Skip to main content
Апартаменты в БалчикОписание
Квартира для продажи в Балчике (ID: 10085)
Район: Балчик
Следующее предложение  квартира на продажу, находящаяся в прекрасном курортном городе Балчик. Мы хотели бы предложить вам эту двухкомнатную квартиру, расположенную в нескольких минутах ходьбы от пляжей Балчика. Она имеет общую жилую площадь 53... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,500
 
Апартаменты в БалчикОписание
Прекрасная трехкомнатная квартира в Балчике (ID: 13705)
Район: Балчик
Это замечательная, просторная квартира с прекрасным видом. Она расположена в городе Балчик в центре квартала "Балик", рядом с супермаркетами, детскими садами, аптеками, кондитерскими, магазинами, ресторанами, заправкой, ветеринарным офисом и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€72,450
 
Апартаменты в БалчикОписание
Роскошный жилой комплекс на море (ID: 4669)
Район: Балчик
Взгляните на наше выгодное предложение для инвестиции! Жилой комплекс, расположен на первой линии недалеко от курорта Балчик. Расстояние к Балчику составляет 13 км. Расстояние до Албены 29 км, 39 км до курорта Золотые Пески, 56 км до Варны и 63... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€72,900
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 9006)
Район: Балчик
Посмотрите это интересное предложение! Это просторный, двухэтажный дом на продажу, находящийся в дачной зоне, недалеко от г Балчик. Дачная зона расположена прямо на берегу моря, всего в 2 км к югу от г. Балчик и в 4 км от курорта Албена. Район... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€74,800
 
Апартаменты в БалчикОписание
Квартира для продажи в Балчике (ID: 11414)
Район: Балчик
Мы предлагаем вам на продажу меблированную трехкомнатную квартиру, расположенную в административном центре Балчика, с видом на море и парковкой перед зданием. Недвижимость находится недалеко от центрального пляжа - 150 м, в 5 минутах от самого... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€74,800
 
Апартаменты в БалчикОписание
Квартира для продажи в Балчике (ID: 7193)
Район: Балчик
Мы с гордостью представляем вашему вниманию этот роскошную однокомнатную квартиру для продажи находящуюся в известном курорте и городе - Балчик. Квартира является частью большого жилого комплекса расположенном примерно в 36 км к северу от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€74,900
 
Дома в БалчикОписание
Дом в продаже около Балчика (ID: 7911)
Район: Балчик
С удовольствием представляем дом недалеко от г. Балчик Площадь дома 145 кв м а площадь участка - 600 кв м. Дом состоит из 3 спален, гостиной, столовой, кухни, 2 ванных комнат, прачечной и камина. Недвижимость на продажу с полной отделкой - под... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€77,000
 
Апартаменты в БалчикОписание
Дом в продаже около Балчика (ID: 7912)
Район: Балчик
Мы хотели бы предложить вашему вниманию еще один недавно построенный дом для продажи находящийся недалеко от города Балчик. Дом расположен в быстро развивающейся деревне на северо-востоке Болгарии, в регионе Добрича. Поселок в 8 км от г.... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€77,000
 
HOT OFFERКотеджи в БалчикОписание
Вилла для продажи в Балчике (ID: 4587)
Район: Балчик
Взгляните на это выгодное предложение! Это уютная вилла, расположена в одном из самых популярных мест на нашем побережье - Балчик. Недвижимость находится на расстоянии в 46 км от города Варны и Международного аэропорта, 20 км от популярного... Продолжай
Площадь
510 m2
Цена
€78,000
 
Апартаменты в БалчикОписание
Квартира для продажи недалеко от Балчика (ID: 12470)
Район: Балчик
Квартира состоит из одной спальни, кухонного бокса и столовой, гостиной и террасы. Также есть ванная комната с ванной и полом с подогревом и отдельная прачечная! Квартира находится на втором этаже, полностью меблирована. Она оснащена мраморным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€78,750
 
