Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Новый дом, всего в 5 км от пляжа (ID: 982)
Район: Варна
Роскошные собственности в весьма престижном районе примерно в 5 км к северу от Варны! Стоп ищет идеальный отдых коттедж для своей семьи, потому что вы уже нашли! Этот дом действительно заслуживает вашего внимания, как это недавно построен и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€260,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Новый дом на морском побережье (ID: 983)
Район: Варна
Новый дом на берегу моря! Именно в деревне, расположен 16 км от Варны, 15 км от курортов на побережье Черного моря и в 12 километрах от аэропорта Варны. Эта область ismarvellous потому, что это очень близко к морю и на то же время климат... Продолжай
Площадь
1,230 m2
Цена
€78,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Нью-построить дом 7 км от моря (ID: 985)
Район: Варна
Роскошный дом 7 км от моря! A Wonderful дом расположен лишь в 14 км от Варны, который самый большой город на берегу Черного моря. Международный аэропорт открыт круглый год. Это хороший кирпич-Построен один этаж новый дом расположен в 7 км от... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€85,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
А вилла у моря! (ID: 987)
Район: Варна
А вилла ходьбы от моря! Дом 1 км от курорта "Св. Константин и Елена" и 8 км от курорта Золотые пески! Это двухэтажный дом. Есть электричество, водоснабжение и кабельное телевидение. На первом этаже две комнаты и кухня. На второй... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€92,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
А дом на берегу моря (ID: 989)
Район: Варна
ВАШ ДОМ ОТДЫХА с прекрасным видом на море! Этот дом находится близко к Варне - самый большой город на побережье, что имеет весь год открыть международный аэропорт. Дом новой постройки! Он хорошо изолированы от внешнего мира. Она состоит из... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€95,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
5 мин далеко от пляжа (ID: 990)
Район: Варна
ДОМ ОТДЫХА JUST 3 KM AWAY FROM THE SEA! Имущество находится в деревне, в 18 км от Варны (15 мин на машине). Это всего 5 минут езды от пляжа и только 26km до международного аэропорта Варны. Кроме того, 3 км от другого известного морского курорта.... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€115,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
3 км из The Beach! (ID: 991)
Район: Варна
Идеально расположен собственности, с прекрасным морем и долины мнения! Этот дом является недавно построенный. Это только 3 км от красивого пляжа и морской курорт, и только 18km недалеко от Варны, который самый большой город на болгарском... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€106,250
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Хорошо Выглядящий Дом На Побережье (ID: 996)
Район: Варна
Дом расположен в хорошей деревне только в 5 км от берега , На расстоянии 3 км от известного курорта "Камчия" и 20 км от Варны и Международного Аэропорта! Красивая природа, зеленые холмы и свежий воздух – это - прекрасное место для инвестиций... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
63,200
€59,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Бренд нового роскошного дома у моря (ID: 997)
Район: Варна
Привлекательные новые строить роскошь дом с удивительной море и горные мнения! Мы предлагаем вам два-этажный дом в хорошей деревне, только 18 км от Варны. Это самый большой город на болгарском побережье, и в международном аэропорту имеется... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€175,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
3 километрах от пляжа (ID: 1071)
Район: Варна
Don `т пропустите это идеальный недавно построенный двухэтажный дом только 3 км от пляжа! Этот дом расположен в районе Варна-самый большой город на побережье! Это очень хорошо развитые города, который дает много возможностей для вас и вашего... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€141,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дешевые и близко к морю (ID: 1077)
Район: Варна
Мы предлагаем новый построенный красивый дом 1 км от берега! Дом один этаж, и она имеет две спальни, кухня и ванная с туалетом. Существует красивое крыльцо, где вы можете просто сидеть в лето и насладиться кофе при чтении вашей газеты! Это новое... Продолжай
Площадь
540 m2
Цена
€69,400
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дешевые двух-этажный дом на море (ID: 1078)
Район: Варна
Это предложение о дешевой два-этажный дом, расположенный всего в километре недалеко от пляжа! В здании кирпичные и твердые. Есть большой морской и лесной панорама окружающих собственности. Он находится в очень хорошем положении, имея в виду, что... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€94,600
 
Дома в ВарнаОписание
Недвижимость возле моря (ID: 1604)
Район: Варна
Это сельских дом расположен в маленькой деревне только около получаса езды от побережья примерно 38 км от города Варна и международный аэропорт. Этот дом является прочной, но не была в последнее время проживает и небольшие ремонтные работы... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€26,500
 
