Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11068)
Район: Варна
Это удивительный дом с двором, расположенный в деревне, примерно в 25 км от Варны. Общая жилая площадь дома составляет 100 кв. Рядом с основным домом есть дополнительное здание с площадью 24 кв. Дом на двух этажах, связанные внутренней... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€77,000
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10736)
Район: Варна
Предлагаем к продаже двухэтажный дом с большим двором в центре прекрасной деревни недалеко от общинского центра Ветрино. Это тихий и спокойный район с потрясащими пейзажами и прекрасной природой. Имеется вода, электричество, кабельный... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
40,000
€34,700
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 10832)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вам этот удивительный, новый дом на продажу, находящийся в квартале Галата города Варна. Это роскошная, большая недвижимость включает в себя общую жилую площадь в 465 кв м и двор 1000 кв м. В общей сложности есть четыре... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€214,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 10842)
Район: Варна
Мы предлагаем вам кирпичный, трехэтажный дом для продажи, с общей жилой площадью 433 кв м и земельном участком площадью 925 кв м. Эта большая недвижимость находится в оживленном морском поселке, в 24 км к югу от города Варна. Посеолок... Продолжай
Площадь
925 m2
Цена
€39,600
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10843)
Район: Варна
Следующая недвижимости для продажи находится в уютной деревне всего в нескольких километрах к западу от города Долни Чифлик. Поселок является частью муниципалитета Долни Чифлик, район Варны. Расстояние до города Варна составляет 48 км, а... Продолжай
Площадь
1,540 m2
Цена
€11,650
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10887)
Район: Варна
Мы хотели бы обратить ваше внимание на этот великолепный сельский дом с прекрасным панорамным видом, расположенный в деревне недалеко от Варны. Деревня находится в северо-восточной Болгарии, в 50 км к северо-западу от города Варны и моря.... Продолжай
Площадь
60 m2
Цена
€13,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи в Варне (ID: 10888)
Район: Варна
Это большой дом на продажу, находящийся в районе Боровец, к югу от Варны. Он находится в 80 метрах от автобусной остановки в квартале и близко к продуктовому магазину. Квартал расположен примерно в 5 км к югу от центра города и в нескольких... Продолжай
Площадь
626 m2
Цена
€110,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 10898)
Район: Варна
Мы представляем вам этот двухэтажный дом, расположенный в городе Варна. Дом площадью 220 кв. Она имеет вид на юго-запад и очень функциональное распределение помещений. На первом этаже есть гостиная, спальня, ванная комната, кладовая и сауна,... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
€93,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10952)
Район: Варна
Это роскошный дом на продажу, находящийся всего в 15 минутах от центра Варны! Дом подходит для постоянного проживания или для отдыха. Он имеет общую жилую площадь 105 кв м, и следующее распределение: Первый этаж - полностью меблированная... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€93,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Долни Чифлик (ID: 11103)
Район: Варна
Это очень большой дом для продажи, расположенный к югу от Варны. Недвижимость находится в деревне, часть муниципалитета Долни Чифлик, район Варны. Дом находится в центре деревни. Расстояние до Варны составляет 30 км, а известный морской курорт... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€110,000
 
Дома в ВарнаОписание
Два дома на общем участке земли в Варне (ID: 11138)
Район: Варна
Мы предлагаем вам два дома на общем земельном участке, расположенном в дачном районе к северу от города Варна. Недвижимость состоит из одного дома на двух этажах с площадью 330 кв м, гостевого дома площадью 27 кв м, двух гаражей, открытого... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€207,900
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 11174)
Район: Варна
Следующее предложение представляет собой прекрасный двухэтажный дом, расположенный в городе Варна, квартал Боровец. Дом был закончен в 2000 году, находится в отличном состоянии, с мебелью и оборудованием. Готов к заселению сразу. Его общая... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€47,000
 
Дома в ВарнаОписание
Небольшой дом недалеко от Варны (ID: 11260)
Район: Варна
Это уютный, маленький дом, расположенный в красивом коттеджном районе к северу от Варны. Дом находится всего в нескольких километрах от моря и известных морских курортов - Золотые Пески и Св Константин и Елена. Это прекрасное место для отдыха или... Продолжай
Площадь
507 m2
Цена
€54,000
 
