Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Волчий Дол (ID: 10662)
Район: Варна
Мы предлагаем вам сельский дом, расположенный в деревне в муниципалитете Вълчи Дол и в 50 км от Варны. Размер участка составляет 930 кв м, а общая жилая площадь составляет 108 кв. Дом расположен в самой высокой части села и имеет... Продолжай
Площадь
930 m2
Цена
€9,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Суворово (ID: 10663)
Район: Варна
Это наше следующее предложение. Это хороших, двухэтажный дом на продажу, находящийся в тихой деревне недалеко от Варны. Деревня входит в муниципалитет Суворово, район Варны. Она расположена в 35 км в направлении к северо-западу от Варны (в... Продолжай
Площадь
150 m2
Цена
€33,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10455)
Район: Варна
Это старый сельский дом для продажи находящийся в маленькой деревне к северу от Варны. Деревня входит в муниципалитет Аксаково, район Варны. Она расположена в 32 км от города Варна и примерно в 20 км от международного аэропорта. Дом нуждается... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,999
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10469)
Район: Варна
Мы предлагаем вам на продажу две недвижимости, рядом одна с другой, расположенные в тихой деревне к юго-западу от Варны. Деревня находится в муниципалитете Аврен, в 38 км от Варны, в 18 км от пляжа, в 5 км от гор и в непосредственной близости к... Продолжай
Площадь
875 m2
Цена
€37,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Дылгопол (ID: 10568)
Район: Варна
Это предложение уютного, сельского дома для продажи, расположенного в городе Дылгопол. Город находится в 60 км к юго-западу от города Варна и в 50 км от ближайшего пляжа. Общая жилая площадь дома составляет 160 кв м, распределенная между двумя... Продолжай
Площадь
260 m2
Цена
€25,400
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10628)
Район: Варна
Этот прекрасный дом для продажи, расположен в тихой и спокойной деревне, недалеко от озера и реки, на северо-востоке Болгарии. Поселок расположен между городом Добрич и г. Варна. Он входит в муниципалитет Аксаково, район Варны. Расстояние до... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,999
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10681)
Район: Варна
Обратите внимание на наше новое предложение! Это удивительный, новый дом на продажу, находящийся всего в нескольких минутах от пляжа! Недвижимость находится в живописной дачной зоне, в 12-14 км к югу от центра Варны. Вилла имеет застроенную... Продолжай
Площадь
711 m2
Цена
€71,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 10834)
Район: Варна
Этот уютный и удобный дом для продажи, предлагает вам все удобства и коммуникации. Дом полностью меблирован и оборудован, идеально подходит для большой семьи! Предлагаемая недвижимость находится в морском городе Варна. В доме три этажа, общей... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€236,500
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи в Варне (ID: 10885)
Район: Варна
Представленная недвижимость находится в третьем по величине городе в Болгарии - Варне, район Траката. Район находится далеко от центра города, среди красивой природы и обеспечивает свежий воздух и вид. Центр города со всеми его удобствами... Продолжай
Площадь
673 m2
Цена
€98,989
 
Дома в ВарнаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10889)
Район: Варна
Следующее предложение большая сельская недвижимость для продажи находящаяся в болгарской провинции. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне, часть муниципалитета Долни Чифлик, район Варна. Она находится на расстоянии в 48 км к югу от... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€34,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 10890)
Район: Варна
Предлагается к продаже 3-х этажный дом расположенный в одном из самых роскошных районов Варны - Траката. Дом площадью 140 кв м. Он построен на земельном участке с площадью 600 кв м. Жилая площадь функционально распределяется на двух уровнях... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€159,500
 
Дома в ВарнаОписание
Большой новый дом для продажи в Тетевенском Балкане (ID: 10895)
Район: Варна
Этот великолепный дом расположен в горах Тетевен, в удивительном, живописном селе, в 12 км от Тетевена и всего в 2 км от горнолыжного склона. Место тихое и уединенное. Оно находится на окраине деревне, в 700 м над уровнем моря. Район идеально... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
€143,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 10897)
Район: Варна
В продаже этот прекрасный 3-х этажный дом + гараж, расположенный в живописном районе на севере города Варна. Дом общей площадью 163 кв м и с двором в 650. Он имеет три-фазное электричество, водопровод, колодец, насос, 3 шахты, BTC телефон,... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€61,600
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10906)
Район: Варна
Этот прекрасный коттедж расположен в живописном районе для отдыха всего в нескольких километрах к югу от Варны. Дом двухэтажный, построенный из кирпича и бетона. Он имеет общую жилую площадь в 110 кв м и чистую жилую площадь в 60 кв м (без... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€75,900
 
