Skip to main content
ФотографияDISCOUNTED -6%Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 5473)
Район: Ямбол
Этот хороший сельский дом для продажи расположен в небольшой живописной деревне вблизи города Ямбол, и недалеко от города Бургас. Деревня является частью муниципалитета Елхово, Ямбол регион. Она расположена на расстоянии в 20 км от Елхово, 57 км... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
18,200
€17,200
ФотографияДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от г. Полски Трамбеш (ID: 11306)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вам дом для продажи, расположенный в муниципалитете Полски Трамбеш, район Велико Тырново. Дом на двух этажах с внутренней лестницей, соединяющей оба этажа. На первом этаже есть 2 коридора, 2 комнаты, кухня, подвал и ванная... Продолжай
Площадь
1,450 m2
Цена
€17,200
ФотографияУчастки под застройку в БургасОписание
Двор для продажи возле Средец (ID: 384)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам земельный участок, который еще в регулировании. Это заслуживает вашего внимания, как это имеет хорошее расположение. Участок расположен в деревне недалеко от Бургаса. Есть только в семи километрах к главной дороге из Бургаса... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,250
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Большой дом с Подавляющее ярд (ID: 1515)
Район: Елхово
Это право предложить для Вас - прелестный уютный дом в спокойной, мирной сельской местности только 25 км от города Елхово! Имущество вполне сохранить и расположен в живописной деревне. Этот район подходит для постоянного проживания или праздники,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,250
ФотографияДома в СливенОписание
Большой дом в гору (ID: 1418)
Район: Сливен
Обратите внимание на этот большой двухэтажный дом расположен в прекрасном районе. Эта деревня находится всего в 30 км от города Сливен. Природа здесь просто великолепный - горные холмы, глубокие леса, мирного озера и реки, которая проходит через... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€17,300
ФотографияDISCOUNTED -12%Дома в ЯмболОписание
Дешевый Дом Вне Ямбола (ID: 2786)
Район: Ямбол
Дешевое расположение владения 12 км далеко из Ямбола. Это - кирпич, и камень строил дом в деревне в красивой сельской местности. Область предлагает спокойствие сельской жизни. Сельский туризм, ловя рыбу и путешествуя пешком популярен здесь.... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
19,500
€17,300
ФотографияДома в ЯмболОписание
Прекрасный Дом С Большим Садом (ID: 2818)
Район: Ямбол
Наше следующее предложение - этот дешевый дом около Ямбола! Владение требует, чтобы небольшие инвестиции были отремонтированы и станет фантастическим сельским домом для Вас. Живущая область 160 кв. м. распределенный между 6 комнатами и... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€17,330
ФотографияHOT OFFERУчастки под застройку в СанданскиОписание
Строительный участок в живописном районе (ID: 2091)
Район: Сандански
То, что мы предлагаем Вам является привлекательным мира земли для строительства дома отдыха вы мечтали. Земля является достаточно просторный распространяется свыше 700 кв.м. Он расположен в прекрасном хорошо организованной деревни у подножия горы... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€17,400
ФотографияДома в БургасОписание
Дом в 45 км от моря (ID: 2186)
Район: Бургас
Дом расположен в центре деревни мирных меньше, чем на полчаса вождения на море! В собственности большой составе двух этажный кирпичный дом, и 1100 квадратных метров сад. Дом просторный предоставления прибл. 100 кв м жилой площади распределены... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€17,400
ФотографияDISCOUNTED -8%Дома в ЕлховоОписание
Двухэтажный сельский дом для продажи недалеко от реки (ID: 846)
Район: Елхово
Вот предложение для двух этажный кирпичный дом, расположенный в конце небольшой деревни в районе Елхово. Этот регион является хорошим, тихим и доброжелательным, и идеально подходят для инвестиций в силу своего расположения. Сама деревня находится... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
18,900
€17,400
ФотографияДома в ПровадияОписание
Каменный Деревенский Дом Около Черного моря (ID: 2928)
Район: Провадия
