Skip to main content
Дома в БерковицаОписание
Хорошо поддержанный дом около лыжи и курортов курорта!!! (ID: 2770)
Район: Берковица
Деревня, где это состояние расположено, только на расстоянии в 12 км от Berkovitsa. Воздух, воды и природа сохранены, и они поражают посетителей с их красотой. Урегулирование хорошо связано с Berkovitsa через регулярные автобусные линии и хороший... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€16,800
 
Дома в МонтанаОписание
Сельский дом рядом с лесом и рекой (ID: 3403)
Район: Монтана
Мы предлагаем Вам сельский дом только 19 км от нового лыжного курорта развития! Уже есть 2 лыжных помоев, и 3-ий собирается быть развитым!!! Владение состоит из очень хорошо поддержанного дома, который с небольшими инвестициями мог стать красивым... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€16,800
 
Дома в МонтанаОписание
Дом около курорта и лыжных курортов (ID: 3411)
Район: Монтана
Деревня, где это владение расположено, окружена живописными лесами, только 25 км от очаровательного города Berkovitsa и 90 км от капитала София, которая является очень предпочтительным местоположением, поскольку Вы можете и наслаждаться новой и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,800
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи в Плевен области (ID: 3775)
Район: Плевен
Не колеблясь, инвестировать в эту собственность, что представляет собой один дом, 1300 кв м сад и несколько фермерских зданий. Этот дом обеспечивает 60 кв.м распределяются между четырьмя номеров. Нет внутренней ваннойи туалет имеются, но они легко... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,800
 
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко Плевен (ID: 3965)
Район: Плевен
Это традиционные сельские дома, расположенных в крупных хорошо организованных деревни около 25 км к северу от города Плевен. Область красивом и спокойном с отличными условиями для рыбной ловли, охоты, верховая езда иполного расслабления.... Продолжай
Площадь
1,010 m2
Цена
€16,800
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 4168)
Район: Ямбол
Дом мы предлагаем Вам населен, и он не будет принимать вас много работы, инвестиции и превратить ее в уютное второй дом за границей. Это один этаж с фундамента. Три среднего размера комнаты составляют 75rden, который выходит в доме составляет 1000... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,800
 
Дома в Велико ТырновоОписание
А загородный дом неподалеку от горы (ID: 1715)
Район: Велико Тырново
Мы представляем вам дом, не далеко от старой столице Болгарии - Велико Тырново! Этот район является весьма привлекательным для foreigers, которые сделали покупку недвижимости в районе более чем на 5 лет. Есть некоторые исторические памятники возле... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€16,810
 
Дома в БургасОписание
Практически дом для продажи (ID: 1394)
Район: Бургас
Это довольно двухэтажный дом расположен в прекрасном районе болгарского Черного моря! Эта деревня находится в 75 км от города Бургаса и 85 км от международного аэропорта Бургас. Если вы ищете место для отдыха каникулы-здесь вы можете найти... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,850
 
Дома в ЕлховоОписание
Обаятельная белый коттедж (ID: 1512)
Район: Елхово
Взгляните на этот белый уютный дом! Большое преимущество этого имущества является той областью, где она находится! Прекрасный характер, и мягкий климат круглый год! Деревня находится всего в 25 км от города Елхово! Дом предлагает размещение в 60... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€16,850
 
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
А кирпичный дом в деревне (ID: 1622)
Район: Елхово
Это хорошо имущество находится в спокойном и безопасном деревню в 10 км от Елхово. В регионе популярен для охоты и многочисленных малых рыболовных озерах. Бургас и побережье являются 90 км. На Бургас является международный аэропорт, а.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
17,850
€16,850
 
Дома в БерковицаОписание
Незавершенный дом в горах (ID: 2216)
Район: Берковица
Это незаконченная дом с прекрасным вид на горы Стара Планина. Эта деревня находится в подножия горы Berkovitza, всего в нескольких километрах от города Berkovitza.It всего лишь в 90 км от столицы Софии, и международный аэропорт. Этот регион... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€16,900
 
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Дома в Банско
Описание
Дешевый дом для продажи недалеко от Банско (ID: 5389)
Район: Банско
Мы рады предложить Вам этот кирпичный двухэтажный дом, расположенный в непосредственной близости от горнолыжного курорта Банско за привлекательную цену от 18 900 евро! Дом не был поддержан в последнее время, но это стабильный здание, которое... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
18,900
€16,900
 
Участки под застройку в БургасОписание
Участок земли с A бунгало (ID: 1731)
Район: Бургас
Взгляните на это предложение! Это строительный участок в countrisyde. Он расположен в тихой деревне в 12 км от города Средец! Международный аэропорт города Бургас и в 40 км. Так являются песчаные пляжи Черноморского побережья. Не далеко это... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,950
 
