Skip to main content
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4801)
Район: Варна
Это невероятная недвижимость на продажу расположена на северном болгарском побережье в районе города Варна. Недвижимость находится в дачном поселке в 17 км от центра города Варна и в 15 км от международного аэропорта. Недвижимость имеет... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€105,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 4850)
Район: Варна
Наше следующее предложение это хороший дом для продажи, расположенный в самом большом морском городе - Варна. Дом имеет общую жилую площадь 100 кв.м. Жилая площадь распределена на одном этаже. Дом построен на участке земли - с площадью 1100... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€170,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи в Варне (ID: 4874)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение о доме, для продажи расположенного в городе Варна. Дом находится в хорошем районе в южной части города, близко к морю. Дом имеет общую жилую площадь 154 кв. м. распределенную среди двух жилых... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -1%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4904)
Район: Варна
  Этот дом для продажи расположен в большой деревне неподалеку от города Варна. Деревня является частью региона Варны и расположен в 40 км от города. Расстояние до магистрали Хемус всего 6 км. Деревня имеет очень хорошо развитую инфраструктуру... Продолжай
Площадь
1,260 m2
Цена
35,000
€34,900
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4944)
Район: Варна
Этот хороший дом для продажи находится недалеко от моря и города Варна. Дом находится в сельской местности рядом с курортами Черного моря, в 15-20км от города Варна и международного аэропорта. Недвижимость имеет три спальни хороших размеров, две... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€145,000
 
DISCOUNTED -24%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5144)
Район: Варна
Это один тип семьи из дома на продажу, находится в большом селе, недалеко от города Варна и на море. Собственности дает возможность для использования в качестве гостиницы или коттеджа. Село расположено в 6 км от Варны и в 5 км от моря. Район... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
143,000
€110,000
 
DISCOUNTED -19%Дома в ВарнаОписание
Дом на продажу на море (ID: 5168)
Район: Варна
Вы можете посмотреть на нашей следующей интересное предложение. Это дом для продажи находится в маленьком городке на берегу моря. Недвижимость расположена в прибрежных города Бяла, в 50 км от города Варна и международного аэропорта. Знаменитый... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
70,000
€57,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5174)
Район: Варна
Это большой дом на продажу, находится в маленькой и тихой деревушке недалеко от города Варна и на море. Деревня является частью муниципалитета Аврен, Варна региона, и это включает в себя около 350 жителей. Он находится всего в 20 км от города и в... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€50,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 5182)
Район: Варна
Это красивая 1-этажный дом расположен в лесопарковой зоне в 20 минутах езды от песчаных пляжей Шкорпиловци, небольшой пляж деревни уникально сочетание нетронутой воды, песчаные пляжи и поляны. Деревня, где находится эта собственность представляет... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€80,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5262)
Район: Варна
Наше следующее предложение снова дом, расположенный недалеко от моря и в городе Варна. Объект находится в очень большое село за 40 км от Варны. Деревня является частью Долни Чифлик муниципалитета, Варна область. Она насчитывает около 1500... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€46,000
 
