Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Новый дом 20 минут из Варны (ID: 3587)
Район: Варна
Наше следующее предложение новенькой построить дом в 20 км от Варны и менее чем в 10 минутах езды на песчаных пляжах. Имущество находится в популярное место среди иностранцев. Он находится близко к реке Камчия и заповедников вдоль него. Это... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€92,500
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом недалеко от Варна (ID: 3771)
Район: Варна
Взгляните на этом красивом недавно построенном доме! Он расположен примерно в 20 км от моря и в городе Варна, и только в 8 км от шоссе. В деревне, где имущество находится большая, хорошо организованная, и в настоящее время развивается. Она также... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€97,300
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом недалеко от Варна (ID: 3781)
Район: Варна
Это дом был только что отремонтированных внутрь. Здание состоит из 96 квадратных метров жилой площади распределяются между двух этажей: первый этаж - прихожая, гостиная, кухня, ванная комната / туалет. Внутренняя лестницаведет на второй этаж.... Продолжай
Площадь
1,480 m2
Цена
€37,000
 
Дома в ВарнаОписание
дом для продажи недалеко Варна (ID: 3822)
Район: Варна
Один этаж дома площадью 75sqm. Она имеет два входа, два туалет, подвал (20sqm). К имущество принадлежит оттенков, дерево хранить, собственных водных ресурсов, земель (820sqm), с красивым садом в передней. Чтэто дом может быть полезным для двух... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€31,500
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом недалеко от Варна (ID: 3857)
Район: Варна
Это небольшой дом расположен в в горной местности только 47 км от одного из самых известных болгарских городов Варны. В доме была населена до недавнего времени и в очень хорошем conditионов. Она находится на одном этаже, и из камня. Она состоит из... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€37,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4061)
Район: Варна
разработаны. Есть магазины, кафе, церковь, детский сад, школа и регулярных перевозок в Варне. Урегулирование легко доступными, как она находится вблизи главной дороге от Варны до Бургаса. Ближайший пляжмс, гостиной и кухней, ванной и туалетом и 2... Продолжай
Площадь
515 m2
Цена
€84,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4063)
Район: Варна
Продается дом в 4-х км от побережья и в 20 км от г. Варны, в 26 км от Международного аэропорта. Масивный двухэтажный дом находится в деревне. Большая с развитой инфарструктурой.Удобное расположение деревне. Вблизи находятся два водоема, река... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€123,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4067)
Район: Варна
uilding имеет два этажа с общей жилой площади в 280 кв м. Есть три спальни, две ванные комнаты / туалета с ванной-ванны, большой гостиной и полностью оборудован и мебель для кухни. Напольных покрытий является терраскульптуры /, в кухне, ванных... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€242,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дома для продажи в Бяла (ID: 4172)
Район: Варна
Это эксклюзивное предложение - недавно построенном "под ключ" дома с прекрасным море и горы. Малые и эксклюзивным проектом построено 4 новых высококачественных в вилле, разработанный на первом классе локомотивs. Проект уникален, поскольку его... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€160,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4424)
Район: Варна
Этот выдающийся имущества находится в непосредственной близости к знаменитой болгарской стороне морского курорта Св. Св. Константин и Елена. Имущество состоит из 4-этажного дома, двора и дачи. Здания IS около 320 кв м по размеру. Каждый из 4... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€185,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Новое Бунгало Близко к Варне (ID: 3388)
Район: Варна
Это - совершенно новое построенное бунгало, расположенное 16km юг от центра города Варны и 20km далеко от Международного Аэропорта. Деревня - популярное пятно каникул с несколькими магазинами, несколькими ресторанами и баром. Дом состоит из трех... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
