Skip to main content
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5982)
Район: Аксаково
Это предложение об отремонтированном доме для продажи, находящемся в красивой деревне вблизи болгарской морской столицы - Варна. Деревня является частью муниципалитета Аксаково, Варна область. Она находится в 30 км от города Варна и... Продолжай
Площадь
990 m2
Цена
€37,000
 
DISCOUNTED -22%Дома в СозопольОписание
Дом в на продажу в Черномореце (ID: 6174)
Район: Созополь
Предлагается на продажу участок с небольшоим домов в 200 -х метрах от побережья в городе Черноморец.Дом построен на участке 278кв.м, площадь дома 64 кв.м - 3 комнаты и ванная комната с санзулом на 1-м этаже. Винтовая лестница, ведущая на второй... Продолжай
Площадь
278 m2
Цена
47,000
€37,000
 
Дома в АсеновградОписание
Дом для продажи недалеко от Асеновграда (ID: 7035)
Район: Асеновград
Эта недвижимость на продажу, расположена в живописной деревне недалеко от города Асеновград и близко к красивым горам Родопы. Деревня входит в муниципалитет Асеновград, Пловдив район. Она находится в 36 км от Пловдива и в 16 км от Асеновграда.... Продолжай
Площадь
1,346 m2
Цена
€37,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7089)
Район: Самоков
Предложение об еще одном ​​сельском доме для продажи находящемся в горной местности в муниципалитете Самоков. Недвижимость расположена в живописной деревне в западной Болгарии. Она входит муниципалитет Самокова, София район. Деревня находится в... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€37,000
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от Ловеча (ID: 7132)
Район: Ловеч
Мы предлагаем вам большой, двухэтажный дом для продажи находящийся в небольшом городке в Ловеч округе. Дом имеет общую площадь 200 м кв - он очень большой и просторный. Застроенная площадь составляет 170 кв м, а земля, включенная в цену - 500... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€37,000
 
DISCOUNTED -18%Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7212)
Район: Русе
Продажа массивного трехэтажного дома в хорошем состоянии, находящейся в центре деревни вблизи города Руссе. Дом имеет двор с площадью с 1000 м2, большой гараж с 2мя местами для парковки с каналом перед ним, массивный сарай и навесы. Дом с... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
45,000
€37,000
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7375)
Район: Русе
Следующее предложение об отремонтированном двухэтажном доме на продажу, находящемся в живописной деревне в районе Русе. Недвижимость находится на расстоянии 26 км от центра муниципалитета Иваново, в 40 км от Русе и реки Дунай. Деревня хорошо... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€37,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7688)
Район: Пловдив
Это большой прочный дом для продажи очень удобно расположен недалеко от города Пловдива. Недвижимость находится в 10 км от Пловдива и в непосредственной близости от магистрали, которая приведет вас в не более чем за полтора часа езды до города... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€37,000
 
Дома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Смоляна (ID: 7726)
Район: Смолян
Мы хотели бы предложить вам этот большой, двухэтажный дом для продажи находящийся в живописных горах Родопы вблизи Смоляна. Дом имеет общую жилую площадь 240 кв м, также имеется гараж - 60 кв м. Дом был построен в 1970 году и ремонтирован в... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€37,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 10785)
Район: Хасково
Предлагаем для продажи прочный, двухэтажный дом с большим двором 1225 кв.м., расположенный в деревне в 17 км к западу от г. Хасково. Недвижимость находится в центре деревни, недалеко от автобусной остановки, магазинов и граничит с двумя... Продолжай
Площадь
1,225 m2
Цена
€37,100
 
Дома в ЦаревоОписание
Старый дом стиля около моря (ID: 2947)
Район: Царево
Этот старый дом стиля расположен в маленьком, но очень известный деревней инвестиций примерно 12 км от побережья и одного из самых известных морских курортов на южном болгарском Побережье - Tzarevo. Дом находится в не в отличном состоянии, но мы... Продолжай
Площадь
270 m2
Цена
€37,200
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 7224)
Район: София
Мы предлагаем вам недвижимость, состоящую из двух-этажного дома, просторного двора, летней кухни и гаража расположенные всего в 25 км от центра Софии. Недвижимость расположена в западной Болгарии, в муниципалитете города Перник, район Перник.... Продолжай
Площадь
644 m2
Цена
€37,200
 
Земельные участки под строительство в СанданскиОписание
Инвестиционная Возможность Около Курорта Курорта (ID: 3172)
Район: Сандански
Фантастическое предложение! Мы предлагаем Вас привлекательный заговор рядом Курорт Курорта Sandanski. Земля располагается 1 404 кв. м. . Это расположено около симпатичной деревни очень близко к Горе Pirin. Область богата тепловыми веснами и... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€37,250
 
Дома в Солнечный берегОписание
Дом близко к морю (ID: 2486)
Район: Солнечный берег
Это выгодное предложение - о владении, расположенном только 30 км от морского побережья и морского курорта номер один Солнечного Берега. Деревня защищена в ноге Востока Гора Стара-Планины приблизительно 35 км от Международного Аэропорта Бургаса.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€37,400
 
