Skip to main content
SOLDУчастки под застройку в БерковицаОписание
Красивый дом близко к A будущем лыжный курорт! (ID: 1838)
Район: Берковица
Супер возможность для инвестиций в заговоре в горах близ 2 лыжные склоны! Этот красивый участок расположен в окружении великолепных Стара Планина горы! Этот район становится очень привлекательным, поскольку там будет это 3 е профессиональные... Продолжай
Площадь
3,300 m2
Цена
€15,300
 
SOLD
DISCOUNTED -37%
Дома в Бургас
Описание
Хорошо перспективных дом с большим садом (ID: 3661)
Район: Бургас
Обратите внимание на это доброе перспективных дом! Она нуждается только надлежащего мебели превратится в прекрасный загородный дом. В доме два этажа с общей жилой площадью 128 кв м. первый этаж имеет одну bedrooм, гостиная и кухня. Внешняя... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
24,000
€15,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Выгодное предложение (ID: 2294)
Район: Варна
Дешевые собственности, расположенных в сельской местности сельской Варна 75 км от города. Эта деревня является мирной и нетронутая вблизи рек и озер. Несмотря на то, не очень близко к морю деревни легко доступными, и только 30 50. 2260 кв м !... Продолжай
Площадь
2,260 m2
Цена
€15,350
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко Средец (ID: 18)
Район: Бургас
Это двухэтажный дом расположен в маленькой деревне, где некоторые английские семьи уже купили свойства . Место недалеко от города Бургас и находится в горах Странджа . Асфальтированная дорога ведет к дому. Здание было в очень хорошем состоянии... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€15,410
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
Котеджи в Ямбол
Описание
Большая вилла с большой земли возле Ямбол (ID: 594)
Район: Ямбол
Это двухэтажная вилла , нужно всего последний штрих должны быть завершены . Это большой и просторный и предлагает 140 кв.м. Жилая площадь разделена между двух этажах и чердаке. Есть шесть номеров и внутренняя ванная комната и туалет , а другой... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
17,650
€15,450
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи возле Средец (ID: 216)
Район: Бургас
Этот отель расположен в хорошей деревне недалеко от города Бургас. Она состоит из старого здания и огромный сад. Дом нуждается в реконструкции и улучшения. Вы также можете снести его и построить новый на действительно разумной цене. Жилая... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€15,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Сельский дом возле Ямбол (ID: 235)
Район: Ямбол
Мы рады предложить для продажи этой привлекательной кирпичный дом , красиво расположенный недалеко от центра хороший мирные деревни из области Елхово . Село находится всего в 70 км от прибрежного города Бургас , где является одним из... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€15,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Деревенский дом на продажу возле Елхово (ID: 482)
Район: Елхово
Это двухэтажный дом расположен в деревне в 18 км от города Елхово. Дом имеет 150 кв.м жилой площади. Это выглядит большим и просторным с пяти номеров - три на первом этаже и два на втором. Существует внутренний ванная комната и туалет вне... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€15,500
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Ямбол
Описание
Большой 2-этажный дом возле Ямбол (ID: 598)
Район: Ямбол
Это свойство является действительно хорошим местом для жизни . Он расположен в прекрасном небольшой деревне в 20 км от города Ямбол и недалеко от города Елхово. Область довольно привлекательным с его прекрасными условиями для рыбной ловли и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
16,500
€15,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дистанционное Старый дом (ID: 1226)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вам отдаленных сельских старый дом, который нуждается в обновлении превратить в уютный коттедж праздник. Дом находится в живописной деревушке на самого подножия горы Пирин недалеко от исторического города Мельник. Хорошо известный... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€15,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Строительный участок возле моря (ID: 1982)
Район: Бургас
Глядя на строительный участок 17 км от моря сторону. Мы предлагаем вам участок земли в положении, в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот регион подходит для отдыха, охоты и рыбалки. Сельский туризм, велосипед и пешие прогулки также популярны... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€15,500
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дешевая недвижимость с большим садом (ID: 2023)
Район: Ямбол
Ищете дешевой собственности, с огромным садом в сельской местности. Тогда, возможно, это свойство может быть именно для вас. Это старая сельских дом в красивом селе в красивой сельской местности в Болгарии. Этот район является преимущественно... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€15,500
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Хороший Деревенский Дом Около Стара-Загоры (ID: 2994)
Район: Стара Загора
Восстановленный дом расположен только на расстоянии в 20 км от Chirpan и 42 км из Пловдива в прекрасной типичной болгарской деревне. Есть железнодорожный транспорт, который делает доступ еще более удобным и быстрым. Это состоит из двух комнат... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€15,500
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Хороший Сельский Дом Рядом Haskovo (ID: 3177)
Район: Хасково
Этот маленький деревенский дом расположен только на расстоянии в 25 км от города Haskovo в хорошей и спокойной области. Это является одноэтажным высоко с полной живущей областью 70 кв. м. распределенного между 3 отдельными комнатами в хорошем... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€15,500
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Хороший Деревенский Дом Около Врацы (ID: 3253)
Район: Враца
Мы продаем превосходное владение, расположенное около Врацы, только на расстоянии в 80 км из Софии. Доступ легок из-за высокого пути, который проходит близко к деревне.   Дом является двухэтажным высоко с полной живущей областью 100 кв. м.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€15,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Удобный один дом яруса (ID: 3351)
Район: Бургас
Это - удобный один дом яруса, расположенный в маленькой деревне 13 км, далеких от города Karnobat и 60 км от города Бургаса. Деревня находится в красивой области в ноге Востока Гора Стара-Планины . Это - хорошее вино, производящее область,... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€15,500
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Дома в Чирпан
Описание
Дом для продажи недалеко от Чирпан (ID: 4446)
Район: Чирпан
Наше предложение заключается в следующем этот замечательный имущества расположен в живописной деревне неподалеку от города Стара Загора. Деревня находится в 6 км от города Чирпан, 48 км от города Пловдива и43 км от города Стара Загора.... Продолжай
Площадь
2,380 m2
Цена
18,500
€15,500
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 4830)
Район: Пловдив
Это наше следующее предложение о недвижимости для продажи расположенной вблизи второго по величине города в Болгарии - Пловдив. Недвижимость состоит из хорошего просторного дома, построенного на большом участке земли. Дом состоится из трех... Продолжай
Площадь
710 m2
Цена
€15,500
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 5044)
Район: Троян
Этот дом для продажи, находится в живописной местности недалеко от города Троян, в Троянском Балкане. Недвижимость расположена в небольшой деревне, всего в 3 км от Трояна. Дом одноэтажный сделан из кирпича. Она находится в очень хорошем... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€15,500
 
