Skip to main content

Недвижимость на продажу в Балчик

Этот северный приморский поселок расположен примерно в 40 км к северу от Варны и является очень благоприятным местом для покупки недвижимости. Прямо у моря строится новый комплекс с причалом и квартирами с видом на море. С берега открывается невероятный вид на белые скалистые утесы и пляж. Несмотря на то, что город очень популярен среди болгар и британских покупателей, Балчик сохранил свое подлинное чувство болгарского поселка. В Балчике также будут построены трех новых полей для гольфа.

Мы собрали Вам список деревенских домов, домов у гольф полей, ново построенных вилл и апартаментов с видом на море, все в непосредственной близости от города Балчик. Вы можете просмотреть нашу базу предложений, и не стесняйтесь обратиться к нам по любым вопросам, которые могут возникнуть.


Смотри информацию о Балчик
Апартаменты в БалчикОписание
Офис для продажи в Балчике (ID: 12196)
Район: Балчик
Это просторное офисное помещение для продажи в морском городе Балчик. Помещение также подходит для магазина, медицинского центра, косметического или парикмахерского салона и т. д. Его общая жилая площадь составляет 54 кв. м и находится на первом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,450
 
Дома в БалчикОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от моря (ID: 12676)
Район: Балчик
Данная недвижимость расположена в живописной деревне на северо-востоке Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Балчик, район Добрича. Она находится в 28 км к северу от Варны, в 25 км от международного аэропорта Варны и в 4 км от курорта... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€38,500
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи вблизи Балчика (ID: 8059)
Район: Балчик
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это хороший, уютный дом на продажу, находящийся вблизи города Балчик, на северном болгарском побережье. Предлагаемая недвижимость состоит из одноэтажного, ремонтированного дома,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€43,000
 
Апартаменты в БалчикОписание
Продажа новой квартиры в морском курорте Кранево (ID: 15144)
Район: Балчик
Продаются вместе или по отдельности две квартиры в курортном поселке Кранево. Квартиры находятся на четвертом этаже четырехэтажного кирпичного дома. Дом огорожен, во дворе есть бассейн и барбекю для владельцев квартир. У каждой квартиры есть... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,150
 
Апартаменты в БалчикОписание
Квартира для продажи в Балчике (ID: 11913)
Район: Балчик
Квартира для продажи с великолепным видом на море. Квартира находится на третьем, последнем этаже нового жилого здания, завершенного в 2008 году. Здание находится менее чем в 150 метрах от ближайшего из четырех пляжей в этом районе. Центр... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,750
 
Апартаменты в БалчикОписание
Меблированная квартира на продажу в Балчике (ID: 15704)
Район: Балчик
Квартира состоит из гостиной с обеденной зоной, кухни со всем оборудованием, ванной комнаты и туалета. Общая жилая площадь составляет 55 кв.м. Квартира меблирована роскошным диваном-кроватью для 2 человек, креслом, спальней с двуспальной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,500
 
DISCOUNTED -10%Дома в БалчикОписание
Дом на продажу в городе Балчик (ID: 13524)
Район: Балчик
Продаем дом, расположенный в красивом прибрежном городе Балчик, всего в 2 км от ближайшего пляжа. Недвижимость построена на земельном участке площадью 1275 кв. Состоит из массивного одноэтажного жилого дома площадью 102 кв. м, гаража сбоку... Продолжай
Площадь
1,275 m2
Цена
60,500
€55,000
 
Дома в БалчикОписание
Бутик-виллы на продажу у моря (ID: 14429)
Район: Балчик
Представляем вашему вниманию элитный комплекс закрытого типа недалеко от Албены и Балчика. Комплекс состоит из 26 вилл с уникальной архитектурой (4 из них люксовые). Комплекс расположен на живописном холме, откуда из каждого дома открывается... Продолжай
Площадь
245 m2
Цена
€55,713
 
Дома в БалчикОписание
Продажа дома у моря (ID: 14980)
Район: Балчик
Продается дом на 3-х этажах с видом на море, расположенный в дачном поселке недалеко от Балчика. Недвижимость находится недалеко от места для пикника Орехите и недалеко от моря. Общая жилая площадь дома составляет 150 кв. Двор имеет площадь... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€58,000
 
