Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -39%
Дома в Варна
Описание
Дом на продажу в Бяле (ID: 5256)
Район: Варна
Это большой 3 этажные дома для продажи находится в приморском городе Бяла. Это двойной дом на 16 номеров (8 из которых спальни), 10 ванных комнат, 6 балконов, отдельный винный погреб (40 м2) и 2 беседки. Четыре из этих номеров имеют собственные... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
390,000
€240,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5260)
Район: Варна
Это прекрасный новый дом на продажу, находится в спокойной и тихой деревушке недалеко от города Варна и на море. Дом расположен всего в 2 км от города Провадия, 5 км от шоссе Хемус и 36 км от Варны и международного аэропорта. Дом 1 и включает в... Продолжай
Площадь
1,160 m2
Цена
€99,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 5261)
Район: Варна
Вы можете посмотреть на нашем следующем предложении. Это небольшой, но еще не завершена продается дом, расположенный в живописной деревне недалеко от города Варна. Недвижимость расположена в тихом селе около 400 жителей. Несмотря на свои размеры... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€23,000
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5265)
Район: Варна
Вы можете посмотреть на нашей следующей интересное предложение. Это предложение для дом для продажи находится в большой деревне недалеко от моря и города Варна. Село установлен около 40 км от города Варна и в 18 км от ближайшей, а также самый... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
100,000
€82,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5281)
Район: Варна
Это дом на продажу, расположен в живописной деревне, только в районе города Варна и на море. Деревня большая и включает в себя около 1100 жителей. Население в основном молодые люди, не цыган. В селе есть хорошо развитой инфраструктурой и включает... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
18,000
€16,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Дома в Варна
Описание
Дом на продажу в Варне (ID: 5302)
Район: Варна
Это дом, расположенный в самом престижном районе и в городе Варна - Св. Николы. Дачной зоне расположен в административных границах города Варна - в конце города, недалеко от самых престижных морских курортов в Болгарии - "Св. Св. Константин и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
300,000
€265,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5306)
Район: Варна
Это еще одно предложение продается дом расположен недалеко от города Варны и моря. Дом, который продается полностью отремонтирована. Он расположен недалеко от центра села, рядом с церковью. Дом состоит из гостиной, гостиная с кухонным боксом, две... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€30,000
 
DISCOUNTED -4%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5318)
Район: Варна
Это дом на продажу, находится в большой деревне недалеко от города Варна. Деревня является частью Vulchi дол муниципалитета, Варна область. Он расположен на расстоянии 50 км от Варны, и включает в себя около 1100 жителей. Деревня предлагает все... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
25,000
€24,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5351)
Район: Варна
Это красивый дом на продажу, находится в живописной деревне в 14 км от города Варна и в море. Село идеально подходит для тех, кто желает провести свой отпуск в тихом и спокойном месте и в то же время рядом с пляжами и удобства города. Существует... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€45,500
 
DISCOUNTED -5%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5403)
Район: Варна
Наше следующее предложение для хорошо сельский дом для продажа, расположен в спокойной и мирной деревне недалеко от моря и города Варна. Имущество находится в живописной деревне, которая является частью из Dulgopol муниципалитета, Варна область.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
21,800
€20,800
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5404)
Район: Варна
Это наше следующее предложение для недавно построенный дом для продажа, расположен в живописной деревне около Варма. Дом построен в типичном старом болгарском стиле, но с новыми материалами качества в соответствии с самым высоким требованиям. Это... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€50,000
 
DISCOUNTED -8%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5409)
Район: Варна
Этот красивый дом для продажи находится в тихой и спокойной деревне недалеко от крупнейшего приморского города Болгарии - Варна. Деревня, где этот дом расположен является частью Провадия муниципалитета, Варна область. Он находится на расстоянии 9... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
18,000
€16,700
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5416)
Район: Варна
Это красивый дом на продажу, находится в небольшом городке недалеко от города Варны и моря. Имущество находится в городе Суворово. Суворово это город в северо-восточной Болгарии, части Варны провинции. Это административный центр Суворово... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€28,500
 
DISCOUNTED -10%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5417)
Район: Варна
Это предложение для недавно построенный дом для продажи находится в тихой и спокойной деревне недалеко от прибрежного города Варна. Эта деревня является частью Провадия муниципалитета, Варна региона и расположен всего в 40 км от города и моря. Он... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
24,000
€21,750
 
