Skip to main content
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8090)
Район: Варна
Мы рады представить вам этот огромный дом на продажу, находящийся недалеко от моря. Недвижимость находится в большой деревне, включенной в муниципалитет Долни Чифлик, район Варна, всего в 11 км от моря и ближайшего пляжа. Деревня находится на... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€60,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8101)
Район: Варна
Это роскошный, большой дом на продажу, находящийся в прекрасном районе для отдыха, к югу от города Варна. Дом имеет общую жилую площадь 136 кв м и построен на участке земли размером 486 кв. Дом полностью меблирован, состоит из двух этажей.... Продолжай
Площадь
486 m2
Цена
110,000
€99,700
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8166)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вам дом на продажу, находящийся в живописной деревне недалеко от моря и города Варна. Деревня находится только в 7 км от муниципального центра Вълчи Дол, и в 45 км от города Варна и международного аэропорта. Это хорошо... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€14,500
 
SOLD
DISCOUNTED -53%
Дома в Варна
Описание
Дом на продажу в Варне (ID: 8178)
Район: Варна
Мы рады представить вам эту удивительную элитную недвижимость на продажу, находящуюся в одном из самых престижных районов Варны. Дом общей площадью 425 квадратных метров распределенной на 4 этажах. Дом полностью закончен и имеет акт 16 с 2009... Продолжай
Площадь
644 m2
Цена
435,000
€207,900
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8226)
Район: Варна
Это предложение о прекрасном доме для продажи, расположенном недалеко от города Суворово, в 35 км от города Варна. Дом расположен в быстро и легко доступной деревне, по асфальтированной дороге. Область является предпочтительным местом для... Продолжай
Площадь
2,480 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8290)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Этот прекрасный дом для продажи в сельской местности, находится всего в 40 км к западу от Варны. Недвижимость находится в большой деревне с доступом по магистрали Хемус, всего в получасе езды от... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€17,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8354)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это недавно отремонтированный дом для продажи находится в деревне в северо-восточной Болгарии, часть муниципалитета Ветрино, Варна область. Деревня находится около 16 км к востоку от города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8361)
Район: Варна
Наше следующее предложение о доме для продажи находящемся в небольшом городке недалеко от города Варны и моря. Город также является центром муниципалитета, район Варны, расположенный всего в 25 км от города. Город хорошо развит со всеми... Продолжай
Площадь
1,290 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8148)
Район: Варна
Предлагаем вам дом около озера в традиционном болгарском стиле. Дом находится в тихом поселке в 34 км от г Варна и моря, в 35 км от аэропорта в Варне, в 7 км от г. Провадия, и в 2 км от озера. Общая площадь дома 130 кв. м., площадь сада: 1800... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€68,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8275)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи, расположенный в деревне, рядом с магистралей, ведущей в Варну. Дом расположен в центральном, но тихом районе, недалеко от магазинов, почтового отделения,... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
€26,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых песках (ID: 8525)
Район: Варна
Мы рады предложить Вам этот большой дом на продажу с очень хорошим расположением и восхитительными видами на море.   Дом расположен в зоне отдыха в 8 км к северу от города Варна и в 4 км от известного курорта Золотые пески, на высоте 500 м над... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€100,000
 
