Skip to main content

Дома на продажу в Варна


HOT OFFERДома в ВарнаОписание
Трехэтажный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 888)
Район: Варна
Только взгляд достаточно, чтобы быть очарованным! Роскошная роскошная совершенно организованная вилла расположила только 10 км от побережья, и прекрасный город Варна - наше следующее предложение. Дом замечателен – полностью furnitured обеспечение... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€440,000
 
HOT OFFERДома в ВарнаОписание
Отлично выбором для инвестиций на берегу моря (ID: 906)
Район: Варна
Этот недавно построенный двухэтажный дом находится всего в 3 км от крупнейшем городе на черноморском побережье Варны. Имущество находится в пригороде элиты и довольно близко к двум наиболее великолепные курорты на морском побережье Святых... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€275,000
 
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Хорошо Выглядящий Дом На Побережье (ID: 996)
Район: Варна
Дом расположен в хорошей деревне только в 5 км от берега , На расстоянии 3 км от известного курорта "Камчия" и 20 км от Варны и Международного Аэропорта! Красивая природа, зеленые холмы и свежий воздух – это - прекрасное место для инвестиций... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
63,200
€59,000
 
HOT OFFERДома в ВарнаОписание
Малые один дом возле моря (ID: 1000)
Район: Варна
Вот хороший шанс для вашего летнего отдыха! Это новое предложение дает Вам возможность стать владельцем небольшого один дом, и превратить его в свой великолепный отдых коттедж. Имущество находится в небольшой деревне довольно близко к берегу... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€27,300
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Старый традиционный дом для продажи возле Варны (ID: 89)
Район: Варна
Замечательный загородный дом, расположенный в 45 км. от районного центра и лучший выбор отдыха Варна. Деревня связана с морского курорта через шоссе. Дом находится в центре села, недалеко от мэрии и в почтовом отделении. Дом 1-этажный, он... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€11,800
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи возле моря (ID: 107)
Район: Варна
Это абсолютно новый красивый дом, расположенный в примерно 20 километрах от прибрежного города Варна. Дом имеет 4 комнат, внутренней ванной, туалета и большой веранды. Есть 2 спальни, гостиная и кухня. В саду, что происходит с домом составляет... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Новый дом для продажи недалеко от Варны (ID: 136)
Район: Варна
В деревне, где это имущество находится в 40 км от города Варна и на Черноморском побережье. Имущество находится в центре деревни. Он вновь построенных и состоит из двух комнат, коридор, ванная комната и кухня. Этот дом имеет чердак тоже. В... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€24,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Большой дом на берегу моря (ID: 281)
Район: Варна
То, что мы предлагаем Вам это прекрасная возможность стать владельцем роскошный и просторный дом на болгарском побережье Черного моря береговой линии. Этот отель расположен в элитном жилом районе в морской столице страны - городе Варна !... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€350,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи возле Варны (ID: 402)
Район: Варна
Вы хотите жить близко к морю . Это хорошее предложение для дома недалеко , но не в непосредственной близости от Черного моря. Он расположен в прекрасной деревне в 15 км к югу от города Варна . Вы можете видеть, что это почти закончена. Терраса... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€82,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
2-этажный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 568)
Район: Варна
Это двухэтажный кирпичный дом, расположенный у подножия горы Стара Планина, недалеко от города Варна. Поместье является большой со всей 3500 квадратных метров сада! Дом находится в хорошем состоянии. Внешняя лестница ведет на второй этаж.... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€25,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
На The Very берег! (ID: 963)
Район: Варна
