Skip to main content
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10453)
Район: Варна
Это следующее предложение прочного, кирпичного дома на продажу, находящегося недалеко от города Варна. Недвижимость находится в тихой деревне в муниципалитете Волчий Дол, район Варна. Расстояние до Волчий Дола - 7 км, до города Варна - 59 кв м.... Продолжай
Площадь
1,550 m2
Цена
€21,900
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от курорта Албена (ID: 10454)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это большая недвижимость для продажи, расположеннная в непосредственной близости от моря, к северу от Варны. Предложение находится в живописной деревне, в 15 км от Варны и всего в 12 км от курорта... Продолжай
Площадь
996 m2
Цена
€62,700
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Долни Чифлик (ID: 10456)
Район: Варна
Дом расположен в уютной деревне между городами Бургас и Варна. Деревня часть муниципалитета Долни Чифлик, район Варны. Она расположена в 55 км от города Варна, в 12 км от муниципального центра Долни Чифлик и в 25 км от моря. Недвижимость... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€29,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 10460)
Район: Варна
Это дом на продажу, находящийся в районе недалеко от города Варна. Дом расположен недалеко от Свободного университета Варны и в нескольких минутах езды от центра города. Дом трех этажах. Недвижимость подходит как для инвестиций, так и для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€165,000
 
Дома в ВарнаОписание
Маленький дом для продажи рядом с г. Варной (ID: 10470)
Район: Варна
Наше следующее предложение участок земли под застройку, с небольшой виллой, расположенные в нескольких минутах езды от Варны. Недвижимость электричеством и с невероятным видом. Вода из колодца. Размер всего участка составляет 700 кв. Дом имеет... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€27,950
 
Дома в ВарнаОписание
Сельский дом рядом с Волчи Дол (ID: 10485)
Район: Варна
Это предложение старого дома на продажу, расположенного в северо-западном направлении от города Варны и моря. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне, в муниципалитете Волчий Дол, район Варна. Поселок находится примерно в 10 км от... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€15,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10495)
Район: Варна
Мы хотели бы обратить ваше внимание на этот превосходный дом для продажи, расположенный в районе Боровец, в 8 минутах к югу от центра города Варна. Недвижимость находится рядом с главной асфальтированной дорогой, в 3 км от Аспарухово. Дом... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€40,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10496)
Район: Варна
Это дом для продажи, расположенный в уютной деревне, всего в 10 км от города Варны и моря. Недвижимость находится в 200 метрах от главной дороги и автобусной остановки с общественным транспортом до Варны. Дом с общей жилой площадью 100 кв м.... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€35,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10525)
Район: Варна
Следующее предложение двухэтажный дом на этапе грубого строительства, с гаражом и двором, расположенный в тихой деревне к северу от Варны. Поселок находится всего в 4 км от моря, в 17 км от города Варны и между двумя крупнейшими морскими... Продолжай
Площадь
615 m2
Цена
€45,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10526)
Район: Варна
Это прочный, двухэтажный, сельский дом для продажи, находящийся в деревне, в районе Варны. Дом построен из камня и кирпича. Он стоит на 2 улицах, одна из которых асфальтирована. Деревня находится на северо-западе от Варны и к югу от г. Добрич.... Продолжай
Площадь
2,160 m2
Цена
€12,600
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10597)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу трехэтажный дом, расположенный в живописной деревне в 15 км к югу от города Варна, в 3 км от пляжа курорта Камчия и в 600 метрах от главной дороги Варна - Бургас. Недвижимость находится на асфальтированной дороге.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€87,890
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Долни Чифлик (ID: 10601)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить Вам сельский дом для продажи, расположенный в сельской местности к югу от города Варна. Недвижимость находится в живописной деревне, включенной в муниципалитет Долни Чифлик, район Варны. Деревня находится в 8 км к западу... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€25,400
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Долни Чифлик (ID: 10607)
Район: Варна
Мы предлагаем вам большой сельский дом для продажи находящийся к юго-западу от города Долни Чифлик и в том же направлении от города Варна. Дом расположен в 50 км от города Варна. Он имеет две ванных комнат, четыре спальни и кухню. Рядом с... Продолжай
Площадь
1,460 m2
Цена
€40,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10643)
Район: Варна
Мы предлагаем вам прекрасный, новый дом для продажи, с летней кухней, барбекю и парковкой, расположенный в красивой деревне в непосредственной близости от города Варна. Дом с общей площадью 80 кв м и двором 600 кв м. В нижнем конце двора... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€44,990
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 10645)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить Вам на продажу небольшой, уютный дом, расположенный в третьем по величине городе в Болгарии - Варна. Дом расположен в центральной части города, недалеко от ратуши. Он также рядом с церковью "Св Петька". В районе есть... Продолжай
Площадь
1 m2
Цена
€71,500
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от моря (ID: 10646)
Район: Варна
Мы хотели бы обратить ваше внимание на этот совершенно новый, двухэтажный дом на продажу, расположенный к югу от города Варна, в непосредственной близости от пляжей Камчия. Дом подходит для отдыха или для постоянного проживания. Он имеет общую... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€74,800
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10648)
Район: Варна
Мы предлагаем вам для продажи новый, готовый к проживанию дом, расположенный в хорошо развитой деревне в 30 км к юго-западу от Варны. Недвижимость находится в 20-ти минутах езды от Варны и в 15 минутах от моря. В селе есть школа, детский сад,... Продолжай
Площадь
1,460 m2
Цена
€130,900
 
