Skip to main content
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от г. Полски Трамбеш (ID: 14151)
Район: Велико Тырново
Дом расположен в тихой деревне, примерно в 12 км к западу от города Полски Трамбеш и в 50 метрах от минеральных ванн. Дом построен на главной дороге, которая регулярно поддерживается и имеет уличное освещение. Здание имеет общую жилую площадь... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€10,900
 
Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Генерала Тошево (ID: 13591)
Район: Добрич
Обратите внимание на наше следующее заманчивое предложение! Это дом, который находится в живописной и развитой деревне, в 8км от города Генерал Тошево и 30 км от города Добрич, популяция этой деревни составляет 994 человек. Сам дом одноэтажный и... Продолжай
Площадь
1,750 m2
Цена
€10,950
 
Сельхоз земля в ЕлховоОписание
Земля для продажи на главной дороге Елхово - Тополовград (ID: 350)
Район: Елхово
Хотите построить свой собственный дом в прекрасном районе, недалеко от реки Тунджа. Мы предлагаем Вам огромный 4000 кв.м. сельскохозяйственные земли на дороге между Тополовград и Стамбуле. Отель находится рядом с красивым сосновым лесом... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€11,000
 
DISCOUNTED -11%Дома в ЕлховоОписание
Твердые Сельские дома (ID: 1575)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам spaceous загородный дом в деревне очень желательно. Ближайший город - Елхово составляет 10 км. На границе с Турцией составляет 30 км. Район знаменит для охоты и рыбалки. Сельский туризм хорошо развит в регионе. Этот дом... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
12,250
€11,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Старый дом для реконструкции (ID: 2871)
Район: Тарговиште
Это - традиционный старый сельский дом, расположенный в тихой деревне в ноге центральной Горы Стара-Планины, в области Turgoviste. Деревня является маленькой и живописной окруженной лесом и реками. Это - только приблизительно 15 км, далеких от... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,000
 
DISCOUNTED -52%
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Очень Большой Заговор С Дачей На Этом (ID: 2986)
Район: Добрич
Лучшие Владения КОНИЧЕСКОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ хотели бы предложить этот загородный дом недалеко от Dobrich. Этот старый, сельский каменный кирпичный дом с очень большим заговором 5200  кв. м. расположен в очень мирной деревне только 65 км... Продолжай
Площадь
5,200 m2
Цена
22,500
€11,000
 
DISCOUNTED -42%Дома в БерковицаОписание
Недвижимость в горах (ID: 3420)
Район: Берковица
Дом расположен в большой деревне всего в 17 км от города Берковица и примерно на таком же расстоянии от районного центра Монтаны. В последнее время этот район стал очень известен благодаря инвестициям, так как туристический и спортивный комплекс... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
18,800
€11,000
 
Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 5677)
Район: Добрич
Этот просторный сельский дом для продажи находится в живописной деревне в непосредственной близости от города Добрич. Деревня является частью муниципалитета Добрич, Добрич область и расположен всего в 20 км от самого города. Город Балчик и море в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,000
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 6507)
Район: Русе
Дом массивной конструкции, большой и широкий. Он состоит из нескольких зданий - главное здание - 124 квадратных метров, летняя кухня, два больших зданий для сельского хозяйства - винная кладовая, хранение зерна и т. д. Основной дом на трех... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€11,000
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 6669)
Район: Шумен
Продается дом в хорошей деревне вблизи Шумена. Село расположено в 25 км от Шумена и в 4 км от города Хитрино. В селе есть железнодорожная станция от, куда можно поехать в Шумен и обратно в деревню! Есть регулярные автобусные линии в деревню. Дом... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 7496)
Район: Ловеч
Это большой двухэтажный сельский дом для продажи расположен в центре тихой деревне в муниципалитете Ловеча. Село находится в северо-западной Болгарии и входит в муниципалитет Ловеча, Ловеч район. Оно расположено у подножия горы Стара Планина... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€11,000
 
Дома в БорованОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 7557)
Район: Борован
Это еще одна сельская недвижимость на продажу, находящаяся в большой деревне в районе Враца. Поселок расположен примерно в 32 км от г Враца в экологически чистом районе с чистым воздухом и удивительной природой. Дом имеет два этажа и жилую... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€11,000
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 7748)
Район: Видин
Мы хотели бы предложить вам этот просторный дом для продажи находящийся в небольшом городке недалеко от Видина. Город расположен на главной дороге, соединяющей Монтану и Видин. Он находится в 33 км к югу от Видина, в 40 км к юго-востоку Кула,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€11,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 8320)
Район: Враца
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это дом на продажу, находящийся в деревне на северо-западе Болгарии, в границах Хайредин, район Враца. Село находится в 17 км от Хайредина, 45 км от города Враца и около 155 км от Софии. Дом был... Продолжай
Площадь
2,240 m2
Цена
€11,000
 