Дома в ВарнаОписание
Два роскошных дома в Варне (ID: 11276)
Район: Варна
Мы предлагаем вашему вниманию два роскошных домов, построенных на общем земельном участке в городе Варна. Первый дом имеет два этажа, с внутренней лестницей и чердаком, два гаража с возможностью ремонта автомобилей и покраски, котельную,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€286,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 11297)
Район: Варна
Мы предлагаем вам этот прекрасный двухэтажный дом, расположенный в Варне, квартал Ален Мак. Ален Мак является популярным жилым районом, в 10 км к северу от центра Варны. Дом находится в 5 минутах езды от пляжа. В квартале есть несколько... Продолжай
Площадь
183 m2
Цена
€129,000
 
Дома в ВарнаОписание
Большой дом для продажи в Варне (ID: 11318)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вам этот большой, полностью меблированный четырехэтажный дом, расположенный недалеко от автовокзала в Варне. Недвижимость находится в очень коммуникативном районе в морской столице. Дом в 150 метрах от нового детского... Продолжай
Площадь
150 m2
Цена
€265,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от моря (ID: 11457)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию этот совершенно новый, полностью завершенный дом недалеко от моря. Недвижимость находится в живописной деревне в 15 км к северу от центра Варны и примерно в 10 км к западу от моря. Дом имеет разрешение... Продолжай
Площадь
690 m2
Цена
€82,500
 
Дома в ВарнаОписание
Роскошный деревянный дом на продажу в Варне (ID: 11468)
Район: Варна
Обратите пристальное внимание на наше следующее предложение! Это бутиковый дом из бревен! Дом расположен в непосредственной близости от моря в городе Варна и имеет невероятные виды. Дом имеет общую жилую площадь 324 кв м и двор 900 кв м.... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€129,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продоётся дом в Суворово (ID: 11488)
Район: Варна
Предлагается к продаже двухэтажный дом, расположенный в очень красивом и чистом городе Суворово, в 30 км от Варны. Дом имеет два входа и подходит для двух семей. Общая жилая площадь составляет 245 кв. Распределение внутри выглядит следующим... Продолжай
Площадь
901 m2
Цена
€57,200
 
DISCOUNTED -13%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11516)
Район: Варна
Новый, двухкомнатный дом, расположенный недалеко от моря. Недвижимость находится в красивой деревне в 17 км от города Варна. Деревня расположена в экологически чистом районе. Рядом с домом есть продуктовый магазин, ресторан, детский сад,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
118,000
€103,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11540)
Район: Варна
Это хороший, полностью меблированный дом для продажи, расположенный в 60 км от Варны, в приятной, уютной деревне. Одноэтажный дом площадью 120 кв. м с большим садом площадью 1800 кв. Дом был отремонтирован в 2001 году. Есть новые окна и двери... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€34,000

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11067)
District: Varna
This is yet another lovely property for sale, located near the city of Varna. The house is situated in a picturesque village about 20 km away from the center of Varna. The area benefits with good infrastructure, which allows fast and easy... more
Plot Size
980 m2
Price
€55,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11068)
District: Varna
This is an amazing house with yard located in a village, about 25 km from Varna. The total living area of the house is 100 sq m. Adjacent to the main house there is a secondary building with area 24 sq m. The house is on two floors, connected... more
Plot Size
750 m2
Price
€77,000
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 10736)
District: Varna
We are offering you for sale a two-storey house with a large garden in the center of a beautiful village near the municipal center of Vetrino. This is a quiet and peaceful area with stunning scenery and beautiful nature. There is water,... more
Plot Size
820 m2
Price
40,000
€34,700
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 10832)
District: Varna
We would like to present to you this amazing, new house for sale, located in Galata quarter of Varna City. This luxurious, large property comprises with total living area of 465 sq m and a yard of 1000 sq m. It includes a total of four bedrooms... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€214,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 10842)
District: Varna
We are offering to you brick, three-storey house for sale, with total living area of 433 sq m and a plot of 925 sq m. This large estate is located in a busy sea village, 24 km to the south from the city of Varna. It is within a couple of km... more
Plot Size
925 m2
Price
€39,600
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10843)
District: Varna
This next real estate for sale is situated in a cozy village just a couple of km west from the town of Dolni Chiflik. The settlement is part of Dolni Chiflik municipality, Varna district. The distance to the city of Varna is 48 km and the nearest... more
Plot Size
1,540 m2
Price
€11,650
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Rural property for sale near Varna (ID: 10887)
District: Varna
We would like to bring to your attention this splendid countryside house with beautiful panoramic views, located in a village near Varna. The village is set in north-eastern Bulgaria, 50 km north-west from the city of Varna and the sea. The... more
Plot Size
60 m2
Price
€13,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New house for sale in Varna (ID: 10888)
District: Varna
This is a large, detached house for sale, located in Borovets area, to the south from Varna. It is 80 meters from the bus stop in the neighborhood and close to a grocery store. The neighborhood is set about 5 km south from the city center and... more
Plot Size
626 m2
Price
€110,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 10898)
District: Varna
We present you this two-storey house located in the city of Varna. The house has an area of ​​220 sq m. It comprises with southwest exposure and very functional distribution of the premises. On the first floor there is a living room, bedroom,... more
Plot Size
660 m2
Price
€93,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10952)
District: Varna
This is a luxury house for sale, located just 15 min from the center of Varna! The house is suitable for permanent living or vacation. It has a total living area of 105 sq m and the following distribution: First floor - fully furnished... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€93,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Dolni Chiflik (ID: 11103)
District: Varna
This is a very large house for sale, located south from Varna. The property is set in a village included in the municipality of Dolni Chiflik, Varna district. The house is in the village center. The distance to Varna is 30 km and famous sea... more
Plot Size
200 m2
Price
€110,000
 
