Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в Варне (ID: 8790)
Район: Варна
Это новый, двухэтажный дом на продажу, находится всего в 6,5 км от центра города Варна.   Недвижимость расположена в районе с чистейшим воздухом, около 306 метров над уровнем моря. Она построена на участке земли с размером 690 кв. Дом имеет два... Продолжай
Площадь
690 m2
Цена
€117,000
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу в Варне (ID: 8803)
Район: Варна
Продается трёхэтажный дом в Болгарии в одном из самых роскошных районов города Варна кв.Виница (средняя Траката). Этот дом предлагает возможность круглогодичного проживания или для летнего отдыха из-за его близости к морю, это видно из двух... Продолжай
Площадь
665 m2
Цена
€210,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в Варне (ID: 8904)
Район: Варна
Это удивительный, трехэтажный дом на продажу, находится в очень тихом районе, с уникальным видом на море.   Недвижимость находится в отдаленном квартале Варны, к югу от центра города и в непосредственной близости к побережью Черного моря. Дом... Продолжай
Площадь
512 m2
Цена
€176,700
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8920)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасная вилла на продажу, находится в районе города Варна.   Дом расположен в тихом и спокойном районе, в 15 км к югу от центра Варны, в 1,8 км от конечной остановки автобуса 46. Есть прямой... Продолжай
Площадь
570 m2
Цена
€42,700
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в Варне (ID: 8998)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу виллу, расположенную в г. Варна, район Боровец.   Дом расположен примерно в 800 метрах от последней автобусной остановки в районе. Есть все коммуникации - вода и электричество, отдельно есть колодец с системой... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€40,400
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8526)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это роскошный дом на продажу, находящийся недалеко от моря. Недвижимость расположена в конце красивой деревни, включенной в муниципалитет Аврена, район Варна. Она расположена в 25 км к... Продолжай
Площадь
1,470 m2
Цена
85,800
€69,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8567)
Район: Варна
Предлагаем к продаже прочный, двухэтажный дом недалеко от города Варны и моря. Дом имеет общую жилую площадью в 200 кв м и двор 600 кв.   Недвижимость находится в хорошо развитой деревне, включенной в муниципалитет Аврена, район Варны. Она... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€19,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8569)
Район: Варна
Предлагаем к продаже два дома, расположенных в жилом комплексе закрытого типа, состоящий из пяти домов.   Дома построены на огороженном участке земли площадью два акра. Каждый дом имеет жилую площадь 120 кв. Все они закончены и имеют акт 16.... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€73,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от курорта Бяла (ID: 8626)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это новый, отдельностоящий дом на продажу, находящийся в жилом комплексе закрытого типа, состоящий из отдельных домов, недалеко от моря.   Комплекс расположен в тихой деревне на северо-востоке... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€82,500
 
SOLD
DISCOUNTED -21%
Дома в Варна
Описание
Продается дом в Варне (ID: 8683)
Район: Варна
Мы представляем Вам нашу следующую недвижимость на продажу, находящуюся в городе Варна. Она расположена в отдаленном районе города, в непосредственной близости от международного аэропорта Варны.   Это новый дом для продажи с общей жилой площадью... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
98,000
€78,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Продается дом в Варне (ID: 8989)
Район: Варна
Это предложение роскошного дома на продажу, находящегося в северной части города Варна.   Дом имеет общую жилую площадь 180 кв м и двор 250 кв. Он состоит из трех этажей. На первом этаже есть прихожая, большая гостиная, кухня, коридор, ванная... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€112,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9014)
Район: Варна
Мы предлагаем вашему вниманию этот замечательный, новый, полностью законченный дом, расположенный в прекрасной деревне, в 40 км от Варны.   Дом находится в живописной деревне часть муниципалитета Провадия, район Варна. Он находится всего в... Продолжай
Площадь
1,790 m2
Цена
€51,000
 
RESERVEDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8858)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это новый дом для продажи с общей жилой площадью 130 кв м и двором 620 квадратных метров.   Недвижимость расположена в тихом и спокойном районе к югу от города Варна. Дом с видом на... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€113,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9015)
Район: Варна
Этот дом для продажи находится в маленьком городке Вълчи Дол. Город расположен в северо-восточной Болгарии и входит в район Варны. Город привлекает своей близостью к морской столице Болгарии - Варна (всего в 30 км). Благодаря своему расположению... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€51,300
 
