Skip to main content
Дома в ТарговиштеОписание
Твердый сельский дом с дополнительным зданием (ID: 2875)
Район: Тарговиште
Это владение заслуживает вашего внимания из-за прекрасной неиспорченной природы! Дом расположен в маленькой живописной деревне приблизительно 55 км от города Turgoviste. Деревня является мирной и прекрасной для расслабления. Это находится в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,840
 
Дома в ЕлховоОписание
2-этажный дом в районе Елхово (ID: 347)
Район: Елхово
Хотите стать обладателем твердой благоустроенной дома возле реки Тунджа . Есть много причин, чтобы любить наше предложение . Это двухэтажный дом с 130 кв.м. Общая площадь жилых помещений , расположен в прекрасной деревне недалеко от города... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,900
 
DISCOUNTED -29%Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 5193)
Район: Добрич
Взгляните на это следующее предложение недвижимость. Это дом, расположенный в маленькой и тихой деревушке недалеко от города Добрич, недалеко от моря. В селе имеется около 150 жителей и легкий доступ через вне всего года. Он находится на... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
25,000
€17,900
 
DISCOUNTED -26%Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 4659)
Район: Плевен
Наше следующее предложение это замечательная сельская недвижимость для продажи, расположенная в хорошей, живописной деревне недалеко от города Плевен. Деревня расположена на расстоянии в 25 км от города Плевен, в 1 км от главной дороги от Софии... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
24,000
€17,950
 
Дома в ХасковоОписание
Великолепный Дом В Ноге Горы Sakar (ID: 2990)
Район: Хасково
На сей раз мы имеем большое удовольствие предложить Вам прекрасный дом в центральной части деревни, которая расположена в ноге Горы Sakar. Деревня 25 км далеко от Topolovgrad и 30 км от Svilengrad. Это известно его микро озерами дамбы и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€18,000
 
Сельхоз земля в ПриморскоОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Созополя (ID: 5380)
Район: Приморско
Это еще один хороший участок земли на продажу, находится недалеко от знаменитого курортов Приморско и Созополь. Собственности находится около живописной деревни, которая является частью муниципалитета Приморско, Бургас регионе. Она находится на... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€18,000
 
DISCOUNTED -14%Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5755)
Район: Русе
Нам приятно представить вам это новое предложение, в составе недавно частично отреставрированный дом, расположенный в очень чистой и спокойной деревне с большим положение, в 2 км от главной дороги Русе - Велико Тырново. Расстояние между деревней... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
20,800
€18,000
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5805)
Район: Габрово
Наше следующее предложение о другом сельском доме для продажи, расположенном в непосредственной близости от города Велико Тырново. Недвижимость находится в живописной деревне, частью муниципалитета Дряново, обл. Он находится всего в 5 км от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€18,000
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5860)
Район: Русе
Это предложение о просторном двухэтажном доме для продажи, расположенном в деревне частью Бяла муниципалитета, Русе регион. Деревня расположена примерно в 40 км от Велико Тырново и в 67 км от Русе. Эта отличная, готовая к проживанию, недвижимость... Продолжай
Площадь
1,530 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5906)
Район: Павликени
Эта недвижимость расположена в большой деревне в Северо-Западном направлении от Велико Тырново в регионе Павликени. Деревня является крупнейшей в муниципалитете Павликени и имеет свой собственный винный завод, рынок, аптека, ратуша, общинный... Продолжай
Площадь
1,280 m2
Цена
€18,000
 
Дома в СредецОписание
Дом для продажи недалеко от Средеца (ID: 6498)
Район: Средец
Недвижимость находится в небольшой, тихой деревне в непосредственной близости от города Средец, недалеко от Бургаса и в моря. Деревня часть муниципалитета Средец, Бургас округ. Она находится прямо на главной дороге, соединяющей Ямбол, Средец, а... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€18,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Участок земли для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7395)
Район: Бургас
Это еще одно предложение о земельном участке для продажи недалеко от моря. Участок расположен в деревне в муниципалитете Бургаса, Бургас район. Он находится в 20 км к югу от Бургаса, в 35 км к западу от Созополя и в 400 км к юго-востоку от Софии.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€18,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8052)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам дом на продажу, находится в прекрасной деревне всего в 6 км от Горна Оряховица и в 15 км от Велико Тырново. Дом на двух уровнях, площадью 110 м кв. На верхнем уровне есть небольшая веранда, 3 комнаты, коридор, ванная комната... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ДимитровградОписание
Дом для продажи недалеко от Димитровграда (ID: 8118)
Район: Димитровград
Это предложение о сельском доме для продажи находящемся в большой, хорошо развитой деревне в муниципалитете Димитровграда. Деревня состоит с более чем 1000 жителей и имеет все необходимые удобства. Она находится всего в 5 км от Димитровграда и в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,000
 
