Skip to main content
HOT OFFERДома в ЯмболОписание
Ну сохранить сельские дома (ID: 1234)
Район: Ямбол
Существует предложение о прекрасном два-этажный кирпичный дом в Ямбол регионе, и только 75 км от города Бургас! Этот дом очень хорошо поддерживается, и сделаны из кирпича. Он имеет два этажа и пять комнат распространения на них. Общая жилая... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€38,500
 
DISCOUNTED -21%Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 5562)
Район: Балчик
Этот большой, еще не завершенной дом для продажи, находится в спокойной и тихой деревне недалеко от города Балчик и моря. Деревня расположен всего в 5 км от Балчика и на таком же расстоянии от моря. Близлежащем курорте Каварна находится в 17 км... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
48,500
€38,500
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 8235)
Район: София
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это незавершенный, никогда не использованный дом на продажу, находящийся в большой, развитой деревне к северу от Софии. Деревня входит в муниципалитет Столичная, район Софии и отстоит всего в 12... Продолжай
Площадь
340 m2
Цена
€38,500
 
Дома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Сливена (ID: 8349)
Район: Сливен
Это предложение о прекрасном трехэтажном доме на продажу, находящемся в деревне, включенной в муниципалитет Скобелево, район Сливена. И только в 15 минутах езды от выхода на Тракия шоссе и в 28 км от Сливен. Дом имеет общую жилую площадь 240... Продолжай
Площадь
790 m2
Цена
€38,600
 
Участки под застройку в ВарнаОписание
Фантастический Инвестиционный Oportunity (ID: 2991)
Район: Варна
Это - большой заговор 3 000 кв. м. регулируемая земля в тихой прекрасной деревне некоторые 25 км (приблизительно 15 миль) от великолепного прибрежного города Варны и 21 км из Варны Международный Аэропорт. Область превосходна для летнего... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€38,850
 
DISCOUNTED -3%
HOT OFFER
Котеджи в Велико Тырново
Описание
Обновленный дом в сельской Велико Тырново районе! (ID: 1820)
Район: Велико Тырново
Предлагается на продажу дом около Ловеча. В одном из его кварталов. С удаленность 1 км. В 150 км от г. Софии. В тихом и спокойном районе. Дом с садовым участком в размере 600 кв.м. Откуда открывается панорама на окрестности.Общая площадь дома... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
40,000
€39,000
 
HOT OFFERДома в Солнечный берегОписание
Восстановленный дом полчаса от Солнечного берега (ID: 2336)
Район: Солнечный берег
Это красивый ремонт сельских дом с большим садом в живописной сельской Болгарии. Он расположен в живописном и очень спокойной деревне 38 км от активного Солнечный берег и Несебыр. Этот регион славится лозы, охоты и рыбалки. Сельский туризм... Продолжай
Площадь
1,360 m2
Цена
€39,000
 
Дома в СунгурлареОписание
Новый Дом, Готовый Быть Закончен И Чиниться (ID: 3339)
Район: Сунгурларе
Мы представляем этот незаконченный недавно построенный дом в Sungurlare! Sungurlare очень известен с вином и rakia производством. Это также предлагает ясный воздух и очаровательные виды к наклонам Горы Стара-Планины! В то же самое время Вы можете... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€39,000
 
DISCOUNTED -22%Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко Самокова (ID: 4946)
Район: Самоков
Этот чудесный дом для продажи, расположен в дачном поселке недалеко от города Самоков. Дом прочный, построен из кирпича на плоском участке земли. Он расположен в экологически чистом районе с чистым воздухом, тихой и спокойной атмосферой. Он... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
50,000
€39,000
 
Дома в СофияОписание
House for sale near Pernik (ID: 6689)
Район: София
Этот хороший двухэтажный дом для продажи находится в прекрасной горной деревне недалеко от Перника. Деревня принадлежит муниципалитету Перник, Перник район и расположен всего в 18 км от города. Расстояние до Софии составляет 40 км. Деревня... Продолжай
Площадь
685 m2
Цена
€39,000
 