Этот старый каменный дом расположен в хорошей деревне близко к городу Provadia. Это владение состоит из 5 200 кв. м. ярд и 2 000 кв. м. виноградник. Дом должен быть восстановлен, но факт, что стены являются камнем, позволяет быть сохраненным в... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€17,440
ФотографияЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Земельный участок для продажи возле Бургаса (ID: 470)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам возможность построить коттедж недалеко от моря. Это строительный участок расположен в деревне в непосредственной близости от самого большого озера на Балканском полуострове - Мандра искусственное озеро.Много составляет 1000 кв.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,450
ФотографияУчастки под застройку в Велико ТырновоОписание
Кусочек земли в подножия горы (ID: 1608)
Район: Велико Тырново
Обаятельная довольно деревня находится в нижней части горы Стара Планина менее чем в 20 км от исторического Велико Тырново. Это мирные селения является идеальным местом для отдыха и досуга. Этот район является хорошим для рыбалки и охоты, не... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€17,450
ФотографияHOT OFFERДома в ЕлховоОписание
Дом возле Елхово (ID: 2013)
Район: Елхово
Обратите внимание на это предложение! Это достойный! Этот дом является прочной два этажа здания, которое является структурно прочной и нуждается лишь некоторые незначительные ремонтные стать совершенным. Он состоит из 140 кв м жилой площади... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,450
ФотографияДома в КарнобатОписание
Дом для продажи недалеко Карнобата (ID: 5670)
Район: Карнобат
Этот еще один сельский дом для продажи, расположен в маленькой и тихой деревне недалеко от города Карнобат, недалеко от Бургаса и в моря. Деревня является частью Карнобат муниципалитета, Бургас региона и расположен всего в 17 км от центра... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,500
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 875)
Район: Елхово
Посмотрите на этот прекрасный твердых дом! Разве это не то, что вы ищете. Имущество находится в небольшой, но живописной деревне в сельской местности Елхово у подножия Сакар и горы Странджа. Область невероятно красива богата реками, лесами,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€17,500
ФотографияДома в ЯмболОписание
Привлекательное Владение По Привлекательной Цене (ID: 2777)
Район: Ямбол
Очаровательный сельский дом по привлекательной цене! Это расположено в очаровательной деревне в пределах короткого расстояния от района город Ямбол - 20 км. Владение - 1.5 часа, двигаясь в морской город Бургас, где Международный Аэропорт. Дом,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€17,500
ФотографияСельхоз земля в ВарнаОписание
Заговор Пахотной земли Для Продажи (ID: 2993)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам заговор сельского хозяйства (неустановленная земля) рядом a деревня, близко к Варне. Расстояние к городу 28 км (18 миль) и к Международному Аэропорту - 18 км - двигатель меньше чем 15 минут. Область известна с озерами... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€17,500
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом на продажу около Ямбол (ID: 3735)
Район: Ямбол
Это имущество, которое требует дополнительных инвестиций превратить в уютный загородный дом. Имущество включает в себя два этажа дома, гаража и 1700 кв м Садовая. Дом предоставляет 120 кв м жилой площадираспределены между пятью номеров - две... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€17,500
ФотографияДома в ЯмболОписание
Маленький Удобный Деревенский Дом Около Ямбола (ID: 3273)
Район: Ямбол
Эта замечательная недвижимость находится в деревне, всего в 20 км от Ямбола. Этот район является предпочтительным местом для инвестиций для большого числа иностранцев. Дом одноэтажный с общей площадью 120 кв.м. Жилая площадь распределена между... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€17,500
ФотографияДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5157)
Район: Русе
Наше следующее предложение для другого имущества для продажи недалеко от города Русе и Дуная. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне, в непосредственной близости от города Бяла. Деревня является частью муниципалитета Бяла, Русе... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,500