DISCOUNTED -4%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5278)
Район: Варна
Наше следующее предложение снова прекрасные продается дом, расположенный недалеко от города Варна и на море. Отель расположен в тихой и спокойной деревне, часть Долни Чифлик муниципалитета, Варна область. Деревня небольшой и тихий с населением... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
135,000
€130,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5019)
Район: Варна
Посмотрите на наше следующее предложение. Этот роскошный дом для продажи расположен рядом с самым большим болгарским городом на море - Варна. Дом расположен в живописной деревне всего в 25 км от города Варна. Деревня является частью... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€73,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5025)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Этот дом для продажи, находится в маленькой деревушке недалеко от города Варна. Деревня является частью муниципалитета Провадия, регион Варна. Расстояние до центра муниципалитета Провадия всего 25... Продолжай
Площадь
2,460 m2
Цена
€11,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5061)
Район: Варна
Это еще одно предложение о замечательном доме для продажи находящемся недалеко от моря. Недвижимость расположена в большом селе, в непосредственной близости от главной дороги до Варны. Деревня является частью муниципалитета Ветрино, область... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€41,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5112)
Район: Варна
Это наше следующее интересное предложение о доме для продажи расположенного недалеко от города Варны и моря. Деревня тиха и спокойна, в составе населения около 200 человек. Она находится всего в 10 км от города Варна и в 19 км от моря. Основная... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом на продажу в Варне (ID: 5115)
Район: Варна
Это предложение о доме для продажи который находится на окраине города Варны. Недвижимость находится в последнем западном квартале города, в непосредственной близости от аэропорта Варны. Район имеет все коммуникации и удобства. Есть общественный... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€135,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Варна
Описание
Продается дом на море (ID: 5162)
Район: Варна
Этот красивый дом для продажи находится в хорошей прибрежной деревне недалеко от города Варна. Деревня небольшая морской курорт, расположенный всего в 100 метрах от одного из самых красивых пляжей на побережье Северного Причерноморья. Его... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
57,000
€51,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5165)
Район: Варна
Этот обновленный сельских оформленной в традиционном болгарском стиле находится в живописном селе неподалеку от города Провадия, и только в 30 минутах езды от аэропорта Варны. Области обеспечивает развитая инфраструктура и множество местных... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€48,000
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Дома в Варна
Описание
Дом вблизи Варны (ID: 5173)
Район: Варна
Этот недавно отреставрированный дом расположен в деревне, которая является только 48 км от города Варна и международного аэропорта. Он находится в 6 км от города Дол Волчий и 18 км от автомагистрали София-Варна. ЕГО деревня привлекает красивая... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
33,000
€24,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5184)
Район: Варна
Это дом для продажи находится в живописной деревне, всего в нескольких километрах от моря. Деревня расположена на главной дороге, соединяющей Варна и Buorgas. Она является частью муниципалитета Аврен, Варна область. Расстояние до города Варна 25... Продолжай
Площадь
743 m2
Цена
€98,000
 
SOLD
DISCOUNTED -26%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5187)
Район: Варна
Это дом на продажу, находится в большом селе, недалеко от города Варна. В селе имеется около 1100 человек и включает в себя хорошо развитой инфраструктурой и всеми удобствами. Он расположен в 45 км от Варны и международного аэропорта и в 5 км от... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
51,000
€38,000

Skip to main content
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4801)
District: Varna
This is an outstanding property for sale located on the north Bulgarian seaside near the city of Varna. The property is situated in a villa zone just 17 km away from the center of Varna City and 15 km away from the International airport. The... more
Plot Size
600 m2
Price
€105,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 4850)
District: Varna
Our next offer is this outstanding house for sale, located in the biggest Bulgarian sea side city - Varna. The house comprises total living area of 100 sq m. The living area is distributed on one floor. The house is built on a plot of land -... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€170,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 4874)
District: Varna
Take a look at our next tempting suggestion for a house for sale, located in the city of Varna. The house is situated in a nice neighborhood in the south end of the city, near the sea. The house has total living area of 154 sq m distributed... more
Plot Size
620 m2
Price
€40,000
 
SOLD
DISCOUNTED -1%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 4904)
District: Varna
This is a house for sale situated in a large village near the city of Varna. The village is part of Varna region and is located 40 km from the city. The distance to the Hemus highway is only 6 km. The village is very well developed with perfect... more
Plot Size
1,260 m2
Price
35,000
€34,900
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4944)
District: Varna
This is a nice house for sale near the sea and the city of Varna. The house is located in a rural location near to the Black Sea coastal resorts, just 15-20km from Varna city and International airport. This property boasts three good size... more
Plot Size
400 m2
Price
€145,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 5115)
District: Varna
This is an offer for a house for sale, located in the outskirts of Varna city. The property is situated in the last western neighborhood of the city, very close to Varna airport. The area has all communications and amenities. There is public... more
Plot Size
500 m2
Price
€135,000
 
