Skip to main content
DISCOUNTED -30%Дома в АвренОписание
Деревенский дом с огромным двором около Варны (ID: 3135)
Район: Аврен
Если Вы хотите купить дом в болгарской сельской местности с огромным двором, то это наше предложение может вызвать интерес у Вас. Эта недвижимость находится в районе Варны, вблизи побережья Черного моря. Самое ценное в этой недвижимости -... Продолжай
Площадь
3,700 m2
Цена
81,500
€57,500
 
Участки под застройку в АвренОписание
Здание Участок продается около Варна (ID: 3882)
Район: Аврен
Этот участок земли находится в одном из наиболее желательного места для отдыха. Деревня рядом одном месте среди людей, которые хотят уйти на пенсию. Это очень близко к городу Варнодна - 28 км, и еще далеко, чтобы насладиться мирной и положил... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€57,500
 
Дома в ЯмболОписание
Большой Дом, Готовый Приближаться (ID: 3160)
Район: Ямбол
Смотрите на это замечательное владение! Большой твердый загородный дом около Ямбола! Владение находится только 19 км далеко от города. Это находится в очень хорошем состоянии, и Вы можете приблизиться легко. Здание - 2-этажный с шестью комнатами... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€57,600
 
DISCOUNTED -18%Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 4715)
Район: Русе
Обратите внимание на наше следующее предложение о большом недавно построенном доме для продажи вблизи города Русе. Дом одноэтажный и имеет полную жилую площадь 80 кв. м. Он состоится из 2 спален, гостиной комнатой с кухонным боксом и ванной с... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
70,000
€58,000
 
Апартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Равде (ID: 7161)
Район: Несебр
Предлагаем на продажу двухкомнатную квартиру в Равде. Апартамент площадью 60 кв.м. на первой береговой линии (50 метров) с неповторимым видом на море, рядом - прекрасный песчаный пляж с пологим берегом, что делает комплекс очень привлекательным.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€58,000
 
Дома в ВарнаОписание
Старый дом неподалеку Варна (ID: 2199)
Район: Варна
Все те, кто отдает предпочтение частной жизни в деревне, но по-прежнему хотел бы быть рядом с удобствами в большом городе, обратите внимание на это предложение. Мы хотели бы представить вам дом в тихой деревне с прекрасными вид на долину и на... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€58,600
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Велинграда (ID: 8338)
Район: Пазарджик
Дом расположен в живописном горном городке, в 8 км от бальнеологического курорта Велинград и на таком же расстоянии от озера Батак и горнолыжного курорта Цигов Чарк. Район славится своими минеральными источниками и грязевыми ваннами. Дом... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€58,800
 
DISCOUNTED -23%Дома в ВарнаОписание
Хорошо перспективных дом возле моря (ID: 1927)
Район: Варна
Мы представляем вам прекрасный собственность 18 км, полученной в городе Варна и в 15 км от аэропорта. Регион имеет захватывающий характер и является экологически чистым! Есть хорошие транспортные связи от деревни до центра города. Знаменитые... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
76,350
€59,000
 
DISCOUNTED -16%Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 4875)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее предложение. Эта недвижимость для продажи расположена в большой деревне неподалеку от города Пловдива. Недвижимость состоится из большого дома построенного на просторном участке. Дом 4-рех этажный. Он еще не... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
70,000
€59,000
 
DISCOUNTED -24%Участки под застройку в Золотые пескиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 5460)
Район: Золотые пески
Мы хотели бы предложить вам большой участок земли с проектом жилого дома, расположенном на болгарском побережье рядом с Золотыми Песками и Албеной. Проект рассчитан на 5 больших вилл открытого плана и интерьера с функциональном дизайном. Есть два... Продолжай
Площадь
2,751 m2
Цена
77,000
€59,000
 
DISCOUNTED -68%Дома в КазанлыкОписание
Элитный дом на продажу в горах (ID: 6315)
Район: Казанлык
Это не просто обычный дом, но магический замок. В каждом номере / стену замка окрашен профессионально с общего окрашены площадь более 1500м2! Большинство стен выглядят в точности как потолок венецианцы отель в Лас-Вегасе реального неба с... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
180,000
€59,000
 
Апартаменты в БалчикОписание
Квартира на продажу в Кранево (ID: 7810)
Район: Балчик
Мы хотели бы предложить вам нашу следующую интересную недвижимость на продажу. На этот раз это квартира, расположенная в небольшом приморском курорте Кранево. Кранево является известным курортном поселком на северном побережье болгарского Черного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€59,000
 
Дома в ЦаревоОписание
Старый дом стиля рядом Tzarevo (ID: 2799)
Район: Царево
Владение расположено в красивой деревне примерно 12 км от побережья и одного из самых известных морских курортов на южном болгарском Побережье - Tzarevo. Известная река Veleka проходит только деревней. Есть много естественных запасов в области,... Продолжай
Площадь
310 m2
Цена
€59,800
 
