Skip to main content
DISCOUNTED -12%Дома в СамоковОписание
Дом для продажи вблизи Самокова (ID: 4774)
Район: Самоков
Этот большой, недавно построенный, двух фамильный дом для продажи, расположен в горной деревне, возле города Самоков. Недвижимость разделена на две одинаковые части. Дом разделен на две жилые части, с двумя отдельными входами. У каждой половины... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
60,000
€53,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 6505)
Район: Бургас
Дом расположен в живописной деревне прямо за знаменитым морские курорты - Солнечный берег, Несебр и Поморие. Деревня принимает участие муниципалитета Поморие, Бургас района. Он находится в 32 км от Бургаса и в 16 км от курорта Солнечный... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€53,000
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8140)
Район: Аксаково
Мы хотели бы предложить вам этот хорошо поддержанный дом на продажу, находящийся в деревне, всего в 11 км от Варны. В большинстве домов в деревне круглогодично проживающие. Есть регулярное автобусное сообщение с городом, и поездка занимает не... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€53,000
 
Участки под застройку в ЦаревоОписание
Участок для продажи около Царево (ID: 7014)
Район: Царево
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это предложение о просторном земельном участке для продажи находящемся на южном болгарском побережье. Недвижимость расположена в живописном районе между морскими курортами Лозенец и... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€53,600
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 8259)
Район: Святой Влас
Это невероятный жилой комплекс, в котором все продумано - восклицает почти каждый, кто его видит. Комплекс удачно расположен всего в 100 м. от пляжа и с большинства апартаментов открывается прекрасный вид на море, старый город Несебр и Солнечный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,825
 
Дома в ДупницаОписание
Дом для продажи недалеко от Дупницы (ID: 399)
Район: Дупница
Этот замечательный двухэтажный дом расположен в прекрасной деревне у подножия горы Рила. Он построен в старом традиционном болгарском стиле. Перед домом высокий каменный забор с деревянными воротами. Сам дом имеет 120 кв.м жилой площади,... Продолжай
Площадь
325 m2
Цена
€54,000
 
Участки под застройку в НесебрОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 5685)
Район: Несебр
Наше следующее предложение представляет собой прекрасную возможность для инвестиции в Болгарии. Это большой Земельный участок расположен на главной дороге, соединяющей Варны и Бургаса и в то же время в непосредственной близости от курорта... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€54,000
 
DISCOUNTED -15%Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7247)
Район: София
Это еще одно предложение о доме с двором для продажи находящемся в деревне, в городе Горна Малина, в 35 км от Софии. Недвижимость состоит из большого двора - 800 кв м, и трехэтажного дома, построенном на нем. На первом этаже есть гараж - 22... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
63,250
€54,000
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Уютный дом на берегу озера (ID: 1596)
Район: Бургас
Это фантастическое предложение! Мы предлагаем вам уютный дом, расположенный в красивой деревне на озеро Мандра. В то же время, на морском побережье в 10 км от этого места. Это позволяет пользоваться двумя из них наилучшим образом. Регион является... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€55,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля развития около Черного моря и озера Mandra (ID: 2972)
Район: Бургас
Не пропускайте это предложение, если Вы ищете выгодные инвестиции! Земля мы предлагаем Вас, расположена рядом хорошо организованная деревня только 4 км от побережья. Это - 25 000 кв. м. и прекрасный чтобы строить загородную базу отдыха! Вода и... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€55,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи вблизи Самокова (ID: 4773)
Район: Самоков
Эта - хорошая недвижимость для продажи, расположена в горной деревне вблизи города Самоков и известного лыжного курорта Боровец. Деревня расположена у подножия Горы Рила в Самоковской Долине, на 950 метров выше уровня моря. Деревня является... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€55,000
 
