Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Старый дом в 2300 кв.м. Сад (ID: 2424)
Район: Варна
Это старый дом находится в небольшой деревне, только в 45 км от Варны, на морском побережье, и международный аэропорт. Этот дом не в очень хорошем состоянии, но может быть реконструирован. Он будет использовать новые окна, штукатурка и ремонт... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€17,300
 
Дома в ВарнаОписание
Кирпичный дом 40 км от Варны (ID: 2433)
Район: Варна
Это очаровательный уютный дом в сельской местности только 40 км от Варны и в 4 км от города Provadia! Имущество вполне сохранить и расположен в живописной деревне только 500 метров из самых больших озер в данном регионе. Деревня подходит для... Продолжай
Площадь
1,620 m2
Цена
€21,700
 
Дома в ВарнаОписание
Дом в новом комплексе развития (ID: 2500)
Район: Варна
Мы хотели бы представить Вас новый развивающийся жилой комплекс, только 26 км от берега и 50 км от района сосредотачивают Варну. Два – дом яруса, предлагающий полную живущую область of176sq.m. Первый этаж состоит из открытой гостиной комнаты... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€135,000
 
DISCOUNTED -4%Дома в ВарнаОписание
Новый Полностью Снабженный Дом 40 км Из Варны (ID: 2507)
Район: Варна
Недавно Стройте Виллу в одной из самых привлекательных областей для инвестиций в Болгарии. Расположенный: 10 мин., двигающихся от города Dobrich, 20 мин. из Черного моря Balchik и Поле для гольфа, 40 мин. от Аэропорта Варны. Подземный этаж-... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
102,000
€98,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Большой дом с большим количеством массовки (ID: 2287)
Район: Варна
Имущество находится в тихом селе только в 10 км от города Варна; в 20 км к югу от известного морского курорта "Албена" и 16 км от международного Airport.The регионе нетронутая богата лесами. Существует небольшой реке мимо деревни. Урегулирование... Продолжай
Площадь
1,240 m2
Цена
€88,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Три этажный дом с видом на море (ID: 2292)
Район: Варна
HOLIDAYVILLA С ПАНОРАМНЫЙ СЭО ВЗГЛЯД! Имущества составляет 8 км от центра города Варна, 5 км от берега и Свети Константин и Елена курорта, в 6 км от курорта Золотые пески, и в 20 км от аэропорта. Дом предлагает великолепный вид на море! В здании... Продолжай
Площадь
645 m2
Цена
€135,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дешевые собственности, не далеко от моря (ID: 2293)
Район: Варна
Не упустите прекрасную возможность инвестировать в дешевой собственности, менее чем за час вождения на море и Международный аэропорт! Имущество находится в небольшой деревне в Добрич районе в 40 км от районного центра и 75 км от Варны. А река... Продолжай
Площадь
1,560 m2
Цена
€14,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Выгодное предложение (ID: 2294)
Район: Варна
Дешевые собственности, расположенных в сельской местности сельской Варна 75 км от города. Эта деревня является мирной и нетронутая вблизи рек и озер. Несмотря на то, не очень близко к морю деревни легко доступными, и только 30 50. 2260 кв м !... Продолжай
Площадь
2,260 m2
Цена
€15,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дом возле моря (ID: 2306)
Район: Варна
Возьмите шанс на это выгодное предложение по собственности лишь в 7 км от моря и в 40 км от города Варна! В доме один этаж с пятью номеров распространяется свыше 98 квадратных метров жилой площади. Она нуждается в обновлении, с тем чтобы стать... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€36,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Великолепный новый дом с бассейном A (ID: 2396)
Район: Варна
Эта замечательная недавно построенном доме, расположенном в 15 км от Варны и Международного аэропорта региона является экологически чистой, и предпочитает отдых для дома и летние виллы. Находясь на плато, квартира, регион предлагает великолепный... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€128,000
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Дома в Варна
Описание
Новый в 20 км от Варны (ID: 2415)
Район: Варна
Новопостроенный дом расположен  в 20 км от города Варны, в 25 км от международного аэропорта. В нескольки км от водоемов. Большая деревня с развитой инфраструктурой: магазины, бары, почтовое отделение, транспортное сообщение с городами.... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
