Skip to main content
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7610)
Район: Аксаково
Мы хотели бы предложить вам этот удивительный недавно построенный дом для продажи находящийся в тихой деревне в непосредственной близости от города Варны и моря. Деревня расположена к западу от Варны и входит в муниципалитет Аксаково, Варна... Продолжай
Площадь
1,035 m2
Цена
€65,000
 
Дома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Сливена (ID: 7742)
Район: Сливен
Мы предлагаем вашему вниманию еще один традиционный дом в стиле возрождения для продажи находящийся в удивительном районе, вблизи города Котел. Недвижимость находится в живописной деревне, включенная в муниципалитет Котела, Сливен района. Она... Продолжай
Площадь
305 m2
Цена
€65,000
 
Дома в ЯмболОписание
Полностью отремонтированный двухэтажный дом в 20 км от города Нова Загора (ID: 3163)
Район: Ямбол
Наше следующее Вам предложение - роскошный двухэтажный дом в симпатичной деревне, расположенной в юго-восточной части Болгарии, в 25 км от Ямбола, 20 км от Нова Загора и 33 км от Сливена. Деревня после урегулирования включена в муниципалитет... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€65,500
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 6237)
Район: Ямбол
Этот хороший дом для продажи находится на краю уютного поселка. Есть прекрасный вид на холмы и 6000 кв м земли регулируется, которая поставляется с собственностью. Имущество находится в хорошо развитой деревне частью Тунджа муниципалитета, Ямбол... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€65,500
 
DISCOUNTED -48%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4619)
Район: Варна
Наше следующее предложение эта прекрасная недвижимость для продажи, расположенная на расстоянии всего в 30 минутах езды от самого большого болгарского морского порта Варна. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне в крайних восточных... Продолжай
Площадь
667 m2
Цена
125,000
€66,000
 
Дома в АлбенаОписание
Дом для продажи недалеко от Албена (ID: 5070)
Район: Албена
Этот дом, расположен в тихой деревушке недалеко от моря. Недвижимость находится в деревне на северном болгарском побережье, недалеко от города Варна. Расстояние от деревни до моря и курорта "Албена" всего в 3 км. Варна и международный аэропорт... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€66,000
 
Земельные участки под строительство в ПравецОписание
Участки земли для продажи около Правеца (ID: 5479)
Район: Правец
Наше следующее предложение о трех крупных земельных участков находящиеся вокруг нового гольф и спа-комплекса в Болгарии в Правеце. Комплекс будет проводить международное гольф открытие в следующем году. Участки варьируют от 2000 до 9000 кв м, и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€66,000
 
Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6496)
Район: Аврен
Это еще один прекрасный дом для продажи находится в маленькой и тихой деревне к югу от Варны и в непосредственной близости от моря.Дом двухэтажный с жилой площадью 300 кв м. Он был построен в 2000 году, и новейшая часть была закончена в 2008... Продолжай
Площадь
1,023 m2
Цена
€66,000
 
Дома в АвренОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6608)
Район: Аврен
Этот новый дом для продажи находится в популярном местечке к югу от Варны, всего в нескольких километрах от ближайшего пляжа.Деревня находится на расстоянии 12 км от города Варна. Он известен своим чистым свежим воздухом. Есть довольно мало... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€66,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7049)
Район: Варна
Мы предлагаем вашему вниманию этот замечательный двухэтажный дом на продажу, расположенный всего в 400-500 метрах от асфальтированной дороги в дачной зоне вблизи города Варна. Дом оштукатурен, но не окрашен снаружи. Он имеет общею площадь 200 кв... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€66,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7162)
Район: София
Это большой, трехэтажный дом для продажи расположенный в живописной деревне недалеко от Софии. Дом имеет общую площадь 180 кв.м распределена между тремя жилыми этажами и построен на земельном участке размером - 610 кв. В недвижимости также... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€66,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7399)
Район: Велико Тырново
Предлагаемая недвижимость находится в небольшом городке в начале Переднего Балкана, 10 км к северо-востоку от Велико Тырново, в 2 км к юго-востоку от Горна Оряховица и в 5 км к югу от реки Янтра. Город славится своими красивыми церквями и вином,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€66,000
 
Участки под застройку в Велико ТырновоОписание
Участок земли для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 7622)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Мы хотели бы представить вам эту прекрасную возможность для инвестиции расположенную в непосредственной близости от города Велико Тырново. Участок хороших размеров для продажи в... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€66,000
 
Дома в ПерникОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 8106)
Район: Перник
Мы предлагаем Вам на продажу дом, расположенный в живописной деревне в районе Перника, всего в 36 км от Софии, по магистрали E79. Дом имеет площадь застройки 200 квадратных метров на 3 этажах. Первый этаж состоит из 2 спален, подвала, туалета... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€66,000
 
