Skip to main content
SOLDДома в ВарнаОписание
Прекрасный Spaceouse имущества на море (ID: 1808)
Район: Варна
Наше специальное предложение является замечательным собственности только 3 км от курорта "Албена" и в сторону моря. Она расположена в очень богатых деревне 10 км от г. Балчик и 30 км от международного аэропорта Варны. Этот регион является... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€125,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Практически дом возле моря (ID: 1810)
Район: Варна
Это lovelyproperty находится в деревне отдых только 10 км от Бургас и в 30 км от города Варна и его международного аэропорта. Все необходимые удобства имеются. Этот регион является экологически чистым, и существует множество иностранных семей,... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
€87,300
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом у моря (ID: 1827)
Район: Варна
Следующее предложение является сельских дом недалеко от Варны. В морской столицы Варна дает возможности для приятного отдыха на море, развлечения и культурного туризма. Не далеко от города находится природный феномен "Pobiti kamani" ( "Каменный... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€29,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Практически Хусе возле моря (ID: 1848)
Район: Варна
Это хорошо имущество находится на 8 км от центра города Варна и 10 км от международного аэропорта Варны. Знаменитый курорт Золотые пески это 7 км от Константин и Елена курорт расположен на расстоянии 8 км от собственности. Этот район подходит для... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€72,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Прекрасный дом в непосредственной близости от Черного моря (ID: 1884)
Район: Варна
Наш следующий предлагаем один ошеломляющие три bedroomed дом, построенный в стиле модерн, предлагая превосходное расположение и площадь, расположенная в прекрасном и очень хорошо развита деревне about21 км от морской столицы Болгарии - Варна... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€79,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом у моря, что потребности отделочные (ID: 1888)
Район: Варна
На очень хорошей цене вы можете быть счастливым владельцем отличного виллу на берегу моря. Имущество находится очень близко от города Варна - только 6 км от центра города. Этот район подходит для отдыха и всех видов активного летнего отдыха.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€37,900
 
DISCOUNTED -23%Дома в ВарнаОписание
Хорошо перспективных дом возле моря (ID: 1927)
Район: Варна
Мы представляем вам прекрасный собственность 18 км, полученной в городе Варна и в 15 км от аэропорта. Регион имеет захватывающий характер и является экологически чистым! Есть хорошие транспортные связи от деревни до центра города. Знаменитые... Продолжай
Площадь
1,270 m2
Цена
76,350
€59,000
 
DISCOUNTED -39%
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Прекрасный контакта Вилла (ID: 1934)
Район: Варна
Это замечательное собственности в верхней месте! Этот дом является недавно построен двухэтажный дом один. На первом этаже, есть гостиная с кухней, ванной комнатой с туалетом, шкаф, большая терраса, задний вход и внутренняя лестница на второй... Продолжай
Площадь
705 m2
Цена
123,000
€76,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом недалеко от Варна (ID: 2130)
Район: Варна
Это абсолютно новый красивый 3-этажный дом, расположенный в примерно 10 километрах от прибрежного города Варна. Дом имеет 7 номеров с общей жилой площадью 240 кв м. И второе здание с гаражом, и дополнительные 3 rooms.There находятся 4 спальни на 2... Продолжай
Площадь
320 m2
Цена
€172,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом недалеко от моря (ID: 2134)
Район: Варна
Реставрированный дом расположен в хорошо развитой тихой и спокойной деревне лишь в 30 мин езды от международного эропорта Варны и в  1,5 км от черноморского побережия. Расположение деревне в северо-восточной части Болгарии. Относится к... Продолжай
Площадь
590 m2
Цена
€56,000
 
Дома в ВарнаОписание
Старый дом неподалеку Варна (ID: 2199)
Район: Варна
Все те, кто отдает предпочтение частной жизни в деревне, но по-прежнему хотел бы быть рядом с удобствами в большом городе, обратите внимание на это предложение. Мы хотели бы представить вам дом в тихой деревне с прекрасными вид на долину и на... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€58,600
 
HOT OFFERДома в ВарнаОписание
Роскошные пяти этажный дом у моря-всего 3 км пешком до пляжа! (ID: 2207)
Район: Варна
Роскошные пять этажный дом у моря-всего 3 км пешком до пляжа! Большой бизнес возможности для амбициозных людей! Здесь есть предложение по великолепный дом расположен в Варне-самый большой город на болгарском побережье! Имущество находится в 3 км... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€850,000
 