DISCOUNTED -10%Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8350)
Район: Пловдив
Это еще один сельский дом для продажи, расположенный в хорошо развитой деревне в муниципалитете Первомай, Пловдив район. Деревня хорошо организована, имеет хорошую инфраструктуру и быстрый доступ к любому направлению по магистрали Тракия.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
20,000
€18,000
 
Дома в СтралджаОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 8383)
Район: Стралджа
Это прекрасная загородная недвижимость для продажи находится в сельской местности недалеко от Ямбола. Дом расположен в районе Ямбола, часть муниципалитета Стралджа. Деревня находится у подножия горы Бакаджик, примерно в 30 км от районного города... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€18,000
 
DISCOUNTED -10%Дома в ДобричОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 11664)
Район: Добрич
Это большой сельский дом в отличном состоянии, недалеко от города Добрич и примерно в 35 км от моря. Дом кирпичный, законченный в 1961 году. Он имеет общую жилую площадь 90 кв. м, распределенную на одном этаже. Площадь сада составляет 2800 кв.... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
20,000
€18,000
 
Дома в БургасОписание
Дом в 45 км от побережья (ID: 2191)
Район: Бургас
Двухэтажный кирпичный дом находится в деревне. В 45 км от г. Бургаса и международнаого аэропорта. Расстояние до ближайшего города около 20 км. Район богат водоемами. Прекрасная и экологически чистая природа. Площадь дома 150 кв м, распределены... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€18,026
 
DISCOUNTED -33%Дома в ДобричОписание
Сельское Владение В Центре Деревни (ID: 3347)
Район: Добрич
Мы хотели бы представить вашему вниманию владение, расположенное в прекрасной деревне близко к Dobrich и приблизительно 60 км от морского города Варны. Дом находится на отдельном этаже и имеет 3 комнаты и вестибюль. Полная живущая область - 50... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
27,000
€18,100
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Участок земле около моря (ID: 2976)
Район: Бургас
Участок земли расположен в хорошо развитой деревне.В 4-х километров от побережья, города Бургаса и международного аэропорта. В 5 км от деревне находится самое большое озеро на Балканском полуострове и побережьи - озеро Мандра.  Участок довоольно... Продолжай
Площадь
5,200 m2
Цена
€18,200
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5614)
Район: Пазарджик
Это еще один большой дом на продажу, находится в Родопских горах, недалеко от города Пазарджик и в непосредственной близости от города Пештера. Дом разделен на две равные половины, каждая из которых имеет отдельный вход. Только одна из половин в... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€18,200

Skip to main content
Houses in TargovishteDescription
Solid rural house with additional building (ID: 2875)
District: Targovishte
This property deserves your attention because of the lovely unspoiled nature! The house is situated in a small picturesque village some 55 km from the town of Turgoviste. The hamlet is peaceful and perfect for relaxation. It lies in excellent... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,840
 
Houses in ElhovoDescription
2-storey rural house near Elhovo (ID: 347)
District: Elhovo
Do you want to become an owner of a solid well arranged house near the Tundzha river. There are many reasons to like our suggestion. This is a two-storey house with 130 sq.m. living area , situated in a lovely village near the towns of Elhovo... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,900
 
DISCOUNTED -29%Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5193)
District: Dobrich
Have a look at this next offer for a property for sale. It is a house, located in a small and quiet village near the town of Dobrich and not far from the sea. The village has around 150 inhabitants and easy access through out the whole year. It... more
Plot Size
1,500 m2
Price
25,000
€17,900
 
DISCOUNTED -26%Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 4659)
District: Pleven
Our next suggestion is this wonderful rural property for sale, located in a nice, picturesque village near the town of Pleven. The village is situated 25 km from the town of Pleven, 1 km away from the main road from Sofia to Pleven and at the... more
Plot Size
600 m2
Price
24,000
€17,950
 
Houses in HaskovoDescription
A Gorgeous House In The Foot Of The Sakar Mountain (ID: 2990)
District: Haskovo
This time we have the great pleasure to offer you a lovely house in the central part of a village which is located in the foot of the Sakar Mountain. The village is 25 km away from Topolovgrad and 30 km from Svilengrad. It is famous for its... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€18,000
 
Agricultural land in PrimorskoDescription
Agricultural plot of land for sale near Sozopol (ID: 5380)
District: Primorsko
This is another nice plot of land for sale, located close to the famous seaside resorts Primorsko and Sozopol. The property is situated near a picturesque village which is part of Primorsko municipality, Bourgas region. It is at the distance of... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€18,000
 
DISCOUNTED -14%Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5755)
District: Ruse
It gives us pleasure to present you this new offer, comprising of a recently partly refurbished house, set in a very clean and calm village with great position, 2 km away from the main road Rousse - Veliko Tarnovo. The distance between the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
20,800
€18,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5805)
District: Gabrovo
Our next offer is for another rural house for sale, located in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The property is set in a picturesque village, part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. It is just 5 km from the nearest large town -... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€18,000
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5860)
District: Ruse
This is an offer for a spacious two-story house for sale, located in a village part of Byala municipality, Rousse region. The village is situated about 40 km away from Veliko Tarnovo and 67 km from Rousse. It is an excellent, ready to move in,... more
Plot Size
1,530 m2
Price
€18,000
 