Дома в АприлциОписание
Продается дом в Априлци (ID: 8427)
Район: Априлци
Предлагаем к продаже этот удивительный новый дом, расположенный в далекой окрестности живописного города Априлци. Это ново построенный дом с общей жилой площадью 98 квадратных метров. Дом состоит из двух спален, гостиной с камином и кухней,... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€66,000
 
Апартаменты в ПриморскоОписание
Квартира на продажу в Приморско (ID: 8535)
Район: Приморско
Это предложение об апартаменте с одной спальни для продажи, находящейся в южном морском курорте Приморско.   Квартира расположена в новом жилом здании в самом центре курорта, рядом со всеми удобствами и достопримечательностями. Рядом вы найдете... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Превосходный комплекс вблизи станции Гондола (ID: 3225)
Район: Банско
Комплекс расположен в 5 минутах ходьбы до станции Гондола,подъёмника для горнолыжников, и 10 минутах до центра Банско. Область превосходная, круглый год можно заниматься различными видами спорта и хорошо и интересно отдыхать:Зимой - горнолыжный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,076
 
DISCOUNTED -24%Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5190)
Район: Бургас
Это новый дом люкс на продажу, находится в тихой и мирной деревне недалеко от города Бургас и море. Имущество находится в деревню, которая является частью муниципалитета Айтос, Бургас регионе. Деревня находится всего в 3 км от города Айтос и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
87,000
€66,500
 
DISCOUNTED -20%Дома в БлагоевградОписание
Дом для продажи недалеко от Благоевграда (ID: 8583)
Район: Благоевград
Этот уникальный дом для продажи находится в горах недалеко от города Благоевград.   Дом имеет акт 16 и готов к использованию. Он расположен в живописной дачной зоне в 15 км от города Благоевград, у подножия горы Рила. Дорога к району... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
83,000
€66,500
 
Дома в ПомориеОписание
Дом для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 7278)
Район: Поморие
Мы рады представить Вам роскошный вильной комплекс, находящийся в деревне вблизи моря и курорта Солнечный Берег. Предлагаем Вам прекрасные одноэтажные и двухэтажные домики с прилегающей территорией. Комплекс предоставляет прекрасную... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€66,750
 
Дома в СофияОписание
Дом с магазином для продажи в Своге (ID: 6553)
Район: София
Это дом с магазином и еще одним зданием - все для продажи как одна целая недвижимость, расположенная в городе Своге. Общий размер всей недвижимости составляет 440 кв м. Город Своге находится в 40 км к северу от Софии и в 60 к юго-западу от... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€67,000

Skip to main content
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 7221)
District: Pazardzhik
We are offering to your attention this perfect property for sale located in the countryside near Pazardzhik town. It is a new house with beautiful large garden situated in a peaceful village included in the district of Pazardzhik. The village... more
Plot Size
877 m2
Price
€65,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 7610)
District: Aksakovo
We would like to offer you this amazing newly built house for sale located in a peaceful village just near the city of Varna and the sea. The village is situated to the west of Varna and is included in Aksakovo municipality, Varna district. It... more
Plot Size
1,035 m2
Price
€65,000
 
Houses in SlivenDescription
House for sale near Sliven (ID: 7742)
District: Sliven
We are offering to your attention another traditional revival house for sale located in an amazing area just near Kotel. The property is situated in a picturesque village included in Kotel municipality, Sliven district. It is just 10 km south... more
Plot Size
305 m2
Price
€65,000
 
Houses in YambolDescription
Completely Renovated Two-Storey House 20 km Away From Nova Zagora (ID: 3163)
District: Yambol
Our next offer for you is a splendid two-storey house in a pretty village located in the southeastern part of Bulgaria. It is 25 km away from Yambol, 20 km from Nova Zagora and 33 km from Sliven. The settlement is included in the... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€65,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 6237)
District: Yambol
This is a nice house for sale located on the edge of a cozy village, very private and not overlooked. There are lovely views to the rolling hills and 6000 sq m of regulated land that comes with the property. The property is situated in a very... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€65,500
 
DISCOUNTED -48%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4619)
District: Varna
This is our next outstanding suggestion for a lovely property for sale located just in 30 minutes drive from the biggest Bulgarian sea port Varna. The property is situated in a quiet and calm village in the east final slopes of Stara Planina... more
Plot Size
667 m2
Price
125,000
€66,000
 
Houses in AlbenaDescription
House for sale near Albena (ID: 5070)
District: Albena
This is a sea house for sale, located in a quiet village near the sea. The property is situated in a village on the northern Bulgarian seaside, not far from Varna city. The distance from the village to the sea and the Albena resort is just 3 km.... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€66,000
 
Development land in PravetsDescription
Development lands for sale near Pravets (ID: 5479)
District: Pravets
Our next offer is for these three large plots of land overlooking and around the new golf and spa complex in Pravets Bulgaria. It will be holding the international golf open as from next year. The plots vary from 2000 to 9000 sq m and come for... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€66,000
 
