Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома недалеко от города Далгополь (ID: 14793)
Район: Варна
Продается уютный, отремонтированный дом с собственным двором, расположенный в тихой деревне в муниципалитете Далгополь (13 км от Цоневского водохранилища и Чудните Скали и 70 км от Варны). Двор 889 кв.м, а сам дом 110 кв.м (одноэтажный). Также... Продолжай
Площадь
889 m2
Цена
€24,400
 
Дома в ВарнаОписание
Отремонтированный дом на продажу в Варне (ID: 14806)
Район: Варна
Продается отдельно стоящий трехэтажный дом в самом красивом районе Варны - недалеко от Морского сада. Отель расположен прямо напротив Морского сада, между Летним театром и Фестивальным комплексом. Это первое здание, выставленное на продажу в... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€1,632,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома в городе Суворово (ID: 14820)
Район: Варна
Добротный, двухэтажный дом в центре города Суворово, в 30 км от Варны. Дом подходит для двух семей, имеет отдельные входы и внутреннюю лестницу. Он подключен к канализационным сетям, с новыми трубопроводами и электропроводкой. Общая жилая... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€72,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый красивый дом на продажу в Варне (ID: 14831)
Район: Варна
Недвижимость находится в Варне, квартал Виница. Дом граничит с сосновым лесом и имеет прекрасный вид на море. Расположение юго-восток. Дом имеет двор площадью 537 квадратных метров и жилую площадь 170 квадратных метров со следующим... Продолжай
Площадь
484 m2
Цена
€215,250
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом на продажу к югу от Варны (ID: 14860)
Район: Варна
Недвижимость находится в кв Боровец города Варна. Дом новый, закончен в 2020 году. Строительство кирпичное. Есть канализация, электричество и водоснабжение. Бетонный забор огораживает всю недвижимость. Во дворе посажено более 150 туев. Также... Продолжай
Площадь
748 m2
Цена
€117,800
 
Дома в ВарнаОписание
Прекрасный дом на продажу недалеко от Варны (ID: 14874)
Район: Варна
Дом расположен в развитой деревне на северо-востоке Болгарии. Дом часть муниципалитета Вылчи Дол, область Варна (70 км от центра Варны). В селе есть спортзал, начальная школа, дом культуры, детский сад, медпункт, почта, ратуша, продуктовые... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€35,500
 
DISCOUNTED -16%Дома в ВарнаОписание
Сельский дом на продажу недалеко от Варны (ID: 14891)
Район: Варна
Дом 1970 года постройки. Строительство кирпичное, с деревянными балками. Внутри есть электричество и вода. Общая жилая площадь дома составляет 100 кв. Здание одноэтажное, состоит из коридора, 4 комнат, коридора и подвала. Площадь сада... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
26,400
€22,400
 
Дома в ВарнаОписание
Прекрасный дом на продажу у моря (ID: 14907)
Район: Варна
Замечательный дом (полностью меблированный) с общей жилой площадью 204 кв.м и двором 1305 кв.м. Недвижимость находится в городе Варна, район Виница. Участок прямоугольной формы. Он ухоженный и засажен фруктовыми деревьями. Есть большой бассейн... Продолжай
Площадь
1,305 m2
Цена
€398,000
 