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Красивый дом возле моря (ID: 1807)
Район: Варна
Эта замечательная собственности находится 3 км от курорта "Албена", 10 км от г. Балчик и 30 км от международного аэропорта Варны. Этот регион является экологически чистым, есть прекрасная панорама. Существует возможность для кабельного ТВ,... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
106,500
€100,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дешевые незавершенные дома ближе к Варне (ID: 1079)
Район: Варна
Обратите внимание на эту великую предложение! В доме мы предлагаем вам незавершенной, но с помощью наших строителей он превратится в уютный дом отдыха для своих новых владельцев! Он расположен в районе Варны, который самый большой город на... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€34,950
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Уютный дом семейного отдыха (ID: 1080)
Район: Варна
Это может быть дом вашей мечты! Он расположен в деревне, только 19 км от города Варна-город с большим количеством возможностей для Вас и Вашего бизнеса! Международный аэропорт находится всего 22 км от собственности, и море само по себе едва ли в 4... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€67,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Роскошный дом недалеко от моря (ID: 1085)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам роскошные недавно построенном доме в 1,5 км от моря! Это прекрасный двухэтажный дом в непосредственной близости от Варны (14 км), и только один километр и полтора далеко от известного морского курорта. Существует один... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€131,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Роскошный Недавно Построенный Дом (ID: 1087)
Район: Варна
Обратите внимание на это большое владение! Это предложение - о красивом трехэтажном доме с панорамными видами Залива! Дом недавно построен. Есть винный подвал, который является 22,70 кв. м. большого, и этому положили водоснабжение на. Два ведет,... Продолжай
Площадь
668 m2
Цена
€177,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дом в деревне А спокойствие возле моря (ID: 1184)
Район: Варна
Это небольшой дом находится в прекрасном маленькой деревушке в 40 км от Варны, у подножия из Стара Планина Альпинизм. Это прекрасный охоты и рыболовства области. На реке Камчия менее чем на 3 км, и вам нужно всего лишь 15 минут вождения достичь... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€25,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Прекрасный Сельские дома (ID: 1402)
Район: Варна
Это свойство предлагают все, что нужно для идеального отдыха. Неподалеку от Варны (20 км), и всего в 20 км от ближайшего пляжа! Этот дом был построен в старом болгарском стиле и удается сохранять традиционные атмосфера. В жилой площадью 240... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
€59,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дешевые дома близ Варны (ID: 1431)
Район: Варна
Это небольшие сельские дома в отличном хорошо организованной деревни some25 км от Варны и 30 км от международного аэропорта. Имущество состоит of3 комнаты и коридора, которые нуждаются небольшие ремонтные работы и отдыха. Электричество и вода... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€31,850

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Newly Built House Only 5 Km From The Beach (ID: 982)
District: Varna
Luxury property in a very prestigious area some 5 km north of Varna! Stop looking for the perfect holiday cottage for your family because you have already found it! This house really deserves your attention as it is newly built and very well... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€260,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
New House By The Sea Coast (ID: 983)
District: Varna
New built house by the sea! It is in a village situated 16 kilometers away from Varna, 15 kilometers from resorts on the Black sea coast and 12 kilometers from airport of Varna. This area ismarvellous because it is very close to the Sea and at... more
Plot Size
1,230 m2
Price
€78,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
New Build House 7 Km Away From The Sea (ID: 985)
District: Varna
Luxury house 7 km away from the sea! A Wonderful house situated only 14 km away from Varna which is the biggest city on the Black sea. The International Airport is open all year. This is a nice Brick-Built one storey new house situated only 7 km... more
Plot Size
600 m2
Price
€85,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
A Villa By The Sea! (ID: 987)
District: Varna
A VILLA WALKING DISTANCE FROM THE SEA!!! The house is 1km away from the resort "St. Konstantin and Elena" and 8km away from the Golden Sands resort! It is a two-storey house. There are electricity, water supplies and cable tv. The first... more
Plot Size
900 m2
Price
€92,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
A House On The Seacoast (ID: 989)
District: Varna
YOUR HOLIDAY HOME WITH WONDERFUL SEA VIEW! The house is close to Varna - the biggest city on the coast that has an all year open international airport. The house is new built! It is well isolated from the outside. It is a two storey house with an... more
Plot Size
600 m2
Price
€95,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
5 Min Far From The Beach (ID: 990)
District: Varna
HOLIDAY HOME JUST 3 KM AWAY FROM THE SEA! The property is located in a village 18 km away from Varna (15min by car). It is only 5 min driving from the beach and only 26km to the International Airport of Varna. It is also 3 km away from another... more
Plot Size
860 m2
Price
€115,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
3 Km From The Beach!!! (ID: 991)
District: Varna
PERFECTLY SITUATED PROPERTY WITH STUNNING SEA AND VALLEY VIEWS! The house is newly built. It is only 3km away from a beautiful beach and a sea resort and just 18km far from Varna which is the biggest city on the Bulgarian seaside. There are a... more
Plot Size
900 m2
Price
€106,250
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Good Looking House On The Seaside (ID: 996)
District: Varna
The house is located in a nice village just 5 km from the beach , 3 km away from famous Kamchia resort and 20 km from Varna and the International Airport! Beautiful nature, green hills and fresh air – this is the perfect place for investment... more
Plot Size
0 m2
Price
63,200
€59,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Brand New Luxury House By The Sea (ID: 997)
District: Varna
ATTRACTIVE NEW BUILD LUXURY HOUSE WITH AMAZING SEA AND MOUNTAIN VIEWS! We offer you a two-storey house in a nice village only 18 km away from Varna. This is the biggest city on the Bulgarian seaside and the international airport there is open all... more
Plot Size
900 m2
Price
€175,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
3 Km Far From The Beach (ID: 1071)
District: Varna
Don`t miss this perfect newly built two-storey house only 3 km far from the beach! The house is located in the region of Varna- the biggest city on the coast! It is a very well developed city which gives you a lot of opportunities for you and... more
Plot Size
700 m2
Price
€141,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cheap And Close To The Sea (ID: 1077)
District: Varna
We are offering a newly built lovely house 1 km far from the coast!The house is one storey one and it has two bedrooms, a kitchen and a bathroom with a toilet. There is a beautiful porch where you can just sit in the summer and enjoy your coffee... more
Plot Size
540 m2
Price
€69,400
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cheap Two-storey House By The Sea (ID: 1078)
District: Varna
This offer is about a cheap two-storey house located just a k ilom eter far from the beach! The building is brick-built and solid. There are great sea and forest panoramic views surrounding the property. It is in a very good position having in... more
Plot Size
600 m2
Price
€94,600
 
