Skip to main content
SOLDДома в ВарнаОписание
Отремонтированный Дом 6 км от курорта Albena (ID: 2696)
Район: Варна
Этот двухэтажный дом находится в очень хорошем состоянии. Это расположено в красивом и тихом месте в деревне 35 км (20 миль) из Варны, 6 км (4 мили) от курорта Albena и от берега, 20 км (13 миль) от полей для гольфа (рядом Kavarna). Дом имеет... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€40,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом В хорошем состоянии Около Варны (ID: 2697)
Район: Варна
Этот массивный, двухэтажный дом расположен в центральной части популярной деревни, 45km (28 миль) далеко от города Варны и 35km (22 мили) от Международного Аэропорта. Это - приблизительно 20-30 минут, двигающихся на автостраде от Варны до Софии.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€34,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Два новых дома около Варны (ID: 2747)
Район: Варна
Два новых дома расположены в большой и развитой деревне г. Варны. В 28 км от города и в 35 км от международного аэропорта. В 10 км от черноморского побережья и в несольки км от реки Камчия. В деревне есть все необходимое для отдиха и постоянного... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€110,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Отремонтированные дома, пригодные для жилья (ID: 2914)
Район: Варна
Эта отремонтированная недвижимость находится в 30 км. от Варны. Площадь участка 1 650 кв. м. , с двумя просторными домами, общая площадь которых составляет 240 кв.м. Один из домов двухэтажный, а другой - одноэтажный. Дома прекрасны для... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€88,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Роскошный дом в престижной области (ID: 2929)
Район: Варна
Этот великолепный дом расположен в престижной области, недалеко от Варны и в 10 км. от берега моря. Общая площадь дома составляет 500 кв. м., плюс гараж, площадь которого 65 кв. м. Дом с местным отоплением, безопасной инсталяцией, с роскошной... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€421,840
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Хороший дом около Варны (ID: 2932)
Район: Варна
Если Вы ищите хороший деревенский дом около морской Варны, то у нас есть предложение для Вас. Предлагаем трехэтажный высокий дом с гаражом и барбекю. Нуждается в завершении, что новый собственник может сделать по своему усмотрению, вкусу и... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€122,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Великолепная новая вилла (ID: 2936)
Район: Варна
Эта великолепная новая вилла расположена в центре популярного болгарского морского курорта СвятогоКонстантина и Елены, на расстоянии 250 м. от берега моря и всего в 8 км от морской столицы - Варны. Дом высокий двухэтажный, площадь которого 300... Продолжай
Площадь
460 m2
Цена
€387,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Новый дом с видом на море (ID: 3071)
Район: Варна
Мы хотели представить вашему вниманию совершенно новый дом на побережье. Дом находится  в деревне  в 25 км от  Варны и в 29 км от международного аэропорта. Жилая площадь дома  165 кв. м., распределенная между двумя этажами. Первый этаж -... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€143,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Старая Вилла В Сельской местности (ID: 3106)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам старый дом в прекрасной области горы. Владение расположено 50 км из Варны и меньше чем 15 км от самого большого озера и естественного запаса в Болгарии – Дамбе Tsonevo . Это - лучшее место для тех, которые сильно желают лова... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€38,200
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Замечательная новая вилла, недалеко от Варны (ID: 3116)
Район: Варна
Мы горды представить вашему вниманию действительно хороший деревенский дом, на расстоянии всего 15 км от города Варны. Связан хорошей дорогой с самыми большими морскими городами Варной и Bourgas. Дом двухэтажный, его площадь 151 кв.м., площадь... Продолжай
Площадь
490 m2
Цена
€86,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Отремонтированный дом близко к шоссе (ID: 3207)
Район: Варна
Дом мы предлагаем Вас, находится в настоящее время под реконструкцией и скоро будет удобным домом отпуска. Это - только 50 км, далеких от города Варны, расположенного в большой деревне около города Novi Pazar чрезвычайно близко к шоссе A2,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€70,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
традиционных здание с просторным садом (ID: 3212)
Район: Варна
Это выглядит очень хорошее место чтобы строить секунду домой за границей. Владение расположено в красивой мирной деревне приблизительно 50 км, далеких от города Варны недалеко от шоссе A2, достигающий моря и Международного Аэропорта. Заговор... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Хороший Сельский Дом Около Варны (ID: 3257)
Район: Варна
Это - замечательное сельское состояние, расположенное только на расстоянии в 30 км от морского капитала Варна. Область - один из самых привилегированных в Болгарии. Дом является двухэтажным высоко с полной живущей областью 110 кв. м. На первом... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€19,700
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Красивый дом около Варны (ID: 3286)
Район: Варна
Это - красивый сельский дом, построенный в традиционном болгарском стиле. Дом расположен в маленькой деревне 35 км, далеких от Варны, 25 км от Международного Аэропорта и приблизительно 30 км от моря. Дом легок доступный и близко к реке. Это - два... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€80,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Очаровательный дом с камином и аккуратным садом (ID: 3287)
Район: Варна
Только взгляд достаточно к, влюбился в этот красивый недавно построенный дом в традиционном болгарском стиле. Владение расположено в прекрасной мирной деревне в области Варны около города Provadia и средневековой крепости Ovech. Это - близко к... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€72,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Удобный дом 25 км от берега (ID: 3288)
Район: Варна
Используйте в своих интересах этот хорошо выглядящий сельский дом, расположенный в деревне только 25 км от моря. Деревня приблизительно на расстоянии в 20 км от окружного центра Dobrich и приблизительно 10 минут, двигаясь к Balchik. Два поля для... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€27,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Симпатичный Дом, Построенный В Традиционном болгарском Стиле (ID: 3294)
Район: Варна
Смотрите на эту выгодную возможность инвестиций! Мы представляем Вам двухэтажный дом отдыха с роскошным Видом Горы. Этот солнечный дом расположен в тихой деревне На расстоянии в 49 км от красивого города Варны и берега , и На расстоянии в 7 км... Продолжай
Площадь
1,360 m2
Цена
€30,500
 