SOLD
DISCOUNTED -38%
Дома в Габрово
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5364)
Район: Габрово
Это большой, сельский дом для продажи, расположен в живописной горной деревушке недалеко от города Велико Тырново. Село установлен на расстоянии 32 км от города Велико Тырново, в 8 км от центра муниципалитета Дряново и в 30 км от областного... Продолжай
Площадь
1,916 m2
Цена
25,000
€15,500
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5420)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это предложение для недостроенный дом для продажи находится недалеко от моря и города Варна. Имущество находится в тихой и спокойной деревне в 25 км от Варны и международного аэропорта. Известные... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
16,500
€15,500

Skip to main content
SOLDHouses in YambolDescription
1-storey house for sale near Yambol (ID: 718)
District: Yambol
Special offer in a special region! Only 20 km from the prosperous town Yambol and 130 km from the sea city Burgas situated this perfect property. You can’t miss this offer! The property is located in a calm and small village only 20 km from... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€15,300
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Peace Of Land Near The Sea (ID: 1236)
District: Burgas
This offer is an opportunity to invest in a large peace of land situated in Burgas area very close to the sea. The plot is 2015 sq.m and it could be the perfect place for building the holiday house you have ever wanted. Situated at the end of the... more
Plot Size
2,015 m2
Price
€15,300
 
SOLDRegulated land in BerkovitsaDescription
Beautiful Building Plot Close To A Future Ski Resort!!! (ID: 1838)
District: Berkovitsa
Great opportunity for an investment in a plot in the mountains near 2 ski slopes! This beautiful plot is located in the stunning surroundings of Stara Planina Mountain! The area is becoming very attractive because there will be a 3rd professional... more
Plot Size
3,300 m2
Price
€15,300
 
SOLD
DISCOUNTED -37%
Houses in Burgas
Description
Good looking house with big garden (ID: 3661)
District: Burgas
Pay attention to this good looking house! It needs just proper furniture to turn into lovely holiday house. The house is two storey with total living area of 128 sq m . the first floor has one bedroom, living room and kitchen. External staircase... more
Plot Size
2,200 m2
Price
24,000
€15,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Advantageous Offer (ID: 2294)
District: Varna
Cheap property situated in the rural countryside of Varna 75 km from the city. The village is peaceful and unspoiled near river and lake. Despite being not very close to the sea the village is easy accessible and only 30 km away from the highway... more
Plot Size
2,260 m2
Price
€15,350
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 18)
District: Burgas
This is a two-storey house situated in a small village where some English families have already bought properties. The place is near the town of Burgas and is located in the Strandzha mountain. An asphalt road leads to the house. The building... more
Plot Size
0 m2
Price
€15,410
 