Апартаменты в БалчикОписание
Продается квартира в Балчике (ID: 14076)
Район: Балчик
Просторная квартира с общей жилой площадью 150 кв м в Балчике. В квартире имеются две большие спальни (35 кв м с видом на море и 18 кв м), большая гостиная (50 кв м с видом на море), кухня и столовая, ванная комната и два больших балкона с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€78,750
 
Дома в БалчикОписание
Прекрасный дом на продажу у моря (ID: 14484)
Район: Балчик
Мы рады предложить вашему вниманию удивительный дом, расположенный всего в нескольких минутах от моря. Недвижимость построена в хорошо развитой деревне, на главной дороге Добрич-Балчик. Она примерно в 9 км к северо-западу от красивого... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€78,999
 
Дома в БалчикОписание
Дом на продажу около Балчик (ID: 3854)
Район: Балчик
Мы предлагаем Вам новый построенный дом только в 6 км от моря! Имущество находится вблизи города Балчик и в непосредственной близости от морского курорта "Албена". Существуют три поля для гольфа строятся в этом районе. В Интernational аэропорта... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
€79,600
 
Дома в БалчикОписание
Дом на продажу около Балчик (ID: 3813)
Район: Балчик
Предлагает для продажи новый дом, расположенный в прекрасном районе Балчик. Одноэтажный дом общей площадью 120 кв м и прилегающим к нему  двором 860 кв м. Хорошо поддержанный сад. Дом находится в деревне в 6 км от г. Балчик, в 8 км от ближайшего... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€80,000
 
Апартаменты в БалчикОписание
Продается квартира в Балчике (ID: 14078)
Район: Балчик
Продается квартира в Балчике. Квартира на двух уровнях. Она имеет следующее распределение внутри: Первый уровень - прихожая, гостиная с кухней, просторный холл, терраса, ванная комната и туалет, металлическая лестница на второй уровень.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€84,000
 
Апартаменты в БалчикОписание
Квартира для продажи в Балчике (ID: 9620)
Район: Балчик
Следующее предложение совершенно новый, полностью меблированный апартамент на продажу, находящийся в известном северном болгарском морском курорте и городе Балчик. Квартира находится в комплексе закрытого типа с потрясающим видом на море. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€84,700
 
DISCOUNTED -32%Котеджи в БалчикОписание
Четыре Виллы Недалеко от Берега (ID: 3434)
Район: Балчик
Смотрите на этот комплекс четырех идентичных зданий, расположенных в самом конце расположенных 5 км деревенского стиля к северу от города Balchik, приблизительно 45 км, далеких от Варны и только 2 км от самого близкого поля для гольфа,... Продолжай
Площадь
625 m2
Цена
125,000
€85,000
 
Апартаменты в БалчикОписание
Квартира на продажу в Балчике (ID: 8927)
Район: Балчик
Это удивительная квартира для продажи находится в первой линии в комплексе в городе Балчик.   Это очень просторная 1-комнатная квартира с общей площадью 86 кв м и чистой жилой площадью 61,25 кв. Она предлагается для продажи полностью меблирована... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€85,200
 
Дома в БалчикОписание
Продается дом в Балчике (ID: 12024)
Район: Балчик
Большой дом для продажи, расположенный в красивом морском городе Балчик. Дом прочный, полностью меблирован и с невероятной морской панорамой. Здание состоит из трех этажей с общей жилой площадью 230 кв. На первом этаже есть гараж, кухня, одна... Продолжай
Площадь
100 m2
Цена
€86,000
 
Дома в БалчикОписание
Дом для продажи в Кранево (ID: 11389)
Район: Балчик
Это удивительный, роскошный дом, часть комплекса закрытого типа в морском курорте Кранево. В доме три спальни. Он был закончен в 2006 году, расположен в центре Кранево. Дом находится всего в 600 метрах от пляжа. Комплекс доступен по... Продолжай
Площадь
225 m2
Цена
€87,450
 
