Skip to main content
HOT OFFERДома в БургасОписание
Старый детский сад (ID: 1259)
Район: Бургас
Возможно, наш следующий предлагаем именно то, что Вы ищете. Это старый сельских здания, в котором когда-то детский сад. Имущество находится в центре живописной деревни лишь в 30 км от города Бургаса, а не от международного аэропорта. Довольно... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€85,000
 
Дома в СливенОписание
Authentique Старый болгарский Дом Стиля (ID: 2550)
Район: Сливен
Этот красивый Старый болгарский Дом расположен в деревне приблизительно с 330 зданиями и 500 человеками, живущими в этом. Город Сливен на расстоянии в 48 км, город Bourgas на расстоянии в 110 км, самый большой город на побережье - Варна - 184 км... Продолжай
Площадь
415 m2
Цена
€85,000
 
DISCOUNTED -32%Котеджи в БалчикОписание
Четыре Виллы Недалеко от Берега (ID: 3434)
Район: Балчик
Смотрите на этот комплекс четырех идентичных зданий, расположенных в самом конце расположенных 5 км деревенского стиля к северу от города Balchik, приблизительно 45 км, далеких от Варны и только 2 км от самого близкого поля для гольфа,... Продолжай
Площадь
625 m2
Цена
125,000
€85,000
 
Дома в Солнечный берегОписание
Четыре дома на продажу около Солнечный берег (ID: 4080)
Район: Солнечный берег
Мы хотели бы предложить Вам 4 новых дома в маленькой деревне в 15 км от линии лучших пляжей в Болгарии � € "Солнечный берег". Деревня также примерно в 30 км от международного аэропорта в Burgas. свойства очень близки к малым леса и реки. Они... Продолжай
Площадь
380 m2
Цена
€85,000
 
Дома в АлбенаОписание
Дом для продажи недалеко от Албены (ID: 5237)
Район: Албена
Этот красивый проект является небольшой частной развития 6 домов в отдельных участков вместе в традиционном болгарском стиле архитектуры, в комплекте с высоким уровнем оборудование и приспособления. Маленький комплекс, всего 6 свойствам идеально... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€85,000
 
Дома в КаменоОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 8193)
Район: Камено
Мы предлагаем вам новый, роскошный, частный дом - виллу в деревне расположенной всего в 20 км от международного аэропорта Бургас, в 15 км от центра Бургаса. Вилла имеет два этажа. Общая площадь 183 м2. На первом этаже находится просторная... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€85,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Елена (ID: 8264)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это два здания на продажу, находящиеся на общем земельном участке в прекрасной горной деревне недалеко от Елена. Это небольшой и живописной деревне, расположенной в горах Елена, Велико Тырново... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€85,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 6698)
Район: София
Дом расположен в живописной деревне недалеко от Перника на юго-западных склонах горы Витоша. Деревня довольно большая и имеет все необходимые удобства и коммуникации, известна своими минеральными источниками. Деревня относится к муниципалитету... Продолжай
Площадь
742 m2
Цена
€85,800
 
Дома в ПловдивОписание
Ново отремонтированный идеальный дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 12835)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам этот большой дом с просторным двором, расположенный в тихой деревне, в 10 км от Пловдива. Дом имеет два этажа. Цокольный этаж состоит из прихожей, одной комнаты, кухни, гардеробной, ванной комнаты, туалета и зимнего сада.... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
€86,100
 
DISCOUNTED -19%Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 4980)
Район: Добрич
Этот дом для продажи расположен в живописной деревне неподалеку от города Добрич. Деревня является частью муниципалитета Добрич, регион Добрич. Деревня небольшая и спокойная с населением около 300 человек. Район является экологически чистым и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
107,000
€87,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8116)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это недавно построенный, идеальный дом для продажи, расположенный в нескольких минутах ходьбы от города Варны и моря. Это одноэтажный дом, расположенный в прекрасном дачном поселке... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€87,000
 
Дома в ВрацаОписание
дом для продажи недалеко Враца (ID: 3829)
Район: Враца
Имущество находится в центре Царевец в деревне, который в 7 км от города Мездра, почти до города Враца. Этот регион славится на всю страну с прекрасной горы и viewsThis пр.operty имеет большой плоский 1400sqm двор, который имеет вход для больших... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€88,000
 
DISCOUNTED -44%Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Албены (ID: 5264)
Район: Балчик
Это имущество на продажу, находится недалеко от моря и курорта Албена. Дом расположен в живописной деревне только 35 км от международного аэропорта города Варна, в 7 км от морского курорта Албена и 25 км от районного центра г. Добрич. Дом,... Продолжай
Площадь
880 m2
Цена
155,000
€88,000
 
Участки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Албена (ID: 6109)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее привлекательное предложение! Это предложение представляет собой одной из лучших возможностей для инвестиции в Болгарии! Предложение об очень большом земельном участке для продажи, недалеко от знаменитого... Продолжай
Площадь
4,994 m2
Цена
€88,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6655)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Эта недвижимость для продажи, расположена в живописной деревне, недалеко от города Варна. Деревня хорошо организована, с развитой инфраструктурой и доступом. Она является частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
2,450 m2
Цена
€88,000
 
Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7446)
Район: Аврен
Предлагаем вам на продажу новый меблированный дом в деревне недалеко от Варны. Площадь дома: 150 кв м. Он состоит из большой гостиной с кухней и камином, три спальни, две ванные комнаты и два туалета. Площадь двора составляет 700 кв.м . Эта... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€88,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом в продаже около Балчика (ID: 7914)
Район: Балчик
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию новый, замечательный дом для продажи находящийся недалеко от моря и города Балчик. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне на северо-востоке Болгарии, включенная в муниципалитет Балчика,... Продолжай
Площадь
692 m2
Цена
€88,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Ивайловграда (ID: 8425)
Район: Хасково
Мы рады представить вашему вниманию наше следующее удивительное предложение на продажу! Это новый дом, расположенный всего около 250 метров от границы с Грецией и в 5 км от Ивайловграда, район Хасково. Дом был закончен в 2007 году, и он... Продолжай
Площадь
863 m2
Цена
€88,000
 
DISCOUNTED -3%Дома в БургасОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 8511)
Район: Бургас
Предлагаем к продаже трехэтажный дом, расположенный в живописной деревне в непосредственной близости от Бургаса и моря. Деревня входит в муниципалитет Бургаса, район Бургаса и находится в 20 км от города. Наиболее известный болгарский морской... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
90,000
€88,000
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Земля вблизи озера, не далеко от моря курорт (ID: 2380)
Район: Бургас
Сельскохозяйственных земель, расположенных в непосредственной близости от красивого озера! В сухопутных границ в уютную деревню в 15 км от Бургаса! Аэропорт расположен в 20 км только. Размер земля 7300 кв м. На данный момент она не... Продолжай
Площадь
7,300 m2
Цена
€88,500
 
DISCOUNTED -7%Комерческая недвижимость для продажи в СанданскиОписание
Магазин для продажи недалеко от Санданского (ID: 5593)
Район: Сандански
Эта коммерческая недвижимость для продажи находится в очень хорошо развитой деревне всего в 3 км от города Мельник и в непосредственной близости от главной дороги, ведущей к греческой границе. Деревня является частью муниципалитета Сандански,... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
94,500
€88,500

Skip to main content
Houses in SlivenDescription
Authentique Old Bulgarian Style House (ID: 2550)
District: Sliven
This beautiful Old Bulgarian House is located in a village with around 330 houses and 500 people living in it. The town of Sliven is 48 km away, the city of Bourgas is 110 km away, the biggest city on the coast- Varna is 184 km far and Sofia-the... more
Plot Size
415 m2
Price
€85,000
 
DISCOUNTED -32%Villas in BalchikDescription
Four Villas Not Far From the Beach (ID: 3434)
District: Balchik
Take a look at this complex of four identical houses located at the very end of a village style situated 5 km north of the town of Balchik, about 45 km far from Varna and just 2 km from the nearest golf course designed by Gary Player. The... more
Plot Size
625 m2
Price
125,000
€85,000
 
Houses in Sunny BeachDescription
Four houses for sale near Sunny Beach (ID: 4080)
District: Sunny Beach
We would like to offer you 4 new built houses in a small village just 15 km from the best beach line in Bulgaria – Sunny Beach. The village is also some 30 km from the International Airport in Burgas. The properties are very close to a small... more
Plot Size
380 m2
Price
€85,000
 
Houses in AlbenaDescription
Houses for sale near Albena (ID: 5237)
District: Albena
This beautiful project is a small private development of 6 houses in separate plots together in traditional Bulgarian architecture style, complete with high standard fixtures and fittings. The small complex of only 6 properties is perfect for... more
Plot Size
330 m2
Price
€85,000
 
Houses in KamenoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8193)
District: Kameno
We offer to you this new, luxurious, house located in a village, just 20 km from the international airport of Bourgas and 15 km from the center of Bourgas. The villa has two floors. The total living area is ​​183 m2. On the ground floor there is... more
Plot Size
620 m2
Price
€85,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Elena (ID: 8264)
District: Veliko Tarnovo
Take a look at our next offer! These are two buildings for sale, located on a shared plot of land in a lovely mountain village near Elena. It is a small and picturesque village, located in the mountains of Elena, Veliko Tarnovo district. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€85,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pernik (ID: 6698)
District: Sofia
The property is located in a picturesque village near Pernik at the south-western foothills of Vitosha Mountain. The village is quite large and has all necessary amenities and communications and is known for its mineral springs. It belongs to the... more
Plot Size
742 m2
Price
€85,800
 
Houses in PlovdivDescription
Newly renovated perfect house for sale close to Plovdiv (ID: 12835)
District: Plovdiv
We are selling this large house with a spacious yard located in a quiet village, 10 km from Plovdiv. The house has two floors. The ground floor consists of an entrance hall, one room, a kitchen, a closet, bathroom, toilet and a winter garden.... more
Plot Size
1,850 m2
Price
€86,100
 
