Skip to main content

Квартиры для продажи в Балчике

Современный, недавно построенный жилой комплекс, предлагающий высокий уровень инвестиций с гарантированным доходом от сдачи в аренду. Многоквартирный комплекс расположен в тихом жилом районе недалеко от Балчика - одного из самых живописных исторических городов на побережье Черного моря и всего в 29 км к северу от Варны. Тщательно выбранное посреди зеленых холмов расположение, свежий морской воздух - все это в сочетании с современным дизайном и комфортом удовлетворит даже самый изысканный вкус. Комплекс может стать вашим настоящим вторым домом или просто объектом дохода, предлагая удачные инвестиции по адекватной цене, Мечта, превращенная в реальность благодаря нашей профессиональной команде менеджеров, архитекторов и строителей.

Расположение:

Комплекс расположен в непосредственной близости к трем современным гольф-полям, построенным по проектам легендарных Яна Вууснама и Гери Плейера. Также всего в 10-15 минутах езды находятся и всемирно известные курорты Албена и Золотые пески.Международный аэропорт Варна находится в 29 км.

Жители комплекса могут наслаждаться длинным черноморским сезоном: ласковой весной, полной цветущих маков и роз, теплым солнечным летом с долгими свежими вечерам, бархатной осенью, полной сочных фруктов - и все это со всеми удобствами современной жизни.

Тщательно выбранное место гарантирует высокую капитализацию и доходы от аренды!

Планы этажей:

Комплекс предлагает 19двухэтажных квартир-мезонетовссобственным входом в каждую, расположенных на закрытой охраняемой территории (камеры видеонаблюдения, горячая кнопка вызова полиции, ночной охранник). Эксклюзивныепанорамные терассы (включая несколько с видом на море), детский уголок, украшенный цветами двор с небольшими каскадными фонтанами, бассейн, барбекью-зона, своя парковка, ночная подсветка и осветление дома и территории, уникальная крыша с летним баром, кул-зоной, лежаками и тентами, с которой открывается потрясающий вид на все побережье!

Аппартаменты имеютодну или двеспальни, гостинную, кухонную зону со всей подводкой, полностью оборудованные ванные комнаты, небольшие гардеробные, ламинатные и/или терракотовые полы, окна с установленными накомарниками. Во всех аппартаментах устанавливаются (по желанию покупателя) кондиционеры, по одному на комнату. Все внутренние лестницы установлены и имеют ночную подсветку

Владельцам предлагается полный сервис по моделированию, выбору и установке встроенных кухонь (с предварительной 3д визуализацией расположения и цвета), корпусной и мягкой мебели, барных стоек, кухонной, бытовой и аудио-видео техники. Дом каблирован линиями кабельного телевидения и высокоскоростного интернета.

Профессиональная управляющая компания оказывает полный спектр услуг по поддержке дома, включая уборку территории и общих частей, стрижку и поливку травы и растений, уход за септиком, двором и крышей, чистку и профилактику бассейна и джакузи, текущий ремонт и прочее. Дополнительные услуги по встрече-проводам в аэропорту, поездке в супермаркеты, мини-экскурсии, уборка и подготовка аппартаментов к приезду и после отъезда владельцев всегда возможна по заказу.

 



ID: 7159
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Балчик
Цена в евро:  €63,757
Цена в GBP:  £55,430
Цена в USD:  $71,166
Категория:  Апартаменты
Площадь :  2 Этаж
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот, У реки, Около морского курорта, На море, В провинции, Около города, В рыболовном районе, Возле автострады, В коруртном районе, Возле гор
Опубликовано:  Friday, August 3, 2012
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 

Ценник

App. # Этаж План Тип Панорами Балкон Площадь (m2) Цена (€) Статус
B2 B   1 Спальня Комплекс Да 75.69 m2 €73,645 Свободно
B3 B   1 Спальня Комплекс Да 106.10 m2 €114,505 Свободно
B6 B   1 Спальня Комплекс Да 100.99 m2 €111,137 Свободно
B7 B   1 Спальня Комплекс Да 138.79 m2 €181,795 Свободно
А10 А   1 Спальня Комплекс Да 67.17 m2 €70,555 Свободно
А12 А   1 Спальня Комплекс Да 90.64 m2 €75,911 Свободно
А2 А   2 Спальни Комплекс Да 79.47 m2 €71,585 Свободно
А6 А   1 Спальня Комплекс Да 67.81 m2 €63,757 Свободно
А7 А   1 Спальня Комплекс Да 70.34 m2 €70,555 Свободно
А9 А   1 Спальня Комплекс Да 67.17 m2 €76,014 Свободно
 

Подобные недвижимости

 

Квартира расположена на втором этаже в новом здании в известном морском курорте Кранево. Здание в очень хорошем состоянии с поддержаными общими частями. Оно расположено в начале главной торговой улицы в центре курорта, в 50 метрах от продуктового магазина, аптеки, автобусной остановки (маршруты в Варну, Добрич, Балчик, Албену, Золотые пески и др.).Расстояние до ближайшего пляжа составляет менее километра. Предлагаемая квартира имеет общую жилую площадь 62 кв м. Она просторная и функциональная, и может быть легко сдаваться в аренду туристам, что делает ее хорошей инвестицией. Вид к юго-востоку. Квартира состоит из прихожей, спальни, гостиной с кухней, ванной комнаты и террасы. Отделка под ключ. Есть кондиционер в гостиной. Терракотовые полы и ламинат. Есть постоянное видеонаблюдение вокруг здания. Цена включает всю мебель, которая находится в отличном состоянии.