Дома в ВарнаОписание
Старый сельский дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10649)
Район: Варна
Это сельский, каменный дом для продажи, на 2-х этажах, расположенный в типичной болгарской деревне в 25 км от Варны и в 1 км от озера. В доме есть электричество и водоснабжение, и есть также колодец. Во дворе есть некоторые дополнительные... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Долни Чифлик (ID: 10650)
Район: Варна
Мы предлагаем вам сельский дом на продажу, находящийся недалеко от моря в районе Варны. Недвижимость находится в большой, развитой деревне, в 8 км к востоку от Долни Чифлик. Расстояние до моря составляет 20 км, а город Варна находится в 48 км.... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€35,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 10660)
Район: Варна
Это прекрасная недвижимость для продажи находится в сельском районе к юго-западу от Варны. Дом расположен в живописной деревне, в районе Варны и находится в 20 км от города. Недвижимость продается с просторным двором с размером 600 квадратных... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€36,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от курорта Бяла (ID: 10661)
Район: Варна
Это старый, традиционный, сельский дом для продажи, который недавно был полностью отремонтирован. Недвижимость находится в тихой деревне в муниципалитете Долни Чифлик, район Варны. Дом расположен в 33 км от города Бяла и моря и в 58 км от Варны.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -51%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 10383)
District: Varna
Take a look at the following offer. This is a cozy, renovated house for sale, located close to the city of Varna and the sea. The house has total living area of 150 sq m. The size of the yard is 1850 sq m. The property consists of three... more
Plot Size
1,850 m2
Price
89,000
€44,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10453)
District: Varna
This next offer is for a solid, brick house for sale, located close to the city of Varna. The property is set in a quiet village in the municipality of Valchi Dol, Varna area. The distance to Valchi Dol is 7 km and the city of Varna is at 59 sq... more
Plot Size
1,550 m2
Price
€21,900
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Albena (ID: 10454)
District: Varna
Pay attention to our next suggestion. This is a large property for sale, located very close to the sea, north from Varna. This offer is situated in a picturesque village, 15 km from Varna and only at 12 km from the resort "Albena" and the sea.... more
Plot Size
996 m2
Price
€62,700
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Dolni Chiflik (ID: 10456)
District: Varna
The house is situated in a cozy village in between the towns of Burgas and Varna. The village belongs to the municipality of Dolni Chiflik, Varna district. It lies 55 km from the city of Varna, 12 km from the municipal center Dolni Chiflik and 25... more
Plot Size
700 m2
Price
€29,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 10460)
District: Varna
This is a house for sale, located in a vacation area near the city of Varna. It is set close to the Free Varna University and within only a short drive from the center of the city. The house is on three storeys. It is suitable both for... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€165,000
 
Houses in VarnaDescription
Small house for sale next to Varna (ID: 10470)
District: Varna
Our next suggestion is for a fully regulated plot of land for sale, with a small villa, located within a short drive from Varna. The property is connected to electricity and comprises with incredible view. The water is from a well. The size of... more
Plot Size
700 m2
Price
€27,950
 