А дом на самом море…! Исн `т это то, что мы все ищем. Когда идешь за вас будут ходить в воде. Он расположен на самом берегу в самый большой город на берегу Черного моря, которое Варны. Подумайте об этом, - когда вы открываете окна - вы... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Сельские собственности примерно 30 км от моря (ID: 966)
Район: Варна
Beuatiful и тихая деревня, расположенная всего лишь 8 км от курорта Камчия и 30 км от центра Варны. Поселок является идеальным для жизни. Существует школа, детский сад и магазины. Шелтеред в живописной и спокойной этом красивом районе селения... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€49,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Обаятельная Вилла недалеко от моря и горы (ID: 967)
Район: Варна
Это прекрасный двухэтажный дом расположен в красивом районе только 7 км от города Варна на побережье Черного моря. Имущество доступен в любое время года с помощью хороших дорог, и есть главной дороге, проходящей в 800 метрах. Великолепные песчаные... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€54,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Сельские дома недалеко от моря (ID: 968)
Район: Варна
Твердые один этажный дом с мансардой этаж и подвал находится в сельской местности сельской Варна лишь 7 минутах езды от центра города и международного аэропорта. Собственность является лишь в 500 метрах от пляжа недалеко от знаменитой морской... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€64,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Роскошные виллы с видом на море А (ID: 970)
Район: Варна
Это великолепный недавно построен три этажный кирпичный дом расположен в тихом спокойном месте всего лишь 8 км от Варны и 15 км от международного аэропорта. Это в полной мере и роскошной мебелью. Имущество находится очень близко пляж и курорт... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€133,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Изумительные дома около 12 км от Варны (ID: 971)
Район: Варна
Милый спокойной деревне находится только в 12 км от города Варна и международный аэропорт. Наше следующее предложение о хорошей перспективных дом в этом мирном урегулировании. В доме два этажа построены в традиционном болгарском стиле и номера... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€81,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Отлично выбор для инвестиций возле моря (ID: 972)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам два полу-частных домов, расположенных в красивом тихом селе только в 10 км от города Варна и на море. Это один из наиболее предпочтительных областей, в летний сезон, как она близка к международным аэропортом и знаменитых морских... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€69,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Два этажный дом недалеко от Варна (ID: 974)
Район: Варна
Это прекрасный два этажный дом находится всего в 10 км от центра города недалеко от побережья. Он мог бы быть Ваш новый праздник коттедж для проведения летних каникул, если вы решите принять наши прекрасные предложения. Этот дом является... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€105,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Роскошные недавно построенном доме в Варне (ID: 975)
Район: Варна
Роскошные недавно построенный дом, два находятся в тихом районе на окраине города! Этот дом расположен лишь в 1 км от моря и в 3 км от центра города. Существует больницы, университеты, школы, почта и парк недалеко от собственности. Здание имеет... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€129,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Великолепные четырех этажный дом (ID: 977)
Район: Варна
Прекрасный новый построенный дом расположен на окраине города только 8 км от центра города, недалеко от моря и международный аэропорт. Общая жилая площадь в доме 410 кв.м распределяются между четырьмя этажами. Это роскошные здания построены по... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€187,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Реальный шедевр на берегу моря (ID: 978)
Район: Варна
А шедевр из камня и дерева! Если вы хотите потопить в коленях роскоши этот дом именно для Вас! Дом предлагает 300 кв м жилой площади распределяются между двумя этажами. На первом этаже есть огромный том, что включает в себя жизни - комната с... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€278,000

