Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6900)
Район: Варна
Наше следующее предложение - загородная недвижимость для продажи находящаяся к юго-западу от города Варна. Дом расположен в небольшой деревне, которая принадлежит муниципалитету Дългопол, Варна район. Она около 80 км от Варны и в 70 км от... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€15,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6934)
Район: Варна
Это прекрасный дом для продажи расположен в известной дачной зоне к северу от города Варна. Онa расположен между знаменитым Золотые Пески Святой Константин и курорты на расстоянии всего в 1,5 км от береговой линии. Он находится в пяти минутах... Продолжай
Площадь
603 m2
Цена
€63,000
 
DISCOUNTED -18%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6939)
Район: Варна
Дом расположен в тихой деревне на главной дороге, соединяющей города Шумен и Добрич. Он находится в десяти минутах ходьбы, а за три минуты езды на машине от местных магазинов и достопримечательностей. Деревня находится в 40 км от г. Добрич, 58... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
23,000
€19,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6980)
Район: Варна
Это предложение о сельском доме для продажи находящемся в тихой и спокойной деревне недалеко от моря. Он расположен в северо-восточной Болгарии, Варна района, примерно в 50 км от города Варна. Деревня входит в муниципалитет Долни Чифлик. Он... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6999)
Район: Варна
Продается четырехэтажный дом в самом престижном районе Варны недалеко от Пикадили - парка. Дом с уникальной архитектурой в средиземноморском стиле, с круглой трассой с белыми колоннами, меблирован в артистичном ретро духе. Дом находится на второй... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€400,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7045)
Район: Варна
Это еще одно предложение о роскошном доме для продажи находящемся в квартале Виница города Варна. Недвижимость состоит из дома с общей площадью 280 кв м, барбекю 50 кв м, и парковка на четыре автомобиля. Дом состоит из двух одинаковых частей с... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€290,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7046)
Район: Варна
Продается меблированный дом с площадью 145 кв м состоящий из двух этажах, включающие 4 спальни, 2 ванные, печь / камин, кондиционер, парковку, система безопасности. Площадь участка - 350 кв м. Дом построен из кирпича и бетона. Дом расположен в... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€80,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7049)
Район: Варна
Мы предлагаем вашему вниманию этот замечательный двухэтажный дом на продажу, расположенный всего в 400-500 метрах от асфальтированной дороги в дачной зоне вблизи города Варна. Дом оштукатурен, но не окрашен снаружи. Он имеет общею площадь 200 кв... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€66,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 7050)
Район: Варна
Это совершенно новый дом для продажи расположенный в живописном районе всего в 2 км от курорта Золотые пески, в непосредственной близости от знаменитого монастыря Аладжа. Недвижимость имеет удивительный вид на море. Он состоит из большого... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€99,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 7072)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это небольшой и уютный загородный дом для продажи находится на окраине города Варна. Он расположен в живописной местности в близости к магистрали и автобусной остановки. Район... Продолжай
Площадь
603 m2
Цена
€51,900
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7171)
Район: Варна
Дом расположен в 39 км от Варны и в 15 км от моря. Жилая площадь распределена на двух этажах, соединенных внутренними и внешними лестницами. Общая жилая площадь дома 180 кв м. На первом этаже прихожая, гостиная, кухня, кладовая, туалет.... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7215)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Недвижимость для продажи расположена на берегу моря в живописном районе с удивительными видами. Дом находится в хорошей деревне на северо-востоке Болгарии. Деревня является частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
1,540 m2
Цена
€43,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом на продажу в Варне (ID: 7310)
Район: Варна
Недвижимость расположена в южном квартале города Варна, в 14 км от центра города. Она легко доступна круглый год. В районе есть много красивых вилл и домов с постоянно проживающими. Район расположен в 4 км от квартала Галата. Есть регулярный... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€120,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6849)
Район: Варна
Этот дом расположен в маленьком городке на северо-востоке Болгарии. Он является частью административного округа города Варна, недалеко от плотины Цонево. Рядом находится знаменитый сайт знак земли: "Замечательный Скалы". В городе с населением... Продолжай
Площадь
1,022 m2
Цена