DISCOUNTED -22%Дома в ВарнаОписание
Продается дом в Варне (ID: 8536)
Район: Варна
Дом расположен в северной части города Варна, в 50 метрах от главной дороги к Каменару. Он был построен в 2012 году и полностью закончен, за исключением внешней окраски. Предыдущий владелец намеревался сделать каменную отделку наружных стен. Дом... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
133,000
€104,860
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8558)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это роскошный дом для одной семьи, с общей жилой площадью 600 кв м, расположенный в 15 км от Варны и в 7 км от ближайшего пляжа.   Недвижимость продается с просторным участком земли с размером 1130... Продолжай
Площадь
1,130 m2
Цена
€230,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Долни Чифлик (ID: 8571)
Район: Варна
Этот хороший сельский дом для продажи расположен в маленькой деревне в районе Варны.   Недвижимость состоит из двухэтажного дома с общей жилой площадью 200 кв м и земельного участка площадью 800 кв м + дополнительные хозяйственные постройки.  ... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€31,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 8640)
Район: Варна
Это прекрасный дом для продажи в удивительном месте в нескольких минутах ходьбы от пляжа, между морскими курортами Золотые пески и Св. Св. Константин и Елена.   Дом после полного ремонта. Он на двух этажах. На первом этаже есть большая столовая с... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€104,500
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в городе Долни Чифлик (ID: 8703)
Район: Варна
Это дом для продажи находящийся в городе Долни Чифлик, в 35 км от города Варна и в 12 км от моря и ближайшего пляжа.   Дом имеет два этажа. Нижний этаж состоит из прихожей, двух переходных комнат (одна из комнат оборудована раковиной). Есть также... Продолжай
Площадь
705 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8714)
Район: Варна
Дом расположен в деревне, которая находится в 7 км к северо-востоку Девня и 9 км к юго-востоку Суворово. Он расположен в лесистых предгорьях Франгенского плато, на склонах Девнинской Низине, на высоте в 116,70 м. Климат умеренно-континентальный,... Продолжай
Площадь
790 m2
Цена
€68,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8725)
Район: Варна
Предлагаем к продаже дешевый, сельский дом, расположенный в деревне на северо-востоке Болгарии, включенный в район Варны. Поселок расположен в 25 км от города Варна и в 30 км от ближайшего пляжа.   Дом одноэтажный с общей жилой площадью 65 кв. Он... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8736)
Район: Варна
Предлагаем к продаже полностью отремонтированный дом, расположенный в большой, развитой деревне недалеко от города Варны и моря.   Деревня входит в муниципалитет Аксаково, район Варны, расположена всего в 25 км к северо-западу от центра города.... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€82,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8738)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это замечательная недвижимость для продажи, расположена в нескольких минутах от города Варны и моря.   Дом расположен в 20 минутах езды от г. Варна, в 15 минутах от курорта Камчия и ближайшего... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
€38,600
 
DISCOUNTED -3%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8762)
Район: Варна
Предлагаем к продаже полностью меблированный, уединенный дом для круглогодичного использования, расположенный всего в 15-20 минутах езды от города Варна и пляжа Албена. Он имеет быстрый доступ по асфальтированной дороге, в тихом районе с чистым... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
160,000
€156,000

Skip to main content
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8090)
District: Varna
We are glad to present to you this huge house for sale, located near the sea. The property is situated in a large village included in the municipality of Dolni Chiflik, Varna district, just 11 km from the sea and the nearest beach. The village... more
Plot Size
750 m2
Price
€60,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 8101)
District: Varna
This is a luxurious, large house for sale, located in a lovely vacation area, south of Varna city. The house comprises with total living area of 136 sq m and is built on a plot of land with size 486 sq m. It is fully furnished and consists of... more
Plot Size
486 m2
Price
110,000
€99,700
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8166)
District: Varna
We would like to offer you a house for sale, located in a picturesque village not far from the sea and city of Varna. The village is set only at 7 km from the municipal center of Valchi Dol, and 45 km from the city of Varna and the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€14,500
 
