Skip to main content
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7768)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение о просторном, монолитном доме для продажи находящейся в небольшом городке недалеко от Пловдива. Он расположен к северо-западу от города Пловдив, в непосредственной близости от автомагистрали, соединяющей Софию и Бургас.... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€46,800
 
Дома в БургасОписание
Просторный дом Рядом Бургасе! (ID: 1603)
Район: Бургас
Существует большое предложение просторный дом 30 минут езды от города Бургас и Международный аэропорт! Don `т пропустите! Этот красивый дом жилой площадью 150 кв м распространены в период с 3 этажа и 6 номеров! Этот дом очень хорошо... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€46,850
 
Дома в БургасОписание
Сельский дом с огромным садом возле моря (ID: 758)
Район: Бургас
Вот некоторые хорошее место для ваших спокойных каникул ! Мы предлагаем вам инвестировать в этот прекрасный просторный собственности. Он расположен в конце небольшой живописной деревне в 30 км от моря и города Бургас . Некоторые километрах к... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€46,900
 
Дома в СливенОписание
сельский дом рядом Сливен (ID: 4428)
Район: Сливен
Мы предлагаем Вам этот замечательный собственности, которая находится в тихой горной деревне. Она состоит из дома и двор с несколькими дополнительными сельскохозяйственных зданий. Дом массовым, старый, построенный в болгарском Revival стиле,... Продолжай
Площадь
440 m2
Цена
€47,000
 
Участки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи около Созополя (ID: 5774)
Район: Созополь
Это еще одно выгодное предложение для недвижимости для продажи недалеко от Бургаса. Это большой участок земли для продажи находится недалеко от живописной деревни, часть Созополь муниципалитета, Бургас регионе. село установлен в 18 км от Бургаса,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€47,000
 
Участки под застройку в ПетричОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Петрича (ID: 5996)
Район: Петрич
Эта недвижимость на продажу, находится на самой юго-западной части Болгарии, недалеко от города Петрич. Это очень большой участок земли на продажу, расположены в начале уютной части деревни Петрич муниципалитета, обл. село установлен в 8 км от... Продолжай
Площадь
12,000 m2
Цена
€47,000
 
Дома в ОбзорОписание
Дом для продажи недалеко Обзора (ID: 6189)
Район: Обзор
Наше следующее предложение этот новый одноэтажный комфортабельный дом для продажи, расположенный в живописной деревне недалеко от моря и курортного города Обзор. Недвижимость находится в уютном поселке в 60 км от Варны по пути к Бургасу. Здесь Вы... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€47,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 7556)
Район: Хасково
Это предложение о просторном двухэтажном доме для продажи расположенном в престижном районе недалеко от Хасково. Недвижимость расположена в большом парке на территории Хасково в северо-восточной части города. Есть множество столовых совсем... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€47,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7740)
Район: Варна
Следующая недвижимость для продажи большой, просторный дом, расположенный в дачной зоне к северу от города Варна. Дом расположен в удивительном районе используемый в основном для отдыха гражданами Варны. Дачная зона находится всего в 5 км к... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€47,000
 
DISCOUNTED -10%Участки под застройку в СвогеОписание
Земельный участок недалеко от Своге (ID: 10802)
Район: Своге
Это предложение на земельного участка для продажи находящегося в прекрасном городе Своге. Участок со статусом под застройку. Есть электричество и вода. Он идеально подходит для строительства вашего нового дома или для летнего отдыха. Земля... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
52,000
€47,000
 
Дома в ТвърдицаОписание
Отремонтированный Дом Около Леса Вокруг Сливена (ID: 3005)
Район: Твърдица
Если Вы ищущий дом близко к лесу сосны, только на расстоянии в 30 км из Сливена и Вы имеете высокие стандарты о том, что Вы хотите Вас, должен видеть это предложение. Двухэтажный дом имеет местную систему нагрева и вне ставней. Живущая область... Продолжай
Площадь
398 m2
Цена
€47,200
 
Участки под застройку в БургасОписание
Участок под застройку около озера (ID: 2720)
Район: Бургас
Участок под застройку расположен около озера близко к морю и городу Бургасу. Площадь участка 4 750 кв. м. и это - только приблизительно 50 м. от берега озера. В настоящее время земля находится в регулировании.Так что вы смело можете начинать... Продолжай
Площадь
4,750 m2
Цена
€47,500
 
DISCOUNTED -5%Дома в ПровадияОписание
Продается дом недалеко от Варна (ID: 3845)
Район: Провадия
Массивные кирпичные дома с участком земли для продажи. Имущество находится в довольно деревни в 9 км от Provadia и в 60 км от города Варна. Существует железнодорожной станции неподалеку от деревни, иозера для рыбалки. На шоссе в Международный... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
49,500
€47,500
 
Дома в ХасковоОписание
Недвижимость для продажи недалеко от Хасково (ID: 12445)
Район: Хасково
Данная недвижимость расположена в большой деревне в непосредственной близости от города Хасково. Дом полностью отремонтирован и готов к житью. Он имеет внутреннюю ванную комнату с туалетом. Есть электричество, вода и канализация. Дом состоит... Продолжай
Площадь
485 m2
Цена
€47,700
 
