Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны и моря (ID: 13408)
Район: Варна
Продается дом, расположенный в непосредственной близости от города Варна, в районе Манастирски Рид. Дом состоит из трех этажей. Он имеет пять спален, две столовые с кухонными боксами, прихожую, гостиную с камином и отдельную кухню, три... Продолжай
Площадь
616 m2
Цена
€65,999
 
Дома в ВарнаОписание
Недвижимость на продажу недалеко от моря (ID: 13419)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вашему вниманию старый сельский дом, расположенный в тихой деревне примерно в 40 км от Варны и в 16 км от курортного поселка Шкорпиловци (ближайший пляж). Дом имеет застроенную площадь 59 кв. Он состоит из одного этажа,... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€11,100
 
Дома в ВарнаОписание
Старый дом на продажу в 35 км от Варны (ID: 13428)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию старую загородную недвижимость, расположенную недалеко от Варны. Дому необходим ремонт. Строительство кирпич, камень и дерево. Дом снабжен электричеством и водой. Состоит из двух этажей с общей жилой площадью 80 кв.... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€12,600
 
Дома в ВарнаОписание
Красивый дом на продажу у моря (ID: 13452)
Район: Варна
Дом расположен в живописной деревне в 20 км от Варны и недалеко от морских курортов Кранево и Албена. Село имеет регулярное транспортное сообщение с Варной. Оно включает в себя два магазина, детские игровые площадки, ресторан и бар. Поселок... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€93,500
 
Дома в ВарнаОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Варны (ID: 13459)
Район: Варна
Недвижимость находится в небольшой деревне, часть муниципалитета Долни Чифлик, район Варны. Это в около 60 км от города Варны и международного аэропорта. Дом окружен соснами и красивыми видами. Дом трехэтажный и состоит из прачечной, гаража,... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€42,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13472)
Район: Варна
Дом расположен в красивой деревне, примерно в 12 км от Варны. Общая жилая площадь составляет 100 кв. м. Площадь сада составляет около 600 кв. м. Дом отремонтирован на обоих этажах, включая внешнюю ванную комнату и летнюю кухню. Он оснащен... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€40,700
 
Дома в ВарнаОписание
Замечательный трехэтажный дом на продажу недалеко от Варны (ID: 13504)
Район: Варна
Трехэтажный дом, расположенный в Ракитника районе Варны. Дом имеет площадь 120 кв. м. Здание монолитно, с железобетонной конструкцией и двумя железобетонными плитами. Оно на трех уровнях и имеет следующее распределение внутри: Первый этаж -... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€89,250
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом на продажу в городе Варна (ID: 13505)
Район: Варна
Мы рады представить вашему вниманию удивительный дом с гаражом и колодцем, расположенный в квартале Галата в Варне. Дом роскошно отделан и меблирован. Стены из кирпича Wienerberger, отделаны гипсокартоном и имеют толстую внутреннюю и внешнюю... Продолжай
Площадь
360 m2
Цена
€226,800
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный Дом с ландшафтным садом недалеко от Варны на продажу (ID: 13568)
Район: Варна
Продается вилла 30 км от Варны, в центре крупнейшей общины Варненской области . 25 минут до крупных торговых центров, аэропорта, пляжа. Дизайнерский ремонт, мебель на заказ, и профессиональная гидроизоляция и теплоизоляция. Расположен в одном из... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€199,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом на продажу недалеко от моря (ID: 13594)
Район: Варна
Дом расположен в чудесной деревне к югу от города Варна и всего в нескольких минутах от моря. Деревня входит в муниципалитет Аврена, район Варны. Она находится всего в 3 км от ближайшего пляжа и в 20 км от Варны. Дом состоит из 3 отдельных... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€110,200
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи у моря (ID: 13647)
Район: Варна
Мы продаем чудесный дом на двух этажах, полностью роскошно обставленный, расположенный в курорте Св. Св. Константин и Елена. Дом имеет общую жилую площадь 140 кв. Распределение помещений внутри следующее: На первом этаже находится гостиная... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€131,250
 
Дома в ВарнаОписание
Сельская недвижимость на продажу с огромным участком земли (ID: 13759)
Район: Варна
Мы продаем дом с хозяйственными постройками и очень большим участком земли недалеко от моря. Дом на двух этажах с общей жилой площадью 200 кв. Он расположен в тихом, спокойном, живописном месте, всего в 15 минутах езды от Варны и в 10 минутах... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€59,490
 
Дома в ВарнаОписание
Дом на продажу недалеко от Варны (ID: 13763)
Район: Варна
Двухэтажный дом в деревне в 30 км от Варны. Дом находится в центре поселка рядом с ратушей, двумя магазинами и в 1500 метрах от озера, чудесное для рыбалки. Он состоит из: Первый этаж - прихожая, кухня, ванная комната, спальня и прачечная.... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€38,000
 
