Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом в живописном районе недалеко от моря (ID: 12609)
Район: Варна
Дом для продажи, расположенный в живописном районе, недалеко от берега моря и пляжа. Вилла расположена в районе Манастирски Рид, недалеко от шоссе к Золотым пескам, в 10 км от Варны и в 2 км от пляжа Кабакум. Место тихое и близко к лесу.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€95,550
 
DISCOUNTED -11%Дома в ВарнаОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 12647)
Район: Варна
Это красивый двухэтажный дом с огромным двором, расположенный недалеко от Варны. Дом был отремонтирован в традиционном болгарском стиле, что делает его очень подходящим для использования в качестве ресторана или отеля. Он находится примерно в 45... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
50,000
€44,700
 
DISCOUNTED -5%Дома в ВарнаОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от моря (ID: 12664)
Район: Варна
Фантастический дом в небольшой тихой деревне, в 30 км от Варны и в 5 км от песчаного пляжа в Шкорпиловци. Деревня маленькая и тихая. Он включена в округ Варны, муниципалитет Долни Чифлик. Деревня расположена в северо-восточной части Болгарии,... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
55,000
€52,500
 
Дома в ВарнаОписание
Большой дом для продажи недалеко от Варны (ID: 12739)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию просторный трехэтажный кирпичный дом, расположенный в тихой деревне примерно в 9 км от центра Варны. Дом имеет очень функциональное распределение помещений. На первом этаже есть гараж, котельная, две комнаты (кухня и... Продолжай
Площадь
100 m2
Цена
€94,390
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 12807)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию этот прекрасный двухэтажный дом со своим двором, расположенный всего в нескольких минутах от города и моря. Дом находится в непосредственной близости от озера Варна, примерно в 10 км от областного и муниципального... Продолжай
Площадь
470 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ВарнаОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Варны (ID: 12866)
Район: Варна
Мы продаем уютную сельскую недвижимость, расположенную примерно в 2 км от главной дороги и в 10 км от квартала Аспарухово в Варне. Дом представляет собой прочную кирпичную конструкцию с двумя плитами (железобетон). Его площадь составляет 60... Продолжай
Площадь
628 m2
Цена
€29,500
 
Дома в ВарнаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Варны (ID: 12867)
Район: Варна
Кирпичный дом с большим двором, расположенный примерно в 60 км от моря и Варны. Деревня достаточно большая, с населением около 500 человек. Она находится примерно в 45 минутах езды от пляжа и международного аэропорта в Варне. Дом имеет один... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€16,700
 
Дома в ВарнаОписание
Новый прекрасный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 12877)
Район: Варна
Предлагаем на продажу дом с 4 спальнями, расположенный в деревне, в 5 км от Варны. Недвижимость находится недалеко от центра деревни, недалеко от автобусной остановки и магазина. Дом имеет два этажа с общей жилой площадью 135 кв. Распределение... Продолжай
Площадь
1,110 m2
Цена
€70,500
 
Дома в ВарнаОписание
Огромная новая недвижимость для продажи в Золотых Песках (ID: 12900)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию большой панорамный дом на продажу, на четырех этажах, отремонтированный, меблированный и оборудованный. Недвижимость расположена в морском курорте Золотые пески, среди зелени и красивых пейзажей. Дом находится в 250... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€588,000
 
Дома в ВарнаОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Варны (ID: 12916)
Район: Варна
Предлагаем вам на продажу сельский дом, расположенный примерно в 25 км от Варны и в 12 минутах от пляжей Камчия. Двор площадью 1380 кв. Он включает в себя множество фруктовых деревьев, грецких орехов, сосен, виноградник и свободную площадь для... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
€34,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от Варны (ID: 12932)
Район: Варна
Мы предлагаем недвижимость, расположенную в маленькой, живописной и уникальной деревне. Дома два и не имеют внутренней связи! Недвижимость идеально подходит как для житья, так и для сдачи в аренду! Первый дом закончен в традиционном болгарском... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€115,500
 
Дома в ВарнаОписание
Роскошный новый дом, расположенный недалеко от моря (ID: 12995)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию огромное здание, расположенное в районе Галата, кв. Варна. Здание имеет общую жилую площадь 878 кв. Мм, без учета террас - 240 кв. Общая площадь составляет 1118 кв. Здание подходит для дома, хосписа, небольшого... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€367,500
 