DISCOUNTED -44%Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Албены (ID: 5264)
Район: Балчик
Это имущество на продажу, находится недалеко от моря и курорта Албена. Дом расположен в живописной деревне только 35 км от международного аэропорта города Варна, в 7 км от морского курорта Албена и 25 км от районного центра г. Добрич. Дом,... Продолжай
Площадь
880 m2
Цена
155,000
€88,000

Skip to main content
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 10085)
District: Balchik
The following offer is for an apartment for sale, located in the beautiful sea resort town of Balchik. We would like to show you this lovely one-bedroom apartment, situated just minutes away from the beaches of Balchik. It has total living... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,500
 
Apartments in BalchikDescription
Wonderful two bedroom apartment in Balchik (ID: 13705)
District: Balchik
This is a wonderful, spacious apartment with unforgettable views. It is located in the town of Balchik in the center of "Balik" district, next to supermarkets, kindergarten, pharmacies, pastry shops, stores, restaurants, a gas station, veterinary... more
Plot Size
0 m2
Price
€72,450
 
Apartments in BalchikDescription
Luxury residential complex on the sea (ID: 4669)
District: Balchik
Take a look at our profitable suggestion for investment! It is a residential complex located on the front beach line near the resort of Balchik. The distance to Balchik is 13 km . It is also 29 km away from Albena , 39 km from Golden... more
Plot Size
0 m2
Price
€72,900
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 9006)
District: Balchik
Take a look at this interesting offer! This is a spacious, two storey house for sale, located in a villa zone, near Balchik. The villa zone is situated right on sea coast, just 2 km south from Balchik and 4 km from Albena. The area is... more
Plot Size
600 m2
Price
€74,800
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 11414)
District: Balchik
We are offering you for sale a not furnished, two-bedroom apartment located in the administrative center of Balchik, with sea view and parking space in front of the building. The property is located near the central beach - 150 m, 5 min from... more
Plot Size
0 m2
Price
€74,800
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 7193)
District: Balchik
We are proud to present to your attention this luxurious one-bedroom apartment for sale located in the famous seaside resort and town - Balchik. The apartment is part of a large residential complex situated some 36 km north from the sea... more
Plot Size
0 m2
Price
€74,900
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 7911)
District: Balchik
We are pleased to present to your attention a house for sale near Balchik The house has total living area of 145 sq m and a land area of 600 sq m. The house consists of 3 bedrooms, living room, dining room, kitchen, 2 bathrooms, laundry room... more
Plot Size
600 m2
Price
€77,000
 
Apartments in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 7912)
District: Balchik
We would like to offer to your attention another newly built house for sale located near Balchik. The property is situated in a rapidly developed village in northeastern Bulgaria, part of Dobrich region. The settlement stands only at 8 km away... more
Plot Size
700 m2
Price
€77,000
 
HOT OFFERVillas in BalchikDescription
Villa for sale in Balchik (ID: 4587)
District: Balchik
Have a look at this advantageous offer! It is a cozy villa located in one of the most popular places at our seaside- Balchik . It is 46 km away from the city of Varna and the International Airport , 20 km from the popular resort of Albena... more
Plot Size
510 m2
Price
€78,000
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale close to Balchik (ID: 12470)
District: Balchik
The apartment consists of one bedroom, a kitchen box with dining area, living room and a terrace. There is also a bathroom with a bathtub and underfloor heating and a separate laundry room! The apartment is on the second floor, fully... more
Plot Size
0 m2
Price
€78,750
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 14076)
District: Balchik
Large apartment with a total living area of 150 sq m in Balchik. The apartment has two large bedrooms (35 sq m with sea view and 18 sq m), a large living room (50 sq m with sea view), a kitchen and dining room, a bathroom and two large... more
Plot Size
0 m2
Price
€78,750
 
