Skip to main content
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 7114)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам новый, двухэтажный дом для продажи находящийся в красивом, тихом поселке на юго-востоке Болгарии, часть муниципалитета Помория. Недвижимость расположена в тихом месте у подножия горы Стара Планина в 15 км от самого большого... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7171)
Район: Варна
Дом расположен в 39 км от Варны и в 15 км от моря. Жилая площадь распределена на двух этажах, соединенных внутренними и внешними лестницами. Общая жилая площадь дома 180 кв м. На первом этаже прихожая, гостиная, кухня, кладовая, туалет.... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€55,000
 
DISCOUNTED -26%Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 7428)
Район: Балчик
Предложение о роскошном доме на продажу с застроенной площадью - 110 кв.м, просторном двором - 565 кв м, вторым участком - 601 кв м, находящийся в живописной деревне к северу от города Балчик. Дом был построен в 2006 году. Он имеет современную... Продолжай
Площадь
1,166 m2
Цена
73,600
€55,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7609)
Район: София
Это предложение о прекрасном, большом доме для продажи расположенном в деревне к северо-востоку от столицы Болгарии - Софии. Дом имеет общую площадь 126 квадратных метров. Он имеет два этажа и чердак - 20 кв. Недвижимость на продажу с просторным... Продолжай
Площадь
1,362 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 7729)
Район: Плевен
Мы предлагаем Вам недвижимость на продажу с большой ухоженный сад, дом (состоит из 4 спален, ванной комнаты и туалета), дача (2 комнаты), беседка, открытый туалет, гараж и хозяйственные постройки (для сельского хозяйства и для хранения продуктов... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€55,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7908)
Район: София
Вилла расположена в деревне в 35 км к северу от города Софии. Деревня находится в живописном ущелье Искыра в самом сердце Балкана. Можно доехать на поезде из Софии. Поездка на поезде из Софии отнимет пол часа, а на машине - сорок минут, можно... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ДобричОписание
Новый дом для продажи недалеко от Генерал Тошево (ID: 12242)
Район: Добрич
Следующая недвижимость расположена в северо-восточной Болгарии, в непосредственной близости от границы с Румынией. Она находится прямо на главной дороге, соединяющей Добрич и Румынию. Здание было построено для использования в качестве магазина,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€55,000
 
DISCOUNTED -28%Дома в КаменоОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7142)
Район: Камено
Новый дом построен в 2012 году, расположен в деревне всего в 15 км от Бургаса и в 20 км от моря. Дом с площадью 94 кв.м. и построен из качественных материалов: кирпич, бетон, кафель, окна ПВХ, изоляция из и полимерных покрытий. Состоит из... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
77,000
€55,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом недалеко от моря (ID: 2134)
Район: Варна
Реставрированный дом расположен в хорошо развитой тихой и спокойной деревне лишь в 30 мин езды от международного эропорта Варны и в  1,5 км от черноморского побережия. Расположение деревне в северо-восточной части Болгарии. Относится к... Продолжай
Площадь
590 m2
Цена
€56,000
 
Дома в АвренОписание
дом недалеко от Варна (ID: 4097)
Район: Аврен
Мы предлагает Вам эту собственность, которая находится в весьма и весьма привлекательным деревне близ города Варна. Именно в North - Восток Болгарии. Деревня является шестым по величине в муниципалитете VaРНК района. Он имеет постоянное население... Продолжай
Площадь
1,920 m2
Цена
€56,000
 
Дома в СамоковОписание
Дома для продажи недалеко от Самокова (ID: 6758)
Район: Самоков
Это комплекс закрытого типа, состоящий из 5 схожих по типу и размеру домов, расположенных в живописной горной деревушке недалеко Самокова. Деревня является частью муниципалитета Самоков, София район. Она находится всего лишь в 15 минутах езды от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€56,000
 
DISCOUNTED -32%Дома в БлагоевградОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 7214)
Район: Благоевград
Дом имеет общую площадь - 287 кв м распределенная между тремя жилыми этажами. Он построен на участке с размером 380 кв м и включает в дополнительную каменную постройку (сарай 75 кв м). Недвижимость расположена в 20 км от города Гоце Делчев и в... Продолжай
Площадь
292 m2
Цена
82,000
€56,000
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 7572)
Район: Видин
Это большая недвижимость для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Видин. Село находится в районе Видина на северо-западе Болгарии, и является одной из деревень муниципалитета Брегово. Она находится в 14 км к югу от Брегово... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€56,000
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от озера в горах (ID: 8036)
Район: Троян
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это новый кирпичный дом для продажи с общей жилой площадью 200 кв м, на двух этажах, с открытым бассейном, расположен в очень тихом и красивом месте. Дом расположен в живописной горной деревне в... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€56,000
 