SOLD
DISCOUNTED -13%
Villas in Yambol
Description
Large villa with big land near Yambol (ID: 594)
District: Yambol
This two storey villa needs just a final touch to be finished. It is large and spacious and offers 140 sq.m. living area divided between the two floors and the attic. There are six rooms and inner bathroom and toilet and another toilet outside... more
Plot Size
2,800 m2
Price
17,650
€15,450
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 216)
District: Burgas
This property is situated in a nice village near the city of Bourgas. It consists of an old building and a huge garden. The house needs renovation and betterment. You can also demolish it and build a new one on a really reasonable price. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€15,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Rural house near Yambol (ID: 235)
District: Yambol
We are delighted to offer for sale this attractive brick-built house, nicely situated near the center of a nice a peaceful village from the Elhovo area. The village is located only 70 km far from the coastal town of Bourgas where is one of the... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€15,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural house for sale near Elhovo (ID: 482)
District: Elhovo
This is a two storey house situated in a village 18 km from the town of Elhovo. The house has 150 sq.m living area. It looks large and spacious with five rooms – three on the first floor and two on the second. There is an inner bathroom and a... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€15,500
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Yambol
Description
Large 2-storey house near Yambol (ID: 598)
District: Yambol
This property is a really nice place for living. It is situated in a lovely small village some 20 km from the town of Yambol and close to the town of Elhovo. The area is quite attractive with its wonderful conditions for fishing and hunting... more
Plot Size
2,000 m2
Price
16,500
€15,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Remote Old House (ID: 1226)
District: Sandanski
We offer to you a remote old rural house that needs renovation to turn into a cosy holiday cottage. The house is situated in a picturesque village at the very foot of the Pirin Mountain close to the historical town of Melnik. The well known spa... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€15,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Building Plot Near Sea (ID: 1982)
District: Burgas
Looking for a building plot 17 km away from the sea side. We offer you a piece of land in regulation in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The region is suitable for holidays, hunting and fishing. Rural tourism, biking and... more
Plot Size
830 m2
Price
€15,500
 
SOLDHouses in YambolDescription
Cheap Property With Big Garden (ID: 2023)
District: Yambol
Looking for a cheap property with a huge garden in the countryside. Then perhaps this property might be exactly for you. It is an old rural house in a lovely village in the beautiful countryside of Bulgaria. The area is predominantly rural and... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€15,500
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
Nice Village House Near Stara Zagora (ID: 2994)
District: Stara Zagora
The repaired house is located only 20 km away from Chirpan and 42 km from Plovdiv in a lovely typical Bulgarian village. There is rail-way transport that makes the access even more comfortable and fast. It consists of two rooms and a corridor... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€15,500
 
SOLDHouses in HaskovoDescription
Nice Rural House Near Haskovo (ID: 3177)
District: Haskovo
This small village house is located only 25 km away from the town of Haskovo in a nice and calm area. It is one-storey high with total living area of 70 sq m distributed between 3 separate rooms in good condition. There are functional basement... more
Plot Size
760 m2
Price
€15,500
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Nice Village House Near Vratsa (ID: 3253)
District: Vratsa
We are selling an excellent property located near Vratsa only 80 km away from Sofia. The access is easy because of the high way that is passing close to the village.   The house is two-storey high with total living area of 100 sq m. It is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€15,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Cosy one storey house (ID: 3351)
District: Burgas
This is a cosy one storey house situated in a small village 13 km far from the town of Karnobat and 60 km from Burgas city. The village lies in beautiful area at the foot of the East Stara Planina Mountain. It is a good wine producing region... more
Plot Size
860 m2
Price
€15,500
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Houses in Chirpan
Description
House for sale near Chirpan (ID: 4446)
District: Chirpan
Our next suggestion is this wonderful property situated in a picturesque village near the city of Stara Zagora. The village is located 6 km from the town of Chirpan, 48 km from the city of Plovdiv and 43 km from the city of Stara Zagora. The... more
Plot Size
2,380 m2
Price
18,500
€15,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 4830)
District: Plovdiv
This is our next suggestion for a property for sale located near the second largest Bulgarian city - Plovdiv. The property comprises of a nice spacious house, built on a large plot of land. The house consists of three rooms, corridor, basement... more
Plot Size
710 m2
Price
€15,500
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 5044)
District: Troyan
This is a house for sale, located in a picturesque area near the town of Troyan, in the Troyan Balkan. The property is situated in a small village just 3 km away from Troyan. The house is one storey made out of brick. It is in very good... more
Plot Size
700 m2
Price
€15,500
 
 

Bulgarian Property News

No Offers For Ruse Airport 06/04/2009
Not a single offer was submitted for airport Ruse, which was proposed for a concession.This claimed the regional governor Maria Dimova, cited Darik radio. The decision the tender to be cancelled was taken on 17 March, added Dimova. The new procedure for the airport in Ruse was announced in... more
 
National Art Academy In Sofia Will Double In Size 12/12/2008
The National Art Academy has signed an agreement allowing for research to be conducted for potential reconstruction and expansion of the academy's building in Sofia, after a competition was held, selecting architect Stefan Dobrev for the task.Towards the end of 2006, the government declared that... more