Skip to main content
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 10261)
Район: Попово
Мы предлагаем вашему вниманию эту сельскую недвижимость для продажи, расположенную в северной части Болгарии. Дом расположен в тихой деревне в муниципалитете Попово, район Тырговиште. Деревня находится примерно в 10 км от города Попово.... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€11,100
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 10263)
Район: Враца
Дом расположен в хорошо развитой деревне между городами Монтана и Враца. Деревня маленькая и тихая. Она расположена в непосредственной близости от главной дороги, соединяющей оба города. Расстояние до обоих - Монтана и Враца - 18 км. Дом на... Продолжай
Площадь
567 m2
Цена
€11,100
 
Дома в ЛовечОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Ловеча (ID: 12106)
Район: Ловеч
Это еще одна сельская недвижимость для продажи в северной Болгарии. Она расположена в большой развитой деревне, входящей в муниципалитет Ловеча, район Ловеч. Деревня находится в северных предгорьях красивой горы Стара-Планина. Город Ловеч... Продолжай
Площадь
501 m2
Цена
€11,100
 
Дома в ВрацаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 12149)
Район: Враца
Мы предлагаем вам на продажу два дома в одном дворе, расположенном в 41 км к северу от Врацы. Первый дом - одноэтажный - 70 кв. м. Он состоит из трех комнат и коридора. Также есть мансарда и подвал. Рядом с этим домом есть летняя кухня с одной... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€11,100
 
Дома в ПазарджикОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Пазарджика (ID: 12539)
Район: Пазарджик
Предлагаем вашему вниманию сельскую недвижимость, расположенную в тихой деревне недалеко от Пазарджика. Недвижимость находится в 28 км от города Пазарджик, в 18 км от города Стрелча, в 22 км от города Панагюриште и в 128 км от столицы Болгарии... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€11,100
 
Дома в ЕлховоОписание
Практически сельские дома (ID: 1474)
Район: Елхово
Обратите внимание на эту замечательную возможность для вас и вашей семьи! Это свойство находится в спокойном месте, что является 30 км от города Елхово! Расположенный неподалеку глубокий лес и тихие озера, в этой деревне обеспечивает все... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€11,130
 
Дома в ЯмболОписание
Один дом яруса, который нуждается в ремонте (ID: 3303)
Район: Ямбол
Этот ярус сельский дом расположен в хорошо организованной деревне, один из самых больших в области Ямбола. Это приблизительно на расстоянии в 20 км от окружного центра и недалеко от города Elhovo в то же самое время. Область известна большим... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,150
 
Дома в БорованОписание
House for sale in the countryside near Vratsa (ID: 2562)
Район: Борован
Посмотрите на этот большой дешевой собственности, которая находится в большой и хорошо организованной деревне недалеко от города Враца. В окрестностях предлагает отличные возможности для рыбалки и охоты. Есть несколько рек и озер рядом. В селе... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€11,200
 
Дома в ЕлховоОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Елхово (ID: 877)
Район: Елхово
Наше следующее предложение дает вам шанс стать владельцем сельской собственности по очень разумной цене. Усадьба находится в тихой деревне у подножия Странджа и Сакар близ города Елхово. Деревня не большая, но имеет очень хорошие возможности для... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€11,250
 
Дома в ПлевенОписание
Хорошие инвестиционные ближайшем Плевен (ID: 1961)
Район: Плевен
Это Ю сельских имущества, находящегося в хорошей деревне, 24 км от города Плевен. Эта деревня находится недалеко от берега реки, текущие в направлении Дуная. Это хорошо организованы, и имеет очень хорошие связи. Все удобства находятся неподалеку.... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€11,250
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом на горе (ID: 2180)
Район: Елхово
Это два этажа кирпичный дом, нуждается в некоторой дальнейших инвестиций стать удобным. Однако она находится в прекрасном тихом селе только в 30 км к югу от Елхово. Преимущество этого имущества является, безусловно, его местоположение в самом... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,250
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Здание Участок (ID: 2004)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам вложить в это регулируется миру земель, расположенных в большом селе хорошо развита только 6 км от Елхово. Эта деревня находится в отличной рыболовства области, в долине реки Tundzha. Участок составляет 750 кв м, что является... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€11,270
 
Дома в ТарговиштеОписание
А дом с огромным садом (ID: 1406)
Район: Тарговиште
Супер возможность приобрести огромное имущество по очень низкой цене! Имущество находится в тихой деревне в 15 км от Turgoviste всего в нескольких километрах от основной дороги в Варне и Софии. Милый природе и свежем воздухе сделать это прекрасное... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,300
 
HOT OFFERСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный земельный участок, Подходящий Для длинных Инвестиций Срока (ID: 2641)
Район: Бургас
Мы приносим к вашему сельскохозяйственному земельному участку внимания на расстоянии в 18 км от города и на расстоянии в 48 км из Бургаса и побережья. Заговор расположен 700 метров далеко от симпатичной деревни. Это - привлекательное место для... Продолжай
Площадь
10,054 m2
Цена
€11,300
 