Дома в ВарнаОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Варны (ID: 12997)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию участок земли на продажу вместе с недостроенным жилым зданием. Участок расположен примерно в 150 м от южной оконечности села и примерно в 10 км от центра Варны. Доступ к недвижимости по асфальтированной дороге. Один... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€40,700
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Красивый дом для продажи недалеко от Далгополя (ID: 12545)
Район: Варна
Прекрасный дом, полностью меблированный и готовый к житью. Он расположен в живописной деревне (10 минут от города Далгополь и в 50 минутах от Варны). Дом имеет застроенную площадь 120 кв. м, а размер участка - 2250 кв. Вид на холмы на юг. Дом... Продолжай
Площадь
2,130 m2
Цена
€53,900
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Прекрасный панорамный дом всего в 15 минутах от Варны и моря (ID: 12809)
Район: Варна
Мы предлагаем вам новопостроенный дом, законченный в 2010 году, очень просторный, солнечный с бассейном и красивой панорамой. Дом расположен в тихой и спокойной деревне с отличным доступом по асфальтированной дороге. Дом подходит как для... Продолжай
Площадь
701 m2
Цена
€60,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Продается новый большой дом всего в двух километрах от моря (ID: 12869)
Район: Варна
Это новый семейный дом, расположенный в экологически чистой и хорошо развитой деревне недалеко от моря - в 2 км от пляжей деревни Кранево, в 4 км от Албены и в 6 км от курорта Золотые пески. Мы предлагаем вам новый, двухэтажный дом со... Продолжай
Площадь
570 m2
Цена
€115,000
 
RESERVEDДома в ВарнаОписание
Новый роскошный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 12329)
Район: Варна
Мы предлагаем вам для продажи роскошный, двухэтажный, полностью меблированный и оборудованный дом площадью 220 кв.м. с участком площадью 750 кв. Дом имеет следующую планировку: На первом этаже есть прихожая, прачечная, большая гостиная с... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€163,000
 
Дома в ВарнаОписание
Удивительный дом с большим садом и морской панорамой в Варне (ID: 13023)
Район: Варна
Мы предлагаем вам этот очень ухоженный дом с большим двором и видом на море, расположенный недалеко от Варны. Дом находится в одном из самых престижных районов города - Евксиноград. Недвижимость построена на ровном участке земли площадью 830... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€157,500
 
Дома в ВарнаОписание
Трехэтажный дом на продажу в Варне (ID: 13059)
Район: Варна
Мы предлагаем на продажу трехэтажный дом, площадью 200 кв м и двором 600 кв. Дом в отличном состоянии. Он оборудован бойлером с водяной рубашкой и комбинированным бойлером с радиаторами во всех комнатах. Есть ПВХ и алюминиевые оконные рамы. Во... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€136,600
 
Дома в ВарнаОписание
Недвижимость для продажи недалеко от Варны (ID: 13064)
Район: Варна
Прекрасный дом расположен в городе Игнатьево, в 14 км от центра Варны. Дом находится всего в 500 метрах от центра города. Рядом есть магазины, таверны и остановки общественного транспорта. Основной дом состоит из кухни со столовой, гостиной,... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ВарнаОписание
Небольшой прекрасный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 13079)
Район: Варна
Предлагаем полностью меблированный дом с красивым двором, расположенный в 16 км к западу от центра Варны. Дом подходит для круглогодичного проживания, имеет хорошую внешнюю изоляцию. Снаружи здание облицовано камнем. Общая жилая площадь около... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
€44,500

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
Two storey house in Varna (ID: 12579)
District: Varna
This new, two-storey house is situated close to Vladislav Varnenchik Museum in Varna. The house is quite large, having total living area of 140 sq m. It consists of three bedrooms, two bathrooms and a living room with a kitchen. There is also... more
Plot Size
233 m2
Price
€173,250
 
Houses in VarnaDescription
House in a picturesque area not far from the sea (ID: 12609)
District: Varna
This is a house for sale, located in a picturesque area, not far from the seashore and the beach. The villa is located in Manastirski rid area, near the highway for Golden Sands, 10 km from Varna and 2 km from Cabakum beach. The place is quiet... more
Plot Size
600 m2
Price
€95,550
 
DISCOUNTED -11%Houses in VarnaDescription
Renovated Revival-type house for sale close to Varna (ID: 12647)
District: Varna
This is a beautiful, two-storey house with huge yard located close to Varna. The house was renovated in the traditional Bulgarian style, which makes it very suitable to be used as a tavern or a guest house. It is about 45 km northwest from Varna,... more
Plot Size
3,000 m2
Price
50,000
€44,700
 
DISCOUNTED -5%Houses in VarnaDescription
Renovated house for sale close to the sea (ID: 12664)
District: Varna
Fantastic house in a small tranquil village, 30 km from Varna and 5 km from the sandy beach in Shkorpilovtsi. The village is small and quiet. It takes part in district Varna, municipality of Dolni Chiflik. The village lies in the Northeastern... more
Plot Size
400 m2
Price
55,000
€52,500
 
Houses in VarnaDescription
Large house for sale close to Varna (ID: 12739)
District: Varna
We bring to your attention this spacious, three-storey brick house, located in a peaceful village, about 9 km from the center of Varna. The house has very functional distribution of the premises. On the first floor, there is a garage, a boiler... more
Plot Size
100 m2
Price
€94,390
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 12807)
District: Varna
We bring to your attention this lovely, two-storey house with its own yard, located only minutes away from the city and the sea. The house is in immediate vicinity to the Lake of Varna, about 10 km away from the regional and municipal center of... more
Plot Size
470 m2
Price
€45,000
 
