Skip to main content
Дома в ПлевенОписание
Дом с летняя кухня (ID: 2363)
Район: Плевен
Ищете дешевой собственности, на ремонт.! Это может быть прекрасное предложение для вас. В собственности находится лишь в 15 км от города Плевен, не далеко от природном парке Kailaka. В деревне хорошо организованы, лежащих в долине небольшой реки.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,450
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Дистанционное Сельские дома (ID: 1370)
Район: Тарговиште
Не напоминайте ремонт, но ищет мира среди живописной природы.! Это предложение для вас! В доме два твердых этажное здание с шестью номерами и небольшой веранды. Поскольку он не был в последнее время проживает нужно сделать некоторые ремонтные... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,500
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Здание Участок возле Strandzha (ID: 1733)
Район: Бургас
Мы хотели бы suggets Вам строительный участок в countrisyde, расположенная в тихой деревне примерно в 12 км от города Средец! Бургас города, и международный аэропорт в 40 км. Не далеко являются Strandzha склонах гор, лесов, которые все еще... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€11,500
 
DISCOUNTED -8%Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи (ID: 1957)
Район: Елхово
Это один этажный кирпичный дом, расположенный в деревне развивающихся в настоящее время примерно в 10 км от Елхово. Этот дом является структурно звук, но нуждается в ремонте стать удобным. Она поставляется с электричеством, водой и телефонной... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
12,500
€11,500
 
DISCOUNTED -30%Дома в ОмуртагОписание
Дом на продажу около Омуртаг (ID: 3929)
Район: Омуртаг
Мы предлагаем вам традиционные сельские дома, расположенных в районе Turgoviste 13 км от города Попово и 48 км от районного центра. Это небольшой городок, лежащих в холмистом районе возле реки. Ирегион тихая и нетронутая; хорошо для охоты и... Продолжай
Площадь
1,480 m2
Цена
16,300
€11,500
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 4768)
Район: Ямбол
Этот хороший деревенский дом для продажи, расположен в тихой и спокойной деревне вблизи города Ямбол. Недвижимость находится вблизи центра деревни, в живописном районе с красивыми видами на Гору Strandzha. Дом массивен, одно фамильный, сделан... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€11,500
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5763)
Район: Русе
Это старый сельский дом для продажи находится в тихой деревни района Русе. Деревня расположена в северо-центральной Болгарии и включен в Две Могили муниципалитета. Он находится в 50 км от города Русе, недалеко от главной дороги и железнодорожные... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,500
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко Свиштова (ID: 5784)
Район: Русе
Мы предлагаем вашему вниманию этот одноэтажный 3-комнатный дом на продажу, находится в живописной деревне, через которую проходит вторая по величине река в Болгарии-Янтра. Поселок расположен недалеко от города Свиштов и она является частью... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 6343)
Район: Стара Загора
Дом расположен в тихой деревне, в 27 км от города Стара Загора.Первый этаж состоит из гостиной с кухонным боксом - 25 кв.м, коридор, ванная комната - полностью оборудованная и туалет. Рядом с основным домом есть кирпичный сарай / 20 кв. М.... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
€11,500
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Свиштова (ID: 7268)
Район: Русе
Это предложение о еще одной сельской недвижимости для продажи расположенной в северной части Болгарии, региона Русе. Дом расположен в хорошо развитой деревне часть муниципалитета Бяла, Русе регион. Деревня в 66 км к юго-западу от города Русе,... Продолжай
Площадь
920 m2
Цена
€11,500
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 7504)
Район: Пазарджик
Это старый сельский дом для продажи, расположен в одном из самых живописных районов в Болгарии - в горах Родопы. Недвижимость расположена в красивой горной деревушке в южной Болгарии, которая входит в муниципалитет Брацигово, район Пазарджика.... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€11,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8163)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию дом на продажу, находящийся в районе Велико Тырново. Недвижимость расположена в тихой деревне на севере Болгарии, на расстоянии около 35 км от Велико Тырново, в 11 км от Стражица, 30 км от Горна... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€11,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 8322)
Район: Стара Загора
Предлагаем для продажи, этот небольшой уютный дом, расположенный в южной части Болгарии. Недвижимость находится в деревне, включенной в муниципалитет Братья Даскалови, район Стара Загора. Эта деревня находится примерно в 25 км от города... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€11,500
 
Дома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Павликени (ID: 10552)
Район: Павликени
Это предложение сельской недвижимости для продажи находящейся в 8 км к востоку от Павликени. Дом предлагает общую жилую площадь 120 кв м и очень большой двор размером 4000 кв. Он состоит из одного жилого этажа с 3 спальнями. Внизу есть большой... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€11,500
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от г. Червен Бряг (ID: 10954)
Район: Плевен
Представленная недвижимость расположена в тихой деревне, в 5 км от города Луковит и в 10 км от города Червен Бряг. Деревня достаточно большая, очень живописная и хорошо развита. Климат полу-гористый. Природа удивительна и есть различные... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
€11,500
 
