Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Милый дом очень близко к морю (ID: 1438)
Район: Варна
Топ предложение о том, что вы не должны пропустить! Этот очаровательный сельских дом находится в нескольких километрах к югу от города Варна, 40 мин езды от международного аэропорта, и лишь в 18 км от моря. Эта деревня находится в спокойной... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
€53,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Сельские дома недалеко от моря (ID: 1440)
Район: Варна
Сельские собственности лишь в 15 км от города Варна и 20 км от международного аэропорта! Находясь в отличной рыболовном районе в 2 км от озера Варна собственностью очень привлекательным для инвестиций. Дом старый, но твердых здание с каменной... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€42,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
А отдых дом на побережье (ID: 1449)
Район: Варна
Это великолепный дом расположен в 5 км от крупнейшего города на море - Варна. Море всего 2 км, а Международный Аэропорт составляет 15 км. В непосредственной близости имеются магазины, рестораны и кафе. Существует также дороги к нему в хорошем... Продолжай
Площадь
656 m2
Цена
€69,300
 
SOLDДома в ВарнаОписание
А сладкий болгарский дом (ID: 1450)
Район: Варна
Это действительно штраф дом, в красивом саду в большой деревне. Этот дом был построен в 2004 году и расположен на окраине деревни. Она имеет исключительный мнения через открытые сельской местности. В доме сама имеет два этажа. Первый этаж имеет 1... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€66,800
 
SOLDДома в ВарнаОписание
А охота и рыбалка дом (ID: 1451)
Район: Варна
Идеально расположен собственности, идеально подходит для охоты и рыбалки! Это свойство идеально подходит для сельского туризма, в особенности рыбалки. Красивый пейзаж MAGESTIC лесных зрения. Там были построены в ранчо, состоящий из большого... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€81,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
В приморском доме идеально подходит для жизни (ID: 1452)
Район: Варна
Это уютный дом 200 м от главной дороги и 2 км от курорта Св. Константин и Елена, 5 км от центра Варны. Международный аэропорт 18km вдали. Существует панорама от собственности. Этот дом является кирпичный двухэтажный дом одна, она была построена... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€95,300
 