DISCOUNTED -4%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5421)
Район: Варна
Это хорошая загородная недвижимость на продажу, находится в живописной деревне недалеко от города Варны и моря. Имущество находится в приятной частью деревни Ветрино муниципалитета, Варна область. Она находится на расстоянии 56 км от Варны, 38 км... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
25,000
€24,000
 
DISCOUNTED -7%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5701)
Район: Варна
Мы представляем вашему вниманию этот чудесный сельский дом с 100 кв м жилой площади и 3030 кв м. в сад. Он расположен в центре живописной деревне недалеко от Варны. Он находится всего в 25 км от Варны, международного аэропорта, и море. Деревня... Продолжай
Площадь
3,030 m2
Цена
45,000
€42,000
 
Дома в ВарнаОписание
House for sale near Varna (ID: 5749)
Район: Варна
Взгляните на это следующее интересное предложение. Это еще не завершен дом на продажу, находится в спокойной и тихой деревне недалеко от моря и города Варна. Деревня является частью Провадия муниципалитета, Варна область и в 50 км от Варны, в 14... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5750)
Район: Варна
Это еще одно предложение о старом сельском доме на продажу, недалеко от города Варна. Дом находится в тихой деревне, расположенной в Северо-Восточной Болгарии и входит в муниципалитет Провадия. Он расположен в 50 км от города Варна и в 9 км от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€20,000
 
DISCOUNTED -9%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5935)
Район: Варна
Этот роскошный дом для продажи, закончен в 2005 году. Он расположен в квартале Виница города Варна в непосредственной близости от моря, в районе, со всеми удобствами и коммуникациями. Дом построен на земельном участке размером - 610 кв м и... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
284,900
€260,000
 
SOLD
DISCOUNTED -21%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5319)
Район: Варна
Это еще одно предложение продается дом расположен в живописной деревне недалеко от города Варна. Деревня является частью Vulchi дол муниципалитета, Варна региона и включает в себя около 1100 жителей. Она устанавливается на расстоянии 50 км от... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
12,000
€9,500
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5405)
Район: Варна
Этот дом для продажа расположен в красивой, живописной деревне недалеко от города Варны и моря. Имущество находится в небольшой деревне, которая является частью муниципалитета Аксаково, Варна область. Он находится на расстоянии 35 км от города... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
17,000
€15,000

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -26%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 5187)
District: Varna
This is a house for sale, located in a large village near the town of Varna. The village has around 1100 inhabitants and comprises good infrastructure and all amenities. It is situated 45 km away from Varna and the International airport, and 5 km... more
Plot Size
900 m2
Price
51,000
€38,000
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Houses in Varna
Description
House for sale in Byala (ID: 5256)
District: Varna
This is a large 3 floored house for sale located in the coastal town of Byala. It is a twin house with 16 rooms (8 of which are bedrooms), 10 bathrooms, 6 balconies, a separate wine cellar (40 m2) and 2 gazebos. Four of these rooms have their own... more
Plot Size
740 m2
Price
390,000
€240,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5260)
District: Varna
This is a wonderful brand new house for sale, located in a calm and quiet village near the town of Varna and the sea. The house is situated just 2 km away from the town of Provadia, 5 km from the Hemus highway and 36 km from Varna and the... more
Plot Size
1,160 m2
Price
€99,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 5261)
District: Varna
Have a look at our next offer. This is a small, not yet completed house for sale, located in a picturesque village near the city of Varna. The property is situated in a quiet village with around 400 inhabitants. Despite its size the village is... more
Plot Size
800 m2
Price
€23,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 5281)
District: Varna
This is a house for sale, situated in a picturesque village, just near the town of Varna and the sea. The village is large and comprises around 1100 inhabitants. The population is mainly young people, no gypsies. The village has very well... more
Plot Size
1,000 m2
Price
18,000
€16,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Houses in Varna
Description
House for sale in Varna (ID: 5302)
District: Varna
This is a house located in the most prestigious area in Varna - St. Nikola. The villa area is set in the administrative borders of the city of Varna - at the end of the city and close to the most prestigious sea resorts in Bulgaria - St. St.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
300,000
€265,000
 