Дома в ПловдивОписание
Два дома для продажи на общем земельном участке недалеко от Пловдива (ID: 6717)
Район: Пловдив
Два отдельных дома в одном дворе оба на одном этаже находятся в деревне приблизительно в 24 км к северу от Пловдива. Более новый дом построен 3 года назад, имеет изоляцию. Недвижимость окружена кирпичным забором. Первый дом имеет площадь 90... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€39,000
 
Апартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Равде (ID: 7492)
Район: Несебр
Это о квартире на продажу находящейся в курортном поселке Равда, всего в 400 метрах от центра курорта и пляжа. Недвижимость расположена в непосредственной близости от города Несебр на живописном побережье Черного моря. Этот район славится... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7515)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вам массивный дом для продажи находящийся в тихой деревне в 15 км от Пловдива. Дом с общей площадью 120 кв м распределенная на одном жилом этаже на 5 ступеньках от земли. Дом состоит из двух спален, кухни, большой гостиной,... Продолжай
Площадь
819 m2
Цена
€39,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Сельский дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 12098)
Район: Стара Загора
Это сельский дом для продажи с огромным двором, недалеко от города Стара Загора. Недвижимость находится в большой развитой деревне в 18 км к юго-востоку от г. Стара Загора и в 4 км к северо-западу от ближайшего города - Раднево. Предлагаемый... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€39,000
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 12205)
Район: Габрово
Сельский, одноэтажный кирпичный дом в хорошем состоянии с мебелью и оборудованием недалеко от Габрово Предлагаемая недвижимость расположена в небольшой живописной деревне, в 12 км от города Габрово. В селе около 100 жителей, но есть магазин,... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€39,000
 
Дома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 12371)
Район: Кюстендил
Мы предлагаем на продажу недвижимость, состоящую из двухэтажного, массивного дома общей площадью 115 кв. м, гаража 15 кв. м и двух дополнительных хозяйственных построек (28 и 14 кв. м). Недвижимость находится в большой деревне, в... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€39,280
 
Дома в Солнечный берегОписание
Дом Вашей мечты (ID: 1522)
Район: Солнечный берег
Проверить это замечательное предложение для большой дом, который находится в конце живописной деревне! Эта область составляет только 30 км от самых известных болгарский морской курорт - София! Вы будете поражены блестящим природы и выдающиеся... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€39,300
 
Дома в БалчикОписание
Роскошные квартиры и дома для продажи вблизи Балчика (ID: 6826)
Район: Балчик
Элитный комплекс мирового уровня, состоящий из пятизвездочного отеля, огромного СПА центра, а также Гольф клуба и Гольф академии, чье гольф-поле с 18 лунками, выполненное по проекту выдающегося гольфиста Яна Вуснама, является одним из лучших на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,347
 
Земельные участки под строительство в ВарнаОписание
Участок для продажи на озере Tsonevo (ID: 4268)
Район: Варна
Это прекрасный вид, что вы видите на главной картина из продажи участка на берегу озера Tsonevo. Основным преимуществом этого имущества является уникальным месте. Область является красивым и хорошо пр.eserved без каких-либо крупных строительных... Продолжай
Площадь
3,027 m2
Цена
€39,351
 
DISCOUNTED -13%Апартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Равде (ID: 5349)
Район: Несебр
Вы можете посмотреть на нашей следующей предложение. Это предложение для прекрасной продается квартира находится в прибрежной деревне и курорт Равда. Квартира расположена в новом здании, в непосредственной близости от пляжа и центра курорта.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
45,000
€39,500
 
DISCOUNTED -27%Дома в БанскоОписание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 5392)
Район: Банско
Это еще одно предложение красивый дом для продажи находится в горах. Свойство установлено в живописной деревне, только 13 км от известного горнолыжного курорта Банско. Деревня является частью муниципалитета Разлог, обл. Она находится на... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
53,500
€39,500