Дома в ВарнаОписание
Двухэтажный дом на продажу в Варне (ID: 13781)
Район: Варна
Если вы хотите жить на свежем воздухе, в тихом и спокойном месте, но в то же время иметь быстрый доступ к городу, это идеальный дом для вас! Дом ново построенный, двухэтажный. Он находится на второй линии от главной дороги в квартале Боровец... Продолжай
Площадь
175 m2
Цена
€140,700
 
Дома в ВарнаОписание
Элитный дом на продажу недалеко от моря (ID: 13803)
Район: Варна
Дом расположен в уютной деревне примерно в 5 км от ближайшего пляжа и в 10 км от города Варна. Недвижимость находится недалеко от центра поселка, с хорошим доступом по асфальтированной дороге. Дом имеет площадь 211 кв. В цену также входит... Продолжай
Площадь
1,370 m2
Цена
€210,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продается отремонтированный дом недалеко от моря (ID: 13807)
Район: Варна
Отремонтированный одноэтажный дом на продажу в небольшой деревне часть муниципалитета Долли Чифлик (44 км к югу от Варны). Дом имеет общую жилую площадь 80 кв. Он состоит из просторной гостиной, кухни, спальни и ванной комнаты. Дом в отличном... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€31,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13811)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию этот удивительный двухэтажный дом, расположенный недалеко от моря (25 км). Недвижимость находится в оживленной деревне в районе Варны (30 км). Дом имеет площадь 130 квадратных метров и состоит из двух этажей:... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€44,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи у моря (ID: 13820)
Район: Варна
Продается трехэтажный кирпичный дом с застроенной площадью 43 кв. м (общая жилая площадь 129кв.м) и участок 600 кв. Недвижимость находится в районе Перхемлията, в 12 км к северу от центра Варны и всего в 4 км от знаменитого морского курорта... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€47,500
 
Дома в ВарнаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Варны (ID: 13823)
Район: Варна
Двухэтажный дом в живописной деревне, в районе Варны. Первый этаж состоит из прихожей, одной комнаты, второй комнаты с кухней и подвала. Внешняя лестница ведет на второй этаж, который состоит из большой прихожей, просторной гостиной и двух... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€49,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом на продажу в непосредственной близости от моря (ID: 13830)
Район: Варна
Новый, одноэтажный дом, расположенный в живописной деревне, в 16 км от моря. Дом построен в 2014 году. Это кирпичное строительство. Недвижимость расположена в экологически чистой деревне в 16 км от моря (курорт Шкорпиловци), в 10 км от главной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€43,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 13846)
Район: Варна
Недвижимость на продажу в небольшой деревне в Варненской области. Поселок расположен в 7 км от Аврена и в 27 км от Варны. Дорога до деревни асфальтированная и путь занимает 30 минут. Недвижимость состоит из: Трехэтажный кирпичный дом с... Продолжай
Площадь
2,060 m2
Цена
€19,250

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
New house for sale only 15km from the sea (ID: 13397)
District: Varna
This is a newly built house, completed in year 2014. It is a solid brick building, located in an ecologically clean village, 16 km from the sea (Shkorpilovtsi resort) and 10 km from the main road Varna – Burgas. The distance to Varna is 40 km and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€39,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna and the sea (ID: 13408)
District: Varna
For sale is a house located in immediate vicinity to the city of Varna, Manastirski rid area. The house has comprises with three floor. It consists of five bedrooms, two dining rooms with kitchen boxes, a hallway, living room with fireplace... more
Plot Size
616 m2
Price
€65,999
 
Houses in VarnaDescription
Property for sale close to the sea (ID: 13419)
District: Varna
We would like to offer to your attention this old rural property located in a quiet village about 40 km from Varna and 16 km from the resort village of Shkorpilovtsi (the nearest beach). The house has a built area of 59 sq m. It consists of... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€11,100
 
Houses in VarnaDescription
Old house for sale 35 km from Varna (ID: 13428)
District: Varna
We bring to your attention an old, countryside property located close to Varna. The house needs renovation. The construction is brick, stone and timber. It is supplied with electricity and water. The house consists of two floors with a total... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€12,600
 
Houses in VarnaDescription
Beautiful house for sale by the sea (ID: 13452)
District: Varna
The house is located in a picturesque village about 20km away from Varna and near the sea resorts of Kranevo and Albena. The village has regular transport links to and from Varna. It includes two shops, children playgrounds, restaurant and... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€93,500
 