Дома в ВарнаОписание
Участок под застройку с ветхим домом (ID: 2243)
Район: Варна
Продается ветхий домик под снос в живописной деревне в 25 км от морской столицы Болгарии Варна и в 35 км от международноог аэропорта. В 12 км от побережья.В нескольки км от река Камчия и озера Балта. Не большая деревня с развитой инфраструктурой.... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Практически собственности с A Spaceous сад (ID: 1897)
Район: Варна
Посмотрите на это предложение, не далеко от Варны. Этот увлекательный сельской собственности в 17 км от центра города Варна. В аэропорту, еще ближе - 14 км. В течение одного часа можно достичь все высшего класса морские курорты вокруг - Золотые... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€78,900
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Усе, не далеко от моря (ID: 1899)
Район: Варна
Это увлекательная сельской собственности в 17 км от центра города Варна. Международный аэропорт еще ближе - 14 км. В течение одного часа можно достичь всех великолепными морскими курортами вокруг - Золотые пески, Албена, Балчик, Св. Константин и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дом в деревне очаровательные возле моря (ID: 1904)
Район: Варна
Это может стать вашим любимым местом для отдыха возле моря всего в нескольких минутах езды от международного аэропорта Варны. Дом довольно просторный расположен в хорошо организованной деревне недалеко от озера Варна и райцентр. Можно посмотреть... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€83,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Недвижимость возле моря (ID: 1908)
Район: Варна
Еще одним большим собственности для установления благоприятного инвестиционного. В доме мы предлагаем Вам находится в небольшой деревне, только 12 км от города Варна, недалеко от международного аэропорта. В деревне хорошо организована со всеми... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
€83,650
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Красивый дом в непосредственной близости к морю (ID: 1909)
Район: Варна
Это прекрасный новый построенный дом расположен лишь в 12 км от города Варна и 7 км от морского курорта Камчия. Находясь вблизи международного аэропорта (всего 15 км), составляет собственность довольно привлекательными для инвестиций. В доме может... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€101,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Красивые дома Через несколько километров от моря (ID: 1919)
Район: Варна
Красивые недавно построенном доме находится лишь в 3 км от моря! Дом просторный предоставление 140 кв м жилой площади распределяются между двух этажах. Первый этаж состоит из гостиной с кухонным уголком, коридор и ванная комната / туалет.... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€110,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дешевая недвижимость (ID: 1926)
Район: Варна
Всего в нескольких километрах от шоссе и в 25 км от Варны находится это имущество в сельских районах, что включает в себя старые сельские дома и 1650 кв.м сад. В доме два этажа с четырьмя номеров распространяется свыше 70 квадратных метров жилой... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€21,650
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
А дом с видом на море (ID: 1928)
Район: Варна
Это новое предложение представляет собой имущество, находящееся всего лишь в нескольких километрах от моря и в 18 км от крупнейший город на Черноморском побережье - Варна. Деревня близко к некоторым из наиболее популярных морских курортах, как... Продолжай
Площадь
810 m2
Цена
€61,350

Skip to main content
SOLDHouses in VarnaDescription
Splendid Spaceouse Property By The Sea (ID: 1808)
District: Varna
Our special offer is a wonderful property just 3km away from the Albena resort and the sea side. It is located in a very wealthy village 10km away from the town of Balchik and 30km away from Varna International Airport. The region is ecologically... more
Plot Size
550 m2
Price
€125,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Pretty House Near Sea (ID: 1810)
District: Varna
This lovelyproperty is situated in a vacation village only 10 kilometers away from the town of Balchik and 30 kilometers away from the city of Varna and its international airport. All the necessary amenities are available. The region is... more
Plot Size
970 m2
Price
€87,300
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House Near Sea (ID: 1827)
District: Varna
The next offer is a rural house not far from Varna. The sea capital of Varna gives opportunities for pleasant recreation at seaside, entertainment and cultural tourism. Not far away from the town is situated the natural phenomenon "Pobiti kamani"... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€29,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Pretty Huse Near The Sea (ID: 1848)
District: Varna
This nice property is at 8km away from the Varna city center and 10km away from Varna international airport. The famous resort Golden Sands is 7km away, Konstantin and Elena resort is 8 km away from the property. The area is suitable for summer... more
Plot Size
600 m2
Price
€72,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Wonderful House Very Close To Black Sea (ID: 1884)
District: Varna
Our next offer isa stunning three bedroomed house built in a modern style, offering superb layout and living space, located in a wonderful and very well developed village about21 km from the sea capital of Bulgaria – Varna city. The house goes... more
Plot Size
800 m2
Price
€79,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House At Sea That Needs Finishing (ID: 1888)
District: Varna
At a very good price you can be a happy owner of a superb villa near the sea. The property is very close to the town of Varna - only 6 km away from the center of the city. The area is suitable for holidays and all kind of active summer vacations.... more
Plot Size
600 m2
Price
€37,900
 