60,000
€37,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Нью-бунгало близ Варны (ID: 2416)
Район: Варна
Это бунгало недавно был built.It находится 16km югу от центра города Варна и 20 км от международного аэропорта. Эта деревня является популярным место отдыха с несколько магазинов, несколько ресторанов и кафе. Панорамный взгляд прекрасный вид на... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€82,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Новый дом 25 км от Варны (ID: 2417)
Район: Варна
Этот дом расположен в районе славится своей живописной природой сочетания кристально чистое море с глубокой леса, мирной и спокойной атмосфере. Эта деревня находится близко к лесу и Черноморского побережья. Это место является прекрасной... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€82,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Летний дом в деревне Мирное не далеко от моря (ID: 2419)
Район: Варна
Вы могли бы вкладывать средства в этот прекрасный новый построенный дом, расположенный приблизительно в 25 км к югу от города Варна. В доме один этаж с жилой площадью 150 кв м. Он состоит из большой гостиной с устанавливаться kitcКурица / все 50... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€73,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Старый дом с Вид озера Варна (ID: 2422)
Район: Варна
Это старый дом расположен в маленькой деревне в 25 км от Варны и на морском побережье. Это всего лишь в 12 км от международного аэропорта. Этот регион славится с явлениями природы призвали Стоун Forest.The деревня расположена на холме с видом на... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€42,200
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Два дома в одном дворе (ID: 2428)
Район: Варна
Обратите внимание на это интересное предложение! Имущество находится в небольшой деревне в 45 км от города Варна, в 30 км от международного аэропорта и в 15 км от шоссе до Варны. Имущество состоит из двух палат в одном дворе сделать жилой площадью... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€16,200
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Новый очаровательный дом близко к Варна (ID: 2434)
Район: Варна
Этот очаровательный сельских дом был построен недавно, в деревне, 16km к югу от центра города Варна и 20 км от аэропорта. Этот регион является предпочтительным для летних каникул дома из-за великолепную панораму, мирный характер и по-прежнему... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€92,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Великолепный Дом С Видом Долины (ID: 2451)
Район: Варна
Это великолепное владение построено в старом традиционном стиле, это - 16km далеко от Города Варны и 20km далеко из Варны Международный Аэропорт. Мы предлагаем Вам двухэтажный дом, сделанный из кирпичей и камня. Электричество, вода, резервуар... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€135,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Два Дома Яруса С Летней Кухней (ID: 2455)
Район: Варна
Новый двухэтажный дом, расположенный в одной из самых красивых деревень к югу от Варны. Это - только 25km далеко от центра и аэропорта. Дополнительные услуги гостиницы помимо проживания включают электричество, воду, резервуар скептика,... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€130,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Новый Дом В Популярной Деревне (ID: 2457)
Район: Варна
Этот двухэтажный дом был недавно построен. Расположен в деревне, в 16 км на юг от города Варны и в 20 км от международного аэропорта. Деревня с хорошей инфраструктурой. Есть продуктовые магазины, почта, муниципалитет, таверны. Живописный и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€93,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Твердый дом с большим садом недалеко от моря (ID: 2489)
Район: Варна
Это - хороший шанс вложить капитал в традиционное, хорошо поддержал сельский дом, расположенный только полчаса, двигаясь к морю и Международному Аэропорту. Деревня - маленькое и мирное расположение в прекрасной рыбацкой области в ноге восточной... Продолжай
Площадь
3,800 m2
Цена
€43,400