DISCOUNTED -33%Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5618)
Район: Пазарджик
Это еще одно предложение о старом сельском доме, для продажи построенном в 1950 году. Недвижимость также включает множество дополнительных сельскохозяйственных построек, большой двор с колодцем с питьевой водой и окружен со всех сторон забором.... Продолжай
Площадь
688 m2
Цена
25,000
€16,999
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Ницца деревенского дома близ Польский Trymbesh (ID: 3065)
Район: Велико Тырново
Если вы хотите собственном доме в районе полна исторических и культурных памятников, в Болгарии только 35 км от экс-столице Велико Tyrnovo мы-то для you.The собственности состоит из: 120 кв м дом, 1100 кв.м двор, и дома . В доме два этажа... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€17,000
 
Дома в ЕлховоОписание
два этажный дом с просторными сад (ID: 3623)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам два этажный дом расположен в живописном селе только в 20 км от города Елхово и 35 км от районного центра Ямбол. Это не далеко от моря, МеждународнуюАэропорт в Бургасе и турецкой границы (около 50 км к югу от деревни). Этот район... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€17,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Добрича (ID: 4949)
Район: Балчик
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Этот дом для продажи расположен рядом с морем и городом Балчик. Дом находится в тихой и спокойной деревне с населением свыше 400 жителей. Деревня небольшая и спокойная, но включает все... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€17,000
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5220)
Район: Бургас
Это является еще одним предложением для дома для продажи недалеко от города Бургас. Собственности 1 этажный дом, построенный на хороший участок земли. Дом из кирпича построен и состоит из общей площадью 100 кв м. Это очень просторные и светлые.... Продолжай
Площадь
328 m2
Цена
€17,000
 
DISCOUNTED -6%Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 5283)
Район: Сандански
Это предложение для большой участок земли на продажу расположен недалеко от известного бальнеологического курорта - Сандански. Объект находится в большом селе, которое также является муниципалитет центра. Он расположен на главной дороге из Софии... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
18,000
€17,000
 
DISCOUNTED -15%Дома в ШуменОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 5426)
Район: Шумен
Это предложение для красивый дом на продажу, находится в спокойной и живописной деревне недалеко от города Шумен. Дом расположен в верхней части села, на плоской области с потрясающим панорамным видом. Она состоит из трех больших комнат, гостиная... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
20,000
€17,000
 
Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 5529)
Район: Сандански
Это хорошо, загородная недвижимость на продажу, находится в спокойной и мирной деревне недалеко от курорта SPA Сандански. Деревня является частью Strumiani муниципалитета, Благоевград область и очень хорошо развиты и организованы. Это прямо возле... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€17,000

Skip to main content
Houses in BerkovitsaDescription
Well maintained house near a ski and spa resorts!!! (ID: 2770)
District: Berkovitsa
The village where this estate is located is just 12 km away from Berkovitsa. The air, waters and nature are preserved and they amaze the visitors with their beauty. The settlement is well connected with Berkovitsa via regular bus lines and good... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€16,800
 
Houses in MontanaDescription
Rural house next to a forest and river (ID: 3403)
District: Montana
We offer you a rural house just 19 km from a new developing ski resort! There already are 2 ski slops and a 3rd one is about to be developed!!!The property consists of a very well maintained house that with little investment can become a beautiful... more
Plot Size
950 m2
Price
€16,800
 
Houses in MontanaDescription
House near a spa and ski resorts (ID: 3411)
District: Montana
The village where this property is located, is surrounded by picturesque forests, only 25 km from the charming town of Berkovitsa and 90 km from the capital Sofia which is a very preferable location as you can both enjoy the fresh and clean nature... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,800
 
Houses in PlevenDescription
House for sale in Pleven area (ID: 3775)
District: Pleven
Don’t hesitate to invest in this property that consists of a one storey house, 1300 sq m garden and several farm buildings. The house provides 60 sq m distributed between four rooms. No inner bathroom and toilet are available but they could... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,800
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 3965)
District: Pleven
This is a traditional rural house located in a big well organized village some 25 km north of Pleven city. The area is beautiful and quiet with excellent conditions for fishing, hunting, riding and full relaxation. There is a big river passing... more
Plot Size
1,010 m2
Price
€16,800
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 4168)
District: Yambol
The house we offer to you is inhabited and it won't take you much investments and work to turn it into a cosy second home abroad. It is one storey with a basement. Three middle sized rooms comprise 75 sq m . The house is good condition although... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,800
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
A Country House Near The Mountains (ID: 1715)
District: Veliko Tarnovo
We present to you house not far from the old capital of Bulgaria - Veliko Turnovo! The area is very attractive for foreigers, who purchase properties in the district for more than 5 years. There are some historical sites near Turnovo - the... more
Plot Size
700 m2
Price
€16,810
 
Houses in BurgasDescription
Pretty House For Sale (ID: 1394)
District: Burgas
This pretty two-storey house is situated in the wonderful area of the Bulgarian Black seaside! This village is 75 km away from the town of Bourgas and 85 km away from the International Bourgas Airport. If you are looking for a place for spending... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,850
 
