Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 12110)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию этот кирпичный одноэтажный дом общей площадью 50 кв. м, расположенный в г. Варна, кв. Аспарухово. Дом продается с навесом, сараем площадью около 20 кв. м и двором площадью 664 кв. Дом расположен примерно в 600 метрах... Продолжай
Площадь
664 m2
Цена
€66,460
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи в Варне (ID: 12121)
Район: Варна
Предлагаем Вашему вниманию недвижимость на продажу с общей жилой площадью 203,45 кв. м и двором площадью 144 кв. Недвижимость находится в городе Варна. Год постройки - 2015 год. Она состоит из следующих зданий: Двухэтажный жилой дом с... Продолжай
Площадь
808 m2
Цена
€137,900
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи в Варне (ID: 12134)
Район: Варна
Это новый двухэтажный дом для продажи в Варне, в 4 км от моря. Дом построен с высококачественными материалами и в соответствии с самыми высокими стандартами строительства. Он имеет 10-см внешнюю теплоизоляцию с системой BAUMIT, 10 см XPS на... Продолжай
Площадь
716 m2
Цена
€116,000
 
Дома в ВарнаОписание
Роскошный дом для продажи в Варне (ID: 12184)
Район: Варна
Мы продаем великолепную трехэтажную виллу общей площадью 350 кв м и двором площадью 450 кв. м, расположенная в городе Варна. Распределение: Первый этаж состоит из просторной гостиной с французскими окнами, мини-кухни, камина и шкафа, а... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€195,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 12211)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию этот потрясающий, полностью законченный и меблированный трехэтажный дом для продажи в Варне, район Ален Мак. Дом с общей жилой площадью 200 кв.м. Он имеет следующее распределение помещений: Первый этаж - 2... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€114,000
 
Дома в ВарнаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Варны (ID: 12231)
Район: Варна
Мы предлагаем на продажу недвижимость, состоящюю из двора, небольшого дома и дополнительных сельскохозяйственных зданий. Она расположена в тихой деревне в 60 км от Варны. Дом на одном этаже. Он состоит из трех комнат, непереходных. Имеет... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€9,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в шести километрах от Варны (ID: 12245)
Район: Варна
Это новый роскошный дом для продажи с мебелью и оборудованием в нескольких минутах от пляжа. Дом расположен всего в 9 км от центра Варны, в тихой и хорошо развитой деревне, вдоль дороги Варна - Албена. Он находится в 20 км от знаменитого... Продолжай
Площадь
465 m2
Цена
€150,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 12251)
Район: Варна
Мы предлагаем вам на продажу дом, расположенный недалеко от моря и города Варна. Недвижимость находится к югу от Варны, по дороге в деревню Константиново. Из дома открывается вид на озеро Варны и город. В доме два этажа и чердак. Общая жилая... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€42,200
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом недалеко от Варны (ID: 12260)
Район: Варна
Предлагаем вашему вниманию этот идеальный новый дом с мебелью и оборудованием, расположенный в большой деревне на юго-западе от Варны. Недвижимость находится в 48 км от города Варна и международного аэропорта и в 26 км к западу от ближайшего... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€68,200
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от Бялы (ID: 12306)
Район: Варна
Это потрясающий, новый двухэтажный дом, завершенный в 2010 году. Дом имеет общую жилую площадь 140 кв. м и двор площадью 715 кв. Недвижимость находится в 35 км от Варны на главной дороге Варна-Бургас. Она расположена всего в 8 км от курортов... Продолжай
Площадь
2,010 m2
Цена
€80,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11728)
Район: Варна
Мы предлагаем вам на продажу роскошный дом, расположенный в развитой деревне в Варненском районе. Дом имеет три этажа и общую жилую площадь 240 кв. Распределение помещений внутри: На первом этаже есть прихожая, просторная гостиная с... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€107,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11845)
Район: Варна
Мы представляем вашему вниманию новый дом для продажи, расположенный в деревне, всего в нескольких километрах к западу от Варны. Дом имеет общую жилую площадь 135 кв. Он построен на участке площадью 701 кв. Дом полностью меблирован и... Продолжай
Площадь
701 m2
Цена
€93,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11902)
Район: Варна
Это отремонтированный дом для продажи, расположенный в 23 км к северо-западу от города Варна. Дом выполнен из камня. Он на двух этажах. На первом этаже есть подвал и гостиная. На втором этаже есть две спальни, гостиная с кухней и ванная... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€29,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 11905)
Район: Варна
Это ново построенный дом для продажи в одном из самых привлекательных и желаемых районов вокруг Варны - муниципалитет Аврен. Недвижимость находится в красивой деревне с очень развитой инфраструктурой, среди спокойствия и прекрасной природы.... Продолжай
Площадь
1,130 m2
Цена
€76,800
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 12377)
Район: Варна
Предлагаем Вашему вниманию недвижимость на продажу, расположенную к северу от города Варна. Недвижимость находится на окраине города, в тихом районе с прекрасным видом на море. Здание нуждается в ремонте. Оно двухэтажное, с общей жилой... Продолжай
Площадь
905 m2
Цена
€103,950
 