DISCOUNTED -43%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля на берегу озера Mandra (ID: 1175)
Район: Бургас
Мы хотели бы обратить Ваше внимание большого участка земли на берегу озера Mandra. Mandra озеро является крупнейшим на Балканском полуострове, она простирается от города Бургаса до vilage из Константиново что составляет около 15 км прямой линии.... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
105,000
€60,000
 
Участки под застройку в АвренОписание
Регулируемые земли для продажи недалеко от Варны (ID: 4069)
Район: Аврен
произношение от Варны и близко к озеру Варна. Земли регулируется и снабжены водой и электричеством. Асфальтовые дороги также доступна. Сюжет достаточно большим, для построения более чем на один дом илиВсе необходимые удобства, как магазины, кафе,... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€60,000
 
DISCOUNTED -8%Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Сандански (ID: 4804)
Район: Сандански
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот хороший дом для продажи расположен в спокойной и тихой горной деревне недалеко от знаменитого бальнеологического курорта Сандански. Деревня очень хорошо развита с хорошей инфраструктурой и... Продолжай
Площадь
924 m2
Цена
65,000
€60,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко Правеца (ID: 5706)
Район: София
Это прекрасный двухэтажный, гостевой дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от города Правец. Деревня хорошо организована и развивается, имеющие все необходимые удобства для комфортного отдыха или постоянного проживания. Он... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€60,000
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Дряново (ID: 5821)
Район: Габрово
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Этот новый, недавно построенный дом для продажи, расположен в Дряново Балкане. Имущество находится в прекрасной горной деревне в 10 км от центра муниципалитета - Дряново. город Дряново... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€60,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 6071)
Район: София
Это небольшой, красивый уютный дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от Перника. Дом расположен на главной дороге, которая проходит через село и в непосредственной близости от его центра. Он находится прямо напротив автобусной... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€60,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 6072)
Район: София
Этот старый кирпичный дом на продажу, находится в центральной части красивой горной деревушке близи г. Перник. Дом расположен в курортном поселке в муниципалитете Перника, в 7 км к востоку от города Перник и 17 км к западу от Софии. Он... Продолжай
Площадь
690 m2
Цена
€60,000
 
Дома в Святой ВласОписание
Дом для продажи недалеко от Святого Власа (ID: 6180)
Район: Святой Влас
Этот старый сельской дом для продажи находится в живописной деревне у подножия восточной части Балканских гор, в 6 ​​км от побережья Черного моря. Он находится в 18 км от Солнечный берег, в 25 км от древнего Несебра, в 50 км от Бургаса и в 70 км... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€60,000

Skip to main content
Houses in TargovishteDescription
Stylish Rural House Near Tyrgovishte (ID: 3130)
District: Targovishte
This house is located in a village on rail-way station on the road between Sofia and Varna. The property is in the center of the village and borders on a gully and other four estates. The yard is especially good for growing every kind of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€57,486
 
DISCOUNTED -30%Houses in AvrenDescription
Village House With Huge Yard Near Varna (ID: 3135)
District: Avren
If you want to buy a house in Bulgarian countryside with huge yard this may interests you. This property is located in the district of Varna close to the Black sea coast. The most valuable about this estate is the huge 3 700 sq m yard which... more
Plot Size
3,700 m2
Price
81,500
€57,500
 
Regulated land in AvrenDescription
Building Plot for sale near Varna (ID: 3882)
District: Avren
This piece of land is situated in one of the most desirable destinations for relaxation. The village is number one location among people who wish to retire. It is extremely close to the city of Varna – 28 km and still far enough to enjoy peaceful... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€57,500
 
Houses in YambolDescription
Large House Ready To Move In (ID: 3160)
District: Yambol
Take a look at this wonderful property! A great solid country house near Yambol! The property lies just 19 km away from the town. It is in very good condition and you can move in easily. The building is a 2-storey one with six rooms in total and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€57,600
 
DISCOUNTED -18%Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 4715)
District: Ruse
Have a look at our next offer for this great newly built house for sale near the town of Rousse. The house is one storey and has total living area of 80 sq m. The house comprises 2 bedrooms, living room with kitchen box and a bathroom with WC.... more
Plot Size
600 m2
Price
70,000
€58,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Ravda (ID: 7161)
District: Nessebar
We are offering you for sale a one bedroom apartment in Ravda. The apartment has living area of 60 sq m situated on the first line (50 meters) with breathtaking views of the sea, next to - a beautiful sandy beach with gently sloping shore,... more
Plot Size
0 m2
Price
€58,000
 
Houses in VarnaDescription
Old House Near Varna (ID: 2199)
District: Varna
All those who prefer the privacy of the village but still wish to be close to the amenities of the big city, pay attention to this offer. We would like to present you a house in a quiet village with excellent view of the valley and the sea. The... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€58,600
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Velingrad (ID: 8338)
District: Pazardzhik
The house is located in a picturesque mountain town, 8 km from the balneological resort Velingrad and at the same distance from the lake of Batak and the ski resort Tsigov Chark. The area is famous for its mineral springs and mud baths. The... more
Plot Size
700 m2
Price
€58,800
 
