Skip to main content
Дома в КарловоОписание
Два этажный дом (ID: 3646)
Район: Карлово
Воспользуйтесь этой просторной сельской дом расположен у подножья Центральной Стара Планина горы в районе Карлово прекрасном городе. В доме около 100 кв м, очень твердые сбетонные полы, и он идет на 800 кв м Садовая. Есть 3 входе в дом: 1 вход -... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€30,000
 
Участки под застройку в ВарнаОписание
Строительный участок для продажи близ Варны (ID: 3875)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить Вам два строительных участков 1000 кв м каждая, в конце популярного в селе Варна региона. Участки находятся в конце этого поселения с открытой вид на долину и surroundings. В селе только в 20 км от Варны и менее чем в 10 км... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000
 
Дома в КарловоОписание
Дом на продажу с инвестиционным проектом вблизи Карлово (ID: 4819)
Район: Карлово
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это участок земли под застройку, вместе со старым домом, построенным на нем и с проектом для фамильного отеля. Земельный участок расположен в красивой живописной деревне неподалеку от города... Продолжай
Площадь
586 m2
Цена
€30,000
 
Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 5408)
Район: Сандански
Это красивый дом для продажи находится в известной зоне виллы недалеко от курорта SPA Сандански. Свойство установлено всего в 20 км от города Сандански. Именно в области со всеми коммуникациями и удобствами, хорошим доступом через вне целый год.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€30,000
 
Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 5646)
Район: Сандански
Это еще одно предложение о хорошем сельском доме для продажи в живописной горной деревушке недалеко от Сандански. Деревня в окружении красивой природы с удивительным видом на горы и чистый, свежий воздух с целебными свойствами для людей с... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Бяла (ID: 5981)
Район: Варна
Наше следующее предложение об этой небольшой сельской недвижимости для продажи находящейся в живописной деревне, частью муниципалитета Долни Чифлик, Варна область. Дом расположен в хорошо развитой деревне, всего в 14 км от морского города Бяла и... Продолжай
Площадь
4,011 m2
Цена
€30,000
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5987)
Район: Аксаково
Это просторный, двухэтажный дом на продажу, находится в большой деревне, в 15 км от морской столицы Болгарии - Варна. Деревня является частью муниципалитета Аксаково, Варна область и находится всего в 20 км от моря и известных северных... Продолжай
Площадь
1,490 m2
Цена
€30,000
 
Дома в КаменоОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6123)
Район: Камено
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это красивый, сельский дом для продажи находится в небольшом городке неподалеку от Бургаса.Город входит в Бургас район - Юго-Восточной Болгарии. Это административный центр муниципалитета... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000
 
Дома в БлагоевградОписание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 6317)
Район: Благоевград
Это старый сельский дом для продажи находится в юго-западной Болгарии (Благоевград область), на склонах Западных Родопах. Он расположен в живописной деревне который граничит муниципалитетов Банско, Гоце Делчев, Hadzhidimovo, Satovcha и Велинград.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко Разграда (ID: 6391)
Район: Попово
Это предложение о типичном болгарском доме на 6 человек, расположенный в живописной деревне недалеко Разграда, Попово муниципалитет, Тырговиште регион. Крыша была полностью отремонтирована, с деревом. Остальную часть дома до сих пор не... Продолжай
Площадь
1,140 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ИхтиманОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6512)
Район: Ихтиман
Мы предлагаем Вам недвижимость на продажу расположенная в деревне на юго-западе Болгарии, которая является частью муниципалитета Ихтиман, София область. Деревня расположена в 35 км от столицы Болгарии - Софии и в 16 км от центра муниципалитета -... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€30,000
 
DISCOUNTED -22%Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6597)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это полностью отремонтированный одноэтажный дом для продажи находящийся в маленькой и тихой деревне недалеко от Бургаса. Деревня принадлежит муниципалитету Средец, область Бургас. Она... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
38,000
€30,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от города Елена (ID: 6666)
Район: Велико Тырново
Это подлинный одно семейный полностью кирпичный дом для продажи находящийся в Балканах Елена всего в 6 км от живописного горного городка Елена. Дом старый, построен в общих для области, возрождение болгарском стиле. Он нуждается в некоторой... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 6671)
Район: Габрово
Мы предлагаем Вашему вниманию красивый дом для продажи находится в горном районе недалеко от города Габрово.Отель расположен в живописной деревне которая лежит в северных холмов подножия Средней горы Стара Планина. Это в 14 км от Габрово и вокруг... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ВидинОписание
Два дома для продажи на общем земельном участке возле Видина (ID: 6748)
Район: Видин
Недвижимость расположена в 10 км от города Видин и всего в 3 км от реки Дунай. Она в деревне часть района Видин (северо-запад Болгарии), и является одной из деревень муниципалитета Ново Село. Вдоль деревни, в 2 км, проходит река Дунай, которая... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ГодечОписание
Дом для продажи недалеко от города Годеч (ID: 6854)
Район: Годеч
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это недавно построенный, небольшой и уютный дом для продажи расположен в живописной деревне, на западе Болгарии. Он находится в городе Godech, София округа. Поселок находится в 57 км к... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€30,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 6875)
Район: Бургас
Наше следующее предложение опять же о сельском, двух этажном доме для продажи находящемся в маленькой и тихой деревне недалеко от южного болгарского побережья. Деревня расположена в юго-восточной Болгарии, и является частью муниципалитета Бургас,... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€30,000
 
Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 6911)
Район: Сандански
Это еще одна загородная недвижимость, которую мы предлагаем, расположенная в тихой деревне недалеко от известного SPA курорта Сандански в юго-западной Болгарии. Деревня очень хорошо развита, имеющие хорошую инфраструктуру и легкий доступ в... Продолжай
Площадь
1,550 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7169)
Район: Пловдив
Наше следующее привлекательное предложение о монолитном, двухэтажном доме на продажу, находящийся у подножья горы Родопи, в 17 км от центра города Пловдив. Недвижимость расположена в живописной горной деревне, включенная в муниципалитет Куклен,... Продолжай
Площадь
385 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7527)
Район: Пловдив
Этот большой двухэтажный дом для продажи находится в центре живописной деревне недалеко от города Пловдив. Дом с общей площадью 130 кв м распределенная на двух жилых этажах - каждый 70 кв. Дом кирпичный и имеет акт 16 разрешений на... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 7678)
Район: Ловеч
Обратите внимание на наше следующее предложение! Этот прекрасный дом для продажи находится в живописной горной деревне в Троянском Балкане недалеко от города Троян. Деревня небольшая и тихая, хорошо организована и со всеми необходимыми... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000

Skip to main content
Agricultural land in BurgasDescription
Big agricultural plot near the lake of Mandra (ID: 2680)
District: Burgas
This is an offer for 10 000 sq m plot of agricultural land situated only 8 km far from the sea and the city of Burgas. The property is near the lake of Mandra /there is a view towards the lake/ less than 20 minutes driving to the International... more
Plot Size
10,000 m2
Price
€30,000
 
Houses in KarlovoDescription
House for sale near Karlovo (ID: 3646)
District: Karlovo
Take advantage of this spacious rural house situated at the foot of the Central Stara Planina Mountain in the area of the lovely Karlovo town. The house is approximately 100 sq m , very solid with concrete floors and it goes with 800 sq m... more
Plot Size
800 m2
Price
€30,000
 
Regulated land in VarnaDescription
Building plot for sale near Varna (ID: 3875)
District: Varna
We would like to offer you two building plots 1000 sq m each at the end of a popular village in Varna region. The plots are at the end of the settlement with an open view of the valley and the surroundings. The village is only 20 km from... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,000
 
Houses in KarlovoDescription
House for sale with investment project near Karlovo (ID: 4819)
District: Karlovo
Take a look at our next suggestion. This is a regulated plot of land for sale with an old house built on it and a project for a nice family hotel. The land is located in a nice picturesque village near the town of Karlovo. The village is part... more
Plot Size
586 m2
Price
€30,000
 
Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 5408)
District: Sandanski
This is a beautiful house for sale located in a famous villa zone near the SPA resort Sandanski. The property is set just 20 km from Sandanski. It is in an area with all communications and amenities, good access through out the whole year. The... more
Plot Size
500 m2
Price
€30,000
 
Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 5646)
District: Sandanski
This is another offer for a nice rural house for sale located in a picturesque mountain village near Sandanski. The village is set amongst beautiful nature with amazing mountain views and clean fresh air with healing qualities for people with... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€30,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Byala (ID: 5981)
District: Varna
Our next suggestion is for this nice rural property for sale located in the picturesque village, part of Dolni Chiflik municipality, Varna region. The house is situated in very well developed village, just 14 km from the sea town Byala and the... more
Plot Size
4,011 m2
Price
€30,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 5987)
District: Aksakovo
This is a spacious, two-story house for sale, located in a large village, 15 km away from the sea capital of Bulgaria - Varna. The village is part of Aksakovo municipality, Varna region and is distanced with just 20 km from the sea and the... more
Plot Size
1,490 m2
Price
€30,000
 