Дома в ВарнаОписание
Роскошный дом для продажи в Варне (ID: 12405)
Район: Варна
Новый замечательный дом с современной архитектурой, расположенный в Варне. Недвижимость продается с гаражом, барбекю и четырьмя парковычными местами. Имеет изысканную панораму! Всего в 10 минутах от центра Варны! Дом состоит из гостиной с... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€294,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от моря (ID: 12484)
Район: Варна
Мы представляем вашему вниманию этот прекрасный, совершенно новый дом, расположенный в нескольких минутах езды от города Варна. Деревня находится в 16 км от Варны. Деревня с регулярным общественным транспортом и всеми необходимыми удобствами для... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€55,000
 
DISCOUNTED -23%Дома в ВарнаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от моря (ID: 12502)
Район: Варна
Мы предлагаем дом для продажи, расположенный в деревне в округе Варна. Деревня находится примерно в 20 км от пляжа в Шкорпиловци и в 45 км к югу от Варны. Дом расположен недалеко от железнодорожного вокзала в деревне. Он стоит на двух улицах,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
22,500
€17,500
 
Дома в ВарнаОписание
Недвижимость для продажи недалеко от г, Провадия (ID: 12509)
Район: Варна
Наше следующее объявление уютный сельский дом для продажи недалеко от моря. Недвижимость находится в муниципалитете Провадия, примерно в 3 км от озера, в 15 км от города Провадия, в 60 км от международного аэропорта Варны и в 65 км от пляжей... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,250
 
Дома в ВарнаОписание
Прекрасный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 12510)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вам эту прекрасную недвижимость недалеко от моря. Двухэтажный дом, расположенный примерно в 2 км от деревни Константиново и в 13 км от Варны. Дом имеет два этажа и следующее распределение внутри: Первый этаж - кухня... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€27,900
 
Дома в ВарнаОписание
Двухэтажный дом в Варне (ID: 12579)
Район: Варна
Этот новый двухэтажный дом расположен недалеко от музея Владислава Варненчика в Варне. Дом довольно большой, имеет общую жилую площадь 140 кв. Он состоит из трех спален, двух ванных комнат и гостиной с кухней. Естж также отдельное складское... Продолжай
Площадь
233 m2
Цена
€173,250

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near Albena (ID: 12040)
District: Varna
This is a lovely house for sale by the northern Bulgarian seaside. It is only within a short drive from the beautiful resort Albena. The property is situated in a perfect little village in the municipality of Aksakovo, district of Varna. The... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€31,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 12110)
District: Varna
We bring to your attention this brick, one-storey house with total living area of ​​50 sq m located in the city of Varna, Asparuhovo quarter. The house comes with a shed, a shack of about 20 sq m and a yard of 664 sq m. The property is located... more
Plot Size
664 m2
Price
€66,460
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale in Varna (ID: 12121)
District: Varna
We offer to your attention a property for sale with total living area of 203.45 sq m and a yard of 144 sq m. The property is located in the city of Varna. The year of construction is 2015. It consists of the following buildings: Two-storey... more
Plot Size
808 m2
Price
€137,900
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale in Varna (ID: 12134)
District: Varna
This is a brand new, two-storey house for sale in Varna, 4 km from the sea. The house is finished with high quality materials and meets the highest standards of construction. It benefits with 10 cm external thermal insulation with BAUMIT... more
Plot Size
716 m2
Price
€116,000
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 12184)
District: Varna
We are selling a magnificent three-storey villa with total area of 350 sq m and a yard of 450 sq m, located in the city of Varna. Distribution: The first floor consists of a spacious living room with French windows, a kitchenette, a... more
Plot Size
350 m2
Price
€195,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 12211)
District: Varna
We bring to your attention this amazing, fully finished and furnished, three-storey house for sale in the city of Varna, Alen Mak area. The house is with total living area of ​​200 sq m. It has the following distribution of the premises... more
Plot Size
900 m2
Price
€114,000
 