DISCOUNTED -4%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5318)
District: Varna
This is a house for sale, located in a large village near the city of Varna. The village is part of Vulchi dol municipality, Varna region. It is set at the distance of 50 km from Varna, and comprises around 1100 inhabitants. The village offers... more
Plot Size
3,000 m2
Price
25,000
€24,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5351)
District: Varna
This is a lovely house for sale, located in a picturesque village 14 km from the city of Varna and the sea. The village is ideal for those who wish to spend their vacation in a calm and quiet environment and in the same time close to the beaches... more
Plot Size
900 m2
Price
€45,500
 
DISCOUNTED -5%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5403)
District: Varna
Our next offer is for a nice rural house for sale, located in a calm and peaceful village near the sea and the city of Varna. The property is set in a picturesque village which is part from Dulgopol municipality, Varna region. It is at the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
21,800
€20,800
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5404)
District: Varna
This is our next suggestion for a newly built house for sale, located in a picturesque village near Varma. The house is built in the typical Old Bulgarian style but with new quality materials according to the highest requirements. It is two... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€50,000
 
DISCOUNTED -8%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5409)
District: Varna
This nice house for sale is set in a calm and quiet village near the Bulgaria's largest seaside city - Varna. The village where this house is situated is part of Provadia municipality, Varna region. It is at the distance of 9 km from the... more
Plot Size
850 m2
Price
18,000
€16,700
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5416)
District: Varna
This is a nice house for sale, located in a small town near the city of Varna and the sea. The property is set in the town of Suvorovo. Suvorovo is a town in northeastern Bulgaria, part of Varna Province. It is the administrative centre of... more
Plot Size
900 m2
Price
€28,500
 
DISCOUNTED -10%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5417)
District: Varna
This is an offer for a newly built house for sale located in a calm and quiet village near the coastal city Varna. This village is part of Provadia municipality, Varna region and is set just 40 km away from the city and the sea. It is in close... more
Plot Size
600 m2
Price
24,000
€21,750
 
DISCOUNTED -21%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5419)
District: Varna
This is a very large, perfectly maintained, rural house for sale, located near the sea and the coastal city of Varna. The property is set in a village, part of Provadia municipality, Varna region. It is right on the main road from Provadia to... more
Plot Size
3,000 m2
Price
34,000
€27,000
 
DISCOUNTED -4%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5421)
District: Varna
This is a nice rural property for sale, located in a picturesque village not far from the city of Varna and the sea. The property is set in a nice village part of Vetrino municipality, Varna region. It is at the distance of 56 km from Varna, 38... more
Plot Size
1,050 m2
Price
25,000
€24,000
 
DISCOUNTED -7%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5701)
District: Varna
We present to your attention this wonderful rural house with 100 sq m of living area and 3030 sq. m. of garden area. It is located in the center of a picturesque village near Varna. It is only 25 km from Varna, the International airport, and the... more
Plot Size
3,030 m2
Price
45,000
€42,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5749)
District: Varna
Take a look at this next interesting offer. This is a not yet completed house for sale, located in a calm and quiet village near the sea and the city of Varna. The village is part of Provadia municipality, Varna region and is set 50 km away from... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€25,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5750)
District: Varna
This is yet another offer for an old rural house for sale, located near the city of varna. The house is in a quiet village, located in North-East Bulgaria and is included in Municipality Provadia. It is situated 50 km away from the city of Varna... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€20,000
 
DISCOUNTED -9%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5935)
District: Varna
This is a luxury house for sale, finished in year 2005. It is situated in the Vinitsa quarter of Varna city in proximity to the sea and in an area with all amenities and communications. The house is built on a plot of land with size - 610 sq m... more
Plot Size
610 m2
Price
284,900
€260,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5306)
District: Varna
This is another offer for a house for sale located near the city of Varna and the sea. The house which is for sale is fully renovated. It is located not far away from the center of the village, close to the church. The house consists of a lounge,... more
Plot Size
780 m2
Price
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -21%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 5319)
District: Varna
This is another offer for a house for sale located in a picturesque village near the city of Varna. The village is part of Vulchi dol municipality, Varna region and comprises around 1100 inhabitants. It set at the distance of 50 km from Varna... more
Plot Size
1,500 m2
Price
12,000
€9,500