Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 9811)
Район: Варна
Дом в 5 км от центра города Варна, в районе Варненской телебашни. Область имеет самый чистый воздух на высоте в 306 метров над уровнем моря. Недвижимость имеет площадь 690 кв м.   Дом имеет два этажа с внутренней лестницей. Первый этаж включает... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€105,600
 
DISCOUNTED -20%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9893)
Район: Варна
Предлагаемый дом находится в маленьком городке, в 3 км к востоку от Аксаково и в 12 км в том же направлении от Варны. Дом имеет два этажа, каждый этаж имеет отдельный вход. На первом этаже находится гостиная, спальня, кухня и ванная комната.... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
60,500
€49,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9895)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это хороший, сельский дом для продажи, расположенный в тихой деревне, около 30 минут к востоку от Варны и моря. Деревня находится в 45 км от Варны и в 2 км от магистрали Хемус, которая... Продолжай
Площадь
2,280 m2
Цена
€20,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9896)
Район: Варна
Мы предлагаем вашему вниманию, этот хороший, новый дом для продажи, расположенный в живописной деревне несколько км к юго-востоку от Варны. Предлагаемый дом имеет три этажа. Цокольный этаж с площадью 70 квадратных метров, состоящий из большой... Продолжай
Площадь
568 m2
Цена
€90,200
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9897)
Район: Варна
Наше следующее предложение дом на продажу, находящийся в хорошо развитой деревне недалеко от города Варна. Деревня входит в муниципалитет Ветрино, район Варны. Она расположена рядом с магистрали, соединяющей Софию и Варну и обеспечивает легкий... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€12,800
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 9899)
Район: Варна
Наше следующее предложение полностью отремонтированный, идеальный дом для продажи, расположенный недалеко от города Варны и моря. Недвижимость находится в тихой деревне, включенной в муниципалитет Дылгопола, район Варны. Дом расположен в... Продолжай
Площадь
542 m2
Цена
€28,500
 
DISCOUNTED -17%Дома в ВарнаОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 9956)
Район: Варна
Следующее предложение роскошный каменный дом с ремонтом для продажи, расположенный недалеко от болгарского северного побережья. Недвижимость находится в живописной деревне, всего в нескольких минутах от третьего по величине города в Болгарии -... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
132,000
€110,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10005)
Район: Варна
Этот двухэтажный дом на продажу, находится в 15 км от центра Варны, в 300 метрах от магистрали Варна - Бургас, в 6 км от пляжа, в тихом, спокойном месте с множеством зелени и чистым воздухом. Дом находится в очень хорошем состоянии, подходит... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€38,000
 