Houses in VarnaDescription
Rural house for sale near Varna (ID: 12231)
District: Varna
We are offering a property for sale, consisting of a yard, a small house and additional farm buildings. It is situated in a peaceful village about 60 km from Varna. The house is on one floor. It comprises with three rooms, non-transitional. It... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€9,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale six kilometers from Varna (ID: 12245)
District: Varna
This is a new luxury house for sale with furniture and equipment just minutes from the beach. The house is located only 9 km away from the center of Varna, in a quiet and well-developed village, along the road Varna – Albena. It is 20 km from... more
Plot Size
465 m2
Price
€150,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 12251)
District: Varna
We offer you for sale a house situated close to the sea and the city of Varna. The property is set south from Varna, on the way to the village of Konstantinovo. It overlooks the Varna Lake and the city. The house comprises with two floors and... more
Plot Size
600 m2
Price
€42,200
 
Houses in VarnaDescription
New house near Varna (ID: 12260)
District: Varna
We offer to your attention this perfect, new house with furniture and equipment, located in a large village southwest from Varna. The property is set 48 km from the city of Varna and the international airport and 26 km west from the nearest... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€68,200
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale near Byala (ID: 12306)
District: Varna
This is an amazing, new, two-story house, finished in 2010. The house has total living area of 140 sq m and a yard of 715 sq m. The property is situated 35 km away from Varna on the main road Varna-Burgas. It is only 8 km from the resorts of... more
Plot Size
2,010 m2
Price
€80,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Luxury house for sale near Varna (ID: 11728)
District: Varna
We are offering you for sale a luxury house located in a developed village part of Varna District. The house has three floors and total living area of ​​240 sq m. The distribution of the premises inside is as follows: On the first floor,... more
Plot Size
610 m2
Price
€107,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
New house for sale near Varna (ID: 11845)
District: Varna
We present to your attention this new house for sale, located in a village, just few km west from Varna. The house has total living area of 135 sq m. It is built on a plot with size 701 sq m. The house is fully furnished and equipped with all... more
Plot Size
701 m2
Price
€93,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11902)
District: Varna
This is a renovated house for sale located 23 km northwest from the city of Varna. The house is stone built. It is on two floors. On the first floor, there is a basement and a living room. On the second floor, there are two bedrooms, living... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 11905)
District: Varna
This is a newly built house for sale in one of the most attractive and desired areas around Varna – Avren municipality. The property is situated in a beautiful village with very well developed infrastructure, among tranquility and beautiful... more
Plot Size
1,130 m2
Price
€76,800
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 12377)
District: Varna
We bring to your attention a property for sale, located to the north from Varna City. The property is situated in the outskirts of the city, in a quiet area with amazing views of the sea. The building is in need of renovation. It is... more
Plot Size
905 m2
Price
€103,950
 
Houses in VarnaDescription
Luxury house for sale in Varna (ID: 12405)
District: Varna
New amazing house with modern architecture located in Varna. The property comes with Indoor garage, BBQ and four parking lots.  It benefits with exquisite panorama! Only 10 minutes from the center of Varna! The house consists of a living... more
Plot Size
640 m2
Price
€294,000
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale near the sea (ID: 12484)
District: Varna
We present to your attention this lovely, brand new house, located within a short drive from the city of Varna. The village is 16 km from Varna. It benefits with regular public transport and all the necessary amenities for permanent living.... more
Plot Size
800 m2
Price
€55,000
 
DISCOUNTED -23%Houses in VarnaDescription
Rural house for sale close to the sea (ID: 12502)
District: Varna
We are offering a house for sale, situated in a village in Varna district. The village lies at about 20 km from the beach in Shkorpilovtsi and 45 km south of Varna. The house is near the railway station in the village. It is facing two... more
Plot Size
600 m2
Price
22,500
€17,500
 
Houses in VarnaDescription
Property for sale close to Provadiya (ID: 12509)
District: Varna
Our next advert is for a cozy, rural house for sale close to the sea. The property is situated in Provadiya municipality, about 3 km away from a lake, 15 km from the town of Provadia, 60 km from Varna International airport and 65 km from the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,250
 
Houses in VarnaDescription
Beautiful house for sale near Varna (ID: 12510)
District: Varna
We would like to present to you this lovely property close to the sea. It is a two-storey house situated about 2 km from the village of Konstantinovo and 13 km from Varna. The house has two floors and the following distribution inside:... more
Plot Size
600 m2
Price
€27,900