Skip to main content
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом в традиционном болгарском стиле! (ID: 1929)
Район: Варна
Наше новое предложение является традиционным стилем собственности только в 18 км от города Варна и 15 км от международного аэропорта. Регион имеет захватывающий характер и является экологически чистым! Есть хорошие транспортные связи от деревни до... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€85,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Красивые недвижимости 15 минутах ходьбы от берега моря (ID: 1931)
Район: Варна
Посмотрите на это идеальное собственности - вновь построенных, на большом участке для достойной цене! Это блестящая дом только в 18 км от города centreof Варны и 15 км от международного аэропорта. Регион имеет интересные пейзажи и является... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€90,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Через несколько минут вождения в море (ID: 1932)
Район: Варна
Мы предлагаем вам хороший имущества, что мало инвестиционных потребностей стать идеальным для жизни. Он расположен в спокойной мирной деревне меньше, чем в 15 км от моря, и около 20 км до Варны. В деревне в последнее время предпочтительнее для... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€47,560
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
А дом с видом (ID: 1933)
Район: Варна
Это очень дом, расположенный в большом villagejust в 18 км от города centreof Варны и 15 км от международного аэропорта. Регион имеет интересные пейзажи и является экологически чистым! Есть хорошие транспортные связи из деревни в города и курорты.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€96,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дешевые дома возле шоссе (ID: 1935)
Район: Варна
Если вы ищете недорогой дом отремонтировать, посмотрите на это предложение. Имущество находится в небольшой спокойной деревне близ города Provadia около 60 км до Варны и международный аэропорт. Несмотря на то, что деревня маленькая, хорошо... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€19,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Сельские собственности возле моря (ID: 1988)
Район: Варна
У вас есть минута рассмотреть это предложение! Это сельской собственности, которая находится в деревне, 26 км от динамичного города Варна и в 35 км от международного аэропорта Варны. В 1,5 км находится озеро. На 40 км находится курорт Камчия.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€52,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом возле моря (ID: 2014)
Район: Варна
Вы ищете сельских дом по разумной цене недалеко от моря сторону. Тогда вы могли бы рассмотреть наш следующий предлагаем 28 км от чудесной городе Варна. Это великолепный город предоставляет возможности для приятного отдыха на море, развлечения и... Продолжай
Площадь
1,325 m2
Цена
€30,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Недвижимость в 7 км от моря (ID: 2016)
Район: Варна
Вы ищете сельской собственности близко к берегу моря. Вы могли бы быть заинтересованы в нашем предложении лишь в 12 км от чудесной Варны. Это великолепный город предоставляет возможности для приятного отдыха на море, развлечения и культурного... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€52,750
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Вновь построены 3 спальни дом (ID: 2200)
Район: Варна
Это недавно построенный элегантный дом только в 10 км к югу от Варны. Имущество находится в тихом, но хорошо развита только в деревне в 6 км от автомагистрали София-Бургас. Дом предлагает великолепный вид на долину и на море. В морской климат... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€130,000
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Дома в Варна
Описание
Реставрированный дом в деревне (ID: 2222)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию отремонтированный двухэтажный масивный дом в тихой и спокойной деревне. Живописная дервня находится в Восточной части Болгарии. В 60 км от морской столицы г. Варны и международного аэропорта.В 30м от автобана Варна -... Продолжай
Площадь
1,220 m2
Цена
66,000
€45,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Великолепные новые строить загородный дом! (ID: 2233)
Район: Варна
Одним из впечатляющих две спальни кирпичный дом, расположенный в деревне 16 km от города Варна. Дом имеет внушительное открытого плана 55 кв м. гостиная с 15 кв м. столовая и 10 кв м. кухня, два 20 кв м. спальни, две ванных / туалет, туалет, 20 кв... Продолжай
Площадь
880 m2
Цена
€118,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Здания Для Продажи - Области Варны (ID: 2234)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию, маленький комплекс зданий определил местонахождение 10 км к югу от Варны. Это расположено в экологически чистой области на очень главном из холма, пропускающего великолепный панорамный вид. Деревня очень... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€82,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Выкл план дома (ID: 2245)
Район: Варна
Посмотрите на этот план покинуть дом! Мы предлагаем вам вне плана собственности, которая находится в живописной деревне в 10 км от динамичного города Варна и 17 км от международного аэропорта Варны. Море в 5 км. Этот район является экологически... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€123,750
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Красивые собственности к югу от Варны (ID: 2267)
Район: Варна
Это прекрасный новый построенный дом расположен всего в 25 км от города Варна и в 4 км от моря курорта Камчия. Находясь вблизи международного аэропорта (всего 35 км), составляет собственность довольно привлекательными для инвестиций. В доме может... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€114,750