Houses in VarnaDescription
Rural house close to Vulchi Dol (ID: 10485)
District: Varna
This is an offer for an old house for sale, located in north-western direction from the city of Varna and the sea. The property is situated in a well-developed village included in the municipality of Vulchi Dol, Varna district. The settlement... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€15,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10495)
District: Varna
We would like to bring to your attention this excellent house for sale, located in Borovets area, 8 minutes south from the center of Varna City. The property is situated near a main asphalted road, 3 km from Asparuhovo quarter. This house is... more
Plot Size
600 m2
Price
€40,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10496)
District: Varna
This is a house for sale, located in a cozy village, only at 10 km from the city of Varna and the sea. The property is 200 meters from a main road and a bus stop with regular public transport to Varna. The house has total living area of 100 sq... more
Plot Size
550 m2
Price
€35,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10525)
District: Varna
The following offer is for a two-storey house on rough stage of construction, with garage and a yard, situated in a quiet village north from Varna. The settlement lies only at 4 km from the sea, 17 km from the town of Varna and between the two... more
Plot Size
615 m2
Price
€45,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10526)
District: Varna
This is a solid, two-storey, rural house for sale, in a village in Varna region. The house is built of stone and bricks. It faces 2 streets, one of which is asphalted. The village is set to the north-west from Varna and south from Dobrich. The... more
Plot Size
2,160 m2
Price
€12,600
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10597)
District: Varna
We are offering you for sale a three-storey house located in a picturesque village 15 km south from Varna City, 3 km from the beach in Kamchia resort and 600 meters from the main road Varna - Burgas. The property stands on an asphalted road.... more
Plot Size
500 m2
Price
€87,890
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Dolni Chiflik (ID: 10601)
District: Varna
We would like to offer you a rural house for sale, located in the countryside south from the city of Varna. The property is set in a picturesque village included in the municipality of  Dolni Chiflik, Varna District. The village lies 8 km west... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€25,400
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Dolni Chiflik (ID: 10607)
District: Varna
We are offering to you this large rural property for sale located south-west from the town of Dolni Chiflik and in the same direction from the city of Varna. The house is located 50 km from the city of Varna. It has two bathrooms, four... more
Plot Size
1,460 m2
Price
€40,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale close to Varna (ID: 10643)
District: Varna
This is an offer for a lovely, new house for sale, with summer kitchen, barbecue and a parking, located in a beautiful village in the vicinity to Varna City. The house has total living area of 80 sq m and the yard is 600 sq m. In the lower end... more
Plot Size
600 m2
Price
€44,990
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 10645)
District: Varna
We would like to offer you for sale a small, cozy house located in the third largest Bulgarian city – Varna. The house is set in a central part of the city, close to the town hall. It is also close to the church "St. Petka". In the area there... more
Plot Size
1 m2
Price
€71,500
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale near the sea (ID: 10646)
District: Varna
We would like to bring to your attention this brand new, two-storey family house for sale, located south from the city of Varna, in close vicinity to the beaches of Kamchia. The house is suitable for recreation or for permanent residence. It... more
Plot Size
900 m2
Price
€74,800
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale near Varna (ID: 10648)
District: Varna
Our next suggestion is about a new, ready to move in house for sale, located in a well-developed village 30 km south-west from Varna. The property can be reached in a 20-minute drive from Varna and 15 minutes from the sea. In the village there... more
Plot Size
1,460 m2
Price
€130,900
 
Houses in VarnaDescription
Old rural house for sale near Varna (ID: 10649)
District: Varna
This is an authentically preserved, rural, stone built house for sale, on 2 floors located in a typical Bulgarian village 25 km from Varna and 1 km from a lake. The house has electricity and water supply and there is also a well. In the yard... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€25,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Dolni Chiflik (ID: 10650)
District: Varna
This next offer is about a rural house for sale, located close to the sea in Varna area. The property is set in a large, developed village, 8 km east from Dolni Chiflik. The distance to the sea is 20 km and the city of Varna is at 48 km.... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€35,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 10660)
District: Varna
This is a lovely property for sale located in the countryside south-west from Varna. The house is set in a picturesque village included in Varna district and lies 20 km from the city. The property comes with a spacious yard with size 600... more
Plot Size
600 m2
Price
€36,000