DISCOUNTED -46%Дома в ВарнаОписание
Дом в продаже вблизи Долни Чифлик (ID: 10026)
Район: Варна
Этот прекрасный, ново построенный дом расположен в большой деревне на юго-западе от города Варна. Деревня часть муниципалитета Долни Чифлик, район Варны и находится в 15 км от моря, в 40 км от города Варна и в 8 км от г. Долни чифлик. Дом... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
69,900
€37,900
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 10027)
Район: Варна
Дом расположен в пригороде города Варна, в квартале Виница. Он находится в 300 метрах от главной дороги и в 2,5 км от пляжей Святого Константин и Елена. Дом имеет идеальный вид на Золотые Пески. Он состоит из 3 спален, 2 ванных комнат, 1... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€163,900
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 10108)
Район: Варна
Просторна я 3-х спаленная вилла класса люкс с басейном  и морской панорамой в 17 км от Варны и 6 км от пляжа Албен. Вилла размером 240 м2 и собственным участком 800 м2. Построена в 2010 году, акт 16, теплоизолирована, подключена к канализации.... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€126,260
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 9806)
Район: Варна
Это еще одно предложение красивого, ново построенного, двух-этажного дома для продажи, расположенного в живописной деревне к югу от Варны и всего в нескольких минутах от моря.   Дом имеет общую жилую площадь 140 кв м, построен на участке земли... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€104,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от города Нови-Пазар (ID: 10018)
Район: Варна
Это предложение о солнечном, сельском доме для продажи, находящемся в маленькой деревне в муниципалитете Ветрино, район Варны. Дом имеет общую жилую площадь 90 кв м. Он состоит из трех комнат, двух коридоров и чулана. Нет ванной, но есть... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€9,100
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10045)
Район: Варна
Это следующее предложение о хорошем, сельском доме для продажи, расположенного недалеко от моря и города Варна. Деревня находится в Северо-Восточной Болгарии в муниципалитете Ветрино, район Варны. Она расположен в 49 км к юго-западу от Варны и... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€15,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10046)
Район: Варна
Этот хороший дом для продажи находится в развитой деревне, в нескольких минутах езды от моря и в 37 км от международного аэропорта в Варне. Деревня имеет отличную инфраструктуру. Есть церковь, общинный центр, детский сад, 7 магазинов и... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 10106)
Район: Варна
Предлагаем вам виллу, построенную в 2010 году с собственным участком 550 м. Полностью меблированная и годится для круглогодичного или сезонного проживания. Вилла расположена на окраине курорта Золотые Пескив 5 км от песчаных пляжей... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€69,550
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 10107)
Район: Варна
Это новый, кирпичный дом на продажу расположенный всего в нескольких минутах от морского курорта Золотые пески. Дом был построен в 2013 году. Он имеет собственный участок в 600 кв м. Дом состоит из четырех спален и трех ванных комнат с туалетами.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€117,700
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10191)
Район: Варна
Предлагаемый дом является частью от современного приморского комплекса, состоящего из 21 отдельных вилл на закрытой территории в 20 000 м2. Виллы расположены на северном побережье Болгарской Ривьеры всего в 10 минут от знаменитого курорта... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€74,360
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Суворово (ID: 10264)
Район: Варна
Мы хотели бы обратить ваше внимание на этот прекрасный дом, расположенный в оживленном городе с хорошей инфраструктурой всего в 30 км от города Варна. Дом состоит из трех этажей и с общей площадью 244 кв м. Расположение внутри выглядит... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу в Варне (ID: 10288)
Район: Варна
Дом расположен в самом престижном районе Варны - Евксиноград. Великолепный вид на море и легкий доступ к пляжу. Дом имеет общую жилую площадь 240 кв м, распределенная между двумя этажами. Распределение внутри выглядит следующим образом: на... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€330,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в непосредственной близости к Варне (ID: 10299)
Район: Варна
Следующее предложение дом для продажи, расположенный в непосредственной близости от города Варна. Недвижимость находится всего в 3 км от г. Варна, в 1 км от международного аэропорта и в 10 км от моря. Дом расположен недалеко от центра деревни... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€61,600

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9810)
District: Varna
We would like to present to you this new house for sale, located in a picturesque village, 6 km from Varna, 15 minutes from St. Konstantine and 20 minutes from Golden Sands by car.   The house is new construction with area 210 sq m and a garden... more
Plot Size
400 m2
Price
€126,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9811)
District: Varna
The house is 5 km from the center of Varna city, in the area of Varna Television Tower. The area has the cleanest air at an altitude of 306 meters above the sea level. The property has an area of ​​690 sq m.   The house has two floors with... more
Plot Size
700 m2
Price
€105,600
 
DISCOUNTED -20%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9893)
District: Varna
The offered house is located in a small town, 3 km east from Aksakovo and 12 km in the same direction from Varna. The house has two floors, each floor has a separate entrance. On the first floor there is a living room, one bedroom, kitchen and... more
Plot Size
970 m2
Price
60,500
€49,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9895)
District: Varna
Take a look at our next suggestion. This is a nice, rural house for sale, located in a peaceful village, around 30 minutes east from Varna and the sea. The village lies 45 km from Varna and only 2 km from Hemus highway which provides fast... more
Plot Size
2,280 m2
Price
€20,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9896)
District: Varna
We are offering to your attention, this nice, new house for sale, located in a picturesque village a few km south-east from Varna. The offered house has three floors. The ground floor is with an area 70 square meters, consisting of a large... more
Plot Size
568 m2
Price
€90,200
 