Дома в БургасОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 8475)
Район: Бургас
Предлагаем к продаже дом, расположенный в деревне на юго-востоке Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Бургаса, район Бургаса. Деревня находится на расстоянии около 12 км от Бургаса, в 15 км от Помория и около 20 км от древнего города... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€47,800
 
DISCOUNTED -43%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6194)
Район: Варна
Это недавно построенный дом для продажи находится в уютной деревне всего в 20 км от моря.Деревня занимает часть Горен Чифлик муниципалитета, Варна область. Он расположен в 47 км к югу от Варны. Дом состоит из жилой площадью 205 квадратных... Продолжай
Площадь
2,660 m2
Цена
84,000
€48,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6280)
Район: Варна
Недвижимость для продажи, состоит из просторного двора с размером 1270 кв м с построенным двухэтажным домом на нем с жилой площадью 150 кв м. Двор в очень хорошем состоянии, засажен множеством фруктовых деревьев, виноградом. Дом двухэтажный,... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
€48,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 7225)
Район: София
Наше следующее предложение о большом трехэтажном монолитном доме, расположенном в оживленной деревне в муниципалитете Перника. Деревня находится всего в 7 км к северу от Перника и в 37 км к западу от Софии. Деревня большая, с населением около... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€48,000
 
Дома в ЯмболОписание
Фантастическое Владение Около Ямбола (ID: 2767)
Район: Ямбол
Наше следующее предложение - красивый дом в живописной области. Это - камень, и кирпич строил владение 15 км далеко из Ямбола. Область предлагает спокойствие и спокойствие сельской жизни. Туризм Eco, ловя рыбу и путешествуя пешком популярен... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€48,250
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Участок земли для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 7638)
Район: Бургас
Наше следующее предложение представляет собой еще одну интересную инвестиционную возможность. Предлагается свойство больших освоение земельных участков для продажи, расположенный недалеко от морского курорта Солнечный берег. Земля не находится... Продолжай
Площадь
4,839 m2
Цена
€48,390
 
DISCOUNTED -65%Участки под застройку в ПомориеОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Поморие (ID: 5365)
Район: Поморие
Посмотрите на эту прекрасную возможность для инвестиций, расположен недалеко от Поморие. Это участок земли на продажу с проектом 14 домов, всего в 6 минутах езды от крупнейшего гольф проекта в Болгарии и в 10 минутах от самого большого морского... Продолжай
Площадь
5,757 m2
Цена
138,168
€48,500

Skip to main content
Houses in BurgasDescription
Spacious House Near Bourgas!!! (ID: 1603)
District: Burgas
There is a great offer of a spacious house 30 minutes driving from the city of Bourgas and the International Airport! Don`t miss it! This beautiful house has total living area of 150 sq m distributed in between 3 floors and 6 rooms! The house is... more
Plot Size
500 m2
Price
€46,850
 
Houses in BurgasDescription
Rural house with huge garden near the Sea (ID: 758)
District: Burgas
Here is some nice place for your restful vacations! We suggest you to invest in this lovely spacious property. It is situated at the end of a small picturesque village some 30 km from the sea and the city of Burgas. Some kilometers... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€46,900
 
Houses in SlivenDescription
rural house near Sliven (ID: 4428)
District: Sliven
We offer you this wonderful property situated in a quiet mountain village. It consists of a house and a yard with few additional agricultural buildings. The house is massive, old, built in Bulgarian Revival-style, entirely of wood. It is arranged... more
Plot Size
440 m2
Price
€47,000
 
Regulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 5774)
District: Sozopol
This is another profitable suggestion for a property for sale located near Bourgas. It is a large plot of land for sale located just outside a picturesque village, part of Sozopol municipality, Bourgas region. The village is set 18 km from... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€47,000
 
Regulated land in PetrichDescription
Regulated plot of land for sale near Petrich (ID: 5996)
District: Petrich
This is a property for sale, located on the most south-western part of Bulgaria, near the town of Petrich. It is a very large plot of land for sale, situated at the beginning of a cozy village part of Petrich municipality, Blagoevgrad region.... more
Plot Size
12,000 m2
Price
€47,000
 
Houses in ObzorDescription
House for sale near Obzor (ID: 6189)
District: Obzor
Our next offer is for this new one story comfortable house for sale, located in a picturesque village near the sea and the resort town Obzor. The property is situated in a cozy village 60 km from Varna on the way to Bourgas. Spending your... more
Plot Size
600 m2
Price
€47,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 7556)
District: Haskovo
This is an offer for a spacious two-story villa for sale located in a prestigious area near Haskovo. The property is situated in the largest park on the territory of Haskovo in the north-eastern part of the town. There are numerous of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€47,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7740)
District: Varna
This next property for sale is a large, spacious house, located in villa zone to the north of Varna City. The house is situated in an amazing area used mostly for vacation by the citizens of Varna. The villa zone is just 5 km to the north of... more
Plot Size
650 m2
Price
€47,000
 
