Skip to main content
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 6907)
Район: Стара Загора
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это очень привлекательное имущество для продажи находится в спокойной и мирной деревне недалеко от города Стара-Загора в юго-восточной Болгарии. Деревня состоит из около 300 человек и входит в... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€24,900
 
SOLDДома в БургасОписание
2-этажный дом для продажи возле Средец (ID: 468)
Район: Бургас
Это прекрасный двухэтажный дом расположен в деревне примерно в 45 км от города Бургас. Это, скорее, просторное здание с шестью номеров - двух на первом этаже и четыре на втором. Существует внешняя лестница, ведущая на большую террасу . Хороший... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€25,000
 
SOLDУчастки под застройку в СофияОписание
Регулируемая земля только 20 км из Софии (ID: 2598)
Район: София
Мы предлагаем Вам ярд 700 кв. м. около капитала Софии, подходящей для дома отпуска или постоянного проживания. Земля регулируется и готова расти. Размер хорош и достаточно для большого дома с плавательным бассейном. Область очень тиха и с... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в РусеОписание
Хорошее Сельское Владение Рядом Biala (ID: 3128)
Район: Русе
Это замечательное сельское владение расположено только на расстоянии в 13 км от города Biala в районе Rousse. Дом - одноэтажный высокий кирпич и монолиты с полной зоной застройки 130 кв. м. Есть внутренняя ванная, и четыре комнаты. Перед домом... Продолжай
Площадь
1,460 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Сливен (ID: 4549)
Район: Сливен
Наше следующее предложение этот замечательный новый дом для продажи, расположенный в хорошей и тихой деревне на расстоянии в 80 км от города Бургас и Международнного аэропорта. Недвижимость состоит из двора и дома. Дом двухэтажный и имеет полную... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4601)
Район: Варна
Это другое прекрасное предложение для дома для продажи расположенного в деревне около города Варна. Дом двухэтажного типа и имеет полную жилую площадь 120 кв. м. Он построен полностью из кирпича. Потолки и оконные рамы деревянные. Крыша покрыта... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5112)
Район: Варна
Это наше следующее интересное предложение о доме для продажи расположенного недалеко от города Варны и моря. Деревня тиха и спокойна, в составе населения около 200 человек. Она находится всего в 10 км от города Варна и в 19 км от моря. Основная... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5176)
Район: Бургас
Это наш следующий предложение недвижимость на продажу, находится недалеко от моря. Собственность дом, расположенный в тихом и спокойном деревни прямо на озеро Мандра, в 10 км от города Бургас и море. В селе имеется около 300 жителей. Все удобства... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 5455)
Район: Бургас
Это кирпичный, еще не завершена продается дом, расположенный недалеко от знаменитого курорта Солнечный Берег и море. Имущество находится в спокойной и мирной деревне часть муниципалитета Поморие, Бургасе регионе. Он находится на расстоянии 26 км... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5480)
Район: Варна
Наше следующее предложение о сельском доме для продажи, расположенном в живописной деревне недалеко от города Варна. Недвижимость находится в деревне, расположенной всего в 25 - 35 минутах езды от Варны и международного аэропорта. Она примерно в... Продолжай
Площадь
2,290 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5738)
Район: Велико Тырново
Это красивый дом старого стиля на продажу, полностью отреставрированный и находится в красивой деревне в непосредственной близости от исторического города Велико Тырново. Дом расположен в деревне, примерно в 35 км от города Велико Тырново и в... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Априлци (ID: 6022)
Район: Севлиево
Мы предлагаем вам еще одну привлекательную недвижимость на продажу. На этот раз это Возрождения тип дома расположен в живописной горной деревне всего в 7 км от города Априлци, и в 30 км от Севлиево. Деревня расположена на высоте 660 метров и... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ТополовградОписание
Дом для продажи недалеко Елхово (ID: 6160)
Район: Тополовград
Мы предлагаем вам, полностью отремонтированный дом для продажи расположен в живописной деревне на юго-восточной части Болгарии, недалеко от турецкой границы. Деревня занимает часть Тополовград муниципалитета, Хасково регионе, но установлен... Продолжай
Площадь
1,538 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Своге (ID: 6552)
Район: София
Этот симпатичный уютный двухэтажный дом для продажи расположен в живописной деревне часть Софийского округа. Деревня находится на юго-западе Болгарии на северном склоне Малой Планина и является частью муниципалитета Своге. Деревня находится на... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€25,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ПриморскоОписание
Земельные участки для продажи недалеко от Созополя (ID: 6618)
Район: Приморско
Участок находится в конце красивой и тихой деревне недалеко от Созополя и южного болгарского побережья. Деревня находится в юго-восточной части Болгарии и включена в состав муниципалитета Приморско, Бургас район. Она на расстоянии в 30 км от... Продолжай
Площадь
1,030 m2
Цена
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Дома в Созополь
Описание
Дом для продажи недалеко от Созополя (ID: 6740)
Район: Созополь
Мы предлагаем вам хороший уютный дом для продажи находящийся в очень хорошо развитой деревне недалеко от южного болгарского побережья. Этот сельский, кирпичный дом на одном этаже с огромным подвалом. В доме деревянные оконные рамы, деревянная... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
28,000
€25,000
 