Skip to main content
Houses in ElhovoDescription
Lovely House In Picturesque Area (ID: 1504)
District: Elhovo
Pay attention to this great offer for a big two-storey house, situated 32 km away from the town of Elhovo! You will enjoy this place not only for its brilliant nature! Fresh air and nice climate all the year! Wonderful fishing and hunting area!!... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,200
 
Houses in PlevenDescription
House with additional structures (ID: 2403)
District: Pleven
This is a two storey brick built house situated in a village not far from Pleven and close to a small lake and a river. The house is in good condition with solid foundations and just requires refreshment. It is well maintained and supplied with... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,200
 
Houses in BurgasDescription
Brick built house with huge garden (ID: 2805)
District: Burgas
If you are looking for a rural house to renovate you may find this offer attractive. The house is one storey with a basement and it lies at the end of a small quiet village. There are three middle size rooms spreading over 60 sq m living... more
Plot Size
2,930 m2
Price
€17,200
 
DISCOUNTED -6%Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 5473)
District: Yambol
This nice rural house for sale is situated in a small, picturesque village near the town of Yambol and not far from the town of Bourgas. The village is part of Elhovo municipality, Yambol region. It is set at the distance of 20 km from Elhovo, 57... more
Plot Size
5,000 m2
Price
18,200
€17,200
 
Houses in Polski TrambeshDescription
House for sale near Polski Trambesh (ID: 11306)
District: Polski Trambesh
We are offering you a house for sale, located in Polski Trambesh municipality, Veliko Tarnovo district. The house is on two floors with inside staircase connecting both floors. On the first floor there are 2 hallways, 2 rooms, kitchen,... more
Plot Size
1,450 m2
Price
€17,200
 
Regulated land in BurgasDescription
Yard for sale near Sredets (ID: 384)
District: Burgas
We offer to you a plot of land that is still in regulation. It deserves your attention as it has a good location. The parcel is situated in a village near Burgas. There are only seven kilometers to the main road from Burgas to Yambol and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,250
 
Houses in ElhovoDescription
Big House With A Vast Yard (ID: 1515)
District: Elhovo
This is the right offer for you – a charming cozy house in a calm peaceful countryside only 25km away from the town of Elhovo! The property is perfectly maintained and located in a picturesque village. That area is appropriate for permanent... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,250
 
Houses in SlivenDescription
Big House In The Mountain (ID: 1418)
District: Sliven
Pay attention to this big two-storey house situated in a wonderful area. This village is only 30 km away from the town of Sliven. The nature here is just gorgeous – mountain hills, deep forests, a peaceful lake and a river that is passing through... more
Plot Size
800 m2
Price
€17,300
 
DISCOUNTED -12%Houses in YambolDescription
Cheap House Outside Yambol (ID: 2786)
District: Yambol
Cheap property lying 12 km away from Yambol. This is a brick and stone built house in a village in the beautiful countryside. The area offers the calmness of the rural life. Rural tourism, fishing and hiking are popular here. A river passes... more
Plot Size
2,300 m2
Price
19,500
€17,300
 
Houses in YambolDescription
Lovely House With A Big Garden (ID: 2818)
District: Yambol
Our next suggestion is this cheap house near Yambol! The property requires little investment to be renovated and will become a fantastic rural home for you. The living area is 160 sq m distributed between 6 rooms and corridors. The house is... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€17,330
 
DISCOUNTED -8%Houses in ElhovoDescription
Two storey rural house for sale near river (ID: 846)
District: Elhovo
Here is an offer for a two storey brick built house situated at the end of a small village in the Elhovo area. The region is nice, quiet and friendly and perfect for investments because of its location. The village itself is about 80 km from the... more
Plot Size
3,200 m2
Price
18,900
€17,400
 