Дома в ВарнаОписание
Хороший дом на продажу недалеко от Варны (ID: 14921)
Район: Варна
недвижимость, состоящая из двух отдельных домов в тихой деревне, в 20 км от Варны и в 25 км от Добрича. Недвижимость имеет общую площадь 990 кв. Во дворе беседка, фонтан, мангал и навес, что видно на фото. Оба дома каменные, в каждом есть окна... Продолжай
Площадь
990 m2
Цена
€64,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома недалеко от Варны (ID: 15014)
Район: Варна
Дом 1990 года постройки, тип строительства - кирпичное, с тремя бетонными плитами. Его общая жилая площадь составляет 180 кв. Дом двухэтажный со следующей планировкой: Первый этаж - Т-образная прихожая, ведущая в 2 спальни, гостиную с туалетом... Продолжай
Площадь
967 m2
Цена
€38,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома в 3 км от пляжа (ID: 15027)
Район: Варна
Дом построен в 1992 году. Ремонт был проведен в 2013-2014 годах. В доме 3 этажа площадью 245 кв.м. Двор площадью 530 кв.м по нотариальному акту, а на самом деле более 600 кв.м. Распределение внутри здания следующее: 1 этаж - гостиная с... Продолжай
Площадь
530 m2
Цена
€66,000
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа каменного дома у моря (ID: 15029)
Район: Варна
Недвижимость построена на участке площадью 870 кв.м. Состоит из дома, дополнительных хозяйственных построек и фруктового сада. Дом расположен в красивом и удобном месте в тихой деревне в муниципалитете Аксаково, область Варна. Село находится в... Продолжай
Площадь
870 m2
Цена
€28,500
 
Дома в ВарнаОписание
Великолепный новый дом на продажу недалеко от Албены (ID: 15034)
Район: Варна
Дом предназначен для постоянного житья - кирпичное строительство с теплоизоляцией. Он расположен в центре села, в 150 м от ратуши и в 20 км от Албены. Год постройки - 2010. В доме 2 этажа, 4 уровня (каждая комната на своем уровне) и 3 лестниц.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€194,250
 
Дома в ВарнаОписание
Продается хороший дом недалеко от моря (ID: 15044)
Район: Варна
Недвижимость находится в муниципалитете Вылчи Дол, Варненской области. Это тихий и экологичный регион. Дом одноэтажный, общая жилая площадь 220 кв.м. В целом очень хорошее состояние - солидная крыша и кирпичные стены. Крыша была недавно... Продолжай
Площадь
3,140 m2
Цена
€22,800
 
Дома в ВарнаОписание
Продается аккуратный дом недалеко от Варны (ID: 15091)
Район: Варна
Дом находится в хорошо развитой деревне в муниципалитете Вылчи Дол, Варненская область. Расстояние до города Варна около 50 км. Есть также быстрый доступ к известным морским курортам северной Болгарии - Албене, Золотым пескам, Святому Константину... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€63,000
 
Дома в ВарнаОписание
Отремонтированный дом на продажу недалеко от Варны (ID: 15127)
Район: Варна
Двухэтажный кирпичный дом, построенный в типичном болгарском стиле, всего в 29 км от Варны. Дом площадью 150 кв м и имеет следующую планировку внутри: на первом этаже большая гостиная, столовая, кухня, ванная с туалетом. На втором этаже две... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€61,500
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома у моря (ID: 15131)
Район: Варна
Предлагаем Вам этот уникальный дом с огромным двором и таверной, расположенный в живописном поселке, всего в 5 км от живописных песчаных пляжей заповедника Камчия. Поселок отличается развитой инфраструктурой и прекрасным расположением. Удобное... Продолжай
Площадь
1,014 m2
Цена
€169,000
 
Дома в ВарнаОписание
Прекрасный дом с видом на море на продажу недалеко от Варны (ID: 15143)
Район: Варна
Дом расположен в 10 км к северу от Варны, недалеко от известных курортов Албена и Золотые пески. Дом построен по индивидуальному архитектурному проекту в традиционном стиле болгарского Возрождения. Он декорирован натуральным деревом и... Продолжай
Площадь
1,320 m2
Цена
€766,500
 
Дома в ВарнаОписание
Продажа дома вблизи г. Далгополь (ID: 15165)
Район: Варна
Дом находится в муниципалитете Далгополь, область Варна. Имеет общую жилую площадь 140 кв.м, построен на участке площадью 2000 кв.м. Дом расположен в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала. Дом старый, одноэтажный, кирпичной... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом на продажу недалеко от Варны (ID: 15232)
Район: Варна
Недостроенный дом площадью 220 кв.м и двором 2785 кв.м, расположенный в развитом поселке в 33 км от Варны, в 31 км от международного аэропорта и в 1 км от Исторического парка. Дом находится на черновой стадии строительства и требует отделки.... Продолжай
Площадь
2,785 m2
Цена
€96,400
 