DISCOUNTED -23%Houses in VarnaDescription
Good Looking House Near Sea (ID: 1927)
District: Varna
We present to you a wonderful property 18 km away fromthe city of Varna and just 15 km away from the airport. The region has fascinating nature and is ecologically clean! There are good transport links from the village to the city centre. The... more
Plot Size
1,270 m2
Price
76,350
€59,000
 
DISCOUNTED -16%Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 4875)
District: Plovdiv
Have a look at our next suggestion. This is a wonderful property for sale located in large village near the city of Plovdiv. The property comprises a large newly built house and a spacious yard. The house is 4 storeys and is not yet finished.... more
Plot Size
800 m2
Price
70,000
€59,000
 
DISCOUNTED -24%Regulated land in Golden SandsDescription
Regulated plot of land for sale near Golden Sands (ID: 5460)
District: Golden Sands
We would like to offer you this large piece of land with a project for residential building, located on the Bulgarian coast next to Golden Sands and Albena. The project is for 5 spacious detached villas with open plan functional interior... more
Plot Size
2,751 m2
Price
77,000
€59,000
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Kranevo (ID: 7810)
District: Balchik
We would like to offer you our next interesting property for sale. This time this is an apartment located in the small seaside resort of Kranevo. Kranevo is a well know resort village which lies on the northern coast of the Bulgarian Black Sea in... more
Plot Size
0 m2
Price
€59,000
 
Houses in TsarevoDescription
Old style house near Tzarevo (ID: 2799)
District: Tsarevo
The property is located in a beautiful village just about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside- Tzarevo. The famous river of Veleka passes just by the village. There are many natural reserves... more
Plot Size
310 m2
Price
€59,800
 
Regulated land in AvrenDescription
Regulated land for sale near Varna (ID: 4069)
District: Avren
  Looking for a plot to build a holiday house? This is an offer you should pay attention to. It is about a big spacious plot of 3500 sq m located at the end of a nice quiet village less than 30 km far from Varna and close to the lake of... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€60,000
 
DISCOUNTED -8%Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 4804)
District: Sandanski
Take a look at our next suggestion. This is a nice property for sale situated in a calm and quiet mountain village near the famous balneological resort of Sandanski. The village is very good developed with good infrastructure and access. It is... more
Plot Size
924 m2
Price
65,000
€60,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pravets (ID: 5706)
District: Sofia
This is a wonderful two story, holiday house for sale, located in a picturesque village near the town of Pravets. The village is nicely arranged and developed, having all necessary amenities for your comfortable holiday or permanent stay. It is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€60,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Dryanovo (ID: 5821)
District: Gabrovo
Pay attention to our next attractive offer! This is a brand new, newly built house for sale, located in the Dryanovo Balkan. The property is situated in a lovely mountain village just 10 km from the municipality center - Dryanovo. The town of... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€60,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pernik (ID: 6071)
District: Sofia
This is a small, good looking cozy house for sale, located in a picturesque village near Pernik. The property is situated on the main road which passes through the village and in proximity to its center. It is right across a bus stop and has... more
Plot Size
620 m2
Price
€60,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pernik (ID: 6072)
District: Sofia
This is an old, mud brick house for sale, located in the middle of a beautiful Mountain village near Pernik. The property is situated in a resort village in Pernik Municipality, 7 km to the east of town of Pernik and 17 km west from Sofia. It is... more
Plot Size
690 m2
Price
€60,000
 
Houses in Saint VlasDescription
House for sale near Saint Vlas (ID: 6180)
District: Saint Vlas
This is an old rural property for sale located in a picturesque village at the foot of the Eastern part of the Balkan Mountains, 6 km from the Black Sea Coast. It is 18 km away from Sunny beach resort, 25 km from the ancient Nessebar, 50 km from... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€60,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7106)
District: Plovdiv
This is an offer for a renovated house for sale located in a picturesque village just 10 km from Plovdiv City at the foot of Rhodopite Mountain. The house has two floors, each with size 64 sq m. The first floor comprises of a living room,... more
Plot Size
450 m2
Price
€60,000
 
 

Bulgarian Property News

How To Make A Successful Investment Property Purchase 12/05/2008
There are no two ways about it - historically speaking those who have made a long-term commitment to bricks and mortar have done okay for themselves!  We all know this fact which is why we all look to property for our financial successes.  But at times like this when all the talk is about falling... more
 
Bulgaria | Purchase Process 18/03/2008
Bulgaria: Purchase Process Below is the standard purchase process in Bulgaria and issues that may affect that purchase:     * As a non-Bulgarian national is currently not permitted to own land in Bulgaria, it is still necessary to form a Bulgarian limited company that can own land.     * The... more