DISCOUNTED -39%Дома в ЕлховоОписаниеПлощадь
2,100 m2
Цена
18,300
€11,300
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Белоградчика (ID: 11252)
Район: Видин
Это великолепная, загородная недвижимость, расположена в северо-западной Болгарии. Дом находится в маленькой и уютной деревне в районе Видина. Ближайший крупный город Белоградчик находится в 20 км. Дом предлагает общую жилую площадь в 90... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€11,300
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БургасОписание
Строительный участок близко к озере (ID: 1741)
Район: Бургас
Это дешевый строительный участок в countrisyde. Он расположен в тихом селе в 7 км от города Средец! Международный аэропорт города Бургас и в 40 км. Так являются песчаные пляжи Черноморского побережья. Не далеко это озеро Мандра - крупнейший в... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
€11,390
 
DISCOUNTED -47%Участки под застройку в БургасОписание
Земля рядом с морем (ID: 1983)
Район: Бургас
Земьльный участок для  строительства дома или коттеджа в районе г. Бургаса. Месторасположение: в 20 км от Черноморского побережия и в 25 км от Международного аэропорта. В прекрасной деревни с восхитетельными пейзажами. В нескольки км... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
21,300
€11,400
 
Дома в ТарговиштеОписание
Два дома яруса с большим садом (ID: 2885)
Район: Тарговиште
Это - старый сельский дом, расположенный в области приблизительно 45 км Turgoviste, далеких от окружного центра. Здание - два яруса с шестью комнатами (три комнаты на каждом этаже). Дом построен с каменными фондами и более аккуратными балками,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,400
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко Vratza (ID: 3943)
Район: Враца
Мы представляем дешевые сельской собственности, которая находится в большой деревне близ города Vratza. Деревня около 800 человек: она магазинов, кафе, паб, почтовое отделение и медицинское обслуживание. Ближайшаяirport в Софии находится на менее... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€11,400
 
DISCOUNTED -15%Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 5554)
Район: Добрич
Это красивый дом для продажи находится в северо-восточной части Болгарии, недалеко от города Добрич и право на румынской границе. Имущество находится в деревне, которая является частью общего Тошево муниципалитета, Добрич область. Он расположен... Продолжай
Площадь
3,250 m2
Цена
13,421
€11,421

Skip to main content
Houses in VratsaDescription
Rural house for sale near Vratsa (ID: 12149)
District: Vratsa
We are offering you for sale ​​two houses in one yard, located 41 km north of Vratsa. The first house is one -storey – 70 sq m. It consists of three rooms and a corridor. There is also an attic and basement premises. Adjacent to this house... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€11,100
 
Houses in PazardzhikDescription
Rural property for sale close to Pazardzhik (ID: 12539)
District: Pazardzhik
We bring to your attention a rural property located in a peaceful village, close to Pazardzhik. The property is located 28 km from the town of Pazardzhik, 18 km from the town of Strelcha, 22 km from the town of Panagyurishte and 128 km from... more
Plot Size
750 m2
Price
€11,100
 
Houses in VarnaDescription
Property for sale close to the sea (ID: 13419)
District: Varna
We would like to offer to your attention this old rural property located in a quiet village about 40 km from Varna and 16 km from the resort village of Shkorpilovtsi (the nearest beach). The house has a built area of 59 sq m. It consists of... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€11,100
 
Houses in ElhovoDescription
Pretty Rural House (ID: 1474)
District: Elhovo
Pay attention to this wonderful opportunity for you and your family!!! This property is situated in a peaceful area that is 30km away from the town of Elhovo! Situated near a deep forest and a quiet lake, this village provides all the advantages... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€11,130
 
Houses in YambolDescription
One storey house that needs repairs (ID: 3303)
District: Yambol
This one storey rural house is situated in well organized village, one of the biggest in Yambol area. It is some 20 km away from the district center and not far from the town of Elhovo at the same time. The area is famous for the great interest... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,150
 
Houses in BorovanDescription
House for sale in the countryside near Vratsa (ID: 2562)
District: Borovan
Look at this big cheap property situated in a big and well organised village not far from the town of Vratsa. The surrounding area offers excellent opportunities for fishing and hunting. There are several rivers and lakes close by. The village... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€11,200
 
Houses in ElhovoDescription
Rural Property Near Elhovo (ID: 877)
District: Elhovo
Our next offer gives you a chance to become an owner of a rural property at a very reasonable price. The estate is situated in a peaceful village at the foot of the Strandzha and Sakar Mountain near the town of Elhovo. The village is not large... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€11,250
 
Houses in PlevenDescription
Good Investment Near Pleven (ID: 1961)
District: Pleven
This is а rural property located in a nice village 24 km away from the city of Pleven. The village is situated near the bank of a river, running towards the Danube. It is a well organized one and has very good communications. All amenities are... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€11,250
 