DISCOUNTED -17%Дома в ЕлховоОписание
Большой сельский дом для продажи (ID: 865)
Район: Елхово
Некоторые маленькие ремонт и это большой просторный дом может повернуться лицом . Свойство идеально подходит для коттедж , так как расположен в красивом и спокойном селе некоторые в 8 км от города Елхово. Популярность этого региона в последнее... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
13,900
€11,600
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Продажа недвижимости (ID: 1384)
Район: Тарговиште
Этот небольшой кирпичный дом с садом 1000 кв.м расположен в живописной спокойной деревне у подножия из Стара Планина горы около 50 км от Turgoviste. Имущество не было в последнее время проживает, и некоторые ремонтные работы необходимы, но то,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,600
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7174)
Район: Стара Загора
Недвижимость расположена в живописной деревне в 45 км от г. Стара Загора, 40 км от Пловдива и в 10 км от Чирпана, рядом с магистрали "Тракия" и с центральным железнодорожным и автобусным транспортом. Дом одно-этажный с общей площадью 70 м кв.... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€11,600
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 7530)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем Вам на продажу дом, расположенный в большой, хорошо развитой деревне недалеко от города Стара Загора. Деревня входит в муниципалитет Стара Загора, район Стара Загора, расположена примерно в 18 км от города. Есть все удобства и... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
€11,600
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8593)
Район: Силистра
Предлагаемый дом расположен в небольшом и тихом городе всего в 24 км к югу от города Силистра. Дом на двух уровнях и состоит из семи комнат и имеет два входа.   Общая площадь 100 кв м. Распределение помещений выглядит следующим образом: На первом... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€11,600
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 10573)
Район: Пазарджик
Мы предлагаем Вам на продажу этот сельский дом, расположенный в болгарской сельской местности, недалеко от города Пазарджик. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне примерно в 29 км к северо-западу от города Пазарджик и в... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€11,600

Skip to main content
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
A Building Plot Near Strandzha (ID: 1733)
District: Burgas
We would like to suggets to you a building plot in the countrisyde, situated in a quiet village some 12 km away from town of Sredetz! Burgas city and the International Airport are 40 km away. Not far are the slopes of Strandzha Mountain, which... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€11,500
 
DISCOUNTED -8%Houses in ElhovoDescription
House For Sale (ID: 1957)
District: Elhovo
This is a one storey brick built house situated in a currently developing village some 10 km away from Elhovo. The house is structurally sound but needs repairs to become livable. It is supplied with electricity, water and telephone line. There... more
Plot Size
2,200 m2
Price
12,500
€11,500
 
DISCOUNTED -30%Houses in OmurtagDescription
House for sale near Omurtag (ID: 3929)
District: Omurtag
We offer you a traditional rural house located in the area of Turgoviste 13 km from the town of Popovo and 48 km from the district center. This is a small town lying in a hilly area near river. The region is quiet and unspoiled; good for hunting... more
Plot Size
1,480 m2
Price
16,300
€11,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 4768)
District: Yambol
This is nice rural house for sale situated in a quiet and calm village near the town of Yambol. The property is located near the center of the village in panoramic area with beautiful views towards the Strandzha Mountain. The house is massive,... more
Plot Size
640 m2
Price
€11,500
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5763)
District: Ruse
This is an old rural house for sale located in a quiet village part of Rousse district. The village is situated in the North-Central Bulgaria and is included in Dve Mogili Municipality. It is 50 km from the town of Ruse, near the main road and... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,500
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Svishtov (ID: 5784)
District: Ruse
We offer to your attention this one-storey 3-bedroom house for sale, located in a picturesque village, through which passes the second largest river in Bulgaria-Yantra. The village is located near the town of Svishtov and it is part of Tsenovo... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 6343)
District: Stara Zagora
The house is located in a quiet village near Stara Zagora. It is two floors with reserved beams - mixed building. The first floor consists of a living room with kitchen box - 25 sq m, corridor, bathroom - fully equipped and a WC. Adjacent to the... more
Plot Size
660 m2
Price
€11,500
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Svishtov (ID: 7268)
District: Ruse
This is an offer for another rural property for sale located in northern Bulgaria, Rousse region. The house is situated in a well developed village part of Byala municipality, Rousse region. It is 66 km south-west from the town of Ruse, 13 km... more
Plot Size
920 m2
Price
€11,500
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 7504)
District: Pazardzhik
This is an old rural house for sale, located in one of the most picturesque areas in Bulgaria - the Rhodopi Mountains. The property is situated in a beautiful mountain village in southern Bulgaria which is included in the municipality of... more
Plot Size
300 m2
Price
€11,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8163)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer to your attention a house for sale, located in Veliko Tarnovo district. The property is set in a quiet village in northern Bulgaria at the distance of around 35 km from Veliko Tarnovo, 11 km from Strazhitsa, 30 km from... more
Plot Size
700 m2
Price
€11,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 8322)
District: Stara Zagora
Offered for sale is this small, cozy house, located in southern Bulgaria. The property is situated in a village included in the municipality of Bratya Daskalovi, Stara Zagora district. The village lies at about 25 km from the town of Chirpan,... more
Plot Size
800 m2
Price
€11,500
 