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
Old House with 2300 sq.m. Garden (ID: 2424)
District: Varna
This old house is located in a small village just 45 km from Varna , the sea coast and the International Airport. The house is not in very good condition but could be renovated. It will benefit from new windows, plastering and roof repairs. The... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€17,300
 
Houses in VarnaDescription
Brick House 40km From Varna (ID: 2433)
District: Varna
  This is a charming cozy house in the countryside only 40 km away from Varna and 4 km from town of Provadia!!! The property is perfectly maintained and located in a picturesque village only 500 m away of the biggest lakes in this region.... more
Plot Size
1,620 m2
Price
€21,700
 
Houses in VarnaDescription
House in a new developing complex (ID: 2500)
District: Varna
We would like to present you a new developing residential complex only 26 km from the beach and 50 km from the district center Varna.Two – storey house offering total living area of176sq.m. The first floor consists of an open plan living... more
Plot Size
600 m2
Price
€135,000
 
DISCOUNTED -4%Houses in VarnaDescription
New Fully Furnished House 40 km From Varna (ID: 2507)
District: Varna
Newly Build Villa in one of the most attractive regions for investment in Bulgaria. Located: 10 min. driving from the town of Dobrich, 20 min. from The Black Sea Balchik and the Golf Course, 40 min. from Varna Airport. Underground floor-... more
Plot Size
1,300 m2
Price
102,000
€98,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Big House With Lots Of Extras (ID: 2287)
District: Varna
The property is situated in a quiet village only 10 km from Varna City; 20 km south from the well known sea resort of Albena and 16 km away from the International Airport.The region is unspoiled rich in woods. There is a small river passing... more
Plot Size
1,240 m2
Price
€88,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Three Storey House With Sea View (ID: 2292)
District: Varna
HOLIDAYVILLA WITH PANORAMIC SEA VIEW! The property is 8 km away from the Varna city center, 5 km away from the coast and the Sveti Konstantin and Elena resort, 6 km away from the Golden sands resort and 20 km away from the airport. The house... more
Plot Size
645 m2
Price
€135,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cheap Property Not Far From The Sea (ID: 2293)
District: Varna
Don’t miss this great opportunity to invest in a cheap property less than an hour driving to the sea and the International Airport!!! The property is situated in a small village in Dobrich area 40 km from the district center and 75 km far from the... more
Plot Size
1,560 m2
Price
€14,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Advantageous Offer (ID: 2294)
District: Varna
Cheap property situated in the rural countryside of Varna 75 km from the city. The village is peaceful and unspoiled near river and lake. Despite being not very close to the sea the village is easy accessible and only 30 km away from the highway... more
Plot Size
2,260 m2
Price
€15,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
House Near The Sea (ID: 2306)
District: Varna
Take a chance on this advantageous offer for a property only 7 km from the sea and 40 km from the city of Varna!!! The house is one storey with five rooms spreading over 98 sq m living area. It needs renovation in order to become livable.... more
Plot Size
650 m2
Price
€36,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Magnificent New House With A Swimming Pool (ID: 2396)
District: Varna
This wonderful newly built house is located 15 km away from Varna and the International airport.The region is ecologically clean and preferred for vacation houses and summer villas. Being on a flat plateau, the region offers magnificent panoramic... more
Plot Size
850 m2
Price
€128,000
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Houses in Varna
Description
Newly Built House 20km From Varna (ID: 2415)
District: Varna
This lovely newly built house is situated just 20 km away from the city of Varna and the sunny beaches. Being close to the International Airport (only 15 km away) makes the property quite attractive for investments.The property is located in a... more
Plot Size
1,090 m2
Price
60,000
€37,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New Bungalow Near Varna (ID: 2416)
District: Varna
This bungalow has been recently built.It is located 16km south from Varna city center and 20km away from the International Airport. The village is a popular vacation spot with several shops, a few restaurants and a cafй. The panoramic view is... more
Plot Size
700 m2
Price
€82,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New House 25km From Varna (ID: 2417)
District: Varna
This house is located in a area famous for its picturesque nature combining crystal clear sea with deep forests, peaceful and tranquil atmosphere. The village is close to a wood and the Black Sea beaches. This place is an excellent opportunity... more
Plot Size
850 m2
Price
€82,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 2419)
District: Varna
You could invest in this beautiful newly built house located some 25 km south of Varna city. The house is one storey with total living area of 150 sq m . It consists of big living room with fitted kitchen /all 50 sq m/; two bedrooms /the first... more
Plot Size
840 m2
Price
€73,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Old House With A View Of Varna Lake (ID: 2422)
District: Varna
This old house is located in a small village just 25 km from Varna and the sea coast. It is just 12 km from the International Airport. The region is famous with a nature phenomena called Stone Forest.The village is located on a hill overlooking... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€42,200
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Two Houses In One Yard (ID: 2428)
District: Varna
Pay attention to this interesting offer! The property lies in a small village 45 km from the city of Varna, 30 km from the International Airport and only 15 km from the highway to Varna. The property consist of two houses in one yard making the... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€16,200
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New Charming House Close To Varna (ID: 2434)
District: Varna
This charming rural house has been recently built in a village 16km south of Varna city center and 20km away from the airport. The region is preferred for summer vacation houses because of the marvelous panoramic view, peaceful nature and still... more
Plot Size
620 m2
Price
€92,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Magnificent House With Valley View (ID: 2451)
District: Varna
  This gorgeous property is built in old traditional style, it is 16km away from Varna City and 20km away from the Varna International Airport. We offer you a two-storey house made of bricks and stone.Electricity, water, a sceptic tank, a... more
Plot Size
550 m2
Price
€135,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Two Storey House With A Summer Kitchen (ID: 2455)
District: Varna
A new two-storey house situated in one of the most beautiful villages south of Varna. It is only 25km away from the center and the airport. Extras include electricity, water, a sceptic tank, a possibility for internet and a cable tv. The house... more
Plot Size
760 m2
Price
€130,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New House In A Popular Village (ID: 2457)
District: Varna
This two-storey house has been recently built, it is 16km to the south of Varna city center and 20km away from the airport. The village is well developed and has multiple shops and taverns. The house is only 1 km from a dam lake providing... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€93,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Solid house with big garden not far from the sea (ID: 2489)
District: Varna
This is a good chance to invest in a traditional well maintained rural house situated only half an hour driving to the sea and the International Airport. The village is small and peaceful lying in perfect fishing area at the foot of the east... more
Plot Size
3,800 m2
Price
€43,400