HOT OFFERRegulated land in SandanskiDescription
Building Plot In Picturesque Area (ID: 2091)
District: Sandanski
What we suggest you is an attractive peace of land to build the holiday house you have dreamt of. The land is spacious enough spreading over 700 sq m. It is situated in a beautiful well organized village at the foot of thePirin Mountain in the... more
Plot Size
700 m2
Price
€17,400
 
Houses in BurgasDescription
House 45 Km From The Sea (ID: 2186)
District: Burgas
A house situated in a charming peaceful village less than half an hour driving to the sea! The property is big comprising a two storey brick built house and 1100 sq m garden. The house is spacious providing approx. 100 sq m living area distributed... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€17,400
 
Houses in ProvadiaDescription
Old Stone Village House Near The Black Sea (ID: 2928)
District: Provadia
This solid stone house is located in a nice village close to the town of Provadia. This property consists of 5 200 sq m yard and 2 000 sq m vineyard. The house needs to be repaired but the fact that the walls are stone makes it possible to be... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€17,440
 
Development land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Bourgas (ID: 470)
District: Burgas
We offer to you an opportunity to build a cottage near the seaside. This is a building plot situated in a village in the immediate proximity of the biggest lake on the Balkan peninsula - Mandra artificial lake. The lot is 1000 sq. m. large.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,450
 
Regulated land in Veliko TarnovoDescription
Piece Of Land At The Foot Of The Mountain (ID: 1608)
District: Veliko Tarnovo
Charming pretty village lies at the foot of the Stara Planina Mountain less than 20 km from the historical Veliko Turnovo. This peaceful hamlet is a perfect place for relaxation and recreation. The area is good for fishing and hunting; not far... more
Plot Size
800 m2
Price
€17,450
 
HOT OFFERHouses in ElhovoDescription
House Near Elhovo (ID: 2013)
District: Elhovo
Pay attention to this offer! It’s worthy! The house is solid two storey building that is structurally sound and needs only some slight repairs to become perfect. It consists of 140 sq m living area distributed between six rooms. An external... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,450
 
Houses in ElhovoDescription
Good Looking House In A Well Developed Village (ID: 875)
District: Elhovo
Look at this beautiful solid house! Isn’t it just what you are looking for. The property is situated in a small but picturesque village in the countryside of Elhovo at the foot of the Sakar and Strandzha Mountain. The area is incredibly beautiful... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€17,500
 
Houses in YambolDescription
Attractive Property At An Attractive Price (ID: 2777)
District: Yambol
A charming rural house at an appealing price! It is located in a charming village within a short distance from the district town of Yambol - 20 km. The property is 1.5 hour driving to the sea town of Burgas where the International Airport is. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€17,500
 
Agricultural land in VarnaDescription
A Plot of Agricultural Land For Sale (ID: 2993)
District: Varna
We suggest to you a plot of agriculture (non-regulation land) near a village, close to Varna. Distance to the city is 28 km (18 miles) and to International Airport is 18 km - less than 15 minutes drive. The area is known with the dam lakes... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€17,500
 
Houses in YambolDescription
Small Cosy Village House Near Yambol (ID: 3273)
District: Yambol
This is wonderful village estate only 20 km away from Yambol. This area is preferred place for investment by large number of foreigners.   The house is one-storey high with total living area of 120 sq m distributed between 6 rooms and an... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€17,500
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria Pays Off Six Loans To Ebrd Ahead Of Terms 26/03/2008
On Tuesday, March 25 was realized operation on paying off six loans to European Bank for Reconstructions and Development (EBRD) ahead of term. The loans were on the amount of 266,9 million EUR and $12,8 million, along with the due interests, reported from the Finance Ministry. Similar... more
 
Logistic And Administrative Centres Are Still Sought After 26/05/2009
Leading Sofia-based consulting firms have reported that perspectives for investments in industrial sites, warehouse complexes and logistics centres in the capital and the surrounding region have in fact "improved", because the crisis has had a substantially lesser effect on rent levels compared... more