Дома в Польски ТрамбешОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8406)
Район: Польски Трамбеш
Наше следующее предложение двухэтажный сельский дом для продажи находящийся в деревне в 40 км от Велико Тырново и в 2 км от города Полски Тръмбеш. Деревня обеспечивает все удобства, общественный центр и несколько магазинов. Есть регулярный... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,000
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 8507)
Район: Тарговиште
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это сельский, кирпичный дом, с деревянными балками и жилой площадью около 90 квадратных метров. Дом состоит из двух этажей и имеет следующее распределение помещений внутри: На первом этаже есть... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€11,000
 
Дома в ПавликениОписание
Старый дом на продажу недалеко от Павликени (ID: 14485)
Район: Павликени
Продается недвижимость, состоящая из двора, дома с прилегающей постройкой и навесом, подвала, сарая, хозяйственной постройки и колодца. В доме два этажа. Проведено электричество, вода и канализация и состоит из: Первый этаж - большой подвал... Продолжай
Площадь
1,550 m2
Цена
€11,000
 
Дома в КюстендилОписание
Продажа дома недалеко от Бобов Дол (ID: 14584)
Район: Кюстендил
Продается дом в центре живописного поселка, всего в 10 км от Дупницы, в сторону Кюстендила. В селе хорошая инфраструктура и коммуникации. Здесь тихо и спокойно. В доме около 85 кв.м застроенной площади. Площадь сада составляет 500 кв.м. Внутри... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€11,050
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 10251)
Район: Пазарджик
Это еще один сельский дом для продажи находящийся в сельском районе недалеко от города Пазарджик. Дом не был использован в течение 4 лет и нуждается в ремонте и ремонта крыши. Цена также включает в себя дополнительную постройку, летнюю кухню с... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,100
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 10261)
Район: Попово
Мы предлагаем вашему вниманию эту сельскую недвижимость для продажи, расположенную в северной части Болгарии. Дом расположен в тихой деревне в муниципалитете Попово, район Тырговиште. Деревня находится примерно в 10 км от города Попово.... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€11,100
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 10263)
Район: Враца
Дом расположен в хорошо развитой деревне между городами Монтана и Враца. Деревня маленькая и тихая. Она расположена в непосредственной близости от главной дороги, соединяющей оба города. Расстояние до обоих - Монтана и Враца - 18 км. Дом на... Продолжай
Площадь
567 m2
Цена
€11,100

Skip to main content
Houses in ElhovoDescription
One storey house for sale (ID: 860)
District: Elhovo
Don’t hesitate to accept this offer and invest in a property with huge plot of 3000 sq.m! Some little piece of work and this place could thoroughly change its face. The house is small but it could be enlarged. Three rooms spread on one floor and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€10,850
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Land For Sale (ID: 1755)
District: Burgas
This is a lovely peace of land situated in a quiet village some 35 km from Burgas. The land is in the regulation of the village and spreads over 1020 sq m. Nice view reveals towards the surrounding fields. The plot is large enough for building a... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€10,850
 
DISCOUNTED -22%Houses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 4396)
District: Montana
This is a property located in a quiet village in the north western Bulgaria part of Montana Province. It is close to Danube River and the Romanian border. The distance to Sofia is 105 km. The town of Montana is 24 km away. The region is rich in... more
Plot Size
1,500 m2
Price
13,890
€10,890
 
Houses in OmurtagDescription
Cheap house near Omurtag (ID: 305)
District: Omurtag
This nice house, situated at the foot of Stara Planina mountain can be yours at rather reasonable price! The building is brick built and solid. It needs just a little refreshment. The living area is 50 sq.m., distributed between 2 floors. There... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€10,900
 
Houses in BelogradchikDescription
House for sale near Belogradchik (ID: 7099)
District: Belogradchik
This property is situated only 5 km away from Belogradchik - one of the most attractive tourist sites in Bulgaria. The unique nature and rich heritage history have been identified as one of the most interesting tourist attractions in the area.... more
Plot Size
1,675 m2
Price
€10,900
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near General Toshevo (ID: 13591)
District: Dobrich
Pay attention to our next offer! This is a property located in a picturesque and well developed village just 8 km away from the town of General Toshevo and 30 km from Dobrich. The population of the village is 994 people. The house is one-story... more
Plot Size
1,750 m2
Price
€10,950
 
Agricultural land in ElhovoDescription
Land for sale on the main road Elhovo - Topolovgrad (ID: 350)
District: Elhovo
Would you like to build your own house in a lovely area near the river Tundzha. We offer to you a huge 4000 sq.m. farm land on the road between Topolovgrad and Istanbul. The property is adjacent to a beautiful pine forest providing lovely... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€11,000
 