SOLD
DISCOUNTED -53%
Houses in Varna
Description
House for sale in Varna (ID: 8178)
District: Varna
We are delighted to present to you this amazing luxury property for sale, located in one of the most prestigious neighborhoods of Varna. The house has total living area of ​​425 square meters distributed between 4 floors. It is fully finished... more
Plot Size
644 m2
Price
435,000
€207,900
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8226)
District: Varna
This is an offer for a lovely house for sale, located near the town of Suvorovo, 35 km from the city of Varna. The property is situated in a quickly and easily accessible village, via an asphalted road. The area is a preferred entertainment and... more
Plot Size
2,480 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8290)
District: Varna
Pay attention to our next offer! This is a lovely house for sale in the countryside, located only 40 km west from Varna. The property is situated in a large village with access from the highway Hemus, only in a half hour drive from the city.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€17,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8354)
District: Varna
Take a look at our next offer. This is a newly renovated house for sale located in a village in north-eastern Bulgaria, part of Vetrino municipality, Varna region. The village lies around 16 km to the east from the town of Novi Pazar, 60 km to... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8361)
District: Varna
Our next offer is for a house for sale located in a small town near the city of Varna and the sea. The town is also a municipal center, part of Varna district, situated only at 25 km from the city. It is well developed with all amenities and... more
Plot Size
1,290 m2
Price
€25,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8148)
District: Varna
We would like to offer you a fully furnished house for sale in an authentic Bulgarian style located near a lake and the city of Varna. The house is located in a well served village 34 km from Varna and the beach, 35 km from the International... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€68,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8275)
District: Varna
Pay attention to our next offer! This is a lovely house for sale, located in a village, right next to the highway leading to Varna. The house is situated in a central yet quiet area, close to shops, a post office, library and a church. There... more
Plot Size
1,070 m2
Price
€26,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 8525)
District: Varna
We are glad to offer you this great house for sale in a very good location with amazing sea views.   The house is located in a vacation area 8 km north from Varna city and 4 km from the famous Golden Sands resort, at an altitude of 500 m above... more
Plot Size
680 m2
Price
€100,000
 
DISCOUNTED -22%Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 8536)
District: Varna
The house is located in the northern part of Varna city, 50 meters from the main road to Kamenar. It was built in 2012 and is fully finished with the exception of the outside paint. The previous owner had intended to do stone decoration of the... more
Plot Size
650 m2
Price
133,000
€104,860
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8558)
District: Varna
Pay attention to our next offer! This is a luxury house for one family, with total living area of 600 sq m situated 15 km from Varna and 7 km from the nearest beach.   The property comes with a spacious plot of land with size 1130 sq m. It has a... more
Plot Size
1,130 m2
Price
€230,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Dolni Chiflik (ID: 8571)
District: Varna
This is a nice rural house for sale situated in a small village in Varna district.   The property consists of a two-storey house with total living area of 200 sq m and a plot of land of 800 sq m + additional outbuildings.   The distribution of... more
Plot Size
800 m2
Price
€31,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 8640)
District: Varna
This is a wonderful house for sale with amazing location just minutes away from the beach in between the sea resorts Golden Sands and St St Constantine and Elena.   The house is after a complete renovation. It is on two floors. On the first floor... more
Plot Size
600 m2
Price
€104,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Dolni Chiflik (ID: 8703)
District: Varna
This is a house for sale located in the town of Dolni Chiflik, 35 km away from the city of Varna and 12 km from the sea and the nearest beach.   The house has two floors. The lower floor consists of an entrance hall, two transitional rooms (one... more
Plot Size
705 m2
Price
€25,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8714)
District: Varna
We would like to offer to your attention our next amazing offer! This is a fully renovated house for sale located just minutes away from the city of Varna and the sea.   The property is situated in a village, 7 km northeast from the town of... more
Plot Size
790 m2
Price
€68,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8725)
District: Varna
Offered for sale is a cheap, rural house situated in a village in north-eastern Bulgaria, included in the district of Varna. The settlement is located only 25 km from the city of Varna and 30 km away from the nearest beach.   The house is single... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8736)
District: Varna
Offered for sale is a fully renovated house located in a large, developed village near the city of Varna and the sea.   The village is included in the municipality of Aksakovo, District of Varna, situated only 25 km north-west from the city... more
Plot Size
820 m2
Price
€82,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8738)
District: Varna
Take a look at our next offer! This is a wonderful property for sale, located just minutes away from the city of Varna and the sea.   The property is situated in a 20 minutes drive from Varna, 15 minutes from the resort Kamchia and the nearest... more
Plot Size
1,270 m2
Price
€38,600
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8742)
District: Varna
The property is situated in the upper panoramic part of the town near the beautiful forest. It has very good location, near all communications and amenities the town could offer. Nearby there are grocery stores, stops of the public transport,... more
Plot Size
630 m2
Price
€43,000