DISCOUNTED -18%Дома в НесебрОписание
Дом для продажи недалеко от Несебра (ID: 5452)
Район: Несебр
Наше следующее предложение для просторный сельский дом для продажа, расположен в непосредственной близости от моря и города Бургас. Имущество находится в спокойной и тихой деревне рядом с главным курортах черноморского побережья Болгарии -... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
67,000
€55,000
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5753)
Район: Русе
Этот полностью отремонтированный двухэтажный сельский дом для продажи, расположен недалеко от города Русе и румынской границы. Он имеет 3 спальни. На каждом этаже распространяется на площадь 60 кв м, а общая площадь застройки составляет 120 кв м.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€55,000
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 5825)
Район: Севлиево
Этот красивый, дом расположен недалеко от центра небольшой деревни в 30 км от старой столицы Велико Тырново, 33 км от Габрово (который является также районный центр) и всего в 15 км от Севлиево. Также примерно в километре от главной дороги... Продолжай
Площадь
1,180 m2
Цена
€55,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5888)
Район: Велико Тырново
Этот недавно построенный двухэтажный, роскошный дом для продажи, расположен в уютной деревне недалеко от города Велико Тырново. Село находится в Велико Тырново муниципалитета, Велико Тырново. Он находится в 17 км к юго-востоку от города Велико... Продолжай
Площадь
940 m2
Цена
€55,000
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 6046)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем вам эту очень большую, трех комнатную квартиру для продажи, расположенную в курортном поселке Кошарица, в 3 км от Солнечного Берега. Квартира состоит из жилой площадью 91,79 кв.м и расположен на четвертом, последнем этаже жилого... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 6205)
Район: Аксаково
Мы предлагаем вашему вниманию этот трехэтажный дом для продажи находится недалеко от Варны и в непосредственной близости от известных морских курортов - Албена и Золотые пески.Недвижимость расположена в живописной деревне в 4 км от моря, в 17 км... Продолжай
Площадь
615 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ПетричОписание
Дом для продажи в Петриче (ID: 6369)
Район: Петрич
Мы предлагаем Вам на продажу двухэтажный массивной жилой дом, состоящий из двух комнат с кухней, парадной, санузел на каждом этаже и подвала. Дом имеет застроенную площадь 80 кв м а земельный участок - 330 кв м. Двор, как сам дом находится в... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€55,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6572)
Район: София
Этот дом расположен в маленькой и тихой деревушке на юго-западе Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Елин Пелин, София район. Она находится в 20 км от Софии, большинство из которых по дороге, которая гарантирует очень быстрый доступ к... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ТрявнаОписание
Дом для продажи недалеко от Трявна (ID: 6838)
Район: Трявна
Мы предлагаем вашему вниманию еще один замечательный двухэтажный дом для продажи находящийся в Тервенском Балканах. Дом расположен в удивительном месте, окруженном со всех сторон прекрасный вид, зеленые холмы и леса, свежий и чистый воздух. Он... Продолжай
Площадь
664 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Тетевена (ID: 6952)
Район: Ловеч
Мы предлагаем Вам на продажу этот прекрасный дом расположен в красивой горной деревушке, включенных в муниципалитете Тетевен, Ловеч район. Дом расположен в дачной зоне села, в 12 км от города Тетевен, 21 км от Рибарица и в 90 км от Софии. Он... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€55,000

Skip to main content
Development land in VarnaDescription
Development land for sale on a lake near Varna (ID: 6842)
District: Varna
Our next offer presents itself one amazing opportunity for investment in Bulgaria. It is a spacious plot of land for sale located on a large lake to the south-west from Varna. The parcel is with size 2500 sq m and is situated just 50 meters... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€52,500
 
DISCOUNTED -12%Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 4774)
District: Samokov
This is a large, newly built, two-family house for sale located in a mountain village, near the town of Samokov. The property is divided on two equal halfs. The house is also divided on two, with two separate entrances. Each half has total... more
Plot Size
640 m2
Price
60,000
€53,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Sunny Beach (ID: 6505)
District: Burgas
The property is located in a picturesque village right behind the famous sea resorts - Sunny Beach, Nessebar and Pomorie. The village takes part of Pomorie municipality, Bourgas district. It is 32 km away from Bourgas and 16 km from Sunny Beach.... more
Plot Size
750 m2
Price
€53,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 8140)
District: Aksakovo
We would like to offer you this well preserved and maintained house for sale, located in a village only at 11 km from Varna. Most houses in the village are inhabited year-round. There is a regular bus service to the city and the trip takes no... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€53,000
 
Regulated land in TsarevoDescription
Regulated plot of land for sale near Tsarevo (ID: 7014)
District: Tsarevo
Pay attention to our next interesting suggestion! This is an offer for a spacious building plot for sale located on the southern Bulgarian seaside. The property is situated in a picturesque area in between the sea resorts Lozenets and Tsarevo.... more
Plot Size
480 m2
Price
€53,600
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 8259)
District: Saint Vlas
We offer to your attention a unique complex which impresses with its elegance, sophistication and luxury. The architecture of the complex impresses with its creativity and diversity. You can walk through the shadow of the trees, fountains, sit... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,825
 
Houses in DupnitsaDescription
House for sale near Dupnitsa (ID: 399)
District: Dupnitsa
This wonderful two storey house is situated in a lovely village at the foot of the Rila Mountain. It is built in old traditional Bulgarian style. There is a high stone fence with a wooden gate in front of the house. The house itself has 120... more
Plot Size
325 m2
Price
€54,000
 
Regulated land in NessebarDescription
Regulated plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 5685)
District: Nessebar
Our next offer presents itself the perfect opportunity for investment in Bulgaria. It is a large regulated plot of land located right on the main road connecting Varna and Bourgas and in the same time in proximity to the resort of Sunny Beach and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€54,000
 