Дома в ВарнаОписание
Современный новый дом на продажу недалеко от Варны (ID: 15240)
Район: Варна
Новый, полностью меблированный дом с отличным подъездом и уникальной, ничем не прикрытой панорамой, всего в 2 минутах от бульвара Левски и с быстрым и легким доступом к центральной части Варны. Недвижимость состоит из просторной гостиной с... Продолжай
Площадь
360 m2
Цена
€294,000

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
Large house for sale in the city of Varna (ID: 14741)
District: Varna
Three-story house with its own small yard for sale in Varna. The house is suitable for one or more families. The property is located on a quiet street in Levski district in an excellent area - near V. Levski Blvd., bus stops, kindergartens,... more
Plot Size
75 m2
Price
€252,000
 
DISCOUNTED -5%Houses in VarnaDescription
House for sale near the town of Dalgopol (ID: 14793)
District: Varna
For sale is a cozy, renovated house with its own yard, located in a quiet village in Dulgopol municipality (13 km from Tsonevo Reservoir and Chudnite Skali and 70 km from Varna). The yard is 889 sq m and the house itself is 110 sq m... more
Plot Size
889 m2
Price
24,400
€23,400
 
Houses in VarnaDescription
Renovated house for sale in Varna (ID: 14806)
District: Varna
For sale is a detached, three-story house in the most beautiful area of Varna – near the Sea Garden. The property is situated right across the Sea Garden, in between the Summer Theater and the Festival Complex. This is the first building... more
Plot Size
630 m2
Price
€1,632,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in the town of Suvorovo (ID: 14820)
District: Varna
Solid, two-storey house in the center of the town of Suvorovo, 30 km from Varna. The house is suitable for two families, having separate entrances and an internal staircase. It is connected to the sewer lines, with new piping and electrical... more
Plot Size
950 m2
Price
€72,000
 
Houses in VarnaDescription
New beautiful house for sale in Varna (ID: 14831)
District: Varna
The property is located in Varna, Vinitsa area. It borders a pine forest and offers beautiful sea view. The exposure is southeast. The house has a yard of 537 square meters and a living area of ​​170 square meters, with the following... more
Plot Size
484 m2
Price
€215,250
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale south of Varna (ID: 14860)
District: Varna
The property is located Borovets area of Varna City. The house is new, finished in year 2020. The construction is brick. There is sewer, electricity and water supply. A concrete fence surrounds the property. In the yard there are over 150 tui... more
Plot Size
748 m2
Price
€117,800
 
Houses in VarnaDescription
Lovely house for sale near Varna (ID: 14874)
District: Varna
The house is located in a developed village in northeastern Bulgaria. It is part from Valchi Dol municipality, Varna district (70 km from the center of Varna). The village has a gymnasium, a primary school, a community center, kindergarten,... more
Plot Size
950 m2
Price
€35,500
 
DISCOUNTED -29%Houses in VarnaDescription
Rural house for sale near Varna (ID: 14891)
District: Varna
The house was built in 1970. The construction is brick, with wooden beams. There is electricity and water inside. The total living area of the house is 100 sq m. It is one-story and consists of a hallway, 4 rooms, corridor and a cellar. The... more
Plot Size
1,100 m2
Price
26,400
€18,900
 
Houses in VarnaDescription
Amazing house for sale by the sea (ID: 14907)
District: Varna
Wonderful detached house (fully furnished) with a total living area of 204 sq m and a yard of 1305 sq m. The property is located in the city of Varna, Vinitsa district. The plot has a rectangular shape. It is well-maintained and planted with... more
Plot Size
1,305 m2
Price
€398,000
 
