Skip to main content
SOLDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от Луковита (ID: 11021)
Район: Ловеч
Следующее предложение находится в большом селе в муниципалитете Луковита, район Ловеча. Деревня расположена примерно в 100 км от Софии, в 17 км от Луковита и в 60 км от г. Ловеч. Это очень тихое место, с живописной природой и замечательными... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
€24,990
 
SOLDДома в БургасОписание
2-этажный дом для продажи возле Средец (ID: 468)
Район: Бургас
Это прекрасный двухэтажный дом расположен в деревне примерно в 45 км от города Бургас. Это, скорее, просторное здание с шестью номеров - двух на первом этаже и четыре на втором. Существует внешняя лестница, ведущая на большую террасу . Хороший... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€25,000
 
SOLDУчастки под застройку в СофияОписание
Регулируемая земля только 20 км из Софии (ID: 2598)
Район: София
Мы предлагаем Вам ярд 700 кв. м. около капитала Софии, подходящей для дома отпуска или постоянного проживания. Земля регулируется и готова расти. Размер хорош и достаточно для большого дома с плавательным бассейном. Область очень тиха и с... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в РусеОписание
Хорошее Сельское Владение Рядом Biala (ID: 3128)
Район: Русе
Это замечательное сельское владение расположено только на расстоянии в 13 км от города Biala в районе Rousse. Дом - одноэтажный высокий кирпич и монолиты с полной зоной застройки 130 кв. м. Есть внутренняя ванная, и четыре комнаты. Перед домом... Продолжай
Площадь
1,460 m2
Цена
€25,000
 
SOLDКотеджи в ЯмболОписание
Два этажа виллы с 1300 кв м Садовая (ID: 3622)
Район: Ямбол
Существует предложение двух-этажный вилла в Ямбол сельской местности. Деревня небольшая, но выгоды от хорошей месте. Он находится всего в нескольких километрах от дороги 53 Ямбол соединения с городом Бurgas и море. 75 км от селения является... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом возле Карнобат (ID: 3697)
Район: Бургас
Это двухэтажный дом, который расположен в непосредственной близости от города Карнобат (юг - 20 км). Жилая площадь составляет 120 квадратных метров распределены между 4 комнаты. Электричество и вода / доступныrganized деревни с очень... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Велико Тырново
Описание
Продают дом возле Велико Тырново (ID: 3765)
Район: Велико Тырново
Хорошо хранится сельских дом находится всего в нескольких километрах от очаровательный исторический город Велико Тырново и в непосредственной близости от горы с горы Стара Планина. Это идеальное место для гаОркестр чудесный праздник, и чувствовать... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€25,000
 
SOLDУчастки под застройку в КырджалиОписание
Земля для продажи недалеко от Кырджали (ID: 4256)
Район: Кырджали
Большой участок земли, который идеально подходит для строительства ваканционного поселка. Участок находистя в северо-восточной части гор Родопы район Кырджали. В 25 км от г. Кырджали и в 30 км от г. Хасково, в 90 км от г. Пловдива, и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Сливен (ID: 4549)
Район: Сливен
Наше следующее предложение этот замечательный новый дом для продажи, расположенный в хорошей и тихой деревне на расстоянии в 80 км от города Бургас и Международнного аэропорта. Недвижимость состоит из двора и дома. Дом двухэтажный и имеет полную... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4601)
Район: Варна
Это другое прекрасное предложение для дома для продажи расположенного в деревне около города Варна. Дом двухэтажного типа и имеет полную жилую площадь 120 кв. м. Он построен полностью из кирпича. Потолки и оконные рамы деревянные. Крыша покрыта... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Сельхоз земля в Варна
Описание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от моря (ID: 4671)
Район: Варна
Наше следующее предложение это сельскохозяйственный земельный участок, расположенный около самого большого морского городa Варна. Участок расположен в деревне на расстоянии всего в 15 км от центра города Варны. Расстояние до курорта Камчия и... Продолжай
Площадь
964 m2
Цена
30,000
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -36%
Сельхоз земля в Варна
Описание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от моря (ID: 4672)
Район: Варна
Это следующее предложение о сельскохозяйственном земельном участке для продажи, расположенном в близи города Варны. Земля расположена в хорошей и спокойной деревне. Она очень хорошо развита и имеет хорошую инфраструктуру и доступ.... Продолжай
Площадь
1,306 m2
Цена
39,000
€25,000
 