Квартира на продажу в Кранево

€48,500

£42,166

$54,136

Это комфортабельный жилой комплекс закрытого типа, категории люкс расположен в естественном парке, в непосредственной близости до морского берега и пешеходной аллеи города Балчик. Концепция комплекса включает сочетание современного авангардного стиля с элементами аутентичной архитектуры, характерной для города Балчик. Комплекс включает жилые помещения, подходящие для использования круглый год и для пользования во время отпусков и отдыха, с возможностью отдачи в аренду при желании со стороны владельцев. Доступ к комплексу является частью городской уличной сети. Комплекс состоит из двух жилищных зданий, каждое из которых включает партерный и четыре жилых этажа. Жилая площадь распределена на 43 апартаментов, с видом в парк и/или с панорамой на море. Здания включают гаражи на подземном уровне и торговую площадь на уровне партера. Конструкция монолитная, без балок; Крыша - железобетонная плита с термической и гидро- изоляцией, крыша скошенного типа, с деревянной конструкцией, обшивкой, гидро- изоляцией и покрыта грецкой красной черепицей, бесшовными водосточными трубами. Внешняя облицовка здания имеет термоизоляционную систему BAUMIT. Фасад покрыт силиконовой замазкой. Фасадная облицовка цоколя сочетание красного натурального балчишкого камня, натурального врачанского камня, гранита и деревянными элементами в темный цвет. Внешние рамы окон и дверей - PVC цвета «Золотистого дуба». Террасы сверху завершены деревянными перголами с прозрачным навесом. Вертикальные коммуникации здания осуществляются посредством лестничных клеток и лифтов. Все половые покрытия общих частей, в том числе преддверий и лестничных клеток, покрыты гранитогрессом.   Апартаменты имеют изложение на юг - восток или на юг - север. Окружающая среда - просторный, сад, современная детская площадка в надежной и безопасной окружающей среде, басейн для детей и такой для взрослых, прамой доступ к берегу моря. Апартаменты:   Есть два типа апартаментов, готовых к продаже в жилом комплексе - двухкомнатные - с одной спальней и трехкомнатные - с двумя спальнями. Двухкомнатное жилье: состоит от входного антре, прихожей (дневной комнаты) с кухонным отделением, одной спальни, террасы, которая может быть лишь к прихожей или общей к обеим комнатам и общего санитарного узла; Трехкомнатное жилье: состоит из входного антре, прихожей (дневной комнаты) с кухонным отделением, двух спальных комнат, двух террас, одна из которых расположена к прихожей, а вторая может быть или к одной или к обеим спальням, раздельный санитарный узел; Санитарные узлы и ванные оборудованы вытяжной вентиляцией. Все апартаменты имеют телефоны, интернет, ТВ и домофонную связь. Степень завершенности:     Апартаменты предлагаются в готовом виде с покрытий и облицовок. Инвестор предоставляет два образца квартиры и возможность для покупателя сделать выбор между цветов, доступных для окончательной доработки.    

Квартиры для продажи в Балчике

€52,659

£45,782

$58,778

Skip to main content

Apartments for sale in Balchik

This is a modern newly-built residential complex, offering secure investments with guaranteed rental income. The multi-family property is situated in a quiet residential area just out of Balchik - one of the most picturesque historical cities on the Black Sea coast and only 29 km north of Varna. The carefully chosen location brings together the breezy air of the sea with the lavish natural green of surrounding hills, all this combined with a modern comfort that would satisfy even the most exquisite contemporary tastes. This could easily become your second home or just vacation rental property - a luxury investment at affordable price, a dream turned into reality thanks to our highly qualified professional team of business managers, architects and builders.

Location:

The complex is located in close proximity to the three modern golf courses projected be the legends Ian Woosnam and Gary Player and just 10-15 minutes drive from world famous coastal resorts Albena and Golden Sands. Varna International airport is only 29 km away.

Its owners can enjoy a long Black Sea season: the nice spring full of blooming poppies and roses, the warm sunny summer with long fresh evenings, the velvet autumn full of juicy fruits - and all this with conveniences of modern life.

The carefully chosen location guarantees a high capitalization and rental income!

Floor plans:

The complex offers 19 duplex apartments each with private entrance, located on private protected area (CCTV cameras, police hot button, the night guard).

