Skip to main content
Дома в БалчикОписание
Вилла с видом на море (ID: 3064)
Район: Балчик
Мы хотели бы представить Вашему вниманию виллу в предградье города Балчик. Дом расположен на небольшом холме и предлагает прекрасный вид на море.Дом двухэтажный, с подвалом для хранения. Площадь его 80 кв.м. На первом этаже два камнаты с кухней и... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€111,000
 
Апартаменты в БалчикОписание
Квартиры для продажи недалеко от Балчикa (ID: 4432)
Район: Балчик
Исключительный апарт-комплекс на первой линии, расположенный всего несколько метров от песчаного пляжа. Комплекс находится на береговой линии между городом Балчик и курортом Каварна, всего в 40-минутах от Аэропорта Варны. На юг здания, на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€111,357
 
Дома в БалчикОписание
Продажа дома в Балчике (ID: 15016)
Район: Балчик
Дом расположен в северном болгарском морском курорте Балчик. Имеет невероятную панораму моря и идеально подходит для инвестиций. Общая жилая площадь составляет 220 кв.м и распределяется следующим образом: Первый этаж состоит из просторной... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€112,300
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 5104)
Район: Балчик
Это еще один дом для продажи находящийся в живописной деревне недалеко от города Балчик и моря. Деревня является частью муниципалитета Балчик, Добрич область. Она насчитывает около 200 жителей, и также хорошо организована и развита. Расстояние до... Продолжай
Площадь
352 m2
Цена
€114,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом на продажу в Балчике (ID: 7846)
Район: Балчик
Предлагаем вам на продажу дом, находящийся в центре г. Балчик, всего в 150 м от песчаного пляжа и моря. Дом в 2 этажа, имеет общую жилую площадь в 90 кв м. Он построен на просторном участке земли в 300 кв.м. Недвижимость находится в самом... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€115,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от курорта Албена (ID: 9189)
Район: Балчик
Представляем Вашему вниманию одноэтажный дом площадью 150 кв.м. находящийся в симпатичной деревне вблизи морского курорта Албена. Дом общей площадью 150 кв м построен на участке земли в 460 кв м. Состоит из гостиной с кухонным боксом, трех... Продолжай
Площадь
460 m2
Цена
€115,500
 
Дома в БалчикОписание
Большой дом на продажу у моря (ID: 14225)
Район: Балчик
Продается дом в Кранево, недалеко от Балчика. Дом в хорошем состоянии, но ему необходим небольшой ремонт и освежение. Продается полностью оборудованным и меблированным, готовым к въезду. Имеется Акт 16. Дом расположен недалеко от главной улицы... Продолжай
Площадь
440 m2
Цена
€115,500
 
DISCOUNTED -8%Земельные участки под строительство в БалчикОписание
Земельный участок на продажу около Балчик (ID: 3946)
Район: Балчик
Мы предлагаем большой площадью сельскохозяйственных угодий - 10 000 кв м расположен на конец красивой деревне только в 5 км от черноморского побережья, 40 км от аэропорта Варны 15; км от Албена и в 25 км от Golden пески. Основная причина, что... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
130,000
€120,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 6110)
Район: Балчик
Это прекрасный, недавно построенный дом для продажа, расположен в спокойной и мирной деревне между городами Добрич и Балчик. Деревня расположена в 18 км от Балчик, в 18 км от г. Добрич, 56 км от Варны, а также международный аэропорт. Дом состоит... Продолжай
Площадь
978 m2
Цена
€120,000
 
Дома в БалчикОписание
Два дома для продажи недалеко от курорта Албена (ID: 8697)
Район: Балчик
Два дома, одноэтажные, одинаковой архитектурой и внутренним распределением, община Балчик, область Добрич.   Площадь: 233 кв м. Железобетонная конструкция, кирпичная кладка – новая стройка, Акт 16 (разрешение на ввод в эксплуатацию). Каждый дом... Продолжай
Площадь
717 m2
Цена
€120,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи в Кранево (ID: 11775)
Район: Балчик
Это дом с 6 спальнями (два таунхауса с 3-мя спальнями) для продажи в закрытом комплексе в 600 м от пляжа Албена-Кранево. Недвижимость является частью жилого комплекса закрытого типа, в 50 метрах от главной дороги, что делает его очень тихим и... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€125,475
 