Houses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 6496)
District: Avren
This is another beautiful house for sale located in a small and quiet village to the south of Varna and in close proximity to the sea. The house is two-story with total living area of 300 sq m. It was built in year 2000 and the newest part was... more
Plot Size
1,023 m2
Price
€66,000
 
Houses in AvrenDescription
House for sale near Varna (ID: 6608)
District: Avren
This is a new house for sale located in a popular village to the south of Varna, just few kilometers away from the nearest beach. The village is at the distance of 12 km from Varna city. It is known for its clean fresh air. There are quite a few... more
Plot Size
700 m2
Price
€66,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7049)
District: Varna
We are offering to you attention this wonderful two-story house for sale, located just 400-500 meters from the asphalted road in a villa zone near Varna City. The house is plastered but it hasn't been painted from the outside. It comprises total... more
Plot Size
600 m2
Price
€66,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7162)
District: Sofia
This is a large, three-story house for sale located in a picturesque village near Sofia. The house has total living area of 180 sq m distributed between three residential floors and is built on a plot of land with size - 610 sq m. The property... more
Plot Size
610 m2
Price
€66,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7399)
District: Veliko Tarnovo
The offered property is located in a small town in the beginning of the Fore-Balkan, 10 km north-east from Veliko Tarnovo, 2 km south-east from Gorna Oryahovitsa and 5 km south from Yantra River. The town is famous for its beautiful churches and... more
Plot Size
500 m2
Price
€66,000
 
Regulated land in Veliko TarnovoDescription
Regulated plot of land for sale near Veliko Tarnovo (ID: 7622)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to our next interesting offer! We would like to present to you this great investment opportunity situated just near the town of Veliko Tarnovo. It is a well-sized plot of land for sale in a historical village to the north-east of... more
Plot Size
630 m2
Price
€66,000
 
Houses in PernikDescription
House for sale near Pernik (ID: 8106)
District: Pernik
We are offering you for sell a ​​house, located in a picturesque village in Pernik district, just 36 km from Sofia, through the highway E79. The house has 200 square meters of built area on 3 floors. First floor consists of 2 bedrooms,... more
Plot Size
680 m2
Price
€66,000
 
Houses in ApriltsiDescription
House for sale in Apriltsi (ID: 8427)
District: Apriltsi
Offered for sale is this amazing new house located in a distant neighborhood of the picturesque Apriltsi town. This is a newly built house with total living area of 98 square meters. The house consists of two bedrooms, living room with... more
Plot Size
980 m2
Price
€66,000
 
Apartments in PrimorskoDescription
Apartment for sale in Primorsko (ID: 8535)
District: Primorsko
This is an offer for a one bedroom apartment for sale, located in the southern seaside resort Primorsko.   The apartment is situated in a new residential building in the very center of the resort, close to all amenities and attractions. Nearby... more
Plot Size
0 m2
Price
€66,000
 
Apartments in BanskoDescription
Excellent Complex Close To Gondola Station (ID: 3225)
District: Bansko
The Complex is perfectly situated within 5 minutes walking distance to Gondola Ski Lift Station and 10 minutes from the centre of Bansko. The area is excellent for skiing in the winter and fishing, mountain biking, rock climbing, pony trekking and... more
Plot Size
0 m2
Price
€66,076
 
DISCOUNTED -24%Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5190)
District: Burgas
This is a new luxury house for sale, located in a calm and peaceful village near the town of Bourgas and the sea. The property is situated in a village which is part of Aitos municipality, Bourgas region. The village is located just 3 km away... more
Plot Size
1,200 m2
Price
87,000
€66,500
 
DISCOUNTED -20%Houses in BlagoevgradDescription
House for sale near Blagoevgrad (ID: 8583)
District: Blagoevgrad
This is a unique house for sale located in the mountains near the town of Blagoevgrad.   The house has act 16 and is ready for use. It is located in a picturesque villa zone 15 km from the town of Blagoevgrad, at the foot of the Rila Mountains.... more
Plot Size
500 m2
Price
83,000
€66,500
 
Houses in PomorieDescription
Houses for sale near Sunny Beach (ID: 7278)
District: Pomorie
We are pleased to introduce to you a luxurious villa complex, situated in a village close to the sea and Sunny Beach resort. We are offering you excellent one-or two-storey houses with adjoining territory. The complex offers an excellent... more
Plot Size
400 m2
Price
€66,750
 
 

Bulgarian Property News

Supply Of Holidays Homes In Bulgaria Slows Down, House Prices In Sofia Go Up Colliers 10/03/2008
The Sofia residential housing market continued to be strong throughout the second half of 2007 and, according to the latest research findings from Colliers International, there were significant price increases in most locations. However, in a different sector of the market, the supply of... more
 
Spanish Company Invests One Billion Euro In Real Estate And Energy Projects In Bulgaria 13/03/2008
Spanish company Ferry Group will invest nearly one billion euro in one real estate and one energy project. The company focused its investment plans on tourism, real estate and agriculture as the key economy sectors in Bulgaria, head of Ferry Group Manuel Ferry Sanchez said. The value of... more