€115,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Милый дом в традиционном стиле (ID: 3481)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам традиционном болгарском стиле дом, состоящий из двух спален, просторная гостиная, кухня / столовая области, ванная комната / туалет, veranda.The имущество находится в деревне, 22 км от VArna и аэропорта. дом жилой площадью 115... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€75,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Прекрасный Дом Отпуска Около Варны (ID: 3497)
Район: Варна
Новые построенные 2 дома спален, расположенные в очень популярной деревне 28 км (17 миль) от города Варны и 16 км (10 миль) от берега. Деревня расположена только несколько км от Варны-Bourgas главной дороги и - региональный центр. Урегулирование... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€70,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Красивый дом около Варны (ID: 3531)
Район: Варна
Прекрасный недавно построенный дом расположен приблизительно 30 км от города Варны и приблизительно 20 км от самого близкого берега Kamchia. Владение находится в тихом и хорошо организованная деревня 35 км от Международного Аэропорта и 40 км к... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€129,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Незаконченный Дом В Варне (ID: 3586)
Район: Варна
Это - совершенно новое, строят только незаконченный дом, расположенный в зоне виллы Варны. Это - двигатель меньше чем 15 минут к центру города. Аэропорт в Варне открыт для международных полетов весь год. Город - третье самое большое в Болгарии и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€212,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Меблированная дом возле моря (ID: 3647)
Район: Варна
Глядя на вилле с близкими к морю стоит? Мы предлагаем Вам прекрасный дом, построенный в традиционном болгарском стиле лишь в 20 км от Варны, и международный аэропорт. Деревня beautifuл со многими новыми вилл и домов отдыха. Это хорошо развитой с... Продолжай
Площадь
690 m2
Цена
€152,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Восстановленный дом с барбекю области (ID: 3648)
Район: Варна
Это отличную возможность инвестировать в ремонт сельских дом расположен лишь полчаса вождения на море / 45 км от Варны /, и международный аэропорт. Деревня маленькая и мирного лжив отличном районе промысла у подножия Восточной Стара Планина... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€49,600
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Два дома в одном дворе (ID: 3762)
Район: Варна
Предлагаем на ваше внимания два дома, которыe находятся в деревне района морской столицы Болгарии г. Варна. В 28 км от нее. Деревня большая с развитой инфраструктурой: магазины, школа, мунипалитет, ресторанчики, транспортная связь с соседними... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€81,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Продается дом недалеко от Варна (ID: 3825)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам две спальни имущества для продажи около Варны. Она нуждается в реконструкции в настоящее время не проживает. Существует каменный дом выступил с хозяйственные постройки полностью на 110 кв м жилой площади одинг большой площадью... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€36,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Продается дом недалеко от Варна (ID: 3858)
Район: Варна
Это прекрасный вилла находится всего в 15 км от Варны. Деревня находится на небольшом холме, и над Варна Варна и озеро. Урегулирование границы с сосновой лесов, что является частью более proteИДКТК области. В доме мы предлагаем на двух этажах, и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€38,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Продается дом недалеко от Варна (ID: 3922)
Район: Варна
Вы можете воспользоваться нашим предложением в течение двух этажный дом в 7 км от моря и 14 км от города Варна. Дом традиционных строительных три спальни, гостиная с кухней и незig погреб. Этот дом является прочной основы с камня и кирпича... Продолжай
Площадь
1,220 m2
Цена
€70,800