DISCOUNTED -11%Houses in ElhovoDescription
Solid Rural House (ID: 1575)
District: Elhovo
We offer you a spaceous country house in a very desirable village. The nearest town - Elhovo is 10 km away. The border to Turkey is 30 km away. The area is famous for hunting and fishing. Rural tourism is well developed in the region. The house... more
Plot Size
1,000 m2
Price
12,250
€11,000
 
Houses in TargovishteDescription
Old house for renovation (ID: 2871)
District: Targovishte
This is a traditional old rural house situated in a quiet village at the foot of the central Stara Planina Mountain, in the area of Turgoviste. The village is small and picturesque surrounded with woods and rivers. It is only about 15 km far from... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,000
 
DISCOUNTED -52%
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
House for sale near Dobrich (ID: 2986)
District: Dobrich
This old, rural stone-brick house with very large plot of 5200  sq m is situated in very peaceful village only 65 km (40 miles) away from the famous coastal town Varna and the International Airport. Distance to the city of Dobrich is 15 km and... more
Plot Size
5,200 m2
Price
22,500
€11,000
 
DISCOUNTED -42%Houses in BerkovitsaDescription
Huge property in the mountains (ID: 3420)
District: Berkovitsa
The house is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is... more
Plot Size
3,000 m2
Price
18,800
€11,000
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5677)
District: Dobrich
This is a spacious rural house for sale located in a picturesque village in proximity to the town of Dobrich. The village is part of Dobrich municipality, Dobrich region and is set just 20 km from the town itself. The town of Balchik and the sea... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,000
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 6507)
District: Ruse
This property is located on the northern Bulgarian countryside in proximity to the Danube River and the Romanian border. It is close to the towns of Svishtov and Rousse. The property consists of few buildings - one main building with 124 sq m of... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€11,000
 
Houses in ShumenDescription
House for sale near Shoumen (ID: 6669)
District: Shumen
This is another house for sale located in a nice village near the town of Shoumen. The village is situated 25 km of Shoumen and 4 km from the town Hitrino. It has a functioning train station, from which you can travel to Shoumen and back to the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7496)
District: Lovech
This is a large two-story rural house for sale located in the center of a peaceful village in Lovech municipality. The village is located in north-western Bulgaria and is included in municipality of Lovech, Lovech district. It is situated at... more
Plot Size
780 m2
Price
€11,000
 
Houses in BorovanDescription
House for sale near Vratsa (ID: 7557)
District: Borovan
This is another rural property for sale, located in a large village in the district of Vratsa. The village is situated on an important road junction connecting Vratsa and Pleven. It is about 32 km from Vratsa in an ecologically clean area with... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€11,000
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 7748)
District: Vidin
We would like to offer you this spacious house for sale located in a small town near Vidin. The town is situated on the main road connecting Montana and Vidin. It is about 33 km south of Vidin, 40 km southeast of Kula, about 20 km northeast of... more
Plot Size
800 m2
Price
€11,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 8320)
District: Vratsa
Take a look at our next offer! This is a house for sale, located in a village in northwestern Bulgaria, within the boundaries of Hayredin municipality, Vratsa district. The village is located about 17 km from Hayredin, 45 km from Vratsa and... more
Plot Size
2,240 m2
Price
€11,000
 
Houses in Polski TrambeshDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8406)
District: Polski Trambesh
Our next suggestion is for a two-storied rural house for sale located in a village 40 km from Veliko Tarnovo and 2 km from the town of Polski Trambesh. The village provides all amenities, as well as a community centre and a few shops. There is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,000
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 8507)
District: Targovishte
Take a look at our next offer! This is a rural, brick house, with wooden beams and living area of about 90 square meters. The house consists of two floors and has the following distribution of the premises inside: On the first floor there is one... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€11,000
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 10251)
District: Pazardzhik
This yet another rural property for sale located in the countryside near Pazardzhik. The house hasn’t been used for 4 years and is in need of renovation and roof repair. The price also includes an additional outbuilding, a summer kitchen with... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,100
 
 

Bulgarian Property News

72% of the property transactions in Sofia are concluded at a price up to 100 thousand euros. 05/06/2018
In the first quarter of 2018, the largest percentage of transactions were concluded at an average price of between EUR 50,000 and EUR 70,000.  In order for homes in Sofia to be as affordable as before 1989 in terms of a ratio between wage levels and property values, the average price... more
 
Increasing Number Of British Invest In Bulgarias Property Sector 12/03/2008
More than 30 000 Britons have invested in property in Bulgaria. The increased interest is due to the low prices and calm lifestyle in Bulgaria, which differs from that in UK, Daily Telegraph reported. The property market saw a purchase boom in the Black See coastal region as well as in the... more