Houses in BalchikDescription
Lovely house for sale by the sea (ID: 14484)
District: Balchik
We are delighted to offer to your attention this amazing house, located only minutes from the sea. The property is built in a well-developed village, situated on the main road Dobrich-Balchik. It is about 9 km north west from the beautiful... more
Plot Size
670 m2
Price
€78,999
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 3854)
District: Balchik
We offer you a newly built house only 6 km from the sea! The property is near the town of Balchik and close to the sea resort of Albena. There are three golf courses being built in the area. The International Airport of Varna is The house... more
Plot Size
560 m2
Price
€79,600
 
Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 3813)
District: Balchik
Best BG Properties offers for sale new-built house, situated in the lovely area of Balchik. This one-storey house is with 120 sq m built up area and adjoining yard at the size of 860 sq m. The garden is well maintained. The property is located 6... more
Plot Size
860 m2
Price
€80,000
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 14078)
District: Balchik
Apartment for sale in Balchik. The apartment is on two levels with the following distribution inside: First level - entrance hall, living room with kitchen, spacious guest room, terrace, bathroom and toilet, metal staircase to the second... more
Plot Size
0 m2
Price
€84,000
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 9620)
District: Balchik
The following offer is for a brand new, fully furnished apartment for sale, located in the well-known northern Bulgarian sea resort and town of Balchik. The apartment is part from a closed type residential complex with amazing view of the sea.... more
Plot Size
0 m2
Price
€84,700
 
DISCOUNTED -32%Villas in BalchikDescription
Four Villas Not Far From the Beach (ID: 3434)
District: Balchik
Take a look at this complex of four identical houses located at the very end of a village style situated 5 km north of the town of Balchik, about 45 km far from Varna and just 2 km from the nearest golf course designed by Gary Player. The... more
Plot Size
625 m2
Price
125,000
€85,000
 
Apartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 8927)
District: Balchik
This is an amazing apartment for sale located in a first line complex in the town of Balchik.   It is a very spacious 1-bedroom apartment with total living area of 86 sq m and clean living space of 61.25 sq m. It is offered for sale fully... more
Plot Size
0 m2
Price
€85,200
 
Houses in BalchikDescription
House for sale in Balchik (ID: 12024)
District: Balchik
This is a large house for sale, located in the beautiful sea town of Balchik. The house is solid, fully furnished and with incredible sea panorama. The building comprises with three floors and total living area of 230 sq m. On the ground... more
Plot Size
100 m2
Price
€86,000
 
Houses in BalchikDescription
House for sale in Kranevo (ID: 11389)
District: Balchik
This is an amazing, luxury house, part of a closed-type complex in the sea resort of Kranevo. The house has three bedrooms. It was finished in 2006, located in the center of Kranevo. It is only 600 meters from the beach. The complex is... more
Plot Size
225 m2
Price
€87,450
 
DISCOUNTED -44%Houses in BalchikDescription
House for sale near Albena (ID: 5264)
District: Balchik
This is a property for sale, located near the sea and the resort Albena. The house is situated in a picturesque village just 35 km away from the International airport of Varna, 7 km away from the sea resort Albena, and 25 km away from the region... more
Plot Size
880 m2
Price
155,000
€88,000
 
 

Bulgarian Property News

Construction-free Zone For Bulgariaa S Black Sea Coast 27/04/2009
Bulgaria's 398-kilometre Black Sea Coast is the most popular tourist area in the country and land there has been hugely sought after by developers and investors looking to cash in on the locale - but now, industry experts are calling for a property free zone to be brought in to prevent the... more
 
Turkish 'trakia Cam' To Invest $450 M In Bulgaria 28/03/2008
Turkish glass manufacturer ‘Trakya Cam' announced its intentions to invest $415 million in Bulgaria by 2010. This was reported in a statement of the company to the stock exchange on Thursday, March 27, Reuters revealed. The Turkish glass producer ‘Sisecam' is the majority owner of... more