Дома в БалчикОписание
Гостевой дом на продажу на курорте Балчик (ID: 14857)
Район: Балчик
Предлагаемая ниже инвестиционная недвижимость представляет собой два отдельных здания и сад. Здание «А» имеет застроенную площадь 86,86 кв.м и общую жилую площадь 240,82 кв.м. Он имеет три этажа и состоит из: 1 этаж - прихожая, гостиная,... Продолжай
Площадь
398 m2
Цена
€126,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи в Балчике (ID: 10659)
Район: Балчик
Мы предлагаем на продажу 3-х этажный дом с четвёртым - мансардным этажом и большим подвалом, расположенным в городе Балчик. Первый этаж: два гаража с дверями с дистанционным управлением, две комнаты хранения, кухня, холл и коридор. Второй... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€126,500
 
DISCOUNTED -8%Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 4686)
Район: Балчик
Наше следующее заманчивое предложение об изумительной виллы для продажи. Вилла расположена в дачном поселке на промежутке между Албены и Балчика. Недвижимость находится на расстоянии всего в 30 м. от главной дороги от Балчика до Албены. Район... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
140,000
€130,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от курорта Албена (ID: 8761)
Район: Балчик
Мы рады предложить Вашему вниманию еще один роскошный дом расположенный всего в 2 км от курорта Албена. Недвижимость находится в 20 км от Варны и в 33 км от г. Добрич, с панорамным видом на Черное море. Дом имеет жилую площадь 200 кв м и сад... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€130,000
 
Апартаменты в БалчикОписание
Квартира для продажи в Балчике (ID: 9884)
Район: Балчик
Обратите внимание на этот большой, апартамент класса люкс на продажу, находящийся в прекрасном морском курорте Балчик. Квартира расположена на третьем этаже элитного жилого здания, в дачной зоне курорта. Район характеризуется спокойствием,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€132,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Албены (ID: 8033)
Район: Балчик
Предлагаем для продажи, новый, двухэтажный дом, расположенный в живописной деревне в 5 км от Албены. Дом имеет застроенную площадь 215 кв м и состоит из двух этажей: на первом этаже находится кухня, две спальни, одна из которых состоит из двух... Продолжай
Площадь
930 m2
Цена
€136,500
 
Дома в БалчикОписание
Большой дом с видом на море на продажу в Балчике (ID: 12972)
Район: Балчик
Дом расположен в красивом морском курорте Балчик, в непосредственной близости от моря и пляжа. Недвижимость построена на земельном участке площадью 575 кв. Распределение внутри следующее: Первый этаж - гостиная (26 кв. м), одна спальня (18 кв.... Продолжай
Площадь
575 m2
Цена
€141,750
 
Дома в БалчикОписание
Прекрасный дом на продажу в городе Балчик (ID: 14349)
Район: Балчик
Продается двухэтажный дом в тихой части Балчика, в 2 км от моря. В доме два этажа и общая жилая площадь 163 кв.м. Первый этаж состоит из прихожей, гостиной с кухней и обеденной, спальни с балконом, просторной ванной комнаты с двумя отдельными... Продолжай
Площадь
644 m2
Цена
€141,750
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи в Кранево (ID: 9374)
Район: Балчик
Наше следующее предложение ново построенный, роскошный дом на продажу, находящийся в знаменитом морском курорте Кранево. Курорт расположен всего в нескольких минутах Албены и Золотых песков. Он хорошо развит и имеет все необходимые удобства и... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€141,900
 