Участки под застройку в Стара ЗагораОписание
Регулируемая Земля Около Стара-Загоры (ID: 2561)
Район: Стара Загора
Предложение имеет большое (5153 кв. m), регулируемый заговор определил местонахождение 5 км, далеких от шоссе до Стара-Загоры, и сам город только на расстоянии в 18 км. Заговор регулируется, означая, что Вы можете основываться на этом и... Продолжай
Площадь
5,153 m2
Цена
€37,500
 
Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко Shoumen (ID: 3852)
Район: Шумен
Мы хотели бы предложить Вам имущества в 500 метрах от одного из самых больших озер в Болгарии - Тича. Дом находится в небольшой деревне, 33 км от Шумен и 121 км от города Варна. ИМеждународный аэропорт примерно полтора часа езды на автомобиле.... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€37,500
 
DISCOUNTED -9%Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 5097)
Район: Солнечный берег
Инвестиционный проект находится севернее дороги, которая связывает курорты Солнечный берег и Святой Влас, рядом с предусмотренной для района локальной дорогой и с расширением для стоянки. Благоприятный естественный спуск участка на юг и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
41,200
€37,500
 
Участки под застройку в Солнечный берегОписание
Участок для продажи около Солнечного Берега (ID: 7015)
Район: Солнечный берег
Обратите внимание на этот земельный участок по очень хорошей цене, расположенный в районе живописной деревне в 12 км от самого известного курорта Болгарии - Солнечный Берег и в 20 км от города Бургас и аэропорта. Недвижимость расположена всего в... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€37,500
 
Земельные участки под строительство в СмолянОписание
Участок земли для продажи недалеко от Смоляна (ID: 7239)
Район: Смолян
Предложение о хорошем земельном участке для продажи расположенном в деревне на юге Болгарии, в муниципалитете Смоляна, обл. Смолян. Недвижимость находится на краю деревни, расположенной высоко в горах красивой Родопы. Это примерно в 10 км к... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
€37,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Долни Чифлик (ID: 11978)
Район: Варна
Это дом для продажи на двух этажах, расположенный в деревне, в 50 км к юго-западу от Варны. Общая жилая площадь составляет 240 кв. Первый этаж отремонтирован - новые окна, деревянные полы, кондиционер, внутренняя и внешняя изоляция. Он состоит... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€37,500
 
DISCOUNTED -17%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5887)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение об этом подлинным, полностью отремонтированным, доме возрожденского типа для продажи в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Недвижимость находится в живописной деревушке на севере центральной части... Продолжай
Площадь
690 m2
Цена
45,000
€37,600

Skip to main content
Houses in AsenovgradDescription
House for sale near Asenovgrad (ID: 7035)
District: Asenovgrad
This is a property for sale, located in a picturesque village near the town of Asenovgrad and close to the beautiful Rhodopi Mountain. The village is included in the municipality of Asenovgrad, Plovdiv district. It is 36 km away from Plovdiv and... more
Plot Size
1,346 m2
Price
€37,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7089)
District: Samokov
This is an offer for another rural house for sale located in a mountainous area in Samokov municipality. The property is situated in a picturesque village in western Bulgaria. It is included in Samokov municipality, Sofia district. The property... more
Plot Size
400 m2
Price
€37,000
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7132)
District: Lovech
We are offering you this large, two-story house for sale located in a small town in Lovech District. The house comprises total living area of 200 sq m - it is very large and spacious. The built area is 170 sq m and the land which is included in... more
Plot Size
500 m2
Price
€37,000
 
DISCOUNTED -18%Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 7212)
District: Ruse
We are offering you for sale a ​​massive three-storey (multi-family) house in good condition, located in the center of a village in close proximity to the city of Rousse. The house comes with a spacious 1000 sq m yard, large garage with 2 parking... more
Plot Size
1,000 m2
Price
45,000
€37,000
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 7375)
District: Ruse
This next suggestion is for a renovated two-story house for sale, located in a picturesque village in Rousse district. The property is at the distance of 26 km from the municipality center Ivanovo, and 40 km from Rousse and the Danube River.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€37,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7688)
District: Plovdiv
This is a solid, well-maintained house for sale very conveniently located near the city of Plovdiv. The property is 10 km away from Plovdiv and just near the highway which will take you in no longer than an hour and a half drive to the city of... more
Plot Size
860 m2
Price
€37,000
 
Houses in SmolyanDescription
House for sale near Smolyan (ID: 7726)
District: Smolyan
We would like to offer you this large, two story house for sale located in the picturesque Rhodopi Mountains near Smolyan. The house comprises with total living area of 240 sq m and there is also a garage - 60 sq m large. It was built in 1970... more
Plot Size
700 m2
Price
€37,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 10785)
District: Haskovo
Offered for sale is a solid, two-storey house with a large yard of 1225 sq m, located in a village 17 km west from Haskovo. The property is situated in the village center, close to the bus station, shops, facing the two asphalted streets. The... more
Plot Size
1,225 m2
Price
€37,100
 