€143,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Два дома для продажи на общем земельном участке недалеко от Варны (ID: 6851)
Район: Варна
Эти два дома для продажи находится на целом участке земли в деревне около 35 км от морской столицы Болгарии - Варна. Общая земельная площадь составляет 1600 квадратных метров и есть возможность разделить его и покупают дома в отдельности или все... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€120,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6852)
Район: Варна
Дом находится в Варнe около кварталов Виница, Евксиноград, и курорта Св.Константин и Елена. Чистый воздух и сосновый лес.Вдали от городского шума и суеты. Площадь дома 120 кв.м, участок 500 кв.м. На первом этаже: гостиная, спальня, ванная... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€55,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от города Бяла (ID: 6859)
Район: Варна
Этот прекрасный двухэтажный дом для продажи находится в небольшом тихом городке на берегу Черного моря, в 45 км к югу от Варны на главной дороге, соединяющей Варну и Бургас. Расстояние до международного аэропорта Варны 55 км и 50 км до аэропорта... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€45,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6997)
Район: Варна
Вилла находится в 12 км от центра города Варна. Сочетание морского и горного воздуха, делает эту виллу привлекательной, как для летнего отдыха так и для круглогодичного проживания. Застроенная площадь:142 кв.м. Площадь двора: 580 кв.м Дом - три... Продолжай
Площадь
582 m2
Цена
€64,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7122)
Район: Варна
Предлагается меблированный двухэтажный дом с площадью 200 кв м расположенный в деревне неподалеку от города Варна. Дом имеет 3 спальни и 2 ванные. Тип строительства - кирпич, площадь участка -2000 кв м. Некоторые особенности недвижимости -... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€110,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом на продажу в Варне (ID: 7309)
Район: Варна
Это еще одно замечательное предложение о недвижимости для продажи находящейся на море. Дом расположен в южной части города Варна, в непосредственной близости от моря и всего в 100 метрах от главной дороги и автобусной остановки. Дом с общей... Продолжай
Площадь
744 m2
Цена
€100,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Роскошный дом на продажу в Варне (ID: 7319)
Район: Варна
Это еще одно предложение о роскошном семейном доме на продажу в Варне, районе Галата. Недвижимость состоит из дома с общей жилой площадью 492 кв м, и двора - 600 кв. Дом трехэтажный + гараж, подвал, котельная и мастерская ниже основного уровня.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€250,000

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6900)
District: Varna
Our next suggestion is this rural property for sale located to the south-west from Varna city. The house is situated in a small village which belongs to the municipality of Dalgopol, Varna district. It is around 80 km away from Varna and 70 km... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€15,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6934)
District: Varna
This is a lovely house for sale situated in a famous villa zone to the north of Varna city. It is set in between the famous Golden Sands and Saint Constantine Resorts at the distance of only 1.5 km from the coast line. It is in a five minutes... more
Plot Size
603 m2
Price
€63,000
 
DISCOUNTED -18%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6939)
District: Varna
The house is situated in a peaceful village set on the main road connecting Shoumen and Dobrich towns. It is in a ten minutes walk and three minutes car drive away from the local shops and amenities. The village is 40 km away from Dobrich, 58 km... more
Plot Size
950 m2
Price
23,000
€19,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6980)
District: Varna
This is an offer for a nice rural house for sale located in a calm and quiet village near the sea. It is situated in the northeastern region of Bulgaria, Varna district, about 50 km from the city of Varna. The village is included in the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6999)
District: Varna
We are offering you for sale a four story family house in a lovely villa zone of Varna City. The property is located on the second line from the highway Varna - Golden Sands, in a quiet and secluded area. The yard is 760 sq m and the total living... more
Plot Size
760 m2
Price
€400,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7045)
District: Varna
This is another offer for a luxurious house for sale located in the Vinitsa quarter of Varna City. The property consists of a house with total living area of 280 sq m, barbeque 50 sq m, parking for four vehicles. The house comprises of two equal... more
Plot Size
680 m2
Price
€290,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7046)
District: Varna
We are offering you for sale fully furnished house with an area of ​​145 square meters consisting of two floors, and comprising 4 bedrooms, 2 bathrooms, stove / fireplace, air conditioning, parking, security system. Land area - 350 sq m. The... more