Дома в БалчикОписание
Элитный дом на продажу в Балчике (ID: 7918)
Район: Балчик
Предлагаем вам привлекательный роскошный дом, построенный в 2009 году в традиционном болгарском стиле из натуральных материалов - дерева и камня. Дом находится в 1 км от курорта Албена, 500 м от моря, в живописной местности на окраине города... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€150,000

Skip to main content
Houses in BalchikDescription
Villa With Sea Panorama (ID: 3064)
District: Balchik
We would like to bring to your attention a villa in the outskirts of Balchik. The house is located on a small hill and offers a fantastic sea view. It consists of two floors and a abasement currently used for storage. The total living area is 80... more
Plot Size
480 m2
Price
€111,000
 
Apartments in BalchikDescription
Apartments for sale near Balchik (ID: 4432)
District: Balchik
This is an exclusive first-line residential building located just a few meters from the Black Sea shore. It is located on the coast line between Balchik and Kavarna, just 40 minute drive from the Varna Airport. To the south of the complex, 30 km... more
Plot Size
0 m2
Price
€111,357
 
Houses in BalchikDescription
House for sale in Balchik (ID: 15016)
District: Balchik
The house is located in the northern Bulgarian sea resort of Balchik. It offers incredible panorama of the sea and suits perfectly as an investment. The total living area is 220 sq m and it is distributed as follows: The first floor... more
Plot Size
600 m2
Price
€112,300
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 5104)
District: Balchik
This is another house for sale located in a picturesque village near the town of Balchik and the sea. The village is part of Balchik municipality, Dobrich region. It has around 200 inhabitants and it is nicely arranged and developed. The distance... more
Plot Size
352 m2
Price
€114,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale in Balchik (ID: 7846)
District: Balchik
We would like to offer you for sale a house located in the center of the town of Balchik, only 150 meters from the sandy beach and the sea. The house comprises of 2 floors and has total living area of ​​90 square meters. It is built on a... more
Plot Size
300 m2
Price
€115,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Albena (ID: 9189)
District: Balchik
We are delighted to offer to your attention a new one-storey house with living area of 150 sq m located in a village near the sea resort of Albena. The house has a total living area of ​​150 square meters and is built on a plot of land with size... more
Plot Size
460 m2
Price
€115,500
 
Houses in BalchikDescription
Large house for sale by the sea (ID: 14225)
District: Balchik
House for sale in Kranevo beach resort, near Balchik. The house is in good condition, but needs slight refreshing and renovation. It is for sale fully equipped and furnished, ready to move in. The property has Act 16. It is located near the... more
Plot Size
440 m2
Price
€115,500
 
DISCOUNTED -8%Development land in BalchikDescription
Plot of land for sale near Balchik (ID: 3946)
District: Balchik
We offer a big plot of agricultural land – 10 000 sq m situated at the end of a beautiful village only 5 km from the Black Sea Coast, 40 km from Varna Airport; 15 km from Albena and 25 km from Golden Sands. The main reason that motivate... more
Plot Size
10,000 m2
Price
130,000
€120,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 6110)
District: Balchik
This is a lovely, newly built house for sale, located in a calm and peaceful village in between the towns of Dobrich and Balchik. The village is situated 18 km from Balchik, 18 km from Dobrich, and 56 km from Varna along with the International... more
Plot Size
978 m2
Price
€120,000
 
Houses in BalchikDescription
Two houses for sale near Albena (ID: 8697)
District: Balchik
Offered for sale are these 2 single-storied houses, with identical architecture and internal disposition. The properties are located in a picturesque village in Balchik municipality, Dobrich district, just 4 km from Albena resort.   Each house... more
Plot Size
717 m2
Price
€120,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale in Kranevo (ID: 11775)
District: Balchik
This is a 6-bedroom house (two 3-bedroom twin houses) for sale in a gated complex 600 m from the beach Albena-Kranevo. The property is part from a closed-type residential complex, 50 meters from the main road, which makes it very quiet and... more
Plot Size
770 m2
Price
€125,475
 