Houses in VarnaDescription
Property Near The Sea (ID: 1604)
District: Varna
This rural house is situated in a small village just about half an hour driving from the seaside some 38 km from the city of Varna and the International Airport. The house is solid but hasn’t been recently inhabited and slight repairs are needed.... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€26,500
 
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Beautiful House Near Sea (ID: 1807)
District: Varna
This wonderful property is located 3km away from the Albena resort, 10km away from the town of Balchik and 30km away from Varna international airport. The region is ecologically clean, there is a marvellous panoramic view. There is a possibility... more
Plot Size
550 m2
Price
106,500
€100,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cheap Unfinished House Close To Varna (ID: 1079)
District: Varna
Pay attention to this great offer! The house we are offering you is unfinished but with the help of our builders it will turn into a cozy vacation house for its new owners! It is situated in the region of Varna which is the biggest city on the... more
Plot Size
650 m2
Price
€34,950
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cozy Family Vacation House (ID: 1080)
District: Varna
This could be your dream house! It is situated in a village only 19 km far from the city of Varna- a city with a lot of opportunities for you and your business! The International Airport is located only 22 km away from the property and the sea... more
Plot Size
640 m2
Price
€67,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Luxurious House Close To The Sea (ID: 1085)
District: Varna
We offer you a luxurious newly built house 1,5 km from the sea! It is a beautiful two-storey house very close to Varna (14 km), and only a kilometer and a half far from a famous sea resort. There is an International Airport in Varna which is... more
Plot Size
900 m2
Price
€131,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Luxurious Newly Built House (ID: 1087)
District: Varna
Pay attention to this great property! This offer is about a beautiful three-storey house with panoramic views of the Bay! The house is newly built. There is a wine-cellar which is 22,70 sq m large and it has water-supply laid on. Two leads are... more
Plot Size
668 m2
Price
€177,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
House In A Calm Village Near The Sea (ID: 1184)
District: Varna
This small house is located in a beautiful little village 40 km away from Varna at the foot of the Stara Planina Mountain. It is a wonderful fishing and hunting area. The river Kamchia is less than 3 km away and you need only 15 minutes driving... more
Plot Size
720 m2
Price
€25,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Splendid Rural House (ID: 1402)
District: Varna
This property offer all you need for the perfect holiday. Not far from Varna (20 km away) and just 20 km away from the nearest beach! This house was built in old Bulgarian style and manages to maintain a traditional atmosphere. The living area... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€59,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cheap House Near Varna (ID: 1431)
District: Varna
This is a small rural house in a nice well organized village some25 km from Varna and 30 km from the International Airport. The property consists of3 rooms and a corridor that need slight repairs and refreshment. Electricity and water are... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€31,850