SOLDУчастки под застройку в АлбенаОписание
Участки земли под застройку на продажу возле моря (ID: 4935)
Район: Албена
Это предложение о четырех земельных участков для продажи, расположенных рядом с морским курортом Албена. Каждый участок со статусом «под застройку», что значит, есть вода и электричество, и вы можете сразу же начать строительные работы. Все... Продолжай
Площадь
1,638 m2
Цена
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Дома в София
Описание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 5032)
Район: София
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Эта недвижимость для продажи находится в очень маленькой деревушке недалеко от Софии. Деревня тихая и спокойная, очень живописна. Она включает около 50 человек. Деревня является частью... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
31,000
€25,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5112)
Район: Варна
Это наше следующее интересное предложение о доме для продажи расположенного недалеко от города Варны и моря. Деревня тиха и спокойна, в составе населения около 200 человек. Она находится всего в 10 км от города Варна и в 19 км от моря. Основная... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5176)
Район: Бургас
Это наш следующий предложение недвижимость на продажу, находится недалеко от моря. Собственность дом, расположенный в тихом и спокойном деревни прямо на озеро Мандра, в 10 км от города Бургас и море. В селе имеется около 300 жителей. Все удобства... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDСельхоз земля в ВарнаОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Бяла (ID: 5254)
Район: Варна
Наше следующее предложение по этой большой участок земли для продажи недалеко от города Бяла. Это большой участок земли размером 5000 квадратных метров расположен в нескольких метрах от шоссе и всего в 1,5 км от моря. Он расположен стратегически... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 5455)
Район: Бургас
Это кирпичный, еще не завершена продается дом, расположенный недалеко от знаменитого курорта Солнечный Берег и море. Имущество находится в спокойной и мирной деревне часть муниципалитета Поморие, Бургасе регионе. Он находится на расстоянии 26 км... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5480)
Район: Варна
Наше следующее предложение о сельском доме для продажи, расположенном в живописной деревне недалеко от города Варна. Недвижимость находится в деревне, расположенной всего в 25 - 35 минутах езды от Варны и международного аэропорта. Она примерно в... Продолжай
Площадь
2,290 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в СунгурлареОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5629)
Район: Сунгурларе
Этот большой, двухэтажный дом для продажи находится в непосредственной близости от центра города Sungulare. Город Sungulare находится в очень плодотворным Sungular долине, в 80 км к западу-северо от города Бургаса и в 25 км от Карнобат. В городе... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 5674)
Район: Плевен
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это хороший двухэтажный дом для продажи находится в городе Червен-Бряг. Город расположен в северо - Центральная Болгария (Плевен район) и является центром муниципалитета Червен Бряг. Он... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,000

Skip to main content
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 6907)
District: Stara Zagora
Pay attention to our next offer. This is a very attractive property for sale located in a calm and peaceful village near the town of Stara Zagora in south-eastern Bulgaria. The village comprises around 300 inhabitants and is included in the... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€24,900
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Apartments in Burgas
Description
Studio for sale in Sarafovo (ID: 8238)
District: Burgas
We would like to offer to your attention this nice, cozy, studio for sale, located in the well known neighborhood of Bourgas - Sarafovo. The apartment is situated only at 200 meters away from the lovely beach. It is set in a new, brick,... more
Plot Size
0 m2
Price
28,000
€24,900
 
SOLDHouses in SungurlareDescription
Rural house for sale near Sungurlare (ID: 11959)
District: Sungurlare
We would like to offer for sale this large, brick, two-storey house located in a quiet village in Sungurlare municipality, Bourgas district. The house consists of eight rooms (4 per floor) and an internal staircase. Its total living area is... more
Plot Size
2,119 m2
Price
€24,900
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Lukovit (ID: 11021)
District: Lovech
The following property is located in large village in Lukovit municipality, Lovech district. The village lies about 100 km from Sofia, 17 km from Lukovit, and 60 km from Lovech. This is a very quiet place, with picturesque nature and... more
Plot Size
1,270 m2
Price
€24,990
 
SOLDHouses in BurgasDescription
2-storey house for sale near Sredets (ID: 468)
District: Burgas
This is a lovely two storey house situated in a village about 45 km away from the city of Burgas. It is rather spacious building with six rooms – two on the first floor and four on the second. There is an outer staircase leading to a large... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€25,000
 
SOLDRegulated land in SofiaDescription
Regulated land just 20 km from Sofia (ID: 2598)
District: Sofia
We offer you a yard of 700 sq m near the capital of Sofia suitable for a holiday house or permanent living. The land is regulated and ready to be building up. The size is good and enough for a large house with a swimming pool. The area is very... more
Plot Size
700 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in RuseDescription
Nice Rural Property Near Biala (ID: 3128)
District: Ruse
This wonderful rural property is located only 13 km away from the town of Biala in the district of Rousse. The house is one-storey high brick and monoliths with total built-up area of 130 sq m. There are internal bathroom, and four rooms. In... more
Plot Size
1,460 m2
Price
€25,000
 