DISCOUNTED -24%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5144)
District: Varna
This is a one family type of house for sale, located in a large village near the city of Varna and the sea. The property offers the possibility to be used as a hotel or a family house. The village is situated 6 kilometers from Varna and 5 km from... more
Plot Size
500 m2
Price
143,000
€110,000
 
DISCOUNTED -19%Houses in VarnaDescription
House for sale on the sea (ID: 5168)
District: Varna
Have a look at our next interesting offer. This is a house for sale located in a small town on the sea. The property is situated in the costal town of Byala, just 50 km from Varna city and the International airport. The famous seaside resort... more
Plot Size
1,100 m2
Price
70,000
€57,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5174)
District: Varna
This is a large house for sale, located in a small and quiet village near the city of Varna and the sea. The village is part of Avren municipality, Varna region, and it comprises around 350 inhabitants. It is situated just 20 km away from the... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€50,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 5182)
District: Varna
This is a beautiful one-storey home located in a forest district just 20 min drive from the sandy beaches of Shkorpilovtsi, a small village beach resort uniquely combining pristine waters, sandy beaches and glades. The village where the property... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€80,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5262)
District: Varna
Our next offer is again for a house located close to the sea and the city of Varna. The property is situated in a very large village over 40 km away from Varna. The village is part of Dolni Chiflik municipality, Varna region. It has around 1500... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€46,000
 
DISCOUNTED -18%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5265)
District: Varna
Have a look at our next interesting offer. This is a suggestion for a house for sale located in large village near the sea and Varna city. The village is set around 40 km away from the city of Varna and 18 km from the nearest, and also the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
100,000
€82,000
 
DISCOUNTED -4%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5278)
District: Varna
Our next offer is again for a lovely house for sale, situated near the city of Varna and the sea. The property is located in a calm and peaceful village which is part of Dolni Chiflik municipality, Varna region. The village is small and quiet... more
Plot Size
700 m2
Price
135,000
€130,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5019)
District: Varna
Have a look at our next offer. This is a luxurious house for sale located near the biggest Bulgarian sea side city - Varna. The house is located in a picturesque village just 25 km away from Varna city. The village is part of Avren municipality,... more
Plot Size
680 m2
Price
€73,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5025)
District: Varna
Take a look at our next suggestion! This is a house for sale, located near in a small village near the town of Varna. The village is part of Provadia municipality, Varna region. The distance to the municipality center Provadia is 25 km. The... more
Plot Size
2,460 m2
Price
€11,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5061)
District: Varna
This is another suggestion for a wonderful house for sale near the sea. The property is located in a large village in very close proximity to the main high way to Varna. The village is part of Vetrino municipality, Varna region. The village... more
Plot Size
600 m2
Price
€41,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5112)
District: Varna
This is our next interesting suggestion for a house for sale located near the city of Varna and the sea. The village is nice and quiet, comprising a population of over 200 people. It is situated just 10 km away from the city of Varna and 19 km... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Varna
Description
House for sale on the sea (ID: 5162)
District: Varna
This beautiful house for sale is located in a nice costal village not far from the city of Varna. The village is also a small sea resort, located only 100 m away from one of the most beautiful beaches on the Northern Black Sea coast. Its... more
Plot Size
400 m2
Price
57,000
€51,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5165)
District: Varna
This renovated rural property designed in the traditional Bulgarian style is located in a picturesque village close to the town of Provadia and only 30 minutes drive from Varna Airport. The area provides developed infrastructure and a variety of... more
Plot Size
860 m2
Price
€48,000
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Houses in Varna
Description
House near Varna (ID: 5173)
District: Varna
This recently renovated house is situated in a village, which is only 48 km away from the city of Varna and the International airport. It is 6 km far from the town of Valchi Dol and 18 km away from the highway Varna-Sofia. The village attracts... more
Plot Size
1,380 m2
Price
33,000
€24,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5184)
District: Varna
This is a house for sale located in a picturesque village, just few km away from the sea. The village is situated right on the main road connecting Varna and Buorgas. It is part of Avren municipality, Varna region. The distance to the town of... more
Plot Size
743 m2
Price
€98,000