Houses in PavlikeniDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5906)
District: Pavlikeni
This property is located in a large village situated North West of Veliko Tarnovo within the Pavlikeni region. The village is the largest in the municipality of Pavlikenska and has its own Winery, market, pharmacy, town hall, community center,... more
Plot Size
1,280 m2
Price
€18,000
 
Houses in SredetsDescription
House for sale near Sredets (ID: 6498)
District: Sredets
The property is located in a small, quiet village in close vicinity to the town of Sredets and not far from Bourgas and the sea. The village takes part of Sredets municipality, Bourgas district. It lies right on the main road connecting... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€18,000
 
Development land in BurgasDescription
Development plot of land for sale near Bourgas (ID: 7395)
District: Burgas
This is another offer for a plot of land for sale near the sea. The parcel is situated in a village in Bourgas municipality, Bourgas district. It is 20 km south of Bourgas, 35 km west of Sozopol and about 400 km southeast of Sofia. The offered... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€18,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8052)
District: Veliko Tarnovo
We offer you a house for sale, located in a lovely village just 6 km from Gorna Oryahovitsa and 15 km from Veliko Tarnovo. The house is on two levels with an area of 110 sq m. On the upper level there is a small veranda, 3 rooms, corridor,... more
Plot Size
680 m2
Price
€18,000
 
Houses in DimitrovgradDescription
House for sale near Dimitrovgrad (ID: 8118)
District: Dimitrovgrad
This is an offer for a rural house for sale located in a large, well developed village in Dimitrovgrad municipality. The village comprises with over 1000 inhabitants and has all necessary amenities. It stands only 5 km from Dimitrovgrad and 22 km... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,000
 
DISCOUNTED -10%Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8350)
District: Plovdiv
This is another rural house for sale, located in a well developed village in the municipality of Parvomay, Plovdiv district. The village is well organized, having good infrastructure and fast access to any direction via the Trakiya highway.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
20,000
€18,000
 
Houses in StraldzhaDescription
House for sale near Yambol (ID: 8383)
District: Straldzha
This is a lovely rural property for sale located in the countryside near Yambol. The house is situated in Yambol district, part of municipality of Straldja. The village lies at the foot of the Bakadjik Mountain, around 30 km away from the... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€18,000
 
DISCOUNTED -10%Houses in DobrichDescription
Rural house for sale near Dobrich (ID: 11664)
District: Dobrich
This is a large, rural house in great living condition, close to the town of Dobrich and about 35 km from the sea. The house is brick-built, finished in 1961. It has total living area of 90 sq m distributed on one floor. The size of the garden... more
Plot Size
2,800 m2
Price
20,000
€18,000
 
Houses in BurgasDescription
House 45 Km From The Sea (ID: 2191)
District: Burgas
Two storey brick built house offers 150 sq m total living area distributed between six rooms. On each floor there are three middle size rooms connected with a corridor. The building is solid with stone foundations and doesn’t need any main... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€18,026
 
DISCOUNTED -33%Houses in DobrichDescription
Rural Property In A Center Of A Village (ID: 3347)
District: Dobrich
We would like to bring to your attention a property located in a lovely village close to Dobrich and approximately 60 km from the sea city of Varna.The house is on a single floor and has 3 rooms and an entrance hall. The total living area is 50... more
Plot Size
2,000 m2
Price
27,000
€18,100
 
Development land in BurgasDescription
Development land near the lake of Mandra and the city of Bourgas (ID: 2976)
District: Burgas
This 5200 sq m plot is located outside a well organized village only 4 km from the seaside. The village is very close to the sea and the city of Burgas so the property is extremely attractive for new developments.. The property is not regulated... more
Plot Size
5,200 m2
Price
€18,200
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5614)
District: Pazardzhik
This is another large house for sale, located in the Rhodopi Mountains, close to the town of Pazardzhik and in proximity to the town of Peshtera. The house is divided on two equal halves, each with its own entrance. Only one of the halves is... more
Plot Size
300 m2
Price
€18,200
 
 

Bulgarian Property News

Increase In Tourism For Bulgaria 2010 22/07/2010
This year Bulgaria's Black Sea resorts are catching the eye of tourists from Israel. Turkey, a popular hotspot in the past with Israeli hloidaymakers has saw thousands of hotel cancellations, making Bulgaria a possible choice for a summer vacation. Relations with Turkeys military and Israeli... more
 
City Center Sofia Sold For Eur 102 M 24/09/2008
Оne of the largest shopping malls in Bulgaria, the City Center Sofia, was sold by its owner Equest Balkan Properties to Heitman European Property Partners for EUR 101,5 M, the Dow Jones reported Tuesday.Heitman has acquired 100% of Lerma BV, which is the owner of the City Center Sofia - the mall... more