Plot Size
350 m2
Price
€80,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7049)
District: Varna
We are offering to you attention this wonderful two-story house for sale, located just 400-500 meters from the asphalted road in a villa zone near Varna City. The house is plastered but it hasn't been painted from the outside. It comprises total... more
Plot Size
600 m2
Price
€66,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 7050)
District: Varna
This is a brand new house for sale located in a beautiful area just 2 km away from the Golden Sands resort, in close proximity to the famous Aladzha Monastery. The property comprises with amazing view over the sea. It consists of a large... more
Plot Size
500 m2
Price
€99,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 7072)
District: Varna
Pay attention to our next attractive offer! This is a small and cozy holiday house for sale located on the outskirts of Varna City. It is set in a picturesque area in close proximity to the highway and a bus stop. The area is used as a villa zone... more
Plot Size
603 m2
Price
€51,900
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7171)
District: Varna
The house is located 39 km from Varna and 15 km from the sea. The living area is distributed on two floors connected by internal and external staircases. The total living area is 180 sq m. The first floor has an entrance hall, living room,... more
Plot Size
850 m2
Price
€55,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7215)
District: Varna
Pay attention to our next suggestion! This is an offer for a property for sale located near the sea in a picturesque area with awesome countryside. The house is situated in a nice village in northeastern Bulgaria. The village is part of the... more
Plot Size
1,540 m2
Price
€43,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 7310)
District: Varna
This property is located in a southern quarter of Varna City, 14 km away from the city center. The property is easily accessible year-round. In the area there are many beautiful villas and houses inhabited year-round. The area is situated 4 km... more
Plot Size
600 m2
Price
€120,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6849)
District: Varna
This property is located in a small town in northeastern Bulgaria. It is part of the administrative district of Varna, near the dam Tsonevo. Nearby is the famous land mark site: "The Wonderful Rocks". The town has a population of 5171 people. It... more
Plot Size
1,022 m2
Price
€143,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Two houses for sale on a shared plot of land near Varna (ID: 6851)
District: Varna
These are two houses for sale located on one whole plot of land in a village around 35 km from the sea capital of Bulgaria - Varna. The total land area is 1600 sq m and there is possibility to divide it and buy the houses separately or whole... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€120,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6852)
District: Varna
The house is situated in the suburban of Varna city on close proximity to neighborhoods of Vinitsa, Evksinograd and the famous northern seaside resort - St St Constantine and Helena. The property is surrounded by clean and fresh air, beautiful... more
Plot Size
500 m2
Price
€55,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Byala (ID: 6859)
District: Varna
This is a beautiful two-story house for sale located in a small peaceful village on the Black Sea coast, set 45 km south of Varna on the main road connecting Varna and Burgas. It is also 55 km from the International airport of Varna and 50 km... more
Plot Size
450 m2
Price
€45,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6997)
District: Varna
We are offering you for sale the perfect property suitable for a holiday villa so as for a permanent home for you and your family on the northern Bulgarian seaside. The house is situated in a villa zone just 12 km from Varna. The area is perfect... more
Plot Size
582 m2
Price
€64,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7122)
District: Varna
We are offering you furnished two-storey house with living area of ​​200 square meters located in a village near the city of Varna. The house has 3 bedrooms and 2 bathrooms. The type of construction is brick, and the land area is 2000 sq m. Some... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€110,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 7309)
District: Varna
This is another remarkable offer for a property for sale located on the sea. The house is situated in the southern part of Varna city, in close proximity to the sea and just 100 meters away from a main road and a bus stop. The house has total... more
Plot Size
744 m2
Price
€100,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 7319)
District: Varna
This is another offer for a luxury family house for sale in Varna, Galata area. The property comprises of a house with total living area 492 sq m, and a yard - 600 sq m. The house is three-storied + garages, basement, boiler room and a workshop... more
Plot Size
600 m2
Price
€250,000