Houses in KamenoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6123)
District: Kameno
Pay attention to our next attractive offer. This is a good looking, rural house for sale located in a small town near Bourgas. The town is part of Bourgas district - South-East Bulgaria. It is administrative center of Kameno Municipality. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,000
 
Houses in BlagoevgradDescription
House for sale near Bansko (ID: 6317)
District: Blagoevgrad
This is an old rural house for sale located in southwestern Bulgaria (Blagoevgrad province), in the slopes of the Western Rhodopes. It is set in a picturesque village which borders the municipalities of Bansko, Gotse Delchev, Hadzhidimovo,... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€30,000
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Razgrad (ID: 6391)
District: Popovo
This is an offer for a typical Bulgarian house for up to 6 people located in a picturesque village near Razgrad, part of Popovo municipality, Targovishte region. The roof has been completely renovated, including woodwork. The rest of the house... more
Plot Size
1,140 m2
Price
€30,000
 
Houses in IhtimanDescription
House for sale near Sofia (ID: 6512)
District: Ihtiman
We are offering you a property for sale located in a village in south-western Bulgaria which is part of Ihtiman municipality, Sofia region. The village is situated in some 35 km from the capital of Bulgaria - Sofia and 16 km from the municipality... more
Plot Size
750 m2
Price
€30,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Elena (ID: 6666)
District: Veliko Tarnovo
This is an authentic one family all brick house for sale located in the Elena Balkan just 6 km away from the beautiful mountain town of Elena. The house is old, built in the common for the area revival Bulgarian style. It is in need of some... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€30,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 6671)
District: Gabrovo
We are offering to your attention a beautiful house for sale located in a mountain area near the town of Gabrovo. The property is situated in a picturesque village which lies at the northern foot hills of Middle Stara Planina Mountain. It is 14... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,000
 
Houses in VidinDescription
Two houses for sale on a shared plot of land near Vidin (ID: 6748)
District: Vidin
The property is situated 10 km away from the town of Vidin and just 3 km from the River Danube. It is in Vidin district (north-west Bulgaria), and is one of the villages from municipality Novo Selo. Along the village, 2 km away, passes the Danube... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,000
 
Houses in GodechDescription
House for sale near Godech (ID: 6854)
District: Godech
Pay attention to our next interesting offer. This is a newly built, small and cozy house for sale located in a picturesque village in western Bulgaria. It is located in the municipality Godech, Sofia District. The settlement is 57 km northwest of... more
Plot Size
820 m2
Price
€30,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 6875)
District: Burgas
Our next offer is for a rural, two story house for sale located in a small and quiet village near the southern Bulgarian seaside. The village is situated in south-eastern Bulgaria, and is part of Bourgas municipality, Bourgas direct. It is around... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€30,000
 
Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 6911)
District: Sandanski
This is another rural property that we offer, located in a calm and peaceful village near the famous SPA resort Sandanski in south-west Bulgaria. The village is very well developed having good infrastructure and easy access during the whole year.... more
Plot Size
1,550 m2
Price
€30,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7169)
District: Plovdiv
Our next attractive suggestion is for this monolithic, two-story house for sale, located at the foot of the Rhodopi Mountain, just 17 km from the center of the city of Plovdiv. The property is situated in a picturesque mountain village included... more
Plot Size
385 m2
Price
€30,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7527)
District: Plovdiv
This is a large two-story house for sale located in the center of a picturesque village near the city of Plovdiv. The house has total living area of 130 sq m distributed over two residential floors - each 70 sq m. It is brick built and has act... more
Plot Size
300 m2
Price
€30,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Troyan (ID: 7678)
District: Lovech
Pay attention to our next offer! This is a lovely house for sale located in a picturesque mountain village in the Troyan Balkans close to the town of Troyan. The village is small and quiet but nicely arranged and with all necessary amenities... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,000
 
 

Bulgarian Property News

What are the forecasts for the real estate market in 2017? 09/03/2017
Year of active market with moderate growth in property prices in the range up to 10% and increased demand in areas around the new subway lines is what representatives of real estate companies expect. The apartments will rise in price, but in the acceptable range of 3-8% In 2017 we believe the... more
 
Largest Increase Of Russian Tourists For Bulgaria's Golden Sand 19/03/2008
Zlatni Pyasatsi Ltd, the manager of Zlatni Pyasatsi (Golden Sands) resort recoreded an increase of Russian tourists four times larger than the average growth for Bulgaria. The increase is 38 per cent when compared to 2006, representatives from the resort's news room said as quoted by Dnevnik... more