Skip to main content
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 8399)
Район: Шумен
Наше следующее предложение о доме для продажи находящемся в тихой деревне всего в 5 км от города Шумен. Дом с застроенной площадью в 60 квадратных метров и состоит из наполовину вкопанного этажа с подвалом и еще одной комнатой. Пассивная... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€20,000
 
Дома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Сливена (ID: 8472)
Район: Сливен
Предлагаем к продаже уютный, сельский дом, расположенный в деревне всего в 20 км от города Сливен и 80 км от моря и международного аэропорта в Бургасе. Недвижимость расположена в центре деревни и состоит из огромного участка земли (5000 кв м)... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€20,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8480)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вам этот старый дом для продажи находящийся в большой деревне недалеко от моря. Дом расположен в деревне, включенной в муниципалитет Долни Чифлика, район Варны. Она находится на расстоянии в 45 км к юго-западу от города... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€20,000
 
Дома в КаменоОписание
Продается дом недалеко от Бургаса (ID: 8530)
Район: Камено
Это еще один предложение о сельской недвижимости для продажи, расположенной в деревне на юго-востоке Болгарии. Деревня входит в муниципалитете Камено, раойон Бургаса и находится на расстоянии около 30 км к западу от города Бургас, в 25 км к... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€20,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Гълъбово (ID: 8533)
Район: Стара Загора
Обратите внимание на нашей следующее интересное предложение! Это еще один сельский дом для продажи, расположенный в деревне часть муниципалитета Гълъбово, район Стара Загора. Поселок большой и хорошо организованный с развитой инфраструктурой. Он... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€20,000
 
Дома в ДобричОписание
Дом в продаже около Добрича (ID: 8631)
Район: Добрич
Предлагаемая недвижимость расположена в спокойной и тихой деревне в муниципалитете г. Добрич, район Добрича, всего в 20 минутах к северу-западу от города.   Деревня очень хорошо развита, имея все необходимые удобства и коммуникации. Есть... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€20,000
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 10695)
Район: Шумен
Следующее предложение полностью отремонтированный, двухэтажный дом на продажу, находящийся недалеко от Шумен. Недвижимость находится в деревне, в северо-восточной части Болгарии, в муниципалитете Каспичана. Она расположена всего в 3 км от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€20,000
 
Дома в РусеОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Русе (ID: 12909)
Район: Русе
Следующее предложение о сельской недвижиости, расположенной в селе недалеко от Русе и реки Дунай. Недвижимость находится в центральной части уютной деревни, в 16 км от города Русе. Недвижимость состоит из двухэтажного дома, хозяйственных... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€20,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 13177)
Район: Велико Тырново
Дом расположен на главной дороге Велико Тырново - Павликени, на расстоянии около 30 км от Велико Тырново. Недвижимость огорожена каменным забором с трех сторон. Она стоит на асфальтированной дороге с легким доступом в течение всего года.... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€20,000
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Монтаны (ID: 13354)
Район: Монтана
Массивный, одноэтажный дом с двором 1400 кв. Он расположен в тихой деревне, примерно в 30 км к северу от города Монтана и в 15 к югу от города Лом (который находится на реке Дунай). Дом около 80 кв. Имеет внутреннюю ванную комнату, две спальни... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€20,000
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 5958)
Район: Севлиево
Дом находится в хорошей деревне, часть Севлиево муниципалитета, в 38 км от Габрово. Поселок расположен в красивом районе у подножия горной местности вблизи озера Александр Стамболийски. Есть потрясающий вид на пики Центральный Балкан - Ботев Пик... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€20,200
 
Дома в ЯмболОписание
Сельский дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 11182)
Район: Ямбол
Это уютный, сельский дом, расположенный в южной Болгарии, к юго-западу от г. Ямбол. Недвижимость находится в хорошем состоянии - поддержана и часто используемая. Дом состоит из трех комнат, прихожей, внутренней ванной комнаты и туалета. Рядом... Продолжай
Площадь
1,715 m2
Цена
€20,300
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Парвомая (ID: 12438)
Район: Пловдив
Сельская недвижимость, расположенная у подножия горы Родопи в округе Пловдив. Дом отремонтирован и ухожен. Он прекрасно годится для житья и отдыха. Дом расположен в красивой деревне, недалеко от озер, горы Родопи, в 15 км от города Парвомай и... Продолжай
Площадь
792 m2
Цена
€20,300
 
Дома в Нова ЗагораОписание
Дом с большим двором для продажи недалеко от г. Нова Загора (ID: 13921)
Район: Нова Загора
Дом расположен в центре хорошей деревни, часть муниципалитета Нова Загора, район Сливена. Поселок находится в 13 км от города Нова Загора и в непосредственной близости от магистрали Тракия. Общая жилая площадь дома составляет 80 кв. Он состоит... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€20,300
 