Апартаменты в БалчикОписание
Новая квартира на продажу в Балчике (ID: 15422)
Район: Балчик
Квартира является частью аккуратного жилого дома без таксы за обслуживание. Дом расположен на тихой улице, с обеих сторон засаженной липами. Он находится в 150 метрах от ратуши, в самом сердце старого города! Это самый тихий и спокойный район... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€59,850
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Апартаменты в Балчик
Описание
Апартаменты с видом на море в Балчике (ID: 1437)
Район: Балчик
Функционирующий комплекс находится в морском курорте Балчик. В 31 км от морской столице Варна. В непосредственной близости к дворцу и главной дороги, соединяющий с курортом Албена. Расположение комплекса в 350 метрах от пляжной полосы и в 600... Продолжай
Площадь
2,950 m2
Цена
65,003
€60,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом с прекрасным видом на продажу в Балчике (ID: 12656)
Район: Балчик
Двухэтажный дом нуждащийся в ремонте, расположенныйх в морском курорте Балчик. Дом имеет общую жилую площадь 158 кв. м и двор площадью 590 кв. Дом представляет собой прочное строительство (кирпич и камень). Он состоит из трех комнат на этаж -... Продолжай
Площадь
590 m2
Цена
€60,500
 
Дома в БалчикОписание
Продажа дома недалеко от Албены (ID: 15425)
Район: Балчик
Дом расположен в тихой деревне прямо на главной дороге, соединяющей город Варна с Румынией. Деревня находится в непосредственной близости от курортов Албена и Кранево. Недвижимость расположена в начале села. В доме общая жилая площадь 55 кв.м.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€63,000
 
Апартаменты в БалчикОписание
Прекрасная трехкомнатная квартира в Балчике (ID: 13705)
Район: Балчик
Это замечательная, просторная квартира с прекрасным видом. Она расположена в городе Балчик в центре квартала "Балик", рядом с супермаркетами, детскими садами, аптеками, кондитерскими, магазинами, ресторанами, заправкой, ветеринарным офисом и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€72,450
 
Апартаменты в БалчикОписание
Квартира для продажи недалеко от Балчика (ID: 12470)
Район: Балчик
Квартира состоит из одной спальни, кухонного бокса и столовой, гостиной и террасы. Также есть ванная комната с ванной и полом с подогревом и отдельная прачечная! Квартира находится на втором этаже, полностью меблирована. Она оснащена мраморным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€78,750
 
Апартаменты в БалчикОписание
Продается квартира в Балчике (ID: 14076)
Район: Балчик
Просторная квартира с общей жилой площадью 150 кв м в Балчике. В квартире имеются две большие спальни (35 кв м с видом на море и 18 кв м), большая гостиная (50 кв м с видом на море), кухня и столовая, ванная комната и два больших балкона с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€78,750
 
Дома в БалчикОписание
Прекрасный дом на продажу у моря (ID: 14484)
Район: Балчик
Мы рады предложить вашему вниманию удивительный дом, расположенный всего в нескольких минутах от моря. Недвижимость построена в хорошо развитой деревне, на главной дороге Добрич-Балчик. Она примерно в 9 км к северо-западу от красивого... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€78,999
 
Дома в БалчикОписание
Новый дом на продажу в морском курорте Балчик (ID: 15575)
Район: Балчик
Роскошный, новый меблированный дом, расположенный в жилом комплексе закрытого типа в курорте Балчик. Дом в 2 этажа, площадью 84,76 кв.м., состоит из уютной гостиной с верандой, хорошо оборудованной кухни, современной обеденной зоны, рабочей... Продолжай
Площадь
131 m2
Цена
€82,900
 
Апартаменты в БалчикОписание
Продается квартира в Балчике (ID: 14078)
Район: Балчик
Продается квартира в Балчике. Квартира на двух уровнях. Она имеет следующее распределение внутри: Первый уровень - прихожая, гостиная с кухней, просторный холл, терраса, ванная комната и туалет, металлическая лестница на второй уровень.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€84,000
 