Houses in VarnaDescription
Property for sale close to Varna (ID: 12866)
District: Varna
We are selling this cozy, rural property, located about 2 km from a main road and 10 km from Asparuhovo quarter of Varna. The house is a solid brick construction with two plates (reinforced concrete). Its area is 60 sq m. The house consists of... more
Plot Size
628 m2
Price
€29,500
 
Houses in VarnaDescription
Rural property for sale close to Varna (ID: 12867)
District: Varna
Brick house with large yard, located about 60 km from the sea and Varna. The village is large enough, having a population of about 500 people. It is set in about 45-minute drive from the beach and the International airport in Varna. The... more
Plot Size
840 m2
Price
€16,700
 
Houses in VarnaDescription
New lovely house for sale near Varna (ID: 12877)
District: Varna
We are offering you for sale a ​​house with 4 bedrooms, located in a village, 5 km from Varna. The property is near the center of the village, close to a bus stop and a shop. The house has two floors with total living area of ​​135 sq m. The... more
Plot Size
1,110 m2
Price
€70,500
 
Houses in VarnaDescription
Huge new property for sale in Golden Sands (ID: 12900)
District: Varna
We bring to your attention a large, panoramic house for sale, on four floors, renovated, furnished and equipped. The property is situated in the sea resort of Golden Sands, amidst plenty of greenery and beautiful scenery. It is 250 meters from... more
Plot Size
680 m2
Price
€588,000
 
Houses in VarnaDescription
Property for sale close to Varna (ID: 12916)
District: Varna
We are offering you for sale a rural house, located about 25 km away from Varna and 12 minutes from the beaches of Kamchia. The yard is with size 1380 sq m. It includes lots of fruit trees, walnuts, pines, a vineyard and open-plan areas for... more
Plot Size
1,380 m2
Price
€34,000
 
Houses in VarnaDescription
New beautiful house for sale close to Varna (ID: 12932)
District: Varna
We are selling property, located in a small, picturesque and unique village. The houses are two and have no inside connection! The property is ideal for living as well as for renting out! The first house is finished in the traditional... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€115,500
 
Houses in VarnaDescription
Luxury new house located near the sea (ID: 12995)
District: Varna
We bring to your attention this huge building, located in Galata area, Varna. The building has a total living area of 878 sq m, which does not include the terraces - 240 sq m. The whole area makes 1118 sq m. The building is suitable for a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€367,500
 
Houses in VarnaDescription
Property for sale close to Varna (ID: 12997)
District: Varna
We bring to your attention a plot of land for sale together with an unfinished residential building. The plot is situated about 150 m from the southern end of the village and about 10 km from the center of Varna. The access to the property is... more
Plot Size
820 m2
Price
€40,700
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Beautiful house for sale close to Dalgopol (ID: 12545)
District: Varna
This is a lovely house, fully furnished and ready to move in. It is located in a picturesque village (10 min from the town of Dalgopol and 50 min from Varna). The house has a built area of 120 sq m and the size of the plot is 2250 sq m. The... more
Plot Size
2,130 m2
Price
€53,900
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Lovely panoramic house only 15 minutes from Varna and the sea (ID: 12809)
District: Varna
We are offering you a newly built house, finished in year 2010, very spacious, sunny with swimming pool and beautiful panorama. The house is located in a quiet and peaceful village with excellent access by an asphalted road. The property is... more
Plot Size
701 m2
Price
€60,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New large house for sale only two km from the sea (ID: 12869)
District: Varna
This is a new family house, located in an ecologically clean and well-developed village close to the sea – 2 km from the beaches of the village of Kranevo, 4 km from Albena and 6 km from Golden Sands resort. We offer you this new, two-storey... more
Plot Size
570 m2
Price
€115,000
 
RESERVEDHouses in VarnaDescription
New luxury house for sale near Varna (ID: 12329)
District: Varna
We are offering you for sale a luxury, two-storey, fully furnished and equipped house with an area of ​​220 sqm with a plot of 750 sq m. The house has the following layout: On the first floor, there is an entrance hall, a laundry room, a... more
Plot Size
750 m2
Price
€163,000
 
Houses in VarnaDescription
Amazing house with a large orchard and sea panorama in Varna (ID: 13023)
District: Varna
We offer you this very well maintained house with a large yard and sea views located close to Varna. It is set in in one of the most desired areas of the city - Evksinograd. The property is built on a flat plot of land with size 830 sq m. The... more
Plot Size
830 m2
Price
€157,500
 
Houses in VarnaDescription
Three storey house for sale in Varna (ID: 13059)
District: Varna
We are offering a three-storey house for sale, with an area of 200 sq m and a yard of 600 sq m. The house is in perfect condition. It is equipped with a boiler with water jacket and a combined boiler with radiators in all rooms. There are PVC... more
Plot Size
600 m2
Price
€136,600
 
Houses in VarnaDescription
Property for sale close to Varna (ID: 13064)
District: Varna
We offer to your attention this lovely property, located in the town of Ignatievo, 14 km from the center of Varna. The house is situated just 500 meters from the center of the town. Nearby there are shops, taverns and public transport. The... more
Plot Size
830 m2
Price
€55,000