RESERVEDДома в ВарнаОписание
Один дом яруса с 700 кв. м. сада (ID: 3285)
Район: Варна
Привлекательное предложение Вы могли использовать в своих интересах! Владение мы предлагаем Вас, находится в большом хорошо организованная деревня в ноге Востока Гора Стара-Планины приблизительно на расстоянии в 55 км от города Варны и только 20... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€22,500
 
RESERVED
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Прекрасное Отремонтированное Владение только Двигатель 1 Часа Из Варны (ID: 3318)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить Вам прекрасный отремонтированный дом в традиционном болгарском стиле. Владение расположено приблизительно 50 км из Варны и побережье Черного моря. Самый близкий город - доллар Vylchi приблизительно 15 км от деревни. Дом... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€38,500
 
DISCOUNTED -7%Дома в ВарнаОписание
Отремонтированное Владение только 35 км из Варны (ID: 3362)
Район: Варна
Отреставрированный дом находится в 35 км к юго-западу от города Варны. В 32 км от Международного аэропорта. Район предлагает превосходные условия для отдиха и постоянного проживания. Дом в хорошем состоянии. Площадь 73 кв.м. состоит из кухни,... Продолжай
Площадь
685 m2
Цена
48,500
€45,500
 
Дома в ВарнаОписание
Три Новых Здания Около Варны (ID: 3524)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию, три идентичных здания определили местонахождение только 15 км из Варны и 3 км от берега. Вы ищете удобное и мирное место? Вы привлечены к очарованию болгарской сельской местности? Вы любите чистое море и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€140,000