Houses in VarnaDescription
Two houses on a shared plot of land in Varna (ID: 11138)
District: Varna
We are offering you two houses on a shared plot of land located in a vacation area to the north of Varna City. The property consists of a detached house on two floors with area 330 sq m, guesthouse with an area of ​​27 sq m, two garages, open... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€207,900
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 11174)
District: Varna
The following offer presents itself a lovely, two-storey house, located in Varna City, Borovets area. The house was finished in 2000. It is in perfect condition, furnished and equipped and ready to move in right away. Its total living area is... more
Plot Size
600 m2
Price
€47,000
 
Houses in VarnaDescription
Small house near Varna (ID: 11260)
District: Varna
This is a cozy, little house, located in a beautiful cottage area north from Varna. The house is just a couple of km from the sea and the famous sea resorts – Golden Sands and St. St. Constantine and Elena. This is a great place for vacation or... more
Plot Size
507 m2
Price
€54,000
 
Houses in VarnaDescription
Two luxury houses in Varna (ID: 11276)
District: Varna
We are offering to your attention two luxury houses, built on a shared plot of land in the city of Varna. The first house has two floors, with inside staircase and an attic, two garages with the possibility of car repair and painting, boiler... more
Plot Size
800 m2
Price
€286,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 11297)
District: Varna
We are offering you this lovely, two-storey house located in Varna, Alen Mak quarter. Alen Mak is a popular residential area, 10 km to the north from the center of Varna. The house is in a 5 minutes’ drive from the beach. In the area there are... more
Plot Size
183 m2
Price
€129,000
 
Houses in VarnaDescription
Large house for sale in Varna (ID: 11318)
District: Varna
We would like to present to you this large, fully furnished four-storey house located near the bus station In Varna. The property is situated in a very communicative area in the sea capital. It is at 150 meters from a new kindergarten, shops... more
Plot Size
150 m2
Price
€265,000
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale near the sea (ID: 11457)
District: Varna
We would like to bring to your attention this brand new, fully completed house near the sea. The property is situated in a picturesque village 15 km north from the center of Varna and about 10 km west from the sea. The house has Act 16... more
Plot Size
690 m2
Price
€82,500
 
Houses in VarnaDescription
Luxury wooden house for sale in Varna (ID: 11468)
District: Varna
Pay close attention at what we have to offer next! This is a boutique house made of logs! It is situated in immediate vicinity to the sea in the city of Varna and comprises with incredible views. The house has total living area of 324 sq m and... more
Plot Size
900 m2
Price
€129,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Suvorovo (ID: 11488)
District: Varna
Offered for sale is a two-storey house located in the very beautiful and clean town of Suvorovo, 30 km from Varna. The house has two entrances and it is suitable for two families. The total living area is 245 sq m. The distribution inside is as... more
Plot Size
901 m2
Price
€57,200
 
DISCOUNTED -13%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11516)
District: Varna
New, two-bedroom house located near the sea. The property is located in a beautiful village 17 km away from the city of Varna. The village lies in an ecologically clean area. Near the house, there is a grocery store, restaurant, kindergarten,... more
Plot Size
800 m2
Price
118,000
€103,500