Houses in ElhovoDescription
House In The Mountain (ID: 2180)
District: Elhovo
This two storey brick built house needs some further investments to become livable. However it is situated in a beautiful quiet village only 30 km south of Elhovo. The advantage of the property is definitely its location in the heart of the Sakar... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,250
 
Regulated land in ElhovoDescription
Building Plot (ID: 2004)
District: Elhovo
We suggest you to invest in this regulated peace of land situated in a big well developed village only 6 km away from Elhovo. The village lies in perfect fishing area in the valley of the river Tundzha. The plot is 750 sq m that is absolutely... more
Plot Size
750 m2
Price
€11,270
 
Houses in TargovishteDescription
House With A Huge Garden (ID: 1406)
District: Targovishte
Great opportunity to purchase a huge property at a very low price! The property is situated in a quiet village 15 km from Turgoviste just a few kilometers away from the main road to Varna and Sofia. Lovely nature and fresh air make this place... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,300
 
HOT OFFERAgricultural land in BurgasDescription
Farm Land Suitable For Long Term Investment (ID: 2641)
District: Burgas
We bring to your attention farm land 18 km away from a town and 48 km away from Burgas and the seaside.The plot is situated 700 metres away from a pretty village. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The region is... more
Plot Size
10,054 m2
Price
€11,300
 
DISCOUNTED -39%Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 3910)
District: Elhovo
This two storey rural house is situated in the area of Elhovo some 37 km from the town. The area is popular as good fishing and hunting area. There are many foreign families who have already bought properties and live there. The nature around is... more
Plot Size
2,100 m2
Price
18,300
€11,300
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Belogradchik (ID: 11252)
District: Vidin
This is a splendid, countryside property, located in northwestern Bulgaria. The house is set in a small and cozy village in Vidin region. The nearest large town is Belogradchik, which is at 20 km distance. The house offers total living area of... more
Plot Size
600 m2
Price
€11,300
 
HOT OFFERRegulated land in BurgasDescription
Building Plot Close To Lake (ID: 1741)
District: Burgas
This is cheap building plot in the countrisyde. It is situated in a quiet village 7 km away from town of Sredetz! The International Airport and Burgas city are 40 km away. So are the sandy beaches of Black Sea coast. Not far is the Mandra lake -... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€11,390
 
DISCOUNTED -47%Regulated land in BurgasDescription
Land Close To The Sea (ID: 1983)
District: Burgas
Have a look at our next offer! This is a plot of land in regulation in a village in the countryside 20 km away from the sea side. The region is suitable for holidays, hunting and fishing. Rural tourism, biking and hiking are also popular here.... more
Plot Size
1,900 m2
Price
21,300
€11,400
 
Houses in TargovishteDescription
Two storey house with big garden (ID: 2885)
District: Targovishte
This is an old rural house situated in the area of Turgoviste about 45 km far from the district center. The building is two storey with six rooms (three rooms on each floor). The house is built with stone foundations and trimmer joists which is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,400
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratza (ID: 3943)
District: Vratsa
We present a cheap rural property situated in a big village near the town of Vratza. The village has about 800 inhabitants: it has shops, cafes, a pub, post office and medical service. The nearest airport at Sofia is at less than 2 hours drive.... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€11,400
 
DISCOUNTED -15%Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5554)
District: Dobrich
This is a nice house for sale located in the north-eastern part of Bulgaria, near the town of Dobrich and right on the Romanian border. The property is situated in a village which is part of General Toshevo municipality, Dobrich region. It is set... more
Plot Size
3,250 m2
Price
13,421
€11,421
 
Houses in PlevenDescription
House With Summer Kitchen (ID: 2363)
District: Pleven
Looking for a cheap property to renovate.! This might be the perfect suggestion for you. The property is situated only 15 km far from the city of Pleven not far from the nature park of Kailaka. The village is well organized lying in the valley of... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,450
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Remote Rural House (ID: 1370)
District: Targovishte
Don’t mind repairs but looking for peace among picturesque nature.! This is the offer for you! The house is solid two storey building with six rooms and small veranda. Since it hasn’t been recently inhabited you need to do some repairs like... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,500
 
 

Bulgarian Property News

Prime Property Bg To Invest 64m Euro In Plovdiv Business Park 26/03/2008
Local real estate investment trust (REIT) Prime Property BG will pour 64 million euro in the development of a business compound in Plovdiv’s Trakiya district, company officials said, as quoted by investor.bg. The future centre will spread on a 48 682 sq m plot, comprising four- to five-storey... more
 
Bulgaria ranked in the top six golf destinations 22/12/2010
Vote in the awards Undiscovered Golf Destination of the Year put Bulgaria among the top 6 of the most interesting golf resorts on the planet. First is the Canadian Prince Edward Island, which boasts a unique landscape. After Bulgaria, Kolubmiya, Iceland, Sweden and Mississippi.Golf tourists... more