Дома в БалчикОписание
Продается дом в Балчике (ID: 12024)
Район: Балчик
Большой дом для продажи, расположенный в красивом морском городе Балчик. Дом прочный, полностью меблирован и с невероятной морской панорамой. Здание состоит из трех этажей с общей жилой площадью 230 кв. На первом этаже есть гараж, кухня, одна... Продолжай
Площадь
100 m2
Цена
€86,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи в Балчике (ID: 14257)
Район: Балчик
Продается дом в красивом прибрежном городе Балчик. Дом на двух этажах – по 46 кв м на этаж. Двор 489 кв. Также имеется гараж 25 кв м и складские помещения. Дом в очень хорошем состоянии, с утеплением. Имеет следующую планировку внутри:... Продолжай
Площадь
489 m2
Цена
€89,250

Skip to main content

Properties for sale in Balchik

The coastal town of Balchik is located on the northern black sea coast in Bulgaria just about 40 km north of Varna. It has become a highly favourable destination for property-hunters. The topography of the area with the steep cliffs and hills gives some stunning sea views from most of the properties in this lovely little coastal town. Despite being very popular among Bulgarians and British property buyers, Balchik remains a very cozy little town with its own character and unique feel. The town of Balchik will continue to be a very a hot spot for property development. 

Here in this section of our website we are offering a variety of properties for sale in Balchik and the settlements around. You can find apartments for sale, rural houses, golf properties, villas all in immediate proximity to the sea and the town of Balchik. Feel free to browse through our database and do not hesitate to address any questions you might have.


Read information about Balchik
Apartments in BalchikDescription
Office for sale in Balchik (ID: 12196)
District: Balchik
This is a spacious office premise for sale in the sea town of Balchik. The premise is also suitable for a shop, medical cabinet, cosmetic or hairdressing salon, etc. Its total living area is 54 sq m and it is on the ground floor of a new building... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,450
 
Houses in BalchikDescription
Rural property for sale close to the sea (ID: 12676)
District: Balchik
The following property is located in a picturesque village in northeastern Bulgaria. The village is part of Balchik Municipality, Dobrich District.  It lies 28 km to the north of Varna, 25 km away from Varna International Airport, and 4 km away... more
Plot Size
820 m2
Price
€38,500
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 8059)
District: Balchik
Pay attention to our next amazing offer! This is a nice, cozy property for sale, located near the town of Balchik, on the northern Bulgarian seaside. The offered property consists of a single storied, renovated house, three newly built garages... more
Plot Size
800 m2
Price
€43,000
 
Apartments in BalchikDescription
New apartment for sale in the sea resort of Kranevo (ID: 15144)
District: Balchik
For sale together or separately two apartments in the resort village of Kranevo. The apartments are on the fourth floor of a four-storey brick building. The building is fenced, in the yard there is a swimming pool and a barbecue for apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,150
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 11913)
District: Balchik
Apartment for sale with magnificent sea view. The apartment is located on the third, last floor of new residential building finished in 2008. The building is less than 150 m to the nearest of the four beaches in the area. Center of Balchik and... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,750
 
Apartments in BalchikDescription
Furnished apartment for sale in Balchik (ID: 15704)
District: Balchik
The apartment consists of a living room with dining area, a kitchen, furnished with all equipment, a bathroom and WC. The total living area is 55 sq m. The apartment is furnished with a luxury sofa bed for 2 people, an armchair, a double... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,500
 
DISCOUNTED -10%Houses in BalchikDescription
House for sale in the town of Balchik (ID: 13524)
District: Balchik
We are selling a house located in the beautiful coastal town of Balchik, only 2 km from the nearest beach. The property occupies a plot of land with size ​​1275 sq m. It comprises of a solid one-storey residential building with an area of 102... more
Plot Size
1,275 m2
Price
60,500
€55,000
 
Houses in BalchikDescription
Boutique villas for sale by the sea (ID: 14429)
District: Balchik
We present to your attention, an elite closed type complex near Albena and Balchik. The complex consists of 26 villas with unique architecture (4 of them luxury villas). They are located on a picturesque hill, where every home has a beautiful... more
Plot Size
245 m2
Price
€55,713
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near the sea (ID: 14980)
District: Balchik
For sale is a house on 3 floors with sea view, located in a cottage area near Balchik. The property is situated close to the picnic place Orehite and within a short distance from the sea. The total living area of the house is 150 sq m. The... more
Plot Size
400 m2
Price
€58,000
 