Houses in BalchikDescription
Guesthouse for sale in Balchik Sea Resort (ID: 14857)
District: Balchik
The below advertised investment property presents itself two separate buildings and a vast garden. Building "A" has a built area of ​​86.86 sq m and a total living area of ​​240.82 sq m. It has three floors and consists of the following:... more
Plot Size
398 m2
Price
€126,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale in Balchik (ID: 10659)
District: Balchik
We are offering for sale a 3-storey house with a fourth - attic floor and a large basement, located in Balchik. First floor: two garages with remote controlled doors, two storage rooms, kitchen, hall and a corridor. Second floor: two... more
Plot Size
350 m2
Price
€126,500
 
DISCOUNTED -8%Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 4686)
District: Balchik
This is our next tempting suggestion for a marvelous villa for sale located in a villa zone in between Albena and Balchik. The property is situated just 30 m away from the main road from Balchik to Albena. The area is very well developed and... more
Plot Size
500 m2
Price
140,000
€130,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Albena (ID: 8761)
District: Balchik
We are glad to offer to your attention another luxury house located just 2 km from the resort of Albena. The property is set 20 km from Varna and 33 km from Dobrich, with panoramic views of the Black Sea. The house has 200 sq m of living space... more
Plot Size
650 m2
Price
€130,000
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 9884)
District: Balchik
Take a look at this large, luxury apartment for sale, located in the beautiful sea resort of Balchik. The apartment is situated on the third floor of a luxury residential building located in the villa zone of the resort. The area characterizes... more
Plot Size
0 m2
Price
€132,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Albena (ID: 8033)
District: Balchik
Offered for sale is a new built, two-storey house located in a picturesque village 5 km from Albena. The house has built area of ​​215 sq m and consists of two floors: on the first floor there is a kitchen, two bedrooms, one of which is... more
Plot Size
930 m2
Price
€136,500
 
Houses in BalchikDescription
Large house with sea views for sale in Balchik (ID: 12972)
District: Balchik
The offered house is situated in the beautiful sea resort of Balchik, in close vicinity to the sea and a beach. The property is built on a plot of land with size 575 sq m. The distribution inside is the following: First floor - living room (26... more
Plot Size
575 m2
Price
€141,750
 
Houses in BalchikDescription
Lovely house for sale in the town of Balchik (ID: 14349)
District: Balchik
Two-storey house for sale in a quiet part of ​​Balchik, 2 km from the sea. The house has two floors and a total living area of 163 sq m. The first floor consists of an entrance hall, a living room with a kitchen and a dining area, a bedroom... more
Plot Size
644 m2
Price
€141,750
 
Houses in BalchikDescription
House for sale in Kranevo (ID: 9374)
District: Balchik
The following offer is for a newly built, luxury house for sale, located in the famous sea resort Kranevo. The resort is only minutes away from Albena and Golden Sands. It is perfectly developed and has all the necessary amenities and attractions... more
Plot Size
250 m2
Price
€141,900
 
Houses in BalchikDescription
Luxury house for sale in Balchik (ID: 7918)
District: Balchik
Pay attention to our next amazing offer! This is an attractive, luxurious, newly built house for sale situated in the famous seaside resort and town of Balchik. The house was completed in 2009 year, filled with architectural elements of... more
Plot Size
400 m2
Price
€150,000
 
 

Bulgarian Property News

Serdika Centre Shopping Mall Opens On March 16 2010 23/12/2009
Sofia's Serdika Centre shopping mall will open on March 16 2010, Plamen Ilchev, executive director of ECE Project Management Bulgaria, one of the companies behind the project, said in a December 18 2009 media statement. The other partner in the mall on Sitnaykovo Boulevard is Sparkassen... more
 
Investors To Develop Northern Part Of Bulgarias Capital City 11/03/2008
Big infrastructure projects, including a new underground railway line, are to turn Sofia’s northern part into an attractive area for business and living. Large parks, sports and entertainment, residential developments, as well as production and logistic facilities would be constructed in the... more