Skip to main content

Houses for sale in Varna


HOT OFFERHouses in VarnaDescription
Spendid Completely Furnished House Some 10 Km From The Center Of Varna (ID: 888)
District: Varna
Just a glance is enough to be fascinated! Splendid luxurious perfectly organized villa situated only 10 km from the seaside and the lovely city of Varna is our next offer. The house is wonderful – completely furnitured providing 400 sq.m living... more
Plot Size
900 m2
Price
€440,000
 
HOT OFFERHouses in VarnaDescription
Excellent Choice For Investment On The Seaside (ID: 906)
District: Varna
This newly built two-storey house is situated just 3 km away from the biggest city on Black Sea coast Varna. The property is located in an elite suburb and pretty close to two of the most splendid resorts on the sea coast St. Constantine And... more
Plot Size
800 m2
Price
€275,000
 
HOT OFFERHouses in VarnaDescription
Small One Storey House Near The Sea (ID: 1000)
District: Varna
Here is a good chance for your summer vacations! This new offer gives you an opportunity to become an owner of a small one storey house and turn it into your lovely holiday cottage. The property is situated in a small pretty village close to the... more
Plot Size
800 m2
Price
€27,300
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Old traditional house for sale near Varna (ID: 89)
District: Varna
Wonderful rural house located 45 km. away from the district center and top vacation choice Varna. The village is connected to the sea resort through a highway. The house is in the center of the village close to the town-hall and the post... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€11,800
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near the sea coast (ID: 107)
District: Varna
This is a brand new lovely house located on some 20 km away from the coastal city of Varna. The house has 4 rooms, internal bathroom and toilet and a big veranda. There are 2 bedrooms, a living room and a kitchen. The garden that comes with the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
New house for sale near Varna (ID: 136)
District: Varna
The village where this property is situated is 40 km away from the town of Varna and the Black sea coast. The property is located in the center of the village. It is newly built and consists of two rooms, a corridor, bathroom and kitchen. The... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€24,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Large house for sale on the sea coast (ID: 281)
District: Varna
What we offer you is a perfect opportunity to become an owner of a luxurious and spacious house at the Bulgarian Black sea coast line. This property is situated in a luxury residential district in the sea capital of the country – the town of... more
Plot Size
600 m2
Price
€350,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 402)
District: Varna
Do you want to live close to the sea. This is a good offer for a house near but not in the direct proximity of the Black Sea. It is situated in a lovely village 15 km south of the city of Varna. You can see that it is almost finished. The... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€82,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
2-storey house for sale near Varna (ID: 568)
District: Varna
This is a two storey brick built house situated at the foot of the Stara Planina Mountain near the city of Varna. The estate is large with the entire 3500 sq m garden! The house is in good condition. An outer staircase leads to the second... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€25,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
On The Very Shore!!! (ID: 963)
District: Varna
A house on the very sea…! Isn`t it what we are all looking for. When you walk outside you will walk into the water. It is situated on the very shore in the biggest city on the Black sea which is Varna. Just think about it – when you open your... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Rural Property Some 30 Km From The Sea (ID: 966)
District: Varna
Beuatiful and quiet village situated only 8 km away from the Kamchia resort and 30 km away from the center of Varna. The settlement is perfect for living. There is a school, a kindergarden and shops. Sheltered in a picturesque and calm area this... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€49,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Charming Villa Near The Sea And The Mountain (ID: 967)
District: Varna
This lovely two-storey house is situated in a lovely area just 7 km away from the city of Varna on Black Sea coast. The property is accessible anytime of the year through good roads and there is a main road passing by 800 meters away. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€54,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Rural House Near The Sea (ID: 968)
District: Varna
Solid one storey house with a garret floor and a basement is situated in the rural countryside of Varna only 7 min drive from the center of the city and the International Airport. The property is just 500 meters away from the beach near the famous... more
Plot Size
600 m2
Price
€64,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Splendid Villa With A Sea View (ID: 970)
District: Varna
This is a splendid newly built three storey brick house situated in a quiet calm place only 8 km away from Varna and 15 km from the International Airport. It is fully and luxury furnished. The property is very close the beach and the resort... more
Plot Size
800 m2
Price
€133,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Charming House Some 12 Km From Varna (ID: 971)
District: Varna
Lovely tranquil village is situated only 12 km away from the city of Varna and the International Airport. Our next offer is about a good looking house in this peaceful settlement. The house is two storey built in typical Bulgarian style and the... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€81,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Excellent Choice For Investment Near The Sea (ID: 972)
District: Varna
We offer you two semi-detached houses situated in a lovely quiet village only 10 km away from the city of Varna and the sea. This is one of the most preferable areas in the summer season as it is close to the International Airport and the famous... more
Plot Size
700 m2
Price
€69,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Two Storey House Near Varna (ID: 974)
District: Varna
This lovely two storey house is situated only 10 km away from the the center of Varna close to the seaside. It could be your new holiday cottage for spending summer vacations if you decide to accept our wonderful suggestion. The house is quite... more
Plot Size
500 m2
Price
€105,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Luxurious Newly Built House In Varna (ID: 975)
District: Varna
Luxurious newly built two storey house sheltered in a quiet area in the outskirts of Varna!!! This house is situated only 1 km from the sea and 3 km from the center of the city. There is hospital, university, schools, post office and park... more
Plot Size
600 m2
Price
€129,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Magnificent Four Storey House (ID: 977)
District: Varna
Splendid newly built house is situated in the outskirts of Varna only 8 km away from the center of the city, close to the sea and the International Airport. The total living area of the house is 410 sq.m distributed between four storeys . It... more
Plot Size
500 m2
Price
€187,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Real Masterpiece On The Seaside (ID: 978)
District: Varna
A masterpiece of stone and wood!!!If you want to sink in the lap of luxury this house is exactly for you! The house offers 300 sq m living area distributed between two storeys. On the first floor there is a huge premise that includes living – room... more
Plot Size
750 m2
Price
€278,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cheap, New And Close To The Sea (ID: 981)
District: Varna
OFFER OF THE MONTH DO NOT MISS IT ! The House is located in a village 40km away from Varna. Driving from Varna to the village takes not more than 30 min, as the first 30 km are a motorway. The airport is only 30 km away. The village has a... more
Plot Size
1,640 m2
Price
€36,200