Участки под застройку в ВарнаОписание
Строительная площадка Близко к Варне (ID: 2692)
Район: Варна
Хотели бы Вы начинать ваш собственный проект развития в Болгарии? Тогда это могло бы быть точно для Вас. Мы предлагаем строительную площадку земли 29 км от песчаного берега. Автострада, которая проходит в 7 км, возьмет Вас быстро там! Деревня,... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€20,350
 
Дома в БургасОписание
Дом с 8 комнатами и гаражом (ID: 2847)
Район: Бургас
Это предложение - о двух домах яруса, расположенных в маленькой и тихой деревне приблизительно 74 км, далекие от самого близкого Международного Аэропорта Бургаса. Деревня расположена 24 км, далекие от города Karnobat известный как центр вина,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€20,350
 
DISCOUNTED -19%Дома в ЕлховоОписание
Красивые дома (ID: 2061)
Район: Елхово
Воспользуйтесь этим предложением! Он не нуждается в каких-либо основных ремонт! Имущество находится в хорошо организованы мирные деревни лишь в 30 километрах от города Елхово. Он состоит из просторной два этажа дома, дополнительные... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
24,890
€20,390
 
DISCOUNTED -5%Дома в ЯмболОписание
Практически сельские дома (ID: 1864)
Район: Ямбол
Данное предложение является собственностью в красивой деревне, не далеко от города Ямбол. Это всего в 25 км. В районе преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Существует озера closeby, окружающих регион холмистые и живописные. В лесу... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
21,500
€20,500
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земля в регуляции (ID: 1952)
Район: Бургас
Воспользуйтесь этой большой мир земли распространяется свыше 1960 кв.м. Имущество находится в регулировании небольшой деревне в районе Бургаса около 30 км от побережья. Это доступ через гравийной дороге и снабжаются электричеством и водой.... Продолжай
Площадь
1,960 m2
Цена
€20,500
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Участок земли под застройку для продажи недалеко от Санданского (ID: 4867)
Район: Сандански
Наше следующее предложение этот прекрасный земельный участок для продажи расположенный в красивой и тихой деревне рядом с известным бальнеологическим курортом Сандански. Участок «под застройку», значит что вода и электричество обеспечено, и вы... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€20,500
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 6257)
Район: Шумен
Это кирпичный одноэтажный дом для продажи находится в уютной деревне всего в 8 км от города Шумен. Деревня принимает участие Шумен муниципалитета, Шумен района и находится прямо на главной дороге, ведущей в Бургас.Деревня выгоды от хорошей... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€20,500

Skip to main content
Houses in ShumenDescription
House for sale near Shoumen (ID: 8399)
District: Shumen
Our next offer is for a house for sale located in a peaceful village just 5 km from the town of Shoumen. The house has built area of 60 square meters and consists of a half-underground floor with basement and one more room. Solid staircase... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€20,000
 
Houses in SlivenDescription
House for sale near Sliven (ID: 8472)
District: Sliven
Offered for sale is this cozy, rural house, located in a village only 20 km from the town of Sliven and 80 km from the sea and the International Airport in Bourgas. The property is situated in the center of the village and consists of a huge... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€20,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8480)
District: Varna
We would like to offer you this old house for sale located in a large village near the sea. The house is situated in a village included in the municipality of Dolni Chiflik, Varna district. It lies at the distance of 45 km south - west from... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€20,000
 
Houses in KamenoDescription
House for sale near Bourgas (ID: 8530)
District: Kameno
This is yet another offer for a rural property for sale, located in a village in south-eastern Bulgaria. The village is included in the municipality of Kameno, Bourgas district and lies about 30 km west of the town of Bourgas, 25 km southeast... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€20,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Galabovo (ID: 8533)
District: Stara Zagora
Take a look at our next interesting suggestion! This is another rural property for sale, located in a village part of Galabovo municipality, Stara Zagora district. The settlement is large and well organized with developed infrastructure. It... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€20,000
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 8631)
District: Dobrich
The offered property is situated in a calm and peaceful village in the municipality of Dobrich, Dobrich district, just 20 mins north-west from the town.   The village is very well developed, having all necessary amenities and communications. It... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€20,000
 
Houses in ShumenDescription
House for sale near Shumen (ID: 10695)
District: Shumen
The following offer is for a fully renovated, two storey house for sale, located close to Shumen. The property is situated in a village in north-eastern Bulgaria, included in the municipality of Kaspichan. It is situated only 3 km  from the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€20,000
 
Houses in RuseDescription
Rural property for sale close to Ruse (ID: 12909)
District: Ruse
The following offer is regarding a rural property located in the countryside near Ruse and the Danube River. It is set in the central part of a cozy village, 16 km from the town of Russe. The property comprises of a two-storey house, farm... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€20,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Rural property for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 13177)
District: Veliko Tarnovo
The house is located on the main road Veliko Tarnovo – Pavlikeni, at the distance of about 30 km from Veliko Tarnovo. The property is surrounded by a stone fence on three sides. It stands on an asphalted road with easy access during the whole... more
Plot Size
900 m2
Price
€20,000
 