Дома в ПловдивОписание
Продается дом в горах недалеко от Пловдива (ID: 8564)
Район: Пловдив
 Мы предлагаем вам дом для продажи находящийся в живописной деревне в горах недалеко от Пловдива.   Село находится в 30 км от города Пловдив на 1500 м над уровнем моря. Район окружен кристально чистым воздухом и замечательными видами. Панорамный... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€56,000
 
DISCOUNTED -15%Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4818)
Район: Бургас
Дом для продажи находится в тихой деревне на болгарском южном побережье. Деревня расположена всего в одном километре от пляжа и красивой бухты, и так же еще к главной дороге из Бургаса до Царево. Расстояние до центра города Бургаса всего в 20 км.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
66,300
€56,500
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко Пирдопа (ID: 5832)
Район: София
Это является еще одним предложением о недавно построенном доме для продажи, расположенном в районе Софии, в 70 км к востоку от Софии. Ближайший крупный город - Златица находится на расстоянии 20 км. Имущество состоит из 500 кв м большой двор,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€56,500
 
HOT OFFERДома в ЯмболОписание
Замечательный Дом Около Реки На Пути К Elhovo (ID: 2842)
Район: Ямбол
Мы представляем эту прекрасную двухэтажную виллу в сельской местности Болгарии! Это расположено в очаровательной деревне 14 км далеко от района город Ямбол. Дом - имеет живущую область 110 кв. м. включение 5 комнат и ванной и туалета. Сад 1... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€56,850
 
DISCOUNTED -33%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6651)
Район: Варна
Это удивительный новый дом для продажи находится в большом селе на берегу моря. Деревня расположена в северо-восточной Болгарии. Она является частью района Варны и в 15 км от деревни Shkorpilovtzi, в 40 км от города Варна и в 22 км от морского... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
85,000
€57,000
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7378)
Район: Русе
Это предложение об удивительном трехэтажном доме на продажу с видом на озеро, расположенным всего в 7 км от города Русе! Недвижимость расположена в красивой деревне в центральной части северной Болгарии. Деревня является частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€57,000
 
Дома в ВарнаОписание
Деревенский дом недалеко от Варны (ID: 2927)
Район: Варна
Если Вас интересует хороший маленький деревенский дом, находящийся на расстоянии 28 км от морского города Варны,то это самое лучшее, что мы предлагаем. Отличный транспорт, международный аэропорт в Варне. Дом в хорошем состоянии, но нуждается в... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€57,200

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7171)
District: Varna
The house is located 39 km from Varna and 15 km from the sea. The living area is distributed on two floors connected by internal and external staircases. The total living area is 180 sq m. The first floor has an entrance hall, living room,... more
Plot Size
850 m2
Price
€55,000
 
DISCOUNTED -26%Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 7428)
District: Balchik
This is an offer for a luxury house for sale with built area - 110 sq m, spacious yard - 565 sq m and another additional parcel - 601, located in a picturesque village to the north of Balchik. The house was built in year 2006. It has modern... more
Plot Size
1,166 m2
Price
73,600
€55,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7609)
District: Sofia
This is an offer for a lovely, large house for sale located in a village to the north-east to the capital of Bulgaria - Sofia. The house has a total living area of ​​126 square meters. It is on two floors and with an attic room - 20 sq m. The... more
Plot Size
1,362 m2
Price
€55,000
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 7729)
District: Pleven
We are offering you a property for sale with a large cultivated garden, a house (consists of 4 bedrooms, bathroom and toilet), summer house (2 rooms), gazebo, outdoor toilet, garage and outbuildings (for farming and for food storage for the... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€55,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7908)
District: Sofia
The villa is located in a village 35 km north from the city of Sofia. The village is situated in a picturesque Iskar Gorge in the heart of the Balkan. You can take a train from Sofia. The train trip from Sofia will take half an hour and a drive... more
Plot Size
850 m2
Price
€55,000
 
Houses in DobrichDescription
New house for sale near General Toshevo (ID: 12242)
District: Dobrich
The following property is located in northeastern Bulgaria, in close proximity to the border with Romania. It is right on the main road connecting Dobrich and Romania. The property was built to be used as a store, but it can also become a house.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€55,000
 
DISCOUNTED -28%Houses in KamenoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7142)
District: Kameno
We are offering you this newly built luxury house for sale, finished in the year 2012. It is located in a calm and peaceful village just 15 km from Bourgas and 20 km from the sea. The house has total living area of ​​94 sq m and is built with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
77,000
€55,500
 
Houses in VarnaDescription
House Close To The Sea (ID: 2134)
District: Varna
This house is situated in a well organized quiet village only 30 min driving from Varna airport, 1.5 km from the sea.The total living area comes to 80 sq.m. distributed between 2 bedrooms,a kitchen and an entrance hall.Electricity and running... more
Plot Size
590 m2
Price
€56,000
 