Дома в ВарнаОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10994)
Район: Варна
Это совершенно новый, роскошный дом для продажи недалеко от моря. Дом расположен в красивой деревне недалеко от Варны (15 км.) Деревня с прекрасным чистым воздухом, предлагает тишину и спокойствие. В последнее время много местных, а также... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€198,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи в Варне (ID: 10997)
Район: Варна
Это прекрасный, 3-х этажный просторный и солнечный дом для продажи, расположенный в квартале Ракитника города Варна. Дом подходит для постоянного проживания или отдыха. Он имеет общую жилую площадь 190 кв м и состоит из кухни с тавернoй на... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€143,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи в г. Долни Чифлик (ID: 11012)
Район: Варна
Это новый, меблированный дом, расположенный в городе Долни Чифлик, к юго-западу от Варны. Дом очень большой и просторный, двухэтажный, с площадью 300 кв м и садом площадью 850 кв м. Он расположен в 40 км от крупнейшего болгарского морского... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€132,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 11027)
Район: Варна
Это дешевый, сельский дом, расположенный на окраине города Варна. Дом находится на северо-востоке от центра города и имеет удивительную панораму над Варной и морем. Недвижимость с водой и электричеством, но пока нет канализации, только септик.... Продолжай
Площадь
992 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11063)
Район: Варна
Обратите особое внимание на наше следующее привлекательное предложение. Это чудесный, отремонтированный дом, расположенный в непосредственной близости от города Варна и международного аэропорта. Недвижимость находится в небольшом городке в 12... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
€52,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11064)
Район: Варна
Следующая недвижимость является ново построенным домом, расположенным недалеко от города Варна. Он находится в хорошо развитой деревне, в муниципалитете Суворово, район Варны, на расстоянии в 20 км от города и моря. Международный аэропорт Варны... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€72,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11067)
Район: Варна
Это еще одна прекрасная недвижимость для продажи, расположенная недалеко от города Варна. Дом расположен в живописной деревне примерно в 20 км от центра Варны. Район с хорошей инфраструктурой, что позволяет быстрый и легкий доступ. Здесь живут... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€55,000

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near Byala (ID: 10661)
District: Varna
This is a an old, traditional, rural house for sale, which was recently fully renovated. The property is located in a quiet village in Dolni Chiflik municipality, Varna district. It lies 33 km from Byala and the sea and 58 km from Varna. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Valchi Dol (ID: 10662)
District: Varna
Our next offer is for a rural house, situated in a village part of Valchi Dol municipality and 50 km from Varna. The size of the yard is 930 sq m and the total living area is ​​108 sq m. The house is located in the highest part of the village... more
Plot Size
930 m2
Price
€9,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Suvorovo (ID: 10663)
District: Varna
Take a look at this next suggestion. This is a good-looking, two storey house for sale, located in a quiet village near Varna. The village is included in the municipality of Suvorovo, Varna district. It lies 35 km in north-west direction from... more
Plot Size
150 m2
Price
€33,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10455)
District: Varna
This is an old rural house for sale located in small village north from Varna. The village is included in the municipality of Aksakovo, Varna district. It lies 32 km from the city of Varna and around 20 km from the International airport. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,999
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10469)
District: Varna
We are offering for sale two adjacent properties, situated in a peaceful village south-west from Varna. The village is located in the municipality of Avren, 38 km from Varna, 18 km from the beach, 5km from the mountain and in the vicinity to the... more
Plot Size
875 m2
Price
€37,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Dalgopol (ID: 10568)
District: Varna
This is an offer for a cozy, rural house for sale, located in the town of Dalgopol. The town lies 60 km south-west from the city of Varna and 50 km from the nearest beach. The total living area of the house is 160 sq m distributed between two... more
Plot Size
260 m2
Price
€25,400
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10628)
District: Varna
This is a lovely house for sale, situated in a quiet and peaceful village, near a lake and a river, in north-eastern Bulgaria. The settlement lies between the town of Dobrich and the city of Varna. It is included in the municipality of... more
Plot Size
700 m2
Price
€25,999
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10681)
District: Varna
Pay attention to what we have to offer! This is an amazing, new house for sale, located only minutes from the beach! The property is situated in a picturesque villa zone, within 12-14 km south from the Varna center. The villa has built area of... more
Plot Size
711 m2
Price
€71,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 10834)
District: Varna
This is a cozy and comfortable home for sale, offering you all amenities and communications one would need. The house is fully furnished and equipped, ideal for a large family! The offered property is located in the sea city of Varna. The... more
Plot Size
350 m2
Price
€236,500
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale in Varna (ID: 10885)
District: Varna
The presented property is located in the third largest town in Bulgaria – Varna, Trakata area.  The area is away from the city center, among beautiful nature and provides fresh air and views. The center of the city with all its amenities is... more
Plot Size
673 m2
Price
€98,989
 