Houses in VarnaDescription
Nice house for sale close to Varna (ID: 14921)
District: Varna
This property consisting of two detached houses in a quiet village, 20 km from Varna and 25 km from Dobrich. The property has a total size of ​​990 sq m. In the yard there is a gazebo, a fountain, a barbecue and a shed, which can be seen on... more
Plot Size
990 m2
Price
€64,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 15014)
District: Varna
The house was built in 1990, construction type – brick, with three concrete slabs. Its total living area is 180 sq m. The house is on 2 floors with the following distribution: First floor - T-shaped entrance hall leading to 2 bedrooms and a... more
Plot Size
967 m2
Price
€38,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale 3 km from the beach (ID: 15027)
District: Varna
The house was built in year 1992. It was renovated in 2013-2014. The house has 3 floors with an area of ​​245 sq.m. The yard is 530 sq m according to the notary deed, but actually is over 600 sq m. The distribution inside the building is the... more
Plot Size
530 m2
Price
€66,000
 
Houses in VarnaDescription
Stone house for sale near the sea (ID: 15029)
District: Varna
The property is built on a plot with size 870 sq m. It comprises of a house, additional farm buildings and a fruit garden. It is situated in a nice and convenient place in a peaceful village in Aksakovo municipality, Varna district. The... more
Plot Size
870 m2
Price
€28,500
 
Houses in VarnaDescription
Amazing new house for sale near Albena (ID: 15034)
District: Varna
The house is used for permanent living – brick construction with thermal insulation. It is located in the center of the village, 150 m from the town hall and 20 km from Albena. The year of construction is 2010. The house has 2 floors, 4 levels... more
Plot Size
600 m2
Price
€194,250
 
Houses in VarnaDescription
Neat house for sale close to Varna (ID: 15091)
District: Varna
The house is located in a well-developed village in Valchi Dol municipality, Varna district. The distance to the city of Varna is around 50 km. There is also fast access to the famous northern Bulgarian sea resorts – Albena, Golden Sands, St St... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€63,000
 
Houses in VarnaDescription
Renovated house for sale near Varna (ID: 15127)
District: Varna
Two-story, brick house, built in the typical Bulgarian style, and located only 29 km from Varna. The house has an area of ​​150 sq m and has the following distribution inside: on the first floor there is a large living room, dining room,... more
Plot Size
900 m2
Price
€61,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale by the sea (ID: 15131)
District: Varna
We offer you this unique house with a huge yard and a tavern, located in a picturesque village, only 5 km from the picturesque sandy beaches of Kamchia reserve. The village benefits with a well-developed infrastructure and an excellent... more
Plot Size
1,014 m2
Price
€169,000
 
Houses in VarnaDescription
Amazing house with sea view for sale near Varna (ID: 15143)
District: Varna
The house is located 10 km north of Varna, near the famous resorts of Albena and the Golden Sands. The house was built according to an individual architectural project in the traditional style of the Bulgarian Revival. It is decorated with... more
Plot Size
1,320 m2
Price
€766,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Dalgopol (ID: 15165)
District: Varna
The house is located in Dalgopol municipality, Varna district. It has a total living area of 140 sq m, built on a plot with size 2000 sq m. The property is located within a walking distance from the train station. The house is old, one-storey,... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,000
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale near Varna (ID: 15232)
District: Varna
Unfinished house with an area of 220 sq m and a yard of 2785 sq m located in a developed village 33 km from Varna, 31 from the international airport and 1 km from the Historical Park. The house is on rough stage of construction and requires... more
Plot Size
2,785 m2
Price
€96,400
 
Houses in VarnaDescription
Modern new house for sale near Varna (ID: 15240)
District: Varna
New, fully furnished house with excellent access and a unique, undisguised panorama, just 2 minutes from Levski Boulevard and with quick and easy access to the central part of Varna. The property consists of a spacious living room with... more
Plot Size
360 m2
Price
€294,000