sofia. The town is about 40 km northwest from the center of Sofia and 13 km from the town of Slivnitsa, 14 km southeast from the border with Serbia. The property... more
Plot Size
700 m2
Price
€55,000
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Houses in Balchik
Description
House for sale near Balchik (ID: 7428)
District: Balchik
This is an offer for a luxury house for sale with built area - 110 sq m, spacious yard - 565 sq m and another additional parcel - 601, located in a picturesque village to the north of Balchik. The house was built in year 2006. It has modern... more
Plot Size
1,166 m2
Price
73,600
€55,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7628)
District: Sofia
We are glad to present to your attention this large two-storey house for sale, located in a village in the outskirts of Sofia city. The village is situated to the north of the city, in close proximity to the northern part of the ring road. The... more
Plot Size
750 m2
Price
€55,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7750)
District: Plovdiv
Our next suggestion is about a large, three story house for sale located in a very well developed village in between the town of Pazardzhik and city of Plovdiv. The property is situated in a large village included in the municipality of... more
Plot Size
710 m2
Price
€55,000
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 8002)
District: Pazardzhik
This is a beautiful, newly built, single storied house for sale, located in Pazardzhik municipality. The settlement stands about 13 km south-west from the town of Pazardzhik and about 12 km from the town of Septemvri. The infrastructure of the... more
Plot Size
933 m2
Price
€55,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Sandanski (ID: 8584)
District: Sandanski
Our next offer is for a house situated in the municipality of Stumyani, Blagoevgrad district, just 17 km north from Sandanski via the main road connecting Sofia and Greek border. The house is situated above a beautiful village, on a high hill... more
Plot Size
2,000 m2
Price
60,500
€55,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Veliko Tarnovo
Description
Huge House In The Picturesque Area Of Veliko Turnovo (ID: 1801)
District: Veliko Tarnovo
The village (2 000 residents) is a delightful village amongst the evergreen mountains of the Central Balkan. It is located 25 miles away from Veliko Tarnovo, 6 miles away from Sevlievo, and 10 miles away from Gabrovo. The property is a 5-bedroom... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€55,250
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Houses in Karlovo
Description
House for sale near Karlovo (ID: 4222)
District: Karlovo
This solid-built, sunny and very spacious single storey house lies in a picturesque calm village in the area of Karlovo. It is situated on a mountain slope providing unprecedented views of the village itself and the Balkan Range. The house is... more
Plot Size
2,600 m2
Price
73,000
€56,000
 
SOLDHouses in SamokovDescription
Houses for sale near Borovets (ID: 7466)
District: Samokov
We would like to present to your attention this another remarkable offer about houses for sale in the mountains. There are four houses left for sale, one is already sold. All of the houses are two-storied, similar in size and type, built on a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€56,000
 
 

Bulgarian Property News

Austrian Investors To Construct 250 Million Leva Mall In Bulgarias Capital 12/03/2008
Shopping City West Ltd, a daughter company of Austrian companies Real Finanz, Real Consult and Real Finanz East, and Bulgarian Silvana Forest, will invest 250 million euro in the construction of a mall in the western part of Sofia. The complex would be called Eurogate and would receive a... more
 
Investors Reassured About Bulgaria's Prospects 05/04/2008
Overseas property buyers have been reassured about the investment potential of Bulgaria amid the ongoing crisis in the global economy. According to Balkan Holdings, British investment in the Bulgarian property market has slowed down as a result of the credit crunch. However, managing director... more