DISCOUNTED -23%Houses in VarnaDescription
Good Looking House Near Sea (ID: 1927)
District: Varna
We present to you a wonderful property 18 km away fromthe city of Varna and just 15 km away from the airport. The region has fascinating nature and is ecologically clean! There are good transport links from the village to the city centre. The... more
Plot Size
1,270 m2
Price
76,350
€59,000
 
DISCOUNTED -39%
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Splendid Contry Villa (ID: 1934)
District: Varna
This is a wonderful property in a top location! The house is a newly built two-storey one. On the first floor, there are a living-room with a kitchenette, bathroom with toilet, closet, big terrace, rear entrance and an inner staircase to the... more
Plot Size
705 m2
Price
123,000
€76,000
 
Houses in VarnaDescription
House Near Varna (ID: 2130)
District: Varna
This is a brand new lovely 3-storey house located on some 10 km away from the coastal city of Varna. The house has 7 rooms with total living area of 240 sq m . And a second building with a garage and extra 3 rooms.There are 4 bedrooms on the... more
Plot Size
320 m2
Price
€172,000
 
Houses in VarnaDescription
House Close To The Sea (ID: 2134)
District: Varna
This house is situated in a well organized quiet village only 30 min driving from Varna airport, 1.5 km from the sea.The total living area comes to 80 sq.m. distributed between 2 bedrooms,a kitchen and an entrance hall.Electricity and running... more
Plot Size
590 m2
Price
€56,000
 
Houses in VarnaDescription
Old House Near Varna (ID: 2199)
District: Varna
All those who prefer the privacy of the village but still wish to be close to the amenities of the big city, pay attention to this offer. We would like to present you a house in a quiet village with excellent view of the valley and the sea. The... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€58,600
 
HOT OFFERHouses in VarnaDescription
Luxurious Five Storey House By The Sea- Only 3 Km Walking To The Beach!!! (ID: 2207)
District: Varna
Luxurious five storey house by the sea- only 3 km walking to the beach!!! Great business opportunity for ambitious people! Here is an offer for a gorgeous house situated in Varna- the biggest city on the Bulgarian seaside! The property is... more
Plot Size
520 m2
Price
€850,000
 
Houses in VarnaDescription
Building Plot With A Ruined House (ID: 2243)
District: Varna
Look at this advantageous offer! A derelict property situated in a beautiful village 25 km away from the vibrant city of Varna and 35 km away from Varna international airport. The sea is 12 km away. The area is ecologically clean and is suitable... more
Plot Size
1,080 m2
Price
€27,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Pretty Property With A Spaceous Garden (ID: 1897)
District: Varna
Look at this offer not far from Varna. This fascinating rural property is just 17 km away from Varna City center. The airport is even closer - at 14 km. Within an hour one can reach all top class sea resorts around - Golden Sands, Albena,... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€78,900
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Ouse Not Far From Sea (ID: 1899)
District: Varna
This fascinating rural property is just 17 km away from Varna City center. The International Airport is even closer - at 14 km. Within an hour one can reach all superb sea resorts around - Golden Sands, Albena, Balchik, St. Constantine and Elena.... more
Plot Size
900 m2
Price
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
House in charming village near the sea (ID: 1904)
District: Varna
This could become your favourite place for rest near the seaside just a few minutes driving from the International Airport of Varna. The house is quite spacious situated in a well organized village near the lake of Varna and the district center.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€83,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Property Near The Sea (ID: 1908)
District: Varna
Another great property for making a good investment. The house we offer you is located in a small village only 12 kilometers away from the city of Varna and close to the International Airport. The village is well organized with all necessary... more
Plot Size
960 m2
Price
€83,650
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Beautiful House Very Close To The Sea (ID: 1909)
District: Varna
This lovely newly built house is situated just 12 km away from the city of Varna and 7 km away from the sea resort of Kamchia. Being close to the International Airport (only 15 km away) makes the property quite attractive for investments. The... more
Plot Size
500 m2
Price
€101,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Beautiful House A Few Kilometers From The Sea (ID: 1919)
District: Varna
Beautiful newly built house is situated only 3 km from the sea!!! The house is spacious providing 140 sq m living area distributed between two floors. The first floor consists of a living room with a kitchenette, a corridor and bathroom/WC. Inner... more
Plot Size
780 m2
Price
€110,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cheap Property (ID: 1926)
District: Varna
Just a few kilometers from the highway and 25 km from the city of Varna lies this rural property that includes an old rural house and 1650 sq m garden. The house is two storey with four rooms spreading over 70 sq m living area. The property is... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€21,650
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
House With A Sea View (ID: 1928)
District: Varna
This new offer presents a property located only a few kilometers away from the sea and 18 km away from the biggest city on the Black sea coast – Varna. The village is close to some of the most popular sea resorts like Albena and Golden Sands. The... more
Plot Size
810 m2
Price
€61,350