Houses in VarnaDescription
Large property for sale near Varna (ID: 13459)
District: Varna
The below advertised property is located in a small village, part of Dolni Chiflik municipality, Varna district. It is about 60 km away from the city of Varna and the international airport. Pine trees and beautiful views surround the property.... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€42,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 13472)
District: Varna
The house is located in a beautiful village, about 12 km from Varna. The total living area is 100 sq m. The size of the garden is approximately 600 sq m. The house is renovated on both floors including the outside bathroom and the summer... more
Plot Size
600 m2
Price
€40,700
 
Houses in VarnaDescription
Beautiful three storey house for sale near Varna (ID: 13504)
District: Varna
Three-storey house located in Rakitnika area of Varna. The house has an area of ​​120 sq m. The building is solid built, with reinforced concrete structure and two reinforced concrete slabs. It is on three levels and has the following... more
Plot Size
700 m2
Price
€89,250
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale in the city of Varna (ID: 13505)
District: Varna
We are delighted to present to your attention this astonishing house with a garage and a well, located in Galata quarter in Varna. The house is luxuriously finished and furnished. The walls are made of Wienerberger bricks, finished with... more
Plot Size
360 m2
Price
€226,800
 
Houses in VarnaDescription
Luxurious House with landscaped garden close to Varna for sale (ID: 13568)
District: Varna
We offer for sale a luxurious house located 30 km from Varna, in  a big and well developed villlage, 25 minutes drive to major shopping centers, airport, beach. The house is with Designer planning and high end finishing works, custom-made... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€199,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to the sea (ID: 13594)
District: Varna
The house is located in а beautiful village south from the city of Varna and only minutes from the sea. The village is included in the municipality of Avren, Varna district. It is only 3 km from the nearest beach and 20 km from Varna. The... more
Plot Size
500 m2
Price
€110,200
 
Houses in VarnaDescription
House for sale by the sea (ID: 13647)
District: Varna
We are selling a beautiful house on two floors, fully luxuriously furnished located in St St Konstantin and Elena beach resort. The house has a total living area of 140 sq m. The distribution of the premises inside is the following: On the... more
Plot Size
600 m2
Price
€131,250
 
Houses in VarnaDescription
Rural property for sale with a huge plot of land (ID: 13759)
District: Varna
We selling a house with a farm buildings and a very large plot of land close to the sea. The house is on two floors with a total living area 200 sq m. It is situated in a quiet peaceful, picturesque place, only 15 minutes from Varna and 10... more
Plot Size
200 m2
Price
€59,490
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 13763)
District: Varna
Two-storey house in a village 30 km from Varna. The house is in the center of the village next to the town hall, two shops and 1500 meters from a dam which is perfect for fishing. It consists of: First floor - entrance hall, kitchen,... more
Plot Size
650 m2
Price
€38,000
 
Houses in VarnaDescription
Two story house for sale in Varna (ID: 13781)
District: Varna
If you want to live in the fresh air, in a quiet and peaceful place, but at the same time having quick access to the city, this is the perfect home for you! The house is a newly built, two-storey building. It is on the second line from the... more
Plot Size
175 m2
Price
€140,700
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale near the sea (ID: 13803)
District: Varna
The house is located in a cozy village around 5 km from the nearest beach and 10 km from the city of Varna. The property is near the center of the settlement, with good access through an asphalted road. The house has an area of ​​211 sq m. The... more
Plot Size
1,370 m2
Price
€210,000
 
Houses in VarnaDescription
Renovated house for sale close to the sea (ID: 13807)
District: Varna
This is a renovated one-story house for sale in a small village in Dolny Chiflik municipality (44 km south from Varna). The house has a total living area of 80 sq m. It consists of a spacious living room, a kitchen, bedroom and a bathroom. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€31,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 13811)
District: Varna
We bring to your attention this amazing, two-storey house, located near the seaside (25 km). The property is situated in a busy village in Varna district (30 km). The house has an area of ​​130 square meters and consists of two floors:... more
Plot Size
720 m2
Price
€44,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale by the sea (ID: 13820)
District: Varna
For sale is a three-storey brick house with a built area of ​​43 sq m (total living space of 129sq.m) and a plot of 600 sq m. The property is located in Perchemliyata area, 12 km north from the center of Varna and only 4 km from the famous... more
Plot Size
600 m2
Price
€47,500
 
Houses in VarnaDescription
Rural property for sale close Varna (ID: 13823)
District: Varna
Two-storey house in a picturesque village, in Varna district. The first floor consists of an entrance hall, one room, second room with a kitchen sink and a basement. An external staircase leads to the second floor, which consists of a large... more
Plot Size
850 m2
Price
€49,000
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale very close to the sea (ID: 13830)
District: Varna
New, one-storey house located in a picturesque village, 16 km from the sea. The house was built in year 2014. It is solid brick construction. The property is situated in an ecologically clean village 16 km from the sea (Shkorpilovtsi resort),... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€43,500