Skip to main content
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Оряхово (ID: 11370)
Район: Враца
Недвижимость с двухэтажным домом, расположенная в оживленной деревне недалеко от Оряхово. Дом находится в очень оживленном районе с выходом на главную улицу деревни. Площадь застройки составляет 75 кв м, а планировка внутри такова: на... Продолжай
Площадь
1,950 m2
Цена
€13,600
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Врацы (ID: 11391)
Район: Враца
Вилла расположена в живописной, тихой деревне в 130 км от Софии, в 10 км от Врацы и примерно в 800 м от железнодорожной станции. Площадь двора составляет 2700 кв. В саду много фруктовых деревьев, в том числе вишневое дерево, 15 персиков, 2... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€13,600
 
Дома в БургасОписание
Дешевое Сельское Владение В Мирном Месте (ID: 3311)
Район: Бургас
Наше следующее предложение - кирпичный дом в замечательной области! Дом имеет живущая область a 80 кв. м. и 4 комнаты. Это нуждается в реконструкции, чтобы стать подходящим местом для проживания! Мы будем рады выполнить проект реконструкции... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,650
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом в хорошем состоянии (ID: 1991)
Район: Елхово
Некоторые незначительные ремонтные работы могут полностью изменить облик этой прочной сельские дома. Имущество находится в районе Елхово лишь в 18 км от города. Наслаждайтесь красивым нетронутая природа, свежий воздух и спокойная атмосфера, что... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,700
 
Дома в ВрацаОписание
Очаровательное владение в рыбацкой области (ID: 2745)
Район: Враца
Большой дом по большой цене! Это симпатичное владение расположено в хорошо развитой деревне на берегу речного Ogosta. Урегулирование - 13-километровый юг от реки Дунай и приблизительно 150 км, далеких от города Софии. Деревня имеет школу, детский... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,700
 
Дома в ЯмболОписание
Хорошо выглядящий дом с 1200 кв. м. сада (ID: 3336)
Район: Ямбол
Это - просторные два дома яруса с 90 кв. м. живущая область и четыре комнаты. Владение расположено в середине большого и хорошо организовывало деревню на расстоянии в 25 км от окружного центра Ямбола. Область известна большим интересом, который... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,700
 
Дома в ЯмболОписание
Один дом яруса, который нуждается в ремонте (ID: 3358)
Район: Ямбол
Владение мы предлагаем Вас, должно работать, но хорошее местоположение делает это привлекательным. Дом - один ярус с тремя комнатами. Поскольку Вы можете видеть в картинах, был свойственный, дом требует некоторого структурного ремонта, также... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,700
 
Дома в ЯмболОписание
Дом нуждается в реконструкции (ID: 3628)
Район: Ямбол
Дешевые дом расположен в конце тихой деревне менее чем за час вождения на море - большой сделки вы не должны пропустить! Если Вы не возражаете против некоторых дополнительных инвестиций вы можете превратить это свойство яне красивый праздник... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,700
 
Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 6869)
Район: Добрич
Мы предлагаем Вам для продажи этот одноэтажный сельский дом, расположенный в спокойной и тихой деревне в 20 минутах езды от г. Балчик и в 10 минутах езды от городского центра Генерал Тошево. Дом расположен на окраине деревни на асфальтовой дороге... Продолжай
Площадь
2,530 m2
Цена
€13,700
 
Дома в ЕлховоОписание
Отдых дом в деревне район (ID: 1313)
Район: Елхово
Это свойство находится в красивом районе глубокий лес и мирное озеро. Это 44km от города Елхово и 100 км от международного аэропорта Бургас. Это тихое село, где вы можете действительно почувствовать ослабление сельской жизни и наслаждаться... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,750
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Огромный участок земли (ID: 1570)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам большой участок земли в очень известной деревне в 10 км от Елхово. Ее размер 4250 кв м. и имеет большой сталкиваться на дороге. Участок находится в конце деревни, и подходит для 4 - 5 домов, вилл. Этот район пользуется большой... Продолжай
Площадь
4,250 m2
Цена
€13,750
 
DISCOUNTED -10%Дома в ЕлховоОписание
Дом на горе (ID: 2107)
Район: Елхово
Это два этажа сельской дом нуждается в некоторой дополнительные инвестиции для того, чтобы стать удобным. Имущество находится в тихой маленькой деревне среди холмов на Сакар Горные только 35 км от Елхово. Площадь живописных и нетронутая... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
15,250
€13,750
 
Дома в ТарговиштеОписание
Традиционный болгарский Дом В Живописной Области (ID: 2886)
Район: Тарговиште
Контроль это горячее предложение! Типичный традиционный дом по очень привлекательной цене. Владение находится около маленького озера и 35 км далеко от Targovishte. Местоположение, где деревня расположена, идеально для того, чтобы охотиться и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,750
 
Дома в Польски ТрамбешОписание
Сельский дом для продажи недалеко от г. Полски Тръмбеш (ID: 11996)
Район: Польски Трамбеш
Это сельская недвижимость для продажи в непосредственной близости от города Полски Трамбеш. Недвижимость находится в большой развитой деревне, примерно в 3 км к западу от муниципального центра - Польски Трамбеш и в 39 км к северу от Велико... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€13,750
 