DISCOUNTED -17%Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale near Varna (ID: 9956)
District: Varna
The following offer is for luxury, renovated, stone house for sale, located near the Bulgarian northern seaside. The property is situated in a picturesque village, just minutes away from the third biggest city in Bulgaria – Varna. The village... more
Plot Size
3,000 m2
Price
132,000
€110,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10005)
District: Varna
This is a two-storey house for sale, located 15 km from the center of Varna, 300 meters from the highway Varna - Burgas, 6 km from the beach, in quiet, peaceful place with lots of greenery and clean air. The house is in very good condition,... more
Plot Size
600 m2
Price
€38,000
 
DISCOUNTED -46%Houses in VarnaDescription
House for sale near Dolni Chiflik (ID: 10026)
District: Varna
This lovely, newly built house is situated in a large village to the south-west from Varna. The village is part from Dolni Chiflik municipality, Varna region and lies 15 km from the sea, 40 km away from the city of Varna and 8 km from Dolni... more
Plot Size
1,300 m2
Price
69,900
€37,900
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 10027)
District: Varna
The house is located in the suburbs Varna city, Vinitsa quarter. It is 300 meters from the main road and 2.5 km from the beaches of St Konstantine and Elena. The house has perfect view towards Golden Sands. It consists of 3 bedrooms, 2... more
Plot Size
770 m2
Price
€163,900
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 10108)
District: Varna
We would like to offer to your attention this modern and spacious house with 3 bedrooms, swimming pool and sea views. The property is situated on 17 km from Varna and 6 km from the beach resort. The villa has total living area of 240 sq m with... more
Plot Size
800 m2
Price
€126,260
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 9806)
District: Varna
This is yet another offer for a beautiful, newly built, two-storey house for sale, located in a picturesque village south from Varna and only minutes away from the sea.   The house has total living area of 140 sq m built on a plot of land with... more
Plot Size
700 m2
Price
€104,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 9897)
District: Varna
Our next suggestion is for a house for sale, located in a well-developed village near the city of Varna. The village is included in the municipality of Vetrino, Varna district. It lies right next to the highway that connects Sofia and Varna... more
Plot Size
640 m2
Price
€12,800
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 9899)
District: Varna
Our next offer is for this fully renovated, perfect house for sale, located near the city of Varna and the sea. The property is set in a peaceful village included in the municipality of Dalgopol, Varna district. The house is situated in the... more
Plot Size
542 m2
Price
€28,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Novi Pazar (ID: 10018)
District: Varna
This is an offer for a sunny, rural house for sale, located in a small village in the municipality of Vetrino, Varna district. The house has total living area of 90 sq m. It consists of three rooms, two corridors and a closet. There is no... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€9,100
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10045)
District: Varna
This next offer is about a nice, rural house for sale, located close to the sea and the city of Varna. The village lies in North-Eastern Bulgaria in the municipality Vetrino, Varna district. It is situated 49 km south-west from Varna and the... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€15,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10046)
District: Varna
This good looking house for sale is situated in a well-developed village, just minutes away from the sea and 37 km from the International airport in Varna. The village has excellent infrastructure. It has a church, community center,... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 10106)
District: Varna
This is a new monolithic brick villa for sale, completed in 2010 with its own plot of 550 sq m. The house has 3 bedrooms and 3 bathrooms with toilets. It is fully furnished, suitable for year-round or seasonal residence. The villa is located 800... more
Plot Size
550 m2
Price
€69,550
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 10107)
District: Varna
This is a new, brick house for sale located only minutes from the sea resort Golden Sands. The house was built in 2013. It has its own plot of 600 sq m. The house consists of 4 bedrooms and 3 bathrooms with toilets. It is fully furnished with... more
Plot Size
600 m2
Price
€117,700
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10191)
District: Varna
The offered house is part from a modern seaside complex consisting of 21 separate villas within gated and serviced territory of 20 000 m2.  The villas are situated on the North coast of the Bulgarian Riviera just 10 minutes from famous Albena... more
Plot Size
670 m2
Price
€74,360
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Suvorovo (ID: 10264)
District: Varna
We would like to bring to your attention this excellent detached house for sale, located in a lively town with good infrastructure only 30 km from Varna city. The house comprises of three floors and total living area of 244 sq m. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€55,000
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 10288)
District: Varna
The house is located in the most prestigious area of ​​Varna – Evksinograd. The area benefits with magnificent sea views and easy access to the beach. The house has total living area of 240 sq m distributed between two floors. The distribution... more
Plot Size
400 m2
Price
€330,000