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Крупные собственности к югу от Варны (ID: 2268)
Район: Варна
Это прекрасный новый построенный дом расположен всего в 25 км от города Варна, 34 от аэропорта и в 4 км от моря курорта Камчия. Находясь в непосредственной близости к морю и на курортах делает собственности достаточно привлекательного... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
€134,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Отлично дачу (ID: 2269)
Район: Варна
Это прекрасный новый построенный дом расположен всего в 25 км от города Варна, 34 от аэропорта и в 4 км от моря курорта Камчия. Находясь в непосредственной близости к морю и на курортах делает собственности достаточно привлекательного... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
€128,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Новые дома в 20 км от Варны (ID: 2273)
Район: Варна
Два новых дома, расположенных в небольшой деревне, только 20 км от моря! Деревня выгоды от своих добрых месте, и в настоящее время развивается. Всего в 3 км к югу от селения шоссе до Варны пропуска. В городе около 15 минут езды от деревни. Два... Продолжай
Площадь
1,840 m2
Цена
€88,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дома недалеко от моря (ID: 2281)
Район: Варна
Эти красивые вновь построенных домах могут быть идеальный инвестиций для вашего отдыха в Болгарии! Имущество находится в живописной деревне только в 4 км от моря, в 7 км от морского курорта "Албена"; 15 км от Бургас и в 18 км от города Варна.... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€91,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Обаятельная недавно построенном доме возле моря (ID: 2285)
Район: Варна
Расположение: в 18 км от Варны, 22 км от аэропорта и в 6 км к Албена. Этот дом является недавно построенный в традиционном болгарском стиле, который соответствует самым высоким стандартам. Размер участка, который выходит с домом составляет 560... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
€100,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом недалеко от моря (ID: 2362)
Район: Варна
Мы предлагаем вам в дом только 24km езды от Варны и международный аэропорт. В деревне очень красивый с большинством из зданий нового вилл и домов отдыха. Этот дом находится в хорошем состоянии и не нуждается в капитальном ремонте. Она жилой... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€36,100
 
Дома в ВарнаОписание
Старый дом 45km от Варны (ID: 2423)
Район: Варна
Обратите внимание на этот неудержимый предложение! Имущество находится в небольшой деревне в 45 км от города Варна, в 30 км от международного аэропорта и в 15 км от шоссе до Варны. В доме один этаж с фундамента сделать жилой площадью 65 кв.м. Он... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€15,580

Skip to main content
SOLDHouses in VarnaDescription
HOUSE IN TRADITIONAL BULGARIAN STYLE! (ID: 1929)
District: Varna
Our new offer is a traditional style property just 18 km away from the city of Varna and 15 km away from the International Airport. The region has fascinating nature and is ecologically clean! There are good transport links from the village to... more
Plot Size
780 m2
Price
€85,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Beautiful Property 15 Minutes From The Seacoast (ID: 1931)
District: Varna
Look at this perfect property - newly built, at a great location for a decent price!This is a shiny house just 18 km away from the city centreof Varna and 15 km away from the International Airport. The region has fascinating sceneries and is... more
Plot Size
700 m2
Price
€90,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
A Few Minutes Driving To The Sea (ID: 1932)
District: Varna
We offer you a nice property that needs little investment to become perfect for living. It is situated in a calm peaceful village less than 15 km to the sea and some 20 km to the city of Varna. The village has recently become preferable for... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€47,560
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
House With A Spectacular View (ID: 1933)
District: Varna
This is a pretty house located in a big villagejust 18 km away from the city centreof Varna and 15 km away from the International Airport. The region has fascinating sceneries and is ecologically clean! There are good transport links from the... more
Plot Size
600 m2
Price
€96,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Cheap House Near High Road (ID: 1935)
District: Varna
If you are looking for a cheap house to renovate take a look at this offer. The property lies in a small calm village near the town of Provadia some 60 km to Varna and the International Airport. Although the village is small it’s well organized... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€19,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Rural Property Near The Sea (ID: 1988)
District: Varna
Have a minute to consider this offer! This is a rural property situated in a village 26 km away from the vibrant city of Varna and 35 km away from Varna international airport. At 1.5 km there is a lake. At 40 km is situated Kamchia resort. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€52,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House Near The Seaside (ID: 2014)
District: Varna
Are you looking for a rural house at a reasonable price near the sea side. Then you could consider our next offer 28 km away from the marvelous city of Varna. This splendid city gives opportunities for pleasant recreation at seaside, entertainment... more