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
New House 20 minutes From Varna (ID: 3587)
District: Varna
Our next offer is a brand new build house 20 km from Varna and less than 10 minutes drive to the sandy beaches. The property is located in a popular area among foreigners. It is close to Kamchia River and the reserves along it. This is the... more
Plot Size
610 m2
Price
€92,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 3771)
District: Varna
Take a look at this beautiful newly built house! It is situated some 20 km from the sea and the city of Varna and only 8 km from highway. The village where the property lies is big, well organized and currently developing. It is also a lovely... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€97,300
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 3781)
District: Varna
This is a house has just been renovated inside. The building has 96 sq m living area distributed between two floors: First floor – entrance hall, living room, kitchen, bathroom/WC. Inner staircase leads to the upper floor. Second floor... more
Plot Size
1,480 m2
Price
€37,000
 
Houses in VarnaDescription
house for sale near Varna (ID: 3822)
District: Varna
This house is situated in a village that is 40 km away from the regional center – the city of Varna and its International Airport and 15 km away from the beach of Shkorpilovtsi. Apart from being close to the beach, the village benefits from being... more
Plot Size
820 m2
Price
€31,500
 
Houses in VarnaDescription
House For Sale Near Varna (ID: 3857)
District: Varna
This small house is located in a in a mountainous area only 47 km distance from one of the most famous Bulgarian cities Varna. The house has been inhabited till recently and is in very good condition. It is on a single floor and is made of... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€37,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4061)
District: Varna
  Look at the hot offer we have for you – a spacious three storey villa located in a beautiful village only 4 km from the sea and less than 20 km away from Varna city. The village is big and well developed. There are shops, cafes, church,... more
Plot Size
515 m2
Price
€84,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4063)
District: Varna
Do not hesitate buying this property! It is located only 4 km from the beach and less than 20 km from the city of Varna. The villa is three storey with total living area of 278 sq m and 600 sq m garden. The first floor is grounded and... more
Plot Size
600 m2
Price
€123,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4067)
District: Varna
  This is a handsome luxurious house located in the area of Varna only 10 km away from the sea! The house is newly built, finished to the highest standards to correspond to your refined taste. The building is two storey with total living area... more
Plot Size
850 m2
Price
€242,000
 
Houses in VarnaDescription
Houses for sale in Byala (ID: 4172)
District: Varna
This is an exclusive offer - newly built turn-key detached houses with stunning sea and mountain view. A small and exclusive project of 4 new built high quality villa's, developed on a first class location near the sea with stunning panoramic... more
Plot Size
400 m2
Price
€160,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4424)
District: Varna
This outstanding property is located close to the famous Bulgarian sea side resort St. St. Konstantin and Elena. The property consists of a 4 storey building, a yard and a summer house. The building is around 320 sq m in size. Each of the 4... more
Plot Size
600 m2
Price
€185,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New Bungalow Close To Varna (ID: 3388)
District: Varna
This is brand new built bungalow located 16km south from Varna city center and 20km away from the International Airport. The village is a popular vacation spot with several shops, a few restaurants and a bar. The house consists of three bedrooms,... more
Plot Size
580 m2
Price
€115,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Lovely House in Traditional Style (ID: 3481)
District: Varna
We offer you a traditional Bulgarian style house consisting of two bedrooms, a spacious living area, kitchen/dining room area, bathroom/toilet, veranda.The property is located in a village 22 km from VArna and the Airport. The house has total... more
Plot Size
610 m2
Price
€75,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Lovely Holiday House Near Varna (ID: 3497)
District: Varna
New built 2 bedrooms house, situated in very popular village 28 km(17 miles) from Varna city and 16 km(10 miles) from the beach. The village is located just a few km from the main road Varna-Bourgas and is a regional center. The settlement has... more
Plot Size
600 m2
Price
€70,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Beautiful house near Varna (ID: 3531)
District: Varna
Lovely newly built house is situated some 30 km from the city of Varna and some 20 km from the nearest beach of Kamchia. The property lies in a quiet and well organized village 35 km from the International Airport and 40 km to the sea resort of... more
Plot Size
860 m2
Price
€129,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Unfinished House In Varna (ID: 3586)
District: Varna
This is a brand new build but unfinished house located in a villa zone of Varna. It is less than 15 minutes drive to the center of the city. The airport in Varna is open for international flights all year round. The city is the third biggest in... more
Plot Size
800 m2
Price
€212,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Furnished house near the sea (ID: 3647)
District: Varna
Looking for a villa with close to the sea cost? We offer you a wonderful house built in traditional Bulgarian style only 20 km drive from Varna and the International Airport. The village is beautiful with many brand new villas and holiday houses.... more
Plot Size
690 m2
Price
€152,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Renovated house with barbecue area (ID: 3648)
District: Varna
This is a perfect chance to invest in a renovated rural house situated only half an hour driving to the sea /45 km from Varna/ and the International Airport. The village is small and peaceful lying in perfect fishing area at the foot of the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€49,600
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New house for sale near Varna (ID: 3762)
District: Varna
Investment property in Bulgaria is consistently considered today to become the best emerging markets of south Eastern Europe. Among the most popular hotspots rise the municipality of Avren which is now one of Bulgaria's premier real estate point... more
Plot Size
600 m2
Price
€81,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 3825)
District: Varna
We offer you a two bedroom property for sale near Varna. It is in need of renovation being currently not inhabited. There is a stone made house with farm buildings totally of 110 sq m living area and large plot of 1200 sq m . Electricity... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 3858)
District: Varna
This lovely villa is located only 15 km from Varna .The village is situated on a small hill and overlooks Varna and Varna Lake. The settlement borders with a pine tree forest that is part of a protected area. The house we offer is on two... more
Plot Size
800 m2
Price
€38,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 3922)
District: Varna
You can take advantage of our offer for a two storey house 7 km from the sea and 14 km from the city of Varna. The house is traditional building with three bedrooms, living room with kitchen and a big cellar. The house is solid with stone... more
Plot Size
1,220 m2
Price
€70,800