Houses in VarnaDescription
Rural property for sale near Varna (ID: 10889)
District: Varna
The following offer is for a large rural property for sale located in the Bulgarian countryside. The property is set in a well-developed village included in the municipality of Dolni Chiflik, Varna region. It lies at the distance of 48 km south... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€34,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 10890)
District: Varna
Offered for sale is a 3-storey house located in one of the most luxurious districts of Varna - Trakata. The house is with an area of ​​140 sq m. It is built on a plot of land with area 600 sq m. The living area is functionally distributed into... more
Plot Size
600 m2
Price
€159,500
 
Houses in VarnaDescription
Large new house for sale in Teteven Balkan (ID: 10895)
District: Varna
This magnificent house is located in the Teteven mountains, in an amazing, picturesque village, 12 km from Teteven and just 2 km from a ski slope. The place is quiet and secluded. It is at the borders of the village, 700 m above the sea level.... more
Plot Size
1,080 m2
Price
€143,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 10897)
District: Varna
For sale is this lovely 3-storey villa + garage, located in a picturesque area at the north outskirts of Varna City. The house has total living area of 163 sq m and a yard of 650. It has three-phase electricity, plumbing, water well, pump, 3... more
Plot Size
650 m2
Price
€61,600
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10906)
District: Varna
This lovely cottage is located in a picturesque vacation area just a few km south from Varna. The house is two-storied, built with bricks and concrete. It has total living area of 110 sq m and clean living space of 60 sq m (without the... more
Plot Size
600 m2
Price
€75,900
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale near Varna (ID: 10994)
District: Varna
This is a brand new, luxury house for sale near the sea. The house is situated in a nice village close to Varna (15 km.) The settlement benefits with wonderful clean air, peace and tranquility. Recently, many locals as well as British and... more
Plot Size
860 m2
Price
€198,000
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale in Varna (ID: 10997)
District: Varna
This is a lovely, 3 storey spacious and sunny house for sale, located in Rakitnika quarter of Varna City. The house is suitable for permanent living or vacation. It has total living area of 190 sq m and consists of a kitchen with tavern on the... more
Plot Size
600 m2
Price
€143,000
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale in Dolni Chiflik (ID: 11012)
District: Varna
This is a new, furnished house located in the town of Dolni Chiflik, south-west from Varna. The house is very large and spacious, two-storey, with an area of ​​300 sq m and a garden of 850 sq m. It is set 40 km from the largest Bulgarian sea... more
Plot Size
850 m2
Price
€132,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 11027)
District: Varna
This is a cheap, countryside house located at the outskirts of Varna City. The house is set to the north-east from the center of the city and reveals amazing panorama over Varna and the sea. The property is connected to water and electricity,... more
Plot Size
992 m2
Price
€45,000
 
Houses in VarnaDescription
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11063)
District: Varna
Pay close attention to our next attractive offer. This is a marvelous, renovated house, located in close vicinity to the city of Varna and the International airport. The property is set in a small town 12 km to the west from Varna. It is only... more
Plot Size
970 m2
Price
€52,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11064)
District: Varna
The following property is a newly built house located near the city of Varna. It is set in well-developed village, part of Suvorovo municipality, Varna district. It lies at the distance of 20 km from the city and the sea. Varna international... more
Plot Size
600 m2
Price
€72,000