SOLDДома в ВарнаОписание
А отдых Dream House (ID: 1453)
Район: Варна
Это красивый большой трех этажный кирпичный дом в очень хорошее место - всего в 10 км от моря столице Болгарии Варна. Дом большой, и предлагает 154 кв.м. жизни области. Сюжет 600 кв.м. где вы можете завод органических овощей или организовать... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€99,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Уютные Сельские дома недалеко от Варна (ID: 1454)
Район: Варна
Это ваш шанс инвестировать в очаровательной сельской местности и сохранить дом расположен лишь полчаса вождения к морю, и международный аэропорт. Деревня маленькая и мирного расположен в прекрасном районе промысла у подножия восточного Стара... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€34,100
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Восхитительные дома-близнеца (ID: 1457)
Район: Варна
Эти довольно недавно построенных домов находятся в приятном районе только 2 км мм св Константин и Елена курорт, в 12 км от международного аэропорта в Варне. Этот регион очень хорошо организован, и все виды удобств и отлично доступа. домов, 140... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€127,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Небольшой сельский дом, не далеко от моря (ID: 1458)
Район: Варна
Этот дом расположен в деревне, только в 12 км от крупнейшего города на побережье Варны. Международный аэропорт находится в 20 минутах езды на автомобиле, что делает его расположение очень выгодна. Деревня является слишком хорошо организованы. Это... Продолжай
Площадь
633 m2
Цена
€51,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Земля на берегу моря (ID: 1470)
Район: Варна
Это ошеломляющие предложение! Мы предлагаем 1500 кв м. земли с домиком только в 1 км от берега моря. В центре Варны составляет 7 км, а аэропорт находится в 18 км. Есть электричество и водоснабжение. Вид с места это просто фантастика. Участок... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€77,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Кирпичный дом (ID: 1597)
Район: Варна
Сельские собственности находится 38 км от города Варна и в 4 км от ближайшего города Provadia. В деревне хорошо организованы, лежащих в красивом районе, что сочетает в себе красоту леса и равнины. Она идеально подходит для отдыха и постоянного... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€24,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дом в очень хорошем состоянии (ID: 1600)
Район: Варна
Взгляните на этот дом, потому что он не нуждается в каком-либо ремонте! Имущество находится в довольно небольшой деревне 38 км от города Варна, полчаса вождения до международного аэропорта, и лишь в 4 км от ближайшего города Provadia. Деревня... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€34,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Каменный дом в деревне А милые (ID: 1602)
Район: Варна
Это возможность приобрести просторный дом расположен в сельских районах лишь полчаса вождения на море и Международный аэропорт! Имущество находится в небольшой, но хорошо организованной деревни с почтового отделения, магазины, и регулярные... Продолжай
Площадь
1,450 m2
Цена
€33,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом возле моря (ID: 1605)
Район: Варна
Твердые каменный дом расположен в хорошо организованной деревне менее чем в 40 км от города Варна. Деревня состоит из трех магазинов, почтовое отделение, и регулярного автобусного сообщения в городе. Он находится всего в нескольких километрах от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€39,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Два дома в 4000 кв М сад (ID: 1606)
Район: Варна
Это достойное предложение о двух сельских домов, которые выходят с огромным садом 4000 кв м. В собственности находится около 38 км от города Варна, и лишь в 4 км от города Provadia. Деревня хорошие и мирные, есть почтовое отделение и регулярного... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€38,300
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Красивый дом возле моря (ID: 1781)
Район: Варна
Это фантастическое предложение! Имущество находится в 10 км от международного аэропорта Варны, в регионе является экологически чистым, имеется панорамный вид на город. Лучшие курорты находятся неподалеку. Это ecxellent возможности для отдыха и для... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€118,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Кирпичный дом для ремонта (ID: 1802)
Район: Варна
Это сельской собственности в деревне, 47 км от Варны - самый крупный город на побережье Черного моря. Существует один международный аэропорт 45 км. Ближайший город Provadia - только 7 км отсюда. 3 км от деревни есть Спа-центр с оздоровительный... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€23,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Милый дом неподалеку курортного комплекса (ID: 1803)
Район: Варна
Посмотрите на это красивое собственности в деревне, 47 км от Варны - самый крупный город на побережье Черного моря! Международный аэропорт только 45 км. Ближайший город Provadia - только 7 км отсюда. 3 км от деревни есть Спа-центр с... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Площадь дома возле Спа-центр (ID: 1804)
Район: Варна
Посмотрите на это красивое собственности в деревне, 47 км от Варны - самый крупный город на побережье Черного моря! Международный аэропорт только 45 км. Ближайший город Provadia - только 7 км отсюда. 3 км от деревни есть Спа-центр с... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€45,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Уютные болгарский дом (ID: 1806)
Район: Варна
Мы представляем красивый собственности в деревне, 47 км от Варны - самый крупный город на побережье Черного моря! Международный аэропорт в Варне только 45 км. Ближайший город Provadia - только 7 км отсюда. 3 км от деревни есть Спа-центр с... Продолжай
Площадь
1,410 m2
Цена
€61,300

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Lovely House Very Close To The Sea (ID: 1438)
District: Varna
Top offer that you shouldn’t miss! This charming rural house is situated a few kilometers south of Varna, 40 min driving away from the International Airport and only 18 km from the sea. The village lies in a calm charming village close to the... more
Plot Size
1,070 m2
Price
€53,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Rural House Not Far From The Sea (ID: 1440)
District: Varna
Rural property is only 15 km from the city of Varna and 20 km to the International Airport! Situated in perfect fishing area 2 km from the lake of Varna the property is quite attractive for investments. The house is old but solid building with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€42,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
A Vacation House At The Seaside (ID: 1449)
District: Varna
This magnificent house is situated 5 km away from the largest city at the sea - Varna. The sea is just 2 km away and the International Airport is 15 km away. In the close vicinity there are shops, restaurants and cafes. There is also a road to it... more
Plot Size
656 m2
Price
€69,300
 
SOLDHouses in VarnaDescription
A Sweet Bulgarian House (ID: 1450)
District: Varna
This is really a fine house, with a lovely garden in a great village. The house was built in 2004 and is located on the edge of the village. It has exceptional views across the open countryside. The house itself has two floors. The first floor... more
Plot Size
800 m2
Price
€66,800
 
SOLDHouses in VarnaDescription
A Hunting And Fishing House (ID: 1451)
District: Varna
PERFECTLY SITUATED PROPERTY IDEAL FOR HUNTING AND FISHING! This property is ideal for rural tourism especially fishing. BEAUTIFUL LANDSCAPE MAGESTIC FOREST VIEW. There have been built a ranch consisting of large living room, room, bathroom and WC,... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€81,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
A Seaside House Ideal For Living (ID: 1452)
District: Varna
This cozy house is 200m away from a main road and 2km away from the resort of St. Konstantin and Elena, 5km away from the center of Varna. The International Airport is 18km away. There is a panoramic view from the property. The house is a... more
Plot Size
500 m2
Price
€95,300
 