Houses in AvrenDescription
house near Varna (ID: 4097)
District: Avren
We offering to you this property which is located in pretty and very attractive village near Varna city. It is in the North - East of Bulgaria. The village is the sixth largest municipality in the Varna district. It has permanent population of... more
Plot Size
1,920 m2
Price
€56,000
 
Houses in SamokovDescription
Houses for sale near Samokov (ID: 6758)
District: Samokov
This is a closed type complex consisting of 5 similar in type and size houses situated in a picturesque mountain village near Samokov. The village is part of Samokov municipality, Sofia district. It is just in a 15 minutes drive from the famous... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€56,000
 
DISCOUNTED -32%Houses in BlagoevgradDescription
House for sale near Sandanski (ID: 7214)
District: Blagoevgrad
This house has a total living area of whole - 287 sq m distributed between three residential floors. It sits of a parcel with size 380 sq m and also includes an additional stone outbuilding (barn 75 sq m). The property is located 20 km from... more
Plot Size
292 m2
Price
82,000
€56,000
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 7572)
District: Vidin
This is a large property for sale located in a picturesque village near Vidin town. The village is located in Vidin district in north-west Bulgaria, and is one of the villages from the municipality Bregovo. It is situated 14 km south of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€56,000
 
Houses in TroyanDescription
House for sale near a lake in the Mountains (ID: 8036)
District: Troyan
Pay attention to our next offer! This is a new brick built house for sale with total living area of 200 sq m, on two floors, with open air swimming pool, situated in a very peaceful and beautiful area. The property is situated in a picturesque... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€56,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale in the mountains near Plovdiv (ID: 8564)
District: Plovdiv
We are offering you a house for sale located in a picturesque village up in the mountains near Plovdiv.   The village is located 30 km from the city of Plovdiv on a 1500 m altitude. The area is surrounded by crystal clear air and wonderful views.... more
Plot Size
950 m2
Price
€56,000
 
DISCOUNTED -15%Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 4818)
District: Burgas
Pay attention to our next offer. This is a house for sale located in a peaceful sea village on the Bulgarian South seaside. The village is situated just one km from the shore and a beautiful bay, the main road from Bourgas to Tsarevo is also... more
Plot Size
500 m2
Price
66,300
€56,500
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pirdop (ID: 5832)
District: Sofia
This is another suggestion for a newly built house for sale, located in the Sofia district, 70 km east from Sofia. The nearest large town - Zlatitsa is at the distance of 20 km. The property consists of a 500 sq m large yard, surrounded from all... more
Plot Size
500 m2
Price
€56,500
 
HOT OFFERHouses in YambolDescription
Wonderful House Near A River On The Way To Elhovo (ID: 2842)
District: Yambol
We present this lovely two-storey villa in the countryside of Bulgaria! It is located in a charming village 14 km away from the district town of Yambol. The house is has a living area of 110 sq m. comprising of 5 rooms and bathroom and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€56,850
 
DISCOUNTED -33%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6651)
District: Varna
This is an amazing newly built house for sale located in a large village near the sea. The village is situated in north-eastern Bulgaria. It is part of Varna district and is 15 km away from the village of Shkorpilovtzi, 40 km away from the city... more
Plot Size
1,200 m2
Price
85,000
€57,000
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 7378)
District: Ruse
This is an offer for an amazing three-story house for sale with lake view, located just 7 km from the town of Rousse! The property is situated in a beautiful village in the central part of northern Bulgaria. The village is part of Rousse... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€57,000
 
Houses in VarnaDescription
Village House Near Varna (ID: 2927)
District: Varna
If you want a nice small village house only 28 km away from the sea capital – Varna this is the best choice for you. There is all year round airport that will provide you with comfortable transport. The house is in good condition but needs a... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€57,200
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale near spa and ski (ID: 3757)
District: Berkovitsa
This unfinished house is located in a very well developed village just 6 km far from the town of Berkovitsa which will be a new developed ski resort in the near future!The village is quite big- 1600 people living in it permanently!The property is... more
Plot Size
640 m2
Price
€57,200
 
 

Bulgarian Property News

The rising of the prices of agricultural land in Bulgaria is expected to continue 22/05/2012
Investors from other sectors of the property market are diverted to the agricultural lands, because of their attractiveness lately. Prices of agricultural lands in Bulgaria will continue to grow up or at least maintain at the current levels-said Radoslav Manolov, executive director of... more
 
Eu Entry Turns Bulgarias Resorts Into Hot Property Areas 12/03/2008
After Bulgaria’s EU accession the country became more than an attractive destination for holidaymakers. In addition it attracted an increasing number of foreigners keen on buying property, Deutsche Presse-Agentur (DPA) reported. Holiday homes worth from 400 to 2000 euro per sq m were ‘very... more