Skip to main content
SOLDHouses in VarnaDescription
Renovated House 6 km from Albena resort (ID: 2696)
District: Varna
This two-storey house is in very good condition.It is located in a beautiful and quiet place in a village 35 km(20 miles) from Varna, 6 km(4 miles) from Albena resort and from the beach, 20 km(13 miles) from golf courses(near Kavarna). The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€40,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 2697)
District: Varna
This massive, two-storey house is situated in the central part of a popular village, 45km(28 miles) away from Varna city and 35km(22 miles) from the International Airport. It is approximately 20-30 min driving on the motorway from Varna to Sofia.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€34,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New Houses Near Varna (ID: 2747)
District: Varna
These two new family houses are located in a popular village just 26 km from Varna and the International Airport. The municipality has an outlet on the Black Sea - a 10 km coastal strip covering the Kamchia resort complex.The village itself... more
Plot Size
800 m2
Price
€110,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Renovated Property Ready To Move In (ID: 2914)
District: Varna
Check out this renovated property 30 km from Varna. The property consists of a 1 650 sq m plot with 2 spacious houses on it. The total living area of the two houses is 240 sq m. One of the buildings is a 2-storey one, and the other – a... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€88,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Luxury House In Prestigious Area (ID: 2929)
District: Varna
This gorgeous house is situated in the prestigious area very close to the sea capital Varna and only 10 km from the beach. The house has 500 sq m built-up area and 65 sq m garages. It has local heating, security installation, automatic gates,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€421,840
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Nice House Near Varna (ID: 2932)
District: Varna
If you want a nice village house near the sea capital – Varna we have an offer for you. Three-storey high house with garage and barbeque is now available. This property is being sold fully furnished but needs to be finished which leaves the... more
Plot Size
520 m2
Price
€122,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Gorgeous New Villa (ID: 2936)
District: Varna
This gorgeous new villa is located in the top center of the popular Bulgarian summer resort Constantine and Elena only 250 m away from the beach and just 8 km from the sea capital - Varna. The house is two-storey high with 300 sq m total living... more
Plot Size
460 m2
Price
€387,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New Built House With Sea View (ID: 3071)
District: Varna
We would like to bring to your attention a brand new house on the seaside. The property is located in a village on the very coast only 25 km from Varna. A small river passes through the settlement and makes the area even more attractive. The... more
Plot Size
450 m2
Price
€143,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Old Villa In The Countryside (ID: 3106)
District: Varna
We offer you an old house in a lovely mountain area. The property is located 50 km from Varna and less than 15 km from the biggest lake and natural reserve in Bulgaria – Tsonevo Dam . This is the best place for those keen on fishing, boating ,... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€38,200
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Wonderful New Villa Very Close To Varna (ID: 3116)
District: Varna
We are proud to bring to your attention really nice village house only 15 km away from the city of Varna. Indeed it is just on the high way that connects the biggest Bulgarian sea cities: Varna and Bourgas.  It is two-storey high with total... more
Plot Size
490 m2
Price
€86,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Renovated house close to highway (ID: 3207)
District: Varna
The house we suggest you has been recently renovated into a cosy holiday house. It is only 50 km far from the city of Varna situated in a big village near the town of Novi Pazar extremely close to highway A2 reaching the sea. The settlement lies... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€70,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Traditional house with spacious garden (ID: 3212)
District: Varna
This looks a very nice place for building a second home abroad. The property is situated in a beautiful peaceful village some 50 km far from the city of Varna not far from the highway A2 reaching the sea and the International Airport. The plot... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Nice Rural House Near Varna (ID: 3257)
District: Varna
This is a wonderful rural estate located only 30 km away from the sea capital Varna. The area is one of the most preferred in Bulgaria. The house is two-storey high with total living area of 110 sq m. On the first floor there are: one room and... more
Plot Size
680 m2
Price
€19,700
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Beautiful house near Varna (ID: 3286)
District: Varna
This is a beautiful rural house built in traditional Bulgarian style. The house is situated in a small village 35 km far from Varna, 25 km from the International Airport and some 30 km from the sea. The house is easy accessible and close to a... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€80,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Charming house with fireplace and trim garden (ID: 3287)
District: Varna
Just a glance is enough to fell in love with this beautiful newly built house in traditional Bulgarian style. The property is situated in a lovely peaceful village in Varna area near the town of Provadia and the medieval fortress of Ovech. It is... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€72,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cosy house 25 km from the beach (ID: 3288)
District: Varna
Take advantage of this good looking rural house situated in a village only 25 km from the sea. The village is some 20 km away from the district center of Dobrich and about 10 minutes driving to Balchik. Two golf courses – Black Sea Rama and... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€27,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Pretty House Built In The Traditional Bulgarian Style (ID: 3294)
District: Varna
Take a look at this profitable opportunity for investment! We present to you a two-storey holiday home with splendid Mountain View. This sunny house is located in a quiet village 49 km away from the beautiful town of Varna and the beach , and 7... more
Plot Size
1,360 m2
Price
€30,500
 
RESERVEDHouses in VarnaDescription
One storey house with 700 sq m garden (ID: 3285)
District: Varna
Attractive offer you could take advantage of! The property we suggest you lies in big well organized village at the foot of the East Stara Planina Mountain some 55 km away from the city of Varna and only 20 km from the sea. There is a big river... more
Plot Size
700 m2
Price
€22,500
 
RESERVED
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Lovely Renovated Property just 1 Hour Drive From Varna (ID: 3318)
District: Varna
We would like to offer you a lovely renovated house in traditional Bulgarian style. The property is located approximately 50 km from Varna and the Black sea coast. The nearest town is Vylchi dol about 15 km from the village. The house offers... more
Plot Size
900 m2
Price
€38,500
 
DISCOUNTED -7%Houses in VarnaDescription
Renovated Property just 35 km from Varna (ID: 3362)
District: Varna
This lovely property is located  in a well developed village 35 km southwest of the city of Varna! The region offers excellent conditions for all kinds of holidays, entertainment, fishing and water sports. It is also perfect for retirement and... more
Plot Size
685 m2
Price
48,500
€45,500
 
Houses in VarnaDescription
Three New Houses Near Varna (ID: 3524)
District: Varna
We would like to bring to your attention three identical houses located just 15 km from Varna and 3 km from the beach. Are you looking for a cozy and peaceful place? Are you attracted to the charm of the Bulgarian countryside? Do you like the... more
Plot Size
0 m2
Price
€140,000