Houses in MontanaDescription
House for sale close to Montana (ID: 13354)
District: Montana
Solid, one-storey house with a yard of 1400 sq m. It is located in a quiet village, about 30 km north from the town of Montana and 15 south from the town of Lom (which is on the Danube River). The house is about 80 sq m. It has an internal... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€20,000
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5958)
District: Sevlievo
This is a good looking house for sale located in a cozy village in Sevlievo municipality, 38 km from Gabrovo. The village is located in the beautiful area at the foot of the mountain near Lake Alexander Stamboliyski. There are stunning views of... more
Plot Size
640 m2
Price
€20,200
 
Houses in YambolDescription
Rural house for sale near Yambol (ID: 11182)
District: Yambol
This is a cozy, countryside house located in southern Bulgaria, southwest from Yambol. The property is in good condition - well maintained and frequently used. The house consists of three rooms, hallway, inside bathroom and toilet. Adjacent to... more
Plot Size
1,715 m2
Price
€20,300
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Parvomai (ID: 12438)
District: Plovdiv
Rural property, situated at the foot of Rhodopi Mountain in Plovdiv District. The house is renovated and well maintained. It is great for living and vacation. It is located in a beautiful village, close to lakes, Rhodopi Mountain, 15 km from... more
Plot Size
792 m2
Price
€20,300
 
Houses in Nova ZagoraDescription
House with a big yard for sale near Nova Zagora (ID: 13921)
District: Nova Zagora
The house is located in the center of a nice village included in the municipality of Nova Zagora, Sliven district. The settlement lies 13 km from the town of Nova Zagora and in cloze vicinity to the Trakiya highway.   The total living area of... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€20,300
 
Regulated land in VarnaDescription
Building Plot Close To Varna (ID: 2692)
District: Varna
Would you like to start your own development project in Bulgaria? Then this might be exactly for you. We offer a building plot of land 29 km from the sandy beach. The motorway that passes at 7 km will take you quickly there!The village where... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€20,350
 
Houses in BurgasDescription
House with 8 rooms and garage (ID: 2847)
District: Burgas
This offer is about a two storey house located in a small and quiet village about 74 km far from the nearest International Airport of Burgas. The village is located 24 km far from the town of Karnobat well known as a center of wine producing... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€20,350
 
DISCOUNTED -19%Houses in ElhovoDescription
Beautiful House (ID: 2061)
District: Elhovo
Take advantage of this offer! It doesn’t need any main repairs! The property is situated in a well organized peaceful village only 30 km far from the town of Elhovo. It consists of a spacious two storey house, an additional agricultural building... more
Plot Size
1,350 m2
Price
24,890
€20,390
 
DISCOUNTED -5%Houses in YambolDescription
Pretty Rural House (ID: 1864)
District: Yambol
This offer is a property in a pretty village not far from Yambol town. It is just 25 km away. The area around is predominantly rural and very peaceful. There is a lake closeby, the surrounding region is hilly and picturesque. The woods are close... more
Plot Size
3,000 m2
Price
21,500
€20,500
 
Regulated land in BurgasDescription
Land In Regulation (ID: 1952)
District: Burgas
Take advantage of this large peace of land spreading over 1960 sq m. The property is in the regulation of a small village in Burgas area some 30 km from the seaside. It’s accessible through a gravel road and supplied with electricity and water.... more
Plot Size
1,960 m2
Price
€20,500
 
Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 4867)
District: Sandanski
Our next offer is for this lovely plot of land for sale located in a nice and quiet village near the famous balneological resort of Sandanski. The plots is in regulation, which means there is water and electricity supplied and you can... more
Plot Size
900 m2
Price
€20,500
 
Houses in ShumenDescription
House for sale near Shoumen (ID: 6257)
District: Shumen
This is a brick built one-story house for sale located in a cozy village just 8 km from the town of Shoumen. The village takes part of Shoumen municipality, Shoumen district and is set right on the main road leading to Bourgas. The village... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€20,500
 
 

Bulgarian Property News

Invest In Sofia As Bulgaria Soars From Strength To Strengtha 25/01/2009
Tourism in Bulgaria is going from strength to strength according to new figures released by Bulgaria's tourism agency. The data revealed that from January to September 2008 the number of foreign tourists visiting the country had increased by over 18% and that end of year figures are set to be... more
 
Holiday Resort To Be Developed In Ribaritsa Village 09/01/2009
A new holiday resort Kostina will be built in the mountain village of Ribaritsa, located near Teteven city, Stroitelstvo gradut weekly reported.The resort will be situated on a land plot of 5000 sq m, and will feature 13 units of three different sizes for the total investment of 1.5 million... more