SOLDДома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 7167)
Район: Смолян
Это предложение о старом, большом, трехэтажном доме для продажи находящемся в центре удивительной живописной горной деревне в муниципалитете Смоляна. Деревня всего лишь в 42 км от Асеновграда, в 38 км от известного горнолыжного курорта -... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 7745)
Район: Кюстендил
Мы хотели бы предложить вам этот замечательный двухэтажный дом для продажи находящийся в горах. Недвижимость расположена в живописной горной деревне к северо-востоку от Кюстендила. Дом расположен в удивительном месте над деревней с великолепным... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Дома в Димитровград
Описание
Дом для продажи недалеко от Димитровграда (ID: 7804)
Район: Димитровград
Мы представляем вам следующую интересную недвижимость для продажи, расположенную в деревне на юге Болгарии. Дом расположен в оживленной деревне, включенной в муниципалитет Димитровграда, район Хасково. Поселок примерно в 5 км от Димитровграда... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
40,700
€25,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7879)
Район: Бургас
Это прекрасно оборудованный отремонтированный дом в тихой сельской местности. Дом с жилой площадью 72 кв м на одном этаже, идеально подходит для выхода на пенсию или для тех, кто хочет жить «хорошей жизнью». С его обширным садом, охватывающий... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в СвогеОписание
Дом для продажи недалеко от Своге (ID: 8188)
Район: Своге
Мы хотели бы предложить Вам эту прочную виллу на продажу, подходящую для отдыха или для постоянного проживания, расположенную всего в 5 км от центра Своге в прекрасной горной деревне. Село расположено в 46 км к северу от города София, в 37 км... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€25,000

Skip to main content
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 6907)
District: Stara Zagora
Pay attention to our next offer. This is a very attractive property for sale located in a calm and peaceful village near the town of Stara Zagora in south-eastern Bulgaria. The village comprises around 300 inhabitants and is included in the... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€24,900
 
SOLDHouses in BurgasDescription
2-storey house for sale near Sredets (ID: 468)
District: Burgas
This is a lovely two storey house situated in a village about 45 km away from the city of Burgas. It is rather spacious building with six rooms – two on the first floor and four on the second. There is an outer staircase leading to a large... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€25,000
 