Exclusive panoramic terraces (including some with sea views), children's corner, yard decorated with flowers with small cascading fountains along the walls, a swimming pool, barbecue area, own parking, home and territory`s night lightning, a unique roof with a summer bar, cool-zone and sunbeds - with stunning views of the entire coast!

The apartments have one or two bedrooms, living room area, kitchen and bathrooms, finished with laminate and terracotta floorings, painted walls and AC preinstalled. All windows have mosquito nets.

Each apartment can be set with air conditioners, one for each room (additional service). All interior stairs are installed and have a night light. We provide a large choice of furniture and full service installation of built-in kitchens (with 3D pre-visualization of position and color), bar counters large and small appliances, home and audio-video equipment. The lines of cable television and high speed internet have been set as well.

 



ID: 7159
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Balchik
Price Euro:  €63,757
Price GBP:  £56,744
Price USD:  $74,596
Category:  Apartments
Area :  2 Floors
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort, Near river, Near beach resort, On the sea, In the countryside, Near town, In fishing area, Near highway, In vacation place, Near mountain
Published:  Friday, August 3, 2012
 

Contact us in regards to this property

 
 

 

Price list

App. # Floor App. Plan App. Type App. View Balcony Area (m2) Price (€) Status
B2 B   1 Bedroom Complex Yes 75.69 m2 €73,645 Available
B3 B   1 Bedroom Complex Yes 106.10 m2 €114,505 Available
B6 B   1 Bedroom Complex Yes 100.99 m2 €111,137 Available
B7 B   1 Bedroom Complex Yes 138.79 m2 €181,795 Available
А10 А   1 Bedroom Complex Yes 67.17 m2 €70,555 Available
А12 А   1 Bedroom Complex Yes 90.64 m2 €75,911 Available
А2 А   2 Bedroom Complex Yes 79.47 m2 €71,585 Available
А6 А   1 Bedroom Complex Yes 67.81 m2 €63,757 Available
А7 А   1 Bedroom Complex Yes 70.34 m2 €70,555 Available
А9 А   1 Bedroom Complex Yes 67.17 m2 €76,014 Available
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is a luxury residential development with no free access, located in a natural park near the beach and the pedestrian promenade of the town of Balchik. The concept of the complex is a mixture of modern style and elements of the authentic architecture typical of the old town of Balchik. The complex includes properties suitable for all year-round and vacation use, with option to lease at owners' request. The development consists of two residential buildings having a ground level and four residential floors each. The living area is distributed into 43 apartments facing park and/or sea. Both include underground garages and retail space at street level - SPA, bistro and laundry room. The construction is solid concrete and brickwork, without beams, The roof is reinforced concrete slab waterproofing and heat insulated, sloped wooden construction, siding, waterproofing and finished with Greek red rooftiles and seamless gutter. The exterior cladding of the building is done with thermal insulation system BAUMIT. The facade is filled with silicone coating. Facade facing - red natural Balchik' stone, „Vrachanski" type of natural stone, granite and dark wooden elements. External joinery PVC with color "Golden Oak" All terraces of the top floor are done with pergolas and transparent coating. Staircases and elevators available from ground to top floor. All common areas such as entrance halls and staircases are covered with granite colored beige-brown. Southern, south - eastern and north-southern exposures are available. Surrounding area - open air and spacious, modern playground are available, safe garden, swimming pool for children and adults, direct access to the seacoast. The apartments: There are two types of apartments available for sale in the residential complex - one-bedroom and two-bedroom apartments. One-bedroom apartment consists of an entrance hall, living / dining room with kitchen area, one bedroom, terrace, which can be common for both rooms or accessible from the day area only, sanitary room; Two-bedroom apartment consists of an entrance hall, living room/dining room with kitchenette, two bedrooms, two terraces, one of which is accessed from the living room and the second is common for one or two bedrooms, separate sanitary premises; Bathrooms and toilets are forced exhaust ventilation. Each apartment has a telephone, Internet, TV and intercom connection. Finishing: The apartments are offered for sale completely finished and ready for furniture delivery. The investor provides a couple of sample apartments and the option for the buyer to choose between colors available for the final touches of the interior.    

Apartments for sale in Balchik

€52,659

£46,867

$61,611

 

Bulgarian Property News

Israelibulgarian Group To Invest 250 Million In Eco Project Near Razlog 24/09/2008
Israeli investors Tidhar Group and Asim Real Estate Ltd., in partnership with Bulgarian Investment Group announced plans to collaborate on a mutual eco project called Razlog Village All Seasons Nature Resort.The investment was worth 250 million euro and envisions eight hotels spread over 150 000... more
 
British Should Be Careful When Investing In Property In Bulgaria Agents 12/03/2008
Investment in British property offered higher return rates and lower risk than a similar deal concluded in Bulgaria, representatives of the British consultancy agency Assetz said. On Friday October 27 the agency presented research on the property investment opportunities in Bulgaria,... more