Houses in ElhovoDescription
Charming White Cottage (ID: 1512)
District: Elhovo
Take a look at this white cozy house!!! A great advantage of this property is the area where it is situated!! Gorgeous nature and mild climate all the year! The village is only 25 km away from the town of Elhovo! The house proposes accommodation... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€16,850
 
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
A Brick House In The Countryside (ID: 1622)
District: Elhovo
This nice property is situated in a quiet and safe village 10 km away from Elhovo. The region is popular for the hunting grounds and the numerous small fishing lakes. Burgas and the seacoast are 90 km away. At Burgas is the International Airport... more
Plot Size
3,000 m2
Price
17,850
€16,850
 
Houses in BerkovitsaDescription
Unfinished House In The Mountains (ID: 2216)
District: Berkovitsa
This is an unfinished house with a stunning view of the hills of Stara Planina. The village is located in the foot of the mountain of Berkovitza, just a few kilometers from the town of Berkovitza.It is just 90 km away from the capital Sofia and... more
Plot Size
700 m2
Price
€16,900
 
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Houses in Bansko
Description
Big house for sale close to Bansko (ID: 5389)
District: Bansko
We are excited to offer you this brick built two story house located in close proximity of the best ski resort of Bansko at the attractive price of 16 900 euro! The house hasn't been mantained lately  but it is a stable building which could be... more
Plot Size
400 m2
Price
18,900
€16,900
 
Regulated land in BurgasDescription
Plot Of Land With A Bungalow (ID: 1731)
District: Burgas
Take a look at this offer! This is building plot in the countrisyde. It is situated in a quiet village 12 km away from town of Sredetz! The International Airport and Burgas city are 40 km away. So are the sandy beaches of Black Sea coast. Not far... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,950
 
DISCOUNTED -33%Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5618)
District: Pazardzhik
This is another offer for an old rural house for sale built in 1950 year. The property also comprises many additional agricultural outbuildings, large yard with a well with drinkable water and is surrounded from all sides by a fence. The property... more
Plot Size
688 m2
Price
25,000
€16,999
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Nice Village House Near Polski Trymbesh (ID: 3065)
District: Veliko Tarnovo
If you want to own house in area full of historical and cultural monuments in Bulgaria only 35 km away from the ex-capital Veliko Tyrnovo we have something for you. The property consists of: 120 sq m house, 1 100 sq m yard and outbuilding. The... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€17,000
 
Houses in ElhovoDescription
two storey house with spacious garden (ID: 3623)
District: Elhovo
We offer to you a two storey house situated in a beautiful village only 20 km from the town of Elhovo and 35 km from the district center of Yambol. It is not far from the seaside, the International Airport in Burgas and the Turkish border... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€17,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 5220)
District: Burgas
This is another suggestion for a house for sale near the town of Bourgas. The property is one story house, built on a nice plot of land. The house is brick built and comprises total living area of 100 sq m. It is very spacious and bright. The... more
Plot Size
328 m2
Price
€17,000
 
DISCOUNTED -6%Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near the Sandanski (ID: 5283)
District: Sandanski
This is an offer for a large plot of land for sale located near the famous balneological resort - Sandanski. The property is situated in a large village which is also a municipality center. It is set right on the main road from Sofia to... more
Plot Size
1,300 m2
Price
18,000
€17,000
 
DISCOUNTED -15%Houses in ShumenDescription
House for sale near Shoumen (ID: 5426)
District: Shumen
This is an offer for a nice house for sale, located in a calm and picturesque village near the town of Shoumen. The house is set in the upper part of the village, on a flat area with amazing panoramic view. It consists of three large rooms, a... more
Plot Size
700 m2
Price
20,000
€17,000
 
Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 5529)
District: Sandanski
  This is a nice, rural property for sale, located in a calm and peaceful village near the SPA resort Sandanski. The village is part of Strumiani municipality, Blagoevgrad region and is very well developed and arranged. It is right near the... more
Plot Size
400 m2
Price
€17,000
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5613)
District: Pazardzhik
This is a very well maintained revival house for sale, located in a picturesque village not far from the town of Pazardzhik. The house comprises one residential floor and total living area of 150 sq m. It is very spacious and bright, consisting... more
Plot Size
800 m2
Price
€17,000
 
 

Bulgarian Property News

Over 1/3 of Bulgarians are planning to purchase a property 29/11/2013
More than 1/3 of Bulgarians consider purchasing a property over the next two years, shows a study of Societe Generale Expressbank for the property market in Bulgaria. Nearly 75 percent of them intend to finance this investment with a mortgage loan between 50 000 and 70 000 euro, as the... more
 
Property Market In Bulgaria Enters New Phase, Specialists Recommend Long Term Investment 12/03/2008
A growing number of foreign investors are entering the Bulgarian property market. In addition to investors from the UK and Ireland, many Russians, Scandinavians, Austrians and Americans are also showing interest in the Bulgarian market, investor.bg reported. Market growth is expected to... more