Дома в ВарнаОписание
Дом с магазином для продажи в Варне (ID: 9026)
Район: Варна
Наше следующее интересное предложение о доме с продуктовым магазином для продажи в Варне. Это очень выгодное вложение расположено в самом крупном морском городе Болгарии.   Дом состоит из двух жилых этажей и мансарды. Он имеет общую жилую площадь... Продолжай
Площадь
270 m2
Цена
€180,000
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу в Варне (ID: 9038)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это очень хороший дом на продажу, находящийся в непосредственной близости от пляжа Варны. Мы предлагаем вам трехэтажный кирпичный дом в районе "Бриз" в Варне. Это один из наиболее... Продолжай
Площадь
440 m2
Цена
€230,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9046)
Район: Варна
Это прекрасный летний дом, построенный 25 лет назад в дачной зоне, к северу от города Варна.   Дом одноэтажный и имеет площадь 35 кв м. Дом состоит из двух комнат и веранды. Есть отдельное санитарное помещение с душем и летняя кухня с местом для... Продолжай
Площадь
602 m2
Цена
€66,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продается дом в Варне (ID: 9047)
Район: Варна
Мы предлагаем вам этот прекрасный, полностью меблированный дом с общей жилой площадью 125 кв м и двором е 80 квадратных метров, расположенный в городе Варна, в отличном состоянии.   Недвижимость находится в квартале Аспарухово, в 50 метрах от... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€78,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 9081)
Район: Варна
Это новый, прекрасный дом на продажу, находящийся в тихом и спокойном районе, к северу от города Варна. Район находится в непосредственной близости от знаменитого курорта Св. ​​Св. Константин и Елена и в 9 км от Варны.   Дом был закончен в 2011... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€93,500
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9085)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это удивительный, недавно построенный дом для продажи, расположен в центре прекрасной деревне в районе Варны, всего в 18 км от города и в 20 км от моря.   Дом одноэтажный с общей жилой площадью 110... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€63,800
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песках (ID: 9101)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию этот прекрасный дом на продажу, находящийся в живописной деревне в непосредственной близости от моря и известного курорта Золотые пески. Деревня находится в муниципалитете Варна, всего в 24 км к северу от... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€50,000

Skip to main content
DISCOUNTED -3%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8762)
District: Varna
Offered for sale is a fully furnished, secluded house for year round use, located just 15-20 minutes from the city of Varna and Albena beach. It has fast access via an asphalted road, in a quiet area with fresh air and great views.   The house is... more
Plot Size
700 m2
Price
160,000
€156,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 8790)
District: Varna
This is a new, two-storey house for sale, located just 6.5 km from the center of Varna city.   The property is situated in an area with the cleanest air, around 306 meters above the sea level. It is built on a plot of land with size 690 sq m. The... more
Plot Size
690 m2
Price
€117,000
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 8803)
District: Varna
Take a look at our next offer! This is a luxurious three-storey house for sale, located in one of the most prestigious areas of Varna - Vinitsa.   This home offers the opportunity for year-round or summer vacation because of its proximity to the... more
Plot Size
665 m2
Price
€210,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 8904)
District: Varna
This is an amazing, three-storey house for sale, located in a very quiet area, with a unique sea view.   The property is situated in a distant neighborhood of Varna, south from the city center and in the vicinity to the Black Sea coast. The house... more
Plot Size
512 m2
Price
€176,700
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8920)
District: Varna
Take a look at our next outstanding offer! This is a lovely villa for sale, located in the area of Varna City.   The property is situated in a quiet and peaceful area, 15 km south from the center of Varna and only 1.8 km from the last stop of bus... more
Plot Size
570 m2
Price
€42,700
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 8998)
District: Varna
We are offering you for sale a villa, located in the city of Varna, Borovets area.   The property is situated about 800 meters from the last bus stop in the neighborhood. There are all communications – water and electricity, separately there is a... more
Plot Size
550 m2
Price
€40,400
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 8526)
District: Varna
Take a look at our next amazing offer! This is a luxurious house for sale, located near the sea. The property is situated at the end of a beautiful village included in the municipality of Avren, Varna district. It lies 25 km south from Varna and... more
Plot Size
1,470 m2
Price
85,800
€69,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8567)
District: Varna
Offered for sale is a solid, two-storey house near the city of Varna and the sea. The house comprises with total living area of 200 sq m and a yard of 600 sq m. The property is situated in a well developed village included in the municipality of... more
Plot Size
600 m2
Price
€19,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8569)
District: Varna
Offered for sale are two houses situated in a closed type residential complex consisting of five houses in total.   The houses are built on a fenced plot of land with area of two acres. Each house has living space of 120 sq m. All of them are... more
Plot Size
350 m2
Price
€73,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Byala (ID: 8626)
District: Varna
Take a look at our next offer. This is a new, detached house for sale, located in a closed type residential complex consisting of separate houses, near the sea.   The complex is set in a peaceful village in north-eastern Bulgaria in Byala... more
Plot Size
500 m2
Price
€82,500
 