Skip to main content
DISCOUNTED -21%Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 5562)
District: Balchik
This is a large, not yet completed house for sale, located in a calm and quiet village near the town of Balchik and the sea. The village is set just 5 km away from Balchik and at the same distance from the sea. The nearby resort of Kavarna is 17... more
Plot Size
1,500 m2
Price
48,500
€38,500
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 8235)
District: Sofia
Take a look at our next offer! This is an incomplete, never used house for sale, located in a large, developed village north of Sofia city. The village is included in the municipality of Stolichna, Sofia district and stands just 12 km from the... more
Plot Size
340 m2
Price
€38,500
 
Houses in SlivenDescription
House for sale near Sliven (ID: 8349)
District: Sliven
This is an offer for a lovely three storey house for sale, located in a village included in the municipality of Skobelevo, Sliven district. It is only in a 15 minutes drive from the exit to Trakiya highway and 28 km from Sliven. The house... more
Plot Size
790 m2
Price
€38,600
 
Regulated land in VarnaDescription
Plot of land for sale near Varna (ID: 2991)
District: Varna
This is a large plot of 3 000 sq m regulated land in a quiet lovely village some 25 km (approximately 15 miles) from the magnificent coastal town of Varna and 21 km from Varna International Airport. The area is excellent for summer holidays as... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€38,850
 
DISCOUNTED -3%
HOT OFFER
Villas in Veliko Tarnovo
Description
Renovated Rural House In Velico Turnovo Area!!! (ID: 1820)
District: Veliko Tarnovo
3-BEDROOM DETACHED HOUSE in a quiet village 3 miles away from Lovech; 75 miles from Sofia and about 21 miles from the beautiful Troyan. There are 620 sq. meters of well cultivated garden.The property offers nice panoramic views. The house has... more
Plot Size
620 m2
Price
40,000
€39,000
 
HOT OFFERHouses in Sunny BeachDescription
Renovated House Half An Hour From Sunny Beach (ID: 2336)
District: Sunny Beach
This is a beautiful renovated rural house with a big garden in the beautiful countryside of Bulgaria. It is situated in a picturesque and very calm village 38 km away from vibrant Sunny Beach and Nessebar. The region is famous for vines,... more
Plot Size
1,360 m2
Price
€39,000
 
Houses in SungurlareDescription
New House Ready To Be Finished And Done Up (ID: 3339)
District: Sungurlare
We present this unfinished newly built house in Sungurlare! Sungurlare is very famous with wine and rakia production. It also offers clear air and fascinating views towards the slopes of Stara Planina Mountain! In the same time you can access all... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€39,000
 
DISCOUNTED -22%Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 4946)
District: Samokov
This is a lovely house for sale, located in a villa zone near the town of Samokov. The house is solid made of brick, built on a flat plot of land. It is located in an ecologically clean area with fresh air, very quiet and peaceful atmosphere. It... more
Plot Size
660 m2
Price
50,000
€39,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pernik (ID: 6689)
District: Sofia
This is a pretty two story house for sale located in a beautiful mountainous village near Pernik. The village belongs to Pernik municipality, Pernik district and is set just 18 km from the town. The distance to the city of Sofia is 40 km. The... more
Plot Size
685 m2
Price
€39,000
 