SOLDHouses in VarnaDescription
A Vacation Dream House (ID: 1453)
District: Varna
This is a lovely large three-storey brick built house in a very good location – only 10 km away from the Sea Capital of Bulgaria Varna. The house is big and offers 154 sq.m. of living area. The plot is 600 sq.m. where you can plant organic... more
Plot Size
600 m2
Price
€99,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cosy Rural House Near Varna (ID: 1454)
District: Varna
This is your chance to invest in a charming well maintained rural house situated only half an hour driving to the sea and the International Airport. The village is small and peaceful situated in excellent fishing area at the foot of the east... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€34,100
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Lovely Twin Houses (ID: 1457)
District: Varna
These pretty newly built houses are situated in a nice area just 2 km away fro the St. Konstantin and Elena resort, 12 km from the International Airport at Varna. The region is very well organized and has all kind of amenities and excellent... more
Plot Size
680 m2
Price
€127,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
A Small Country House Not Far From The Sea (ID: 1458)
District: Varna
This house is situated in a village just 12 km from the largest city at the seacoast Varna. The International Airport is 20 minutes away by car, which makes the location very favorable. The village is well organized too. It has shops, cafes, a... more
Plot Size
633 m2
Price
€51,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Land At The Seacoast (ID: 1470)
District: Varna
That is a stunning offer! We offer 1 500 sq. m. of land with a small house just 1 km from the seacoast. The centre of Varna is 7 km away and the airport is 18 km away. There are electricity and water supply. The view from the place is fantastic.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€77,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Brick Built House (ID: 1597)
District: Varna
Rural property is situated 38 km from the city of Varna and 4 km from the nearest town of Provadia. The village is well organized lying in a lovely area that combines the beauty of the forest and the plain. It is perfect for holidays and... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€24,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
House In Very Good Condition (ID: 1600)
District: Varna
Take a look at this house because it doesn’t need any repairs! The property is situated in a small pretty village 38 km from the city of Varna, half an hour driving to the International Airport and only 4 km from the nearest town of Provadia. The... more
Plot Size
860 m2
Price
€34,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Stone House In A Lovely Village (ID: 1602)
District: Varna
This is a chance to purchase a spacious rural house situated only half an hour driving to the sea and the International Airport! The property lies in a small but well organized village with post office, shops and regular transport only 38 km from... more
Plot Size
1,450 m2
Price
€33,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House Near The Sea (ID: 1605)
District: Varna
Solid stone house is situated in a well organized village less than 40 km from the city of Varna. The village has three shops, a post office and regular bus to the city. It is just a few kilometers away from the high way. The house offers 60 sq m... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€39,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Two Houses In 4000 Sq M Garden (ID: 1606)
District: Varna
This is a worthy offer about two rural houses that go with a huge garden of 4000 sq m . The property is situated some 38 km from the city of Varna and only 4 km from the town of Provadia. The village is nice and peaceful; there is a post office... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€38,300
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Beautiful House Near Sea (ID: 1781)
District: Varna
That is a fantastic offer! The property is at 10 km away from the Varna international airport, the region is ecologically clean, there is a panoramic view to the city. The best resorts are nearby. It is an ecxellent opportunity for vacations and... more
Plot Size
850 m2
Price
€118,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Brick House For Renovations (ID: 1802)
District: Varna
This is a rural property in a village 47 km away from Varna - the largest city on the Black Sea coast. There is an International Airport 45 km away. The nearest town is Provadia - just 7 km away from here. 3 km away from the village there is a Spa... more
Plot Size
750 m2
Price
€23,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Lovely House Near Spa Complex (ID: 1803)
District: Varna
Look at this is a beautiful property in a village 47 km away from Varna - the largest city on the Black Sea coast! The International Airport is just 45 km away. The nearest town is Provadia - just 7 km away from here. 3 km away from the village... more
Plot Size
730 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Nice House Near Spa Centre (ID: 1804)
District: Varna
Look at this is a beautiful property in a village 47 km away from Varna - the largest city on the Black Sea coast! The International Airport is just 45 km away. The nearest town is Provadia - just 7 km away from here. 3 km away from the village... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€45,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cosy Bulgarian House (ID: 1806)
District: Varna
We present a beautiful property in a village 47 km away from Varna - the largest city on the Black Sea coast! The International Airport at Varna is just 45 km away. Nearest town is Provadia - just 7 km away from here. 3 km away from the village... more
Plot Size
1,410 m2
Price
€61,300