SOLD
DISCOUNTED -21%
Houses in Varna
Description
House for sale in Varna (ID: 8683)
District: Varna
We present to you our next property for sale, located in the city of Varna. It is set in a distant neighborhood of the city in immediate vicinity to the Varna International airport.   This is a new house for sale with total living area of ​​273... more
Plot Size
400 m2
Price
98,000
€78,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 8989)
District: Varna
This is an offer for a luxury house for sale, located in the northern part of Varna City.   The house has total living area of 180 sq m and a yard of 250 sq m. It consists of three floors. On the first floor there is a lounge, large living room,... more
Plot Size
250 m2
Price
€112,000
 
RESERVEDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8858)
District: Varna
Take a look at our next interesting offer! This is a new house for sale with total living area of 130 sq m and a yard of 620 square meters.   The property is located in a nice and quiet area south of Varna City. The house is facing southeast. It... more
Plot Size
620 m2
Price
€113,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9015)
District: Varna
This is a house for sale located in the small town of Valchi Dol. The town lies in northeastern Bulgaria and is included in the district of Varna. The town benefits with its proximity to the sea capital of Bulgaria - Varna (just 30 km away). Due... more
Plot Size
450 m2
Price
€51,300
 
Houses in VarnaDescription
House with shop for sale in Varna (ID: 9026)
District: Varna
Our next interesting offer is for a house with grocery store for sale in Varna. This is a very profitable investment located in the largest sea city in Bulgaria.   The house comprises of two residential floors and a mansard. It has total living... more
Plot Size
270 m2
Price
€180,000
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 9038)
District: Varna
Take a look at our next interesting suggestion! This is a very nice house for sale, located in close proximity to the beach in Varna. We are offering you a three storey brick house in the neighborhood of “Breeze” in Varna. This is one of the... more
Plot Size
440 m2
Price
€230,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9046)
District: Varna
This is a lovely summer house, built 25 years ago in a lovely villa zone, north from the city of Varna.   The house is single storied with area 35 sq m. The house consists of two rooms and a verandah. There is a separate sanitary premise with a... more
Plot Size
602 m2
Price
€66,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9047)
District: Varna
We are offering you this lovely, fully furnished house with total living area of 125 sq m and a yard of 80 square meters located in Varna, in excellent condition.   The property is situated in Asparouhovo quarter of the city, 50 meters from the... more
Plot Size
200 m2
Price
€78,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9077)
District: Varna
We would like to offer you for sale a small, cozy house, located in the area of Alen Mak, north from the center of Varna City.   The property is situated near the Free University of Varna. It is only 200 meters away from an asphalted road and a... more
Plot Size
600 m2
Price
€61,700
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 9081)
District: Varna
This is a new, lovely house for sale, located in a peaceful and quiet area, north from the city of Varna. The area is in close vicinity to the famous St St Constantine and Elena resort and 9 km from Varna.   The house was finished in 2011. It has... more
Plot Size
480 m2
Price
€93,500
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale near Varna (ID: 9085)
District: Varna
Take a look at our next offer! This is an amazing, newly built house for sale, located in the center of a lovely village in Varna district, only 18 km from the city and 20 km from the sea.   The house is single storied with total living area of... more
Plot Size
840 m2
Price
€63,800