Дома в ЯмболОписание
Дешевый Дом На полпути Между Ямболом и Elhovo (ID: 2855)
Район: Ямбол
Контроль это привлекательное владение недалеко от озера! Это расположено в традиционной деревне 27 км далеко из Ямбола. С другой стороны Elhovo - в 25 км на Юг. Дом для продажи - одноэтажный и имеет 3 помещения. Некоторая реконструкция и... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€13,770
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Участок под застройку (ID: 1517)
Район: Елхово
Участок под застройку находится в деревне в 25 км от г. Елхово, в 35 км от г. Бургаса и международного аэропорта. Участок площадью 4000 кв.м.расположен в холмистом месте и района гор Старой Планины. Район богат водоемами. Прекрасная... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€13,800
 
HOT OFFERДома в ЯмболОписание
Дом в конце деревни (ID: 3345)
Район: Ямбол
Эти два дома яруса расположены в симпатичной деревне двигатель приблизительно 10 минут от города Ямбола. Дом нуждается в ремонте, чтобы стать приемлемым, но это является структурно звуковым. Это имеет четыре комнаты, внешняя лестница к верхнему... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€13,800
 
DISCOUNTED -31%Дома в ХасковоОписание
Одно-этажный дом, расположенный в южной части Болгарии (ID: 3606)
Район: Хасково
На этот раз мы представляем Вашему вниманию один-этажный дом, расположенный в хорошо организованной деревни в южной части Болгарии. Поселок в 50 км от города Хасково, 101 км от Стара-Загора и 120 км от исторический город Пловдив. Этот дом имеет... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
19,800
€13,800
 
Участки под застройку в БургасОписание
Участок вблизи горы (ID: 3694)
Район: Бургас
Держите Ваше внимание на это предложение которого является строительство участок размером 1500 кв.м. Он расположен в конце небольшой, очень деревне у подножия горы красивые Strandzha. Это знаменитыерыболовство и охота район, популярный, а с хорошо... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,800
 
Участки под застройку в ПровадияОписание
Участок земли регулируется для продажи недалеко от Варны (ID: 4515)
Район: Провадия
Участок земли под застройку, расположен на расстоянии всего в 2 км от главного пути Варна - София. Расстояние к главному болгарскому морскому порту и городу Варна с его Международным аэропортом составляет 42 км. Город Пдовадия на расстоянии в 10... Продолжай
Площадь
2,260 m2
Цена
€13,800
 
Дома в ЯмболОписание
Сельские дома (ID: 1486)
Район: Ямбол
Этот дом расположен в красивом селе, что лишь в 20 км от города Ямбол! Это идеальный район для отдыха - прекрасный характер, глубокие леса, горные холмы, и тихой сельской атмосфере. Не так далеко от этой деревни, есть гольф-площадки и лыжная... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€13,900

Skip to main content
Houses in VratsaDescription
Charming property in fishing area (ID: 2745)
District: Vratsa
Great house at a great price! This pretty property is located in a well developed village on the shore of the river Ogosta. The settlement is 13 km south from the river Danube and about 150 km far from the city of Sofia. The village has a school,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,700
 
Houses in YambolDescription
Good looking house with 1200 sq m garden (ID: 3336)
District: Yambol
This is a spacious two storey house with 90 sq m living area and four rooms. The property is situated in the middle of a big and well organized village 25 km away from the district center of Yambol. The area is famous for the big interest... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,700
 
Houses in YambolDescription
One storey house that needs repairs (ID: 3358)
District: Yambol
The property we suggest you needs work but good location makes it attractive. The house is one storey with three rooms. As you can see at the pictures attached the house requires some structural repairs also plastering and rendering. The garden... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,700
 
Houses in YambolDescription
House in need of renovation (ID: 3628)
District: Yambol
Cheap house situated at the end of a quiet village less than an hour driving to the sea – great bargain you shouldn’t miss! If you don’t mind some additional investments you can turn this property into a lovely holiday cottage. The house is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,700
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 6869)
District: Dobrich
We are offering you for sale this single storied rural house located in a calm and quiet village in a 20 min drive from Balchik and 10 minutes away from the municipal center General Toshevo. The house is located on the outskirts of the village on... more
Plot Size
2,530 m2
Price
€13,700
 
Houses in ElhovoDescription
Vacation House In The Village Area (ID: 1313)
District: Elhovo
This property is situated in a lovely area near a deep forest and a peaceful lake. It is 44km away from the town of Elhovo and 100 km away from the Bourgas International Airport. It is a quiet village, where you can really feel the relaxation of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,750
 
Regulated land in ElhovoDescription
A Huge Plot Of Land (ID: 1570)
District: Elhovo
We offer you a big plot of land in a very famous village 10 km away from Elhovo. Its size is 4250 sq. m. and has a big face on the road. The plot is in the end of the village and is suitable for 4 - 5 villas of houses. The area is very popular... more
Plot Size
4,250 m2
Price
€13,750
 