Houses in PlovdivDescription
Two houses for sale on a shared plot of land near Plovdiv (ID: 6717)
District: Plovdiv
These are two separate houses for sale sharing one plot of land and both single storied. The property is located in a pretty large village to the north of Plovdiv and included in the municipality of Kaloyanovo, Plovdiv district. It comprises... more
Plot Size
700 m2
Price
€39,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Ravda (ID: 7492)
District: Nessebar
This is an offer for an apartment for sale located in the village resort of Ravda, just 400 meters away from the center of the resort and the beach. The property is located in the immediate vicinity to the town of Nessebar on the picturesque... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7515)
District: Plovdiv
We are offering you a massive house for sale located in a peaceful village just 15 km from Plovdiv. The house has total living area of 120 sq m distributed on one residential floor elevated by 5 steps from the ground. The house consists of two... more
Plot Size
819 m2
Price
€39,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Rural house for sale near Stara Zagora (ID: 12098)
District: Stara Zagora
This is a rural house for sale with huge yard, near the town of Stara Zagora. The property is situated in a large, developed village 18 km southeast from Stara Zagora and 4 km northwest from the nearest town – Radnevo. The offered house is... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€39,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 12205)
District: Gabrovo
Rural, one-storey brick house in good condition with furniture and equipment close to Gabrovo The offered property is located in a small picturesque village, 12 km away from the town of Gabrovo. The village has about 100 inhabitants, but there... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€39,000
 
Houses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 12371)
District: Kyustendil
We offer for sale a property comprising of a two-storey, solid house with total living area of 115 sq m, a garage with size 15 sq m and two additional outbuildings (28 and 14 sq m). The property is situated in a large village, part of... more
Plot Size
900 m2
Price
€39,280
 
Houses in Sunny BeachDescription
House Of Your Dreams (ID: 1522)
District: Sunny Beach
Check this wonderful offer for a big house that is situated at the end of a picturesque village! That area is only 30 km away from the most famous Bulgarian sea resort – Sunny Beach! You’ll be astonished by the brilliant nature and the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€39,300
 
Houses in BalchikDescription
Luxury apartments and houses for sale near Balchik (ID: 6826)
District: Balchik
This luxury complex is situated in the heart of Cape Kaliakra's ‘Signature Golf Coast'. Here you will find a green land and stunning coast that is as bold as it is beautiful. Cape Kaliakra is a place defined by history, with vast natural... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,347
 
Development land in VarnaDescription
Plot for sale on lake Tsonevo (ID: 4268)
District: Varna
This beautiful view that you see on the main picture is from the plot of sale on the bank of lake Tsonevo. The main advantage of this property is the unique location. The area is beautiful and well preserved without any major construction or... more
Plot Size
3,027 m2
Price
€39,351
 
DISCOUNTED -13%Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Ravda (ID: 5349)
District: Nessebar
Have a look at our next suggestion. This is an offer for a wonderful apartment for sale located in the coastal village and resort Ravda. The apartment is situated in a newly building, in close proximity to the beach and the center of the resort.... more
Plot Size
0 m2
Price
45,000
€39,500
 
DISCOUNTED -27%Houses in BanskoDescription
House for sale near Bansko (ID: 5392)
District: Bansko
This is another offer for a nice house for sale located in the mountains. The property is set in a picturesque village, just 13 km from the famous ski resort Bansko. The village is part of Razlog municipality, Blagoevgrad region. It is at the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
53,500
€39,500
 
DISCOUNTED -13%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6844)
District: Varna
The property consists of a house on two floors with total living area of 160 sq m and a yard - 900 sq m in size. It is situated in a quiet and picturesque village about 80 km south-west from Varna in a hilly forest region. Through the yard passes... more
Plot Size
900 m2
Price
45,000
€39,500
 
 

Bulgarian Property News

Bulgarias Residential Property Prices Increase 12/03/2008
Average prices of residential property in Bulgaria rose by 4.6 per cent from July to September 2006, a National Statistical Institute report said. Property was sold for 865 leva a sq m, the reports said as quoted by Darik Radio. The prices were 14 per cent higher than those for the same... more
 
Significant growth of the properties priced over one million euro in Sofia 29/06/2012
With the advent of the summer, which is the busiest season for the real estate market, it is time to look again towards the most expensive and cheapest properties in the capital. The situation has improved significantly over the last year in the segment of the the most expensive apartments in... more