SOLDRegulated land in SofiaDescription
Regulated land just 20 km from Sofia (ID: 2598)
District: Sofia
We offer you a yard of 700 sq m near the capital of Sofia suitable for a holiday house or permanent living. The land is regulated and ready to be building up. The size is good and enough for a large house with a swimming pool. The area is very... more
Plot Size
700 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in RuseDescription
Nice Rural Property Near Biala (ID: 3128)
District: Ruse
This wonderful rural property is located only 13 km away from the town of Biala in the district of Rousse. The house is one-storey high brick and monoliths with total built-up area of 130 sq m. There are internal bathroom, and four rooms. In... more
Plot Size
1,460 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in SlivenDescription
house for sale near Sliven (ID: 4549)
District: Sliven
Our next suggestion is this wonderful new house for sale located in a nice and quiet village at a distance of 80 km from the city of Bourgas and it's International airport. The property includes a yard and a house. The house is two storey and has... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4601)
District: Varna
This is another lovely suggestion for a house for sale situated in a village near the city of Varna. The house is two storeys type and has a total living area of 120 sq m. It is built entirely of brick. The ceilings and the window frames are... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5112)
District: Varna
This is our next interesting suggestion for a house for sale located near the city of Varna and the sea. The village is nice and quiet, comprising a population of over 200 people. It is situated just 10 km away from the city of Varna and 19 km... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5176)
District: Burgas
This is our next suggestion for a property for sale, located near the sea. The property is a house, situated in a nice and calm village right on the lake Mandra, 10 km away from the town of Bourgas and the sea. The village has around 300... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Sunny Beach (ID: 5455)
District: Burgas
This is a brick built, not yet completed house for sale, located near the famous seaside resort Sunny Beach and the sea. The property is set in a calm and peaceful village part of Pomorie municipality, Bourgas region. It is at the distance of 26... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5480)
District: Varna
Our next suggestion is for a nice rural house for sale, located in a picturesque village near Varna city. The property is set in a village located just in 25 - 35 minutes driving from Varna and the International airport. It is around 400 meters... more
Plot Size
2,290 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5738)
District: Veliko Tarnovo
This is a beautiful, old style and fully renovated house for sale, located in a beautiful village in proximity to the historical town of Veliko Tarnovo. The house is situated in a village, some 35 km from the town of Veliko Tarnovo and in close... more
Plot Size
1,380 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in SevlievoDescription
House for sale near Apriltsi (ID: 6022)
District: Sevlievo
We are offering you another attractive property for sale. This time it is a Revival type house located in a picturesque mountain village just 7 km from the town of Apriltsi, and 30 km from Sevlievo. The village is situated on an altitude of 660... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in TopolovgradDescription
House for sale near Elhovo (ID: 6160)
District: Topolovgrad
We are offering you this perfect, fully renovated house for sale situated in a picturesque village on the south-eastern part of Bulgaria, near the Turkish border. The village takes part of Topolovgrad municipality, Haskovo region but is set... more
Plot Size
1,538 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Svoge (ID: 6552)
District: Sofia
This beautiful cozy two-story house for sale is located in a picturesque village part of Sofia District. It is located in south-west Bulgaria on the north slope of Mala Planina Mountain and is included in Municipality Svoge. The village is at... more
Plot Size
800 m2
Price
€25,000
 
SOLDDevelopment land in PrimorskoDescription
Development land for sale near Sozopol (ID: 6618)
District: Primorsko
The parcel is situated at the end of a nice and quiet village near Sozpol and the southern Bulgarian seaside. The village is in south-eastern Bulgaria and is included in the municipality of Primorsko, Bourgas district. It is distanced at 30 km... more
Plot Size
1,030 m2
Price
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
Houses in Sozopol
Description
House for sale near Sozopol (ID: 6740)
District: Sozopol
We are offering you a nice cozy house for sale located in a very well developed village near the southern Bulgarian seaside. It is a rural, brick built house on one floor with a huge basement underneath. The house has wooden window joineries,... more
Plot Size
800 m2
Price
28,000
€25,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
House for sale near Pamporovo (ID: 7167)
District: Smolyan
This is an offer for a very old, large, three-story house for sale located in the center of an amazing picturesque mountain village in Smolyan municipality. It is just 42 km away from Asenovgrad, 38 km from the world's famous ski resort -... more
Plot Size
250 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 7745)
District: Kyustendil
We would like to offer you this beautiful two-story house for sale located in the mountains. The property is situated in a picturesque mountainous village to the north-east from Kyustendil. The house is set in an amazing area above the village... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Houses in Dimitrovgrad
Description
House for sale near Dimitrovgrad (ID: 7804)
District: Dimitrovgrad
We present to you our next interesting property for sale, situated in a village in south Bulgaria. The house is located in a busy village included in the municipality of Dimitrovgrad, Haskovo district. It is at around 5 km from Dimitrovgrad... more
Plot Size
1,500 m2
Price
40,700
€25,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7879)
District: Burgas
  This beautifully appointed renovated house in a quiet rural village has been professionally Interior Designed. It boasts a Living space of 72 sq m distributed on one floor, ideal for retirement or for those wanting to live the ‘Good Life'.... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in SvogeDescription
House for sale near Svoge (ID: 8188)
District: Svoge
We would like to offer you this solid villa for sale, suitable for vacation or for permanent living, located just 5 km away from the center of Svoge in a lovely mountain village. The village is situated 46 km north from the city of Sofia, 37... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€25,000
 
 

Bulgarian Property News

Comfortable home 02/05/2011
Like the mall or office tower concept gated complex took place in Bulgarian Dictionary, which fill the gap for fenced, guarded and well-supported groups of blocks of apartments or houses. And like the new words for a shopping center or office building was marked expression of the idea of... more
 
Residential Prices In The Euro Zone Normalising Ecb 10/03/2008
After the abrupt housing price rises of recent years, the residential market in the euro zone was cooling off and would gradually return to normal, according to the monthly bulletin of the European Central Bank. The annual growth rate of residential property prices in the euro zone as a... more