DISCOUNTED -15%Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7247)
District: Sofia
This is another offer for a house with yard for sale located in a village in the municipality of Gorna Malina, 35 km from Sofia. The property comprises of a large yard - 800 sq m, and a three-story house built on it. On the ground floor there... more
Plot Size
800 m2
Price
63,250
€54,000
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Cosy House By The Lake (ID: 1596)
District: Burgas
That is a fantastic offer! We offer you a cosy house located in a pretty village at the Mandra lake. At the same time, the sea coast is 10 km away from the place. This makes it possible to enjoy the two of them in the best way. Region is good... more
Plot Size
450 m2
Price
€55,000
 
Development land in BurgasDescription
Development land near the Black Sea and Mandra lake (ID: 2972)
District: Burgas
Don’t miss this offer if you are looking for a profitable investment! The land we suggest you is situated near well organized village only 4 km from the seaside. It is 25 000 sq m and perfect for building a holiday village! Water and electricity... more
Plot Size
25,000 m2
Price
€55,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 4773)
District: Samokov
This is a nice property for sale located in a mountain village near the town of Samokov and the famous ski resort of Borovets. The village is situated in the foot of the Rila Mountain in the Samokov Valley, 950 meters above the sea level. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€55,000
 
DISCOUNTED -18%Houses in NessebarDescription
House for sale near Nessebar (ID: 5452)
District: Nessebar
Our next offer is for a spacious rural house for sale, located in proximity to the sea and the town of Bourgas. The property is set in a calm and quiet village close to the main Bulgarian seaside resorts - Sunny Beach, Nessebar and Saint Vlas.... more
Plot Size
3,500 m2
Price
67,000
€55,000
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5753)
District: Ruse
This is a totally renovated two-storey rural house for sale, located near the town of Rousse and the Romanian border. It features 3 bedrooms. Each floor spreads on an area of 60 sq m and the total built-up area is 120 sq m. There is a spacious... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€55,000
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 5825)
District: Sevlievo
This beautiful, south-facing house is located near the centre of a small village 30 km away from the old capital Veliko Tarnovo, 33 km away from Gabrovo (which is also the district centre) and just 15 km away from Sevlievo. It's also about a... more
Plot Size
1,180 m2
Price
€55,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5888)
District: Veliko Tarnovo
This is a newly built, two-story, luxury house for sale, located in a cozy village near the town of Veliko Tarnovo. The village is located in Veliko Tarnovo Municipality, Veliko Tarnovo region. It is 17 km south-east from town of Veliko Tarnovo,... more
Plot Size
940 m2
Price
€55,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale near Sunny Beach (ID: 6046)
District: Sunny Beach
We are offering you this very large, two bedroom apartment for sale, located in the resort village of Kosharitsa, 3 km from Sunny Beach. The apartment comprises total living area of 91.79 sq m and is situated on the fourth, last floor of a... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 6205)
District: Aksakovo
We are offering to your attention this three-storey house for sale located near Varna and in close vicinity to the famous sea resorts - Albena and Golden Sands. The property is situated in a picturesque village 4 km from the sea, 17 km from Varna... more
Plot Size
615 m2
Price
€55,000
 
Houses in PetrichDescription
House for sale in Petrich (ID: 6369)
District: Petrich
We are offering you for sale a two story massive residential building consisting of two rooms with kitchen, lounge, WC on each floor, and a basement. The house has built area of 80 sq m and comes with plot of land with size - 330 sq m. The yard... more
Plot Size
330 m2
Price
€55,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6572)
District: Sofia
This property is located in a small and quiet village in south-western Bulgaria. The village is part of Elin Pelin municipality, Sofia district. It is 20 km from Sofia, most of it through the highway, which guarantees very fast access to the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€55,000
 
Houses in TryavnaDescription
House for sale near Tryavna (ID: 6838)
District: Tryavna
We are offering to your attention another wonderful two-story house for sale located in the Terven Balkans. The property is situated in amazing area surrounded from all sides by wonderful views, green hills and forests, fresh and clean air. It is... more
Plot Size
664 m2
Price
€55,000
 
 

Bulgarian Property News

Property Prices In Bulgarias Smaller Regions Remain Unchanged 13/03/2008
Several years ago, analysts in Bulgaria found it difficult to believe that property investors will become interested in areas close to Bulgaria's bigger cities and will launch a number of projects there. Investors have worked on entire apartment and villa complexes in smaller and less... more
 
Bulgaria Outstrips In Tourists' Interest Greece And Turkey On Moscow Expo 18/03/2008
Fortunately for Bulgaria, the interest towards the tourism stand of our country on the tourism expo ' Intourmarket 2008' in Moscow was much higher than the one towards the stands of Greece and Turkey. That was announced by the State Agency of Tourism (SAT) director Anelia Krushkova. The... more