DISCOUNTED -10%Houses in ElhovoDescription
House In The Mountain (ID: 2107)
District: Elhovo
This two storey rural house needs some additional investments in order to become livable. The property is situated in a quiet small village among the hills of the Sakar Mountain only 35 km far from Elhovo. The area is picturesque and unspoiled... more
Plot Size
1,000 m2
Price
15,250
€13,750
 
Houses in TargovishteDescription
Traditional Bulgarian House In Picturesque Area (ID: 2886)
District: Targovishte
Check out this hot offer! A typical traditional house at a very attractive price. The property lies near a small lake and 35 km away from Targovishte. The location where the village is situated is ideal for hunting and fishing activities. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,750
 
Houses in Polski TrambeshDescription
Rural house for sale near Polski Trambesh (ID: 11996)
District: Polski Trambesh
This is yet another rural property for sale in close vicinity to the town of Polski Trambesh. The property is set in a large, developed village, about 3 km west from the municipal center - Polski Trambesh and 39 km north from Veliko Tarnovo.... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€13,750
 
Houses in YambolDescription
Cheap House Halfway Between Yambol and Elhovo (ID: 2855)
District: Yambol
Check out this attractive property not far from a lake! It is situated in a traditional village 27 km away from Yambol. On the other hand Elhovo is at 25 km to the South. The house for sale is a one-storey one and has 3 premises. Some... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€13,770
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land For Sale In Picturesque Village (ID: 1517)
District: Elhovo
This is an offer that gives you a good opportunity to build the house of your dreams! 4000 sq. m. large plot could be yours to realize your plans. The plot is situated at the end of a beautiful small village only 25 km from the town of Elhovo!You... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€13,800
 
HOT OFFERHouses in YambolDescription
House at the end of a village (ID: 3345)
District: Yambol
This two storey house is situated in a pretty village about 10 minutes drive from the town of Yambol. The house needs repairs to become livable but it’s structurally sound. It has four rooms, external staircase to the upper floor and a small... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€13,800
 
DISCOUNTED -31%Houses in HaskovoDescription
One-Storey House Located In The Southern Part Of Bulgaria (ID: 3606)
District: Haskovo
This time we present to your attention one-storey house located in a well organized village in the south part of Bulgaria. The settlement is 50 km away from the town of Haskovo , 101 km from Stara Zagora and 120 km from the historical... more
Plot Size
1,500 m2
Price
19,800
€13,800
 
Regulated land in BurgasDescription
Plot near Mountain (ID: 3694)
District: Burgas
Keep you attention on this offer which is a building plot with size 1500 sq.m. It is situated at the end of a small, very pretty village at the foot of the beautiful Strandzha Mountain. This is famous fishing and hunting area, popular as well... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,800
 
Regulated land in ProvadiaDescription
Plot of regulated land for sale near Varna (ID: 4515)
District: Provadia
This is a plot of regulated land in a village located just 2 km away from the main motor way Varna - Sofia. the distance to the main Bulgarian sea port and city of Varna with its International airport is only 42 km. The town of Provadia is 10 km... more
Plot Size
2,260 m2
Price
€13,800
 
Houses in YambolDescription
Rural House (ID: 1486)
District: Yambol
This one-storey house is situated in a lovely village that is only 20 km away from the town of Yambol! This is a perfect area for vacation – wonderful nature, deep forest, mountain hills, and quiet rural atmosphere. Not so far from this village,... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€13,900
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Turnovo (ID: 3933)
District: Veliko Tarnovo
We offer for sale a small rural house with a large plot of land. The house provides two rooms, living room, small kitchen and bathroom/WC. It is supplied with electricity, water and septic tank. The building is solid brick built and needs some... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,900
 
DISCOUNTED -11%Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 4941)
District: Ruse
This is an offer for a nice rural house for sale near the town of Rousse. The house is two storeys with total living area of around 150 sq m. It is built on a plot 1517 sq m large. The property is located in a picturesque village in the northern... more
Plot Size
1,517 m2
Price
15,500
€13,900
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5062)
District: Dobrich
Take a look at our next interesting suggestion. This is a nice house for sale located in a calm and quiet village near the town of Dobrich. The village is part of Tervel municipality, Dobrich region. The distance to the municipality center Tervel... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€13,900
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Rousse (ID: 7368)
District: Targovishte
The property is situated in a picturesque village 52 km away from Rousse and 25 km from Popovo. There is regular public transport from Rousse and Popovo every day. The property is located on the main square in the village, where the buss stops.... more
Plot Size
560 m2
Price
€13,900
 
 

Bulgarian Property News

Personal Data Exposure Not Needed Free For Parking 09/04/2008
People living in the centre of Sofia have been forced to leave their personal data exposed in their windscreen if they wanted to park for free in front of their homes in blue zones, or areas where parking is paid. According to a decision by Sofia city hall, people living where blue zones are in... more
 
Uk Migration 'at Record Levels' 24/05/2008
The number of people choosing to leave the UK and live abroad has reached record levels, experts have revealed. According to official statistics, nearly two million British nationals have emigrated during the last decade. Commenting on the figures, the Institute for Public Policy Research... more