DISCOUNTED -10%Regulated land in SvogeDescription
Regulated plot of land near Svoge (ID: 10802)
District: Svoge
This is an offer for a plot of land for sale located within the beautiful town of Svoge. The parcel is in regulation and has electricity and water. It is perfect for building your new summer house or permanent home. The land is 2400 sq m in... more
Plot Size
2,400 m2
Price
52,000
€47,000
 
Houses in TvarditsaDescription
Renovated House Near Forest Around Sliven (ID: 3005)
District: Tvarditsa
If you looking for a house close to pine-tree forest only 30 km away from Sliven and you have high standards about what you want you should see this offer. The two-storey house has local heating system and outside shutters. The living area is... more
Plot Size
398 m2
Price
€47,200
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated plot near lake (ID: 2720)
District: Burgas
This is a plot of regulated land situated near a lake close to the sea and the city of Burgas. The size of the land is 4 750 sq m and it’s only about 50 m from the lake shore. Currently the land is regulation. more
Plot Size
4,750 m2
Price
€47,500
 
DISCOUNTED -5%Houses in ProvadiaDescription
House for sale near Varna (ID: 3845)
District: Provadia
Massive brick house with a plot of land is for sale. The property is situated in a quite village 9 km from Provadia and 60 km from the city of Varna. There is a railway station near the village and a lake for fishing. The highway to the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
49,500
€47,500
 
Houses in HaskovoDescription
Property for sale near Haskovo (ID: 12445)
District: Haskovo
The following property is located in a large village in close proximity to the town of Haskovo. The house is fully renovated and ready for living. It benefits with internal bathroom and toilet. It is connected to the electricity, water and... more
Plot Size
485 m2
Price
€47,700
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8475)
District: Burgas
Offered for sale is a house located in a village in south-eastern Bulgaria. The village is included in the municipality of Bourgas, Bourgas region. The village lies at the distance of around 12 km from Bourgas, 15 km from Pomorie and about 20... more
Plot Size
500 m2
Price
€47,800
 
DISCOUNTED -43%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6194)
District: Varna
This is a newly built house for sale located in a cozy village just 20 km from the sea. The village takes part of Goren Chiflik municipality, Varna region. It is situated 47 km south from Varna. The house comprises total living area of ​​205... more
Plot Size
2,660 m2
Price
84,000
€48,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6280)
District: Varna
This is a large property for sale consisting of a spacious yard with size 1270 sq m with a built two-story house on itwith total living area of 150 sq m. The property has very well maintained and arranged yard with lots of fruit trees, vines, and... more
Plot Size
1,270 m2
Price
€48,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pernik (ID: 7225)
District: Sofia
Our next offer is for this large three-story monolithic house located in a busy village in Pernik municipality. The village is just 7 km north from Pernik and 37 km west of Sofia. The village is large, having a population of about 1000 people.... more
Plot Size
900 m2
Price
€48,000
 
Houses in YambolDescription
Fantastic Property Near Yambol (ID: 2767)
District: Yambol
Our next offer is a beautiful house in a picturesque area. This is a stone and brick built property 15 km away from the Yambol. The area offers the tranquility and calmness of the rural life. Eco tourism, fishing and hiking are popular here. A... more
Plot Size
900 m2
Price
€48,250
 
Development land in BurgasDescription
Development plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 7638)
District: Burgas
Our next offer presents itself another interesting investment opportunity. The suggested property is a large development land for sale, located near the seaside resort of Sunny Beach. The land is not in regulation and has agricultural status,... more
Plot Size
4,839 m2
Price
€48,390
 
DISCOUNTED -65%Regulated land in PomorieDescription
Regulated plot of land for sale near Pomorie (ID: 5365)
District: Pomorie
Take a look at this great opportunity for investment, near Pomorie. It is a plot of land for sale with project for 14 houses, just 6 minutes away driving from the biggest golf project in Bulgaria, and 10 minutes away from the biggest seaside... more
Plot Size
5,757 m2
Price
138,168
€48,500
 
DISCOUNTED -7%Houses in BurgasDescription
Beautiful 3 bedroom house for sale near Burgas (ID: 11821)
District: Burgas
This beautiful property is located in a small hamlet just 25 km from Kameno, 25 km from Burgas, 19 km northeast of Sredets and 380 km east of Sofia. The population is about 370. The village has fully built electricity and water supply systems.... more
Plot Size
600 m2
Price
52,000
€48,700
 
 

Bulgarian Property News

Eight Reasons For Bulgarian Property Depreciation 14/03/2008
Bulgarian property prices posted remarkable growth in recent years, propelled by a number of factors. The main driver of the boom has been the country’s accession to the European Union (EU). This drew a considerable amount of speculative capital, according to a recent analysis in profit.bg.... more
 
Phare Will Pour 4m Leva Into A Fishermans Village In Balchik 27/03/2008
About four million leva is needed for the development of a fisherman’s village in Balchik, municipality officials said upon emerging from a meeting with local fishermen, representatives of the sea club, municipal councillors and the mayor’s team on discussing the project. The future development... more