Houses in PavlikeniDescription
House for sale near Pavlikeni (ID: 10552)
District: Pavlikeni
This is an offer for a rural property for sale located 8 km east from Pavlikeni. The property offers total living area of ​​120 sq m and a very large yard of 4000 sq m. It comprises with one residential floor which consists of 3 bedrooms.... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€11,500
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Cherven Bryag (ID: 10954)
District: Pleven
The presented property is set in a peaceful village, 5 km from the town of Lukovit and 10 km from the town of Cherven Bryag. The village is large enough, very lively and well-developed. The climate is semi-mountainous. The nature is amazing and... more
Plot Size
1,680 m2
Price
€11,500
 
DISCOUNTED -17%Houses in ElhovoDescription
Large rural house for sale (ID: 865)
District: Elhovo
Some little repairs and this large spacious house could turn its face. The property is perfect for a holiday cottage as it is situated in nice and peaceful village some 8 km from the town of Elhovo. Popularity of this region has recently... more
Plot Size
2,200 m2
Price
13,900
€11,600
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Property For Sale (ID: 1384)
District: Targovishte
This small brick built house with 1000 sq.m garden is situated in a picturesque calm village at the foot of the Stara Planina Mountain about 50 km from Turgoviste. The property hasn’t been recently inhabited and some repairs are needed but what... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,600
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7174)
District: Stara Zagora
The property is located in a picturesque village 45 km from Stara Zagora, 40 km from Plovdiv and 10 km from Chirpan, near the highway "Trakiya" and close to a central railway and bus transport. The house is single-storied with total living... more
Plot Size
800 m2
Price
€11,600
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 7530)
District: Stara Zagora
We are offering you for sale a ​​house located in a large, very well developed village near Stara Zagora. The village is included in the municipality of Stara Zagora, Stara Zagora district, situated around 18 km from the town. There are all... more
Plot Size
970 m2
Price
€11,600
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8593)
District: Silistra
The offered house is located in a small and quiet town just 24 km south from Silistra. The house is on two levels and consists of seven rooms in total and has two entrances.   The total living area is 100 sq m. Distribution of the premises is as... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€11,600
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 10573)
District: Pazardzhik
We are offering you for sale this rural house situated in the Bulgarian countryside, close to the town of Pazardzhik. The property is situated in a well-developed village about 29 km north-west from Pazardzhik and in close vicinity to the... more
Plot Size
350 m2
Price
€11,600
 
Houses in PavlikeniDescription
Rural property for sale close to Pavlikeni (ID: 13331)
District: Pavlikeni
This offer is for a rural property located in north-central Bulgaria in Pavlikeni municipality, Veliko Tarnovo district. It is about 5 km from the municipal center Pavlikeni and 50 km from Veliko Tarnovo. The property comprises of a two-storey... more
Plot Size
300 m2
Price
€11,600
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Land For Sale (ID: 1829)
District: Burgas
Take advantage of this cheap peace of land situated just a few minutes driving from the sea and not far from the International Airport. The property lies in a small village in Burgas area some 20 km away from the city. The plot is in the... more
Plot Size
700 m2
Price
€11,650
 
 

Bulgarian Property News

Skiing In Bansko Bulgaria 19/03/2008
Beautiful mountains. Quaint villages. Europe is filled with sights that delight tourists and locals alike and non more beautiful than Bansko, Bulgaria. Bulgaria in general is both beautiful and picturesque and is also rich in culture. A big part of that culture is to enjoy the natural beauty... more
 
Relax in the warm embrace of Sandansky, Southwest Bulgaria 04/02/2009
Sandansky city park features more than 200 exotic flora species. The mineral water in the city flows from a myriad of thermal springs in the region. Sandansky is the warmest Bulgarian city. It is located 220-240 m above sea level, close to the Greek border.The mineral water helps prevent a... more