SOLDVillas in YambolDescription
Two storey villa with 1300 sq m garden (ID: 3622)
District: Yambol
There is an offer of a two-storey villa in Yambol countryside. The village is small but benefits from good location. It is just a few kilometers from the road 53 connecting Yambol with the city of Burgas and the sea. 75 km far from the hamlet... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House Near Karnobat (ID: 3697)
District: Burgas
This is a two-storey house which is located very close to the town of Karnobat (south direction - 20 km away). The living area is 120 sq m distributed between 4 rooms. Electricity and water /available outside/ and it has external toilet. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€25,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Turnovo (ID: 3765)
District: Veliko Tarnovo
Well kept rural house is situated just a few kilometers away from the charming historical town of Veliko Turnovo and close to the hills of the Stara Planina Mountain. It is the perfect place to have a lovely holiday and feel completely... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€25,000
 
SOLDRegulated land in KurdzhaliDescription
Land for sale near Kurdzhali (ID: 4256)
District: Kurdzhali
This is a big plot of land which is perfect for building a holiday house. The property is situated in the north-east Rhodopi Mountain in the area of Kurdzhali. There is a lake nearby offering good conditions for fishing and boating. The land... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in SlivenDescription
house for sale near Sliven (ID: 4549)
District: Sliven
Our next suggestion is this wonderful new house for sale located in a nice and quiet village at a distance of 80 km from the city of Bourgas and it's International airport. The property includes a yard and a house. The house is two storey and has... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4601)
District: Varna
This is another lovely suggestion for a house for sale situated in a village near the city of Varna. The house is two storeys type and has a total living area of 120 sq m. It is built entirely of brick. The ceilings and the window frames are... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Agricultural land in Varna
Description
Agricultural plot of land for sale near the sea (ID: 4671)
District: Varna
Our next suggestion is this agricultural plot of land situated near the largest Bulgarian sea side city of Varna. The plot is situated in a village at the distance of just 15 km away from the center of Varna city. The distance to the resort of... more
Plot Size
964 m2
Price
30,000
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -36%
Agricultural land in Varna
Description
Agricultural plot of land for sale near the sea (ID: 4672)
District: Varna
This is another suggestion for an agricultural plot of land for sale located near the city of Varna. The land is situated in a nice and calm village. It is very well developed and has good infrastructure and access. There is a high class road... more
Plot Size
1,306 m2
Price
39,000
€25,000
 
SOLDRegulated land in AlbenaDescription
Regulated plots of land for sale near the sea (ID: 4935)
District: Albena
This is an offer for four plots of land for sale, located near the sea resort of Albena. Each plot is in regulation, which means there is water and electricity provided and you can immediately start the construction works. All necessary papers... more
Plot Size
1,638 m2
Price
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Houses in Sofia
Description
House for sale near Sofia (ID: 5032)
District: Sofia
Take a look at our next new suggestion! This is a property for sale located in a very small village near the city of Sofia. The village is calm and quiet, very picturesque. It comprises around 50 inhabitants. The village is part of Kostinbrod... more
Plot Size
1,000 m2
Price
31,000
€25,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5112)
District: Varna
This is our next interesting suggestion for a house for sale located near the city of Varna and the sea. The village is nice and quiet, comprising a population of over 200 people. It is situated just 10 km away from the city of Varna and 19 km... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5176)
District: Burgas
This is our next suggestion for a property for sale, located near the sea. The property is a house, situated in a nice and calm village right on the lake Mandra, 10 km away from the town of Bourgas and the sea. The village has around 300... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDAgricultural land in VarnaDescription
Agricultural plot of land for sale near Byala (ID: 5254)
District: Varna
Our next offer is for this large plot of land for sale located near the town of Byala. It is a large plot of land with size of 5000 sq m situated few meters from the highway and just 1.5 km away from the sea. It is set strategically between the... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Sunny Beach (ID: 5455)
District: Burgas
This is a brick built, not yet completed house for sale, located near the famous seaside resort Sunny Beach and the sea. The property is set in a calm and peaceful village part of Pomorie municipality, Bourgas region. It is at the distance of 26... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria Named Fastest Riser On World's Property Market 19/03/2008
Property prices in Bulgaria rose faster than anywhere else in the world in 2007, according to a survey by a leading British estate agency. The European Union's newest member topped the latest Knight Frank Global Price Index with an annualised property price growth of 30.6 %. Bulgaria ranked... more
 
New Vacation Property Projects Launched In Bulgaria 12/03/2008
More than four million sq m of vacation property are being constructed or planned in Bulgaria's resorts. In Blagoevgrad region, where the resorts of Banko, Razlog and Dobrinishte are situated, construction of more than a million sq m of vacation property was planned or launched, Yavlena... more