Plot Size
1,325 m2
Price
€30,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Property 7 Km Away From The Sea (ID: 2016)
District: Varna
Are you looking for a rural property close to the sea side. You might be interested in our offer just 12 km away from the marvelous city of Varna. This splendid city gives opportunities for pleasant recreation at seaside, entertainment and... more
Plot Size
680 m2
Price
€52,750
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Newly Built 3 Bedroom Detached House (ID: 2200)
District: Varna
This is a newly built elegant house only 10 km south from Varna. The property is located in a quiet but well developed village only 6 km away from the highway Sofia-Bourgas. The house offers a splendid view of the valley and the sea. The Maritime... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€130,000
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Houses in Varna
Description
Renovated House In A Quiet Village (ID: 2222)
District: Varna
We are happy to offer you a beautiful renovated house in a quiet and picturesque village in the east part of Bulgaria. It is located 60 km from Varna and the International Airport and Harbour. The village is close to a small river and offers... more
Plot Size
1,220 m2
Price
66,000
€45,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
GORGEOUS NEW BUILD HOLIDAY HOUSE! (ID: 2233)
District: Varna
An impressive two bedroom brick built house located in a village 16 km away from Varna city. The house has an impressive open plan 55 sq. m. living room with 15 sq. m. dining room and 10 sq. m. kitchen,two 20 sq. m. bedrooms, two bathroom/ WCs,... more
Plot Size
880 m2
Price
€118,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Houses For Sale - Region Of Varna (ID: 2234)
District: Varna
We would like to bring to your attention a small complex of houses located 10 km south of Varna. It is situated in an ecologically clean region on the very top of a hill overlooking a magnificent panoramic view. The village is very popular among... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€82,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Lovely House (ID: 2245)
District: Varna
Look at this lovely house! We offer you an amazing property situated in a picturesque village 10 km away from the vibrant city of Varna and 17 km away from Varna international airport. The sea is 5 km away. The area is ecologically clean, with... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€123,750
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Beautiful Property South Of Varna (ID: 2267)
District: Varna
This lovely newly built house is situated just 25 km away from the city of Varna and 4 km away from the sea resort of Kamchia. Being close to the International Airport (only 35 km away) makes the property quite attractive for investments. The... more
Plot Size
600 m2
Price
€114,750
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Large Property South Of Varna (ID: 2268)
District: Varna
This lovely newly built house is situated just 25 km away from the city of Varna, 34 from the airport and 4 km away from the sea resort of Kamchia. Being very close to the sea and to the resorts makes the property quite an attractive investment.... more
Plot Size
560 m2
Price
€134,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Excellent Summer House (ID: 2269)
District: Varna
This lovely newly built house is situated just 25 km away from the city of Varna, 34 from the airport and 4 km away from the sea resort of Kamchia. Being very close to the sea and to the resorts makes the property quite an attractive investment.... more
Plot Size
580 m2
Price
€128,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Newly Built Houses 20 Km From Varna (ID: 2273)
District: Varna
Two newly built houses are situated in a small village only 20 km far from the sea! The village benefits from its good location and is currently developing. Just 3 km south of the hamlet the highway to Varna passes by. The city is about 15... more
Plot Size
1,840 m2
Price
€88,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Houses Close To The Sea (ID: 2281)
District: Varna
These beautiful newly built houses might be the perfect investment for your holidays in Bulgaria! The property is situated in a picturesque village only 4 km far from the sea; 7 km away from the sea resort of Albena; 15 km from the town of Balchik... more
Plot Size
700 m2
Price
€91,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Charming Newly Built House Near The Sea (ID: 2285)
District: Varna
Location: 18 km from Varna, 22 km to Airport and 6 km to Albena. The house is newly built in traditional Bulgarian style that corresponds to the highest standards. The size of the plot that goes with the house is 560 sq m. The house itself is... more
Plot Size
560 m2
Price
€100,000
 
Houses in VarnaDescription
House Close To The Sea (ID: 2362)
District: Varna
We offer you a house only 24km drive from Varna and the International Airport. The village extremely beautiful with the majority of the buildings brand new villas and holiday houses. The house is in a good condition and doesn’t need major repairs.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€36,100
 
Houses in VarnaDescription
Old House 45km From Varna (ID: 2423)
District: Varna
Pay attention to this irresistable offer! The property lies in a small village 45 km from the city of Varna, 30 km from the International Airport and only 15 km from the highway to Varna. The house has one floor with a basement making the total... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€15,580