Houses in TsarevoDescription
Old style house near the sea (ID: 2947)
District: Tsarevo
This old style house is located in a small but very famous for investments village just about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside- Tzarevo. The house is in not in a perfect condition but we... more
Plot Size
270 m2
Price
€37,200
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pernik (ID: 7224)
District: Sofia
We are offering you the fallowing property consisting of a two-story house, spacious yard, summer kitchen, and a garage situated just 25 km away from the center of Sofia city. The property is situated in western Bulgaria, in the municipality... more
Plot Size
644 m2
Price
€37,200
 
Development land in SandanskiDescription
Investment Opportunity Near Spa Resort (ID: 3172)
District: Sandanski
Fantastic offer! We suggest you an attractive plot near Sandanski Spa Resort. The land is spreading over 1 404 sq m . It is situated near a pretty village very close to Pirin Mountain. The area is rich in thermal springs and natural sights. It... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€37,250
 
Houses in Sunny BeachDescription
House close to the sea (ID: 2486)
District: Sunny Beach
This advantageous offer is about a property situated only 30 km from the sea coast and number one sea resort of Sunny Beach. The village is sheltered at the foot of the East Stara Planina Mountain some 35 km from the International Airport of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€37,400
 
Regulated land in Stara ZagoraDescription
Regulated Land Near Stara Zagora (ID: 2561)
District: Stara Zagora
The offer is of a large (5153 sq m) regulated plot located 5 km far from the highway to Stara Zagora and the city itself is only 18 km away. The plot is regulated meaning that you can build on it and has water and electricity provided. The plot is... more
Plot Size
5,153 m2
Price
€37,500
 
Houses in ShumenDescription
House For Sale Near Shoumen (ID: 3852)
District: Shumen
We would like to offer you a property 500 meters from one of the biggest lakes in Bulgaria – Ticha. The house is situated in a small village 33 km from Shumen and 121 km from the city of Varna. The International Airport is about hour and a half... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€37,500
 
DISCOUNTED -9%Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 5097)
District: Sunny Beach
The investment project is situated north of the road which connects the resorts Sunny Beach and Saint Vlas, next to the local road and the parking area in the region. The favorable and natural slant of the terrain to the south and the fantastic... more
Plot Size
0 m2
Price
41,200
€37,500
 
Regulated land in Sunny BeachDescription
Regulated plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 7015)
District: Sunny Beach
Look at this plot of land on a very good price, located in the area of a beautiful village just 12 km from the most famous sea resort in Bulgaria - Sunny Beach and 20 km from the town of Bourgas and airport. The property is situated only 5 km... more
Plot Size
600 m2
Price
€37,500
 
Development land in SmolyanDescription
Development plot of land for sale near Smolyan (ID: 7239)
District: Smolyan
This is an offer for an attractive parcel for sale located in a village in southern Bulgaria, Smolyan Municipality, Smolyan region. The property is at the border of the village, nestled high up, in the beautiful Rhodopi Mountain. It is about... more
Plot Size
1,080 m2
Price
€37,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Dolni Chiflik (ID: 11978)
District: Varna
This is a house for sale, on two floors, located in a village, 50 km to the southwest from Varna. The total living area is 240 sq m. The ground floor is renovated - new new joinery, wooden flooring, air conditioning, internal and external... more
Plot Size
950 m2
Price
€37,500
 
DISCOUNTED -17%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5887)
District: Veliko Tarnovo
Our next offer is for this authentic, fully renovated, revival type house for sale located in a picturesque village near the town of Veliko Tarnovo. The property is set in a beautiful village in North-Central Bulgaria which is part of Veliko... more
Plot Size
690 m2
Price
45,000
€37,600
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 6680)
District: Pleven
The house is located in a quiet village in north-central Bulgaria. It belongs to the municipality of Levski, Pleven district. It is very well developed village with good infrastructure and easy access during the whole year. It comprises around... more
Plot Size
2,850 m2
Price
€37,600
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 8276)
District: Pleven
This is a luxury, two-storey house for sale, located in a peaceful village only 18 km south from Pleven. The house was finished in 2006 year. It has the following distribution of the premises: on the first floor there is a living room,... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€37,600
 
 

Bulgarian Property News

Strong Year For Eu Housing Markets 20/03/2008
Yet again, 2005 was a strong year for the majority of the EU housing markets as house price inflation remained impressive in all but a handful of countries. The latest assessment from the Royal Institution of Chartered Surveyors (Rics) has said that while some of the smaller countries saw the... more
 
International Fair Plovdiv - September 2010 23/09/2010
International forum of investment goods and technologies in BulgariaEvery autumn at the International Technical Fair to present the latest achievements of world leaders in engineering, automobiles, transport, information technology, electronics and electrical engineering, construction,... more