DISCOUNTED -19%Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 4980)
District: Dobrich
This is a house for sale located in a picturesque village near the town of Dobrich. The village is part of Dobrich municipality, Dobrich region. The village is small and peaceful with population over 300 people. The area is ecologically clean... more
Plot Size
3,000 m2
Price
107,000
€87,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8116)
District: Varna
Pay attention to our next amazing offer! This is a newly built, perfect house for sale, located just minutes away from the city of Varna and the sea. It is a single storied house situated in a lovely vacation village only 15 km from the center... more
Plot Size
950 m2
Price
€87,000
 
Houses in VratsaDescription
house for sale near vratsa (ID: 3829)
District: Vratsa
The property is located in the centrum of Tsarevets village, which is 7km from Mezdra town, nearly to Vratsa city. The region is famous in all the country with the beautiful mountains and viewsThis property has big flat yard 1400sqm, which has... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€88,000
 
DISCOUNTED -44%Houses in BalchikDescription
House for sale near Albena (ID: 5264)
District: Balchik
This is a property for sale, located near the sea and the resort Albena. The house is situated in a picturesque village just 35 km away from the International airport of Varna, 7 km away from the sea resort Albena, and 25 km away from the region... more
Plot Size
880 m2
Price
155,000
€88,000
 
Regulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale near Albena (ID: 6109)
District: Varna
Pay attention to our next attractive suggestion! This offer presents itself one of the best investment opportunities in Bulgaria! The offer is for a very wide, fully regulated plot of land for sale, near the famous northern sea resort Albena.... more
Plot Size
4,994 m2
Price
€88,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6655)
District: Varna
This is a newly built furnished single storied house for sale, situated in a picturesque village 58 km from Varna and 12 km from Provadia. It is in an ecologically clean area with amazing views, fresh and clean air and in close vicinity to a... more
Plot Size
2,450 m2
Price
€88,000
 
Houses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 7446)
District: Avren
We offer you for sale new furnished house in a village near Varna. Living area is 150 square meters. It consists of a large living room with kitchen and fireplace, three bedrooms, two bathrooms and two toilets. The yard is 700 square meters.... more
Plot Size
700 m2
Price
€88,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 7914)
District: Balchik
We would like to offer to your attention this new, wonderful house for sale near the sea and the town of Balchik. The property is situated in a calm and quiet village in north-eastern Bulgaria, included in the municipality of Balchik, Dobrich... more
Plot Size
692 m2
Price
€88,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Ivaylovgrad (ID: 8425)
District: Haskovo
We are glad to present to your attention our next amazing property for sale! This is a new house located just some 250 meters from the Greek border and only 5 km from Ivaylovgrad, Haskovo district. The house was finished in 2007 and it is... more
Plot Size
863 m2
Price
€88,000
 
DISCOUNTED -3%Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8511)
District: Burgas
Offered for sale is a three storey house situated in a picturesque village in the vicinity of Bourgas and the sea. The village is included in the municipality of Bourgas, Bourgas district and lies 20 km away from the town. The most famous... more
Plot Size
1,000 m2
Price
90,000
€88,000
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
Land Near Lake; Not Far From Sea Resort (ID: 2380)
District: Burgas
Agricultural land situated very close to a beautiful lake!!! The land borders in a cosy village 15 km away from Burgas ! The airport is 20 km away only. The size of the land is 7 300 sq m . At the moment it is not regulated, but it can easily... more
Plot Size
7,300 m2
Price
€88,500
 
DISCOUNTED -7%Commercial properties in SandanskiDescription
Shop for sale near Sandanski (ID: 5593)
District: Sandanski
This commercial property for sale is located in a very well developed village just 3 km away from the town of Melnik and in proximity to the main road leading to the Greek border. The village is part of Sandanski municipality, Blagoevgrad region... more
Plot Size
1,080 m2
Price
94,500
€88,500
 
Houses in GabrovoDescription
Authentic 200 year old renovated house for sale in the mountains near Gabrovo (ID: 8630)
District: Gabrovo
This is a large traditional house for sale, built in 1780 near the town of Gabrovo.   The garden area is 1400 square meters. The property consists of two houses. The larger house has total living area of about 350 square meters and was declared... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€88,500
 
 

Bulgarian Property News

Saturation Of Supply Ruining Property Market In Bulgarias Bansko Resort 11/03/2008
There is more than enough property for sale in Bansko, but interest in buying any is dwindling fast, according to a report in a Bulgarian newspaper. The property market in the mountain resort town has been at a standstill since the beginning of 2007. Investments worth millions were blocked,... more
 
Bulgaria Is Among The Investors Favourite Locations 11/03/2008
Bulgaria, Turkey and France are the three countries set to see the biggest growth in demand among overseas property investors, a new survey has found. Fly2let.co.uk reports that the NatWest International Personal Banking League of Buying Abroad found that 75 per cent of mortgage brokers expect... more