Apartments in BalchikDescription
New apartment for sale in Balchik (ID: 15422)
District: Balchik
The apartment is part of a neat, residential building without a maintenance fee. The building is situated on a quiet street, with lime trees on both sides. It is 150 meters from the town hall, in the heart of the old town! This is the most... more
Plot Size
0 m2
Price
€59,850
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Apartments in Balchik
Description
Sea view appartments in Balchik (ID: 1437)
District: Balchik
The complex is a quiet and cozy residential sea-view project in Balchik - a seaside resort 31 km North from Varna. It is located in the Eastern area of Balchik about 100 m from the main road to Albena in the immediate proximity to the Palace in... more
Plot Size
2,950 m2
Price
65,003
€60,000
 
Houses in BalchikDescription
House with great views for sale in Balchik (ID: 12656)
District: Balchik
Two-storey house in need of renovation located in the sea resort of Balchik. The house has a total living area of 158 sq m and a yard of 590 sq m. The house is solid construction (brick and stone). It consists of three rooms per floor – high... more
Plot Size
590 m2
Price
€60,500
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Albena (ID: 15425)
District: Balchik
The house is located in a quiet village right on the main road connecting the city of Varna with Romania. It is in close vicinity to the resorts Albena and Kranevo. The property is in the beginning of the village. The house has a total living... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€63,000
 
Apartments in BalchikDescription
Wonderful two bedroom apartment in Balchik (ID: 13705)
District: Balchik
This is a wonderful, spacious apartment with unforgettable views. It is located in the town of Balchik in the center of "Balik" district, next to supermarkets, kindergarten, pharmacies, pastry shops, stores, restaurants, a gas station, veterinary... more
Plot Size
0 m2
Price
€72,450
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale close to Balchik (ID: 12470)
District: Balchik
The apartment consists of one bedroom, a kitchen box with dining area, living room and a terrace. There is also a bathroom with a bathtub and underfloor heating and a separate laundry room! The apartment is on the second floor, fully... more
Plot Size
0 m2
Price
€78,750
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 14076)
District: Balchik
Large apartment with a total living area of 150 sq m in Balchik. The apartment has two large bedrooms (35 sq m with sea view and 18 sq m), a large living room (50 sq m with sea view), a kitchen and dining room, a bathroom and two large... more
Plot Size
0 m2
Price
€78,750
 
Houses in BalchikDescription
Lovely house for sale by the sea (ID: 14484)
District: Balchik
We are delighted to offer to your attention this amazing house, located only minutes from the sea. The property is built in a well-developed village, situated on the main road Dobrich-Balchik. It is about 9 km north west from the beautiful... more
Plot Size
670 m2
Price
€78,999
 
Houses in BalchikDescription
New house for sale in the sea resort of Balchik (ID: 15575)
District: Balchik
Luxury, new furnished house located in a closed type residential complex in the resort of Balchik. The house is on 2 floors with an area of ​​84.76 square meters and consists of a comfortable living room with veranda, a well-equipped kitchen,... more
Plot Size
131 m2
Price
€82,900
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 14078)
District: Balchik
Apartment for sale in Balchik. The apartment is on two levels with the following distribution inside: First level - entrance hall, living room with kitchen, spacious guest room, terrace, bathroom and toilet, metal staircase to the second... more
Plot Size
0 m2
Price
€84,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale in Balchik (ID: 12024)
District: Balchik
This is a large house for sale, located in the beautiful sea town of Balchik. The house is solid, fully furnished and with incredible sea panorama. The building comprises with three floors and total living area of 230 sq m. On the ground... more
Plot Size
100 m2
Price
€86,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale in Balchik (ID: 14257)
District: Balchik
For sale is a house in the beautiful coastal town of Balchik. The house is on two floors – 46 sq m per floor. The yard is 489 sq m. The property also comes with a garage of 25 sq m, and storage rooms. The house is in very good condition,... more
Plot Size
489 m2
Price
€89,250
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria 45th In A Study On Business Climate 12/09/2008
139 days or 4 months are needed for the receiving of all permits for the construction of a warehouse in Bulgaria.This has been determined by experts from the World Bank, who are preparing a yearly report analyzing the business climate in 181 countries.The long time for receiving different... more
 
Investors 'should Seek Out Professional Opinion' 30/04/2008
Overseas property investors have been advised to not to rule out seeking professional advice when buying abroad. According to a recent study by Defaqto, more than